Получи документы

Родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада» во второй группе раннего возраста

Наталья Фомина
Родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада» во второй группе раннего возраста

МБДОУ «Верх-Чебулинский детский сад «Рябинка»

План

родительского собрания во 2-й группе раннего возраста

Тема: «Адаптация детей к условиям детского сада»

Публикация «Родительское собрание „Адаптация детей к условиям детского сада“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах

Цель: расширение представления родителей о факторах эмоционального и социального развития детей в период адаптации, установление контакта между педагогами и родителями.

Повестка дня:

1. Знакомство с родителями, родителей друг с другом.

2. Адаптация детей в детском саду.

3. Чем мы будем заниматься в этом году.

4. Анкета «Что вы ждёте от детского сада в этом учебном году»

5. Выбор родительского комитета.

6. Выборы члена родительского комитета в в состав общесадовского родительского комитета

7. Разное

9. Принятие решения

1. -Добрый вечер. Мы рады видеть Вас на нашей первой встрече. Сегодня у нас с Вами первое родительское собрание, на котором мы познакомимся, узнаем друг друга поближе, я расскажу Вам о том чему мы уже успели научиться за период адаптации к детскому саду и что нам еще предстоит узнать.

И сегодняшнюю нашу встречу я хочу начать с шуточного стихотворения «Отвели бутуза в сад»

Отвели бутуза в сад-

Мама рада, папа рад:

Не мешает им никто

Делать это, делать то!

Можно спать до 10

На прогулку не идти,

Нож забыть на видном месте

Выпить кофе граммов 200,

Можно, не в ущерб хвосту

С антресолей слезть коту!

Можно час болтать с подружкой,

Можно печь полдня ватрушки,

Можно поваляться в ванной,

Или с книжкой на диване,

На базар сходить за сыром

И убрать всю-всю квартиру!

(Это и с бутузом можно

Только очень-очень сложно)

Час прошел, и 2 и 3

Что-то тягостно внутри.

Без бутуза в доме пусто,

Без бутуза в доме грустно…

Ну-ка,папа, быстро в сад

Возвращай дитё назад!

…И опять дрожит весь дом…

Завтра снова поведем!

Итак, Вы привели своих детей в детский сад и у нас с Вами одна общая цель, сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т. д.

Во время пребывания ребенка в детском саду мы (дети, педагоги, родители) составляем треугольник. Во главе треугольника конечно же стоит ребенок. Как Вы думаете, что произойдет с трехногим табуретом, если подломится одна ножка (упадет) Вот именно, упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука» где говорится :»Когда в товарищах согласья нет - на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело, только мука!»

Следовательно нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с будем жить одной, я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

В детстве вы,наверняка,играли в игру «Волшебная палочка». Мы сейчас с Вами попробуем окунуться в детство и тоже поиграем. Правила игры: Встаём в круг. Тот у кого в руках волшебная палочка называет себя так, как хотел бы, чтоб называли его окружающие.

Меня зовут Наталья Анатольевна. Я воспитатель 2 – й группы раннего возраста

-Вот Вы и познакомились. Спасибо.

2. А теперь я расскажу,как проходит адаптация детей к условиям детского сада.

3. Чем мы будем заниматься в этом новом 2019-2020 учебном году. Режим нашего детского сада с 7.30 до 18.00. Режимом дня вы можете познакомиться в приемной нашей группы на стенде. Занимаемся мы по программе «От рождения до школы». В течении года у нас будут занятия, которые будут проходить в игровой форме: познание (ознакомление с окружающим миром, развитие речи, художественное творчество (лепка, рисование, физкультура, музыка. Также будут проходить развлечения, праздники.

4. АНКЕТА «ЧЕГО ВЫ ЖДЕТЕ ОТ ДЕТСКОГО САДА В ЭТОМ ГОДУ

5. Выборы родительского комитета.

Разное:

-Доверенности

-канцелярия

-Овощи

-О здоровье

-Договоры

- участие родителей в конкурсах.

Итог: воспитатель благодарит родителей за сотрудничество и отзывчивость при проведении встречи.

Прикреплённые файлы:

zimnie-uchastki_96t7i.pptx | 5256,86 Кб
 
Публикации по теме:

Социальная адаптация детей к условиям детского сада посредством эмоционального общенияСоциальная адаптация детей к условиям детского сада посредством эмоционального общения «Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение» Детский сад – новый период в жизни детей. Дети переходит.

Социальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водойСоциальная адаптация детей к условиям детского сада через эмоциональное общение посредством музыкальных игр и игр с водой Хочу продолжить разговор о «Социальной адаптации детей к условиям детского сада через эмоциональное общение». Создавать условия для бодрого,.

Адаптация детей раннего возраста к условиям детского садаАдаптация детей раннего возраста к условиям детского сада Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада. «Ребенку нужно общество сверстников, других детей. Возможно, такое утверждение.

Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»Консультация «Адаптация ребёнка к условиям детского сада» Адаптация ребёнка к условиям детского сада Почти в каждой семье, где родился маленький ребёнок, рано или поздно возникает вопрос о поступлении.

Консультация для родителей «Адаптация детей к условиям детского сада» Главным фактор развитие ребенка это его общение со сверстниками, именно в детском саду он учится общаться, привыкает к коллективу, а также.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Родительское собрание в 1–2 классах «Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе» Родительское собрание. Учитель: Антинг Валентина Германовна Тема. Адаптация ребёнка к условиям систематического обучения в школе Цель: информирование.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Адаптация детей к детскому саду» Составила и провела воспитатель Никифорова Елена Валентиновна.

Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения»Родительское собрание во второй младшей группе «Адаптация детей к условиям детского дошкольного учреждения» Установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия. 1. Познакомить с трудностями адаптации ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Адаптация детей к условиям детского сада» во второй группе раннего возраста
Опубликовано: 18 мая 2020 в 17:10
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД