Лучший педагог года

Роль разных видов театра в формировании гармонично развитой личности ребёнка (5 часть)

Татьяна Воробьева
Роль разных видов театра в формировании гармонично развитой личности ребёнка (5 часть)

Виды театра многообразны. Они взаимно дополняют друг друга и заняли достойное место в моей работе, сделали жизнь моих дошколят ярче, богаче и разнообразнее. Наблюдая за нашей творческой работой, и, видя, как развиваются их дети, они стали моими помощниками в изготовлении атрибутов для кукольного театра, костюмов, дидактических игр:(«Из какой сказки герой?», «Корзинка») и др.

Публикация «Роль разных видов театра в формировании гармонично развитой личности ребёнка (5 часть)» размещена в разделах

Использую нетрадиционные формы проведения родительских собраний: семинар-практикум, круглый стол, КВН: «Как организовать театр дома», «Воспитание сказкой», «Театр из помпонов», «КВН по сказкам», «Подготовка детей к школе».

Родители приняли участие в Неделе театра вместе с детьми, показали пальчиковый театр : «Репка», «Муха-цокотуха», самостоятельно подготовили и разыграли басню И. Крылова «Стрекоза и муравей» на творческой неделе в мероприятии «Минута славы». Также родители активно участвуют в выставках : «Моя любимая кукла», «Осенний коктейль», «Необычная шляпка», «Мастерская Деда Мороза» и др. Занимаясь с детьми театрализованными играми добилась следующих результатов:

1. Дети стали больше участвовать в игре, проявлять активность и

инициативность.

2. У детей развиты нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца).

3. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять стихи, песни.

4. У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, речи).

5. Дети проявляют творчество в придумывании сказок, самостоятельно разыгрывают их.

6. У детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам диагностики:

2008г. Высокий уровень-70%

Низкий уровень—30%

2009г. Высокий уровень—87%

Низкий уровень—13%

2010г. Высокий уровень—92%

Низкий уровень—8%

По результатам можно сделать вывод: использование разных видов театра способствует формированию гармонично развитой личности дошкольника, и мне, как педагогу очень важно, чтобы в мире, насыщенном информацией, новыми технологиями, ребёнок не потерял способность познавать мир умом и сердцем, выражая своё отношение к добру и злу, мог познать радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.

Работаю в тесном сотрудничестве со специалистами ДОУ.

Работу по театрализованной деятельности буду продолжать, не останавливаясь на достигнутых результатах, повышать своё педагогическое мастерство, и в дальнейшем развивать личность ребёнка. Я, как педагог, занимаясь театрализованной деятельностью, получаю удовольствие, радость, от самого процесса совместной творческой деятельности, а дети, видя мои яркие, эмоциональные выступления на каждом празднике, умение сыграть любую роль, стремятся быть похожими на настоящих артистов.

Публикации по теме:

Маленький юбилей. Дорогие мои друзья! Сегодня ровно три месяца, как я зарегистрировалась на моем любимом, очень любимом и незаменимом сайте! Вы все стали.

Театральный уголок моей группы (1 мл. гр.)Театральный уголок моей группы (1 мл. гр.) В этот учебный год в нашем садике был объявлен конкурс на лучший театральный уголок. Т. к. детки еще малы,трудились для конкурса воспитатели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Роль разных видов театра в формировании гармонично развитой личности ребёнка (5 часть)
Опубликовано: 19 марта 2014 в 17:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД