Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности в ДОУ

Гладкова
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Посуда»

Период: с 8.11.2021 по 12.11.2021

Цель: Формирование представлений о посуде и ее значений в жизни человека

Итоговое мероприятие: Беседы и рассматривание иллюстративного материала с детьми

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

8.11.2021

Публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» размещена в разделах

понедельник Работа с родителями Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных

Утро Д / игра на сенсорное развитие «Пирамидка».

Цель: создать доброжелательную обстановку; развивать у ребенка умение ориентироваться в трех контрастных величинах, собирать пирамидку из 3-4 колец контрастных размеров. Утренняя гимнастика Комплекс №1

Чтение потешки

«Зайчишка - трусишка…»

Цель: продолжение

знакомства детей с

народным фольклором

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!» .

К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком. Беседа «Какие предметы посуды есть у вас дома?»

Цель: продолжить знакомить детей с посудой

Дидактическая игра «Вершки-корешки» - закреплять знания детей о месте созревания овощей (в земле, над земле). Индивидуальная

работа с

___

___

___

- игра «Что в

кулачке?»

Цель: формирование

эмоционального

контакта и доверия к

воспитателю

Утренний круг См карточка 1

НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Посуда для Мишутки»

Цель: Закреплять умение детей лепить посуду. Отрабатывать приемы лепки.

Источник: Интернет источник 9.20 – 9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану муз. руководителя)

9.45 – 10.00 Социально-коммуникативная деятельность

Тема: «Мы накрываем на стол»

Цель: Привлекать к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым накрывать на стол. Обогащать словарь детей глаголами, обозначающими трудовые действия.

Источник: Абрамова Л. В., Слипцова И. Ф. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Стр. 23

I прогулка Прогулка 8. Наблюдение за птицами.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Спала кошка на крыше…» Л. Толстой

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Прогулка 8. Наблюдение за птицами.

Вечер Д / и «Домик».

Цель: способствовать развитию понимания величины предмета, умения находить нужный предмет.

Беседа с детьми «Где можно играть?»

Цель: Формирование представлений детей о безопасности на улицах и дорогах.

Рассматривание картинок: «Посуда»

Цель: развивать игровую деятельность детей, интерес к новым знаниям о предметах; учить отвечать на вопросы. Пальчиковая гимнастика «Капуста». (Действия выполняются в соответствии с текстом). Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять ___ в умении описывать предметы.

Цель: развивать связную речь.

Вечерний круг См карточка 1

Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми рассмотреть посуду у себя дома

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

9.11.2021

вторник Работа с родителями 1. «Как помочь ребёнку в период адаптации»

Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1

К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки». (Выполняем действия в соответствии с текстом). Рассматривание тематического альбома «Посуда».

Цель: Расширить знания детей о посуде и их отличии друг от друга». Индивидуальная работа с___ по развитию речи.

Цель: упражнять в отчетливом произношении изолированных гласных и согласных звуков, правильное воспроизведение звукоподражаний, слов и несложных фраз.

Утренний круг См карточка 1

НОД 9.00 – 9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие 8

Цель: Развитие умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словам: большой, маленький

Источник: Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений, стр. 15

9.20 – 9.35 Физическое развитие (физкультура в зале)

(по плану физ. работника)

I прогулка Прогулка 7. Наблюдение за кустиками.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Приказ» Э. Мошковская

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Прогулка 7. Наблюдение за кустиками.

Вечер

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок на осеннюю тематику) Хороводная игра «Есть у нас хоровод»

Цель: Развивать умение двигаться в хороводе, повторять слова за ведущим и соблюдать правила игры. Д / игра на сенсорное развитие «Пирамидка».

Цель: создать доброжелательную обстановку; развивать у ребенка умение ориентироваться в трех контрастных величинах, собирать пирамидку из 3-4 колец контрастных размеров. Индивидуальная работа с ___ прыжки двумя ногами через палку

Вечерний круг См карточка 1

Работа с родителями Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунок на тему: «Красивая тарелочка»

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

10.11.2021

среда Работа с родителями 2. Консультация. «Этот удивительный ранний возраст»

Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Настольные игры математического содержания по выбору воспитателя.

Цель: способствовать математическому развитию детей. Утренняя гимнастика Комплекс №1

К. Г. Н. : практическое упражнение «Носовые платочки». Продолжать учить детей следить за своим внешним видом, напомнить, в каких ситуациях нужно пользоваться носовым платком.

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Раз, два. три». Беседа «Какие овощи я люблю»

Цель: развивать умение детей отвечать на вопросы, вести беседу; закреплять знания детей о овощах Индивидуальная работа «Угадай, чего не стало?»

Развивать память и внимательность у

___

Утренний круг См карточка 1

НОД 9.00-9.15. Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «В гостях у Бабушки»

Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами; учить правильно обращаться с домашними животными; формировать заботливое отношение к домашним животным.

Источник: интернет источник 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

(по плану музыкального руководителя) Физическое развитие. Физическая культура.

(по плану физ. инструктора)

I прогулка Прогулка 6. Наблюдение за ветром.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Путаница» К. Чуковский

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Прогулка 6. Наблюдение за ветром.

Вечер Свободное конструирование. «Поможем бабушке построить дом для хранения овощей». Развивать навыки конструирования, умение воплощать свой замысел и обыгрывать созданные постройки.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах по интересам.

К. Г. Н. : практическое упражнение «Чудесные расчески». Формировать у детей стремление заботиться о своем внешнем виде.

Беседа «Как себя вести в группе»

Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих. Дидактическая игра «Где растет?»

Цель: Закреплять знания детей о месте произрастания того или иного овоща. Индивидуальная работа по развитию дыхания с

___

___

Упражнение «Дождик».

Цель: формировать навыки правильного дыхания.

Вечерний круг См карточка 1

Работа с родителями Консультация для родителей «Учим ребенка общаться»

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

11.11.2021

четверг Работа с родителями Индивидуальная беседа: «Гигиена одежды вашего ребёнка»

Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Дидактическая игра «Собери пирамидку» : 4-5 колец разной величины сопоставить и последовательно надеть на конус. Цель: развитие сенсорных качеств: упражнять в установлении сходства и различия между предметами. Утренняя гимнастика Комплекс №1

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Это глазки. Вот! Вот!»

Хороводная игра «Мы по лесу идём».

Цель: работать над темпом и ритмом речи Рассматривание иллюстраций на тему «Посуда на столе»

Цель: Развивать связную речь через рассказ детей из личного опыта или по предложенной иллюстрации. Работа по отработке навыков самообслуживания. Практическое упражнение «Туфельки мои больше не ссорятся».

Цель: Закреплять умение правильно обуваться

___

___

Утренний круг См карточка 1

НОД 9.00 – 9.15 Художественно-эстетическое развитие (рисование).

Тема: «Оформление тарелочки разными способами рисования».

Цель: Учить детей рисовать и закрашивать округлые формы; закреплять умение набирать краску на кисть

Источник: интернет источник 9.25-9.40 Развитие речи

Тема: «Посуда»

Цель: Активизировать словарь по теме «Посуда». Продолжать формировать обобщающее понятие – посуда, различать и называть отдельные части предметов посуды.

Источник: интернет источник

I прогулка Карточка №11. Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы «Был у Пети и Миши конь…» Л. Толстой

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Карточка №11. Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине

Вечер

Наводим порядок в кукольном уголке. Приучать детей постоянно поддерживать элементарный порядок в игровом помещении. Беседа с детьми «Мой друг-светофор»

Цель: Познакомить детей с правилами уличного движения, рассказать к каким последствиям приводит нарушение правил дорожного движения. Работа в уголке сенсорного развития.

Игровое упражнение «Расскажем зайке чем отличается круг от квадрата».

Игра «Волшебный мешочек» (овощи, фрукты). Цель: формировать умение на ощупь определять предмет. Упражнять

___

___

___

в ползании на четвереньках

Вечерний круг См карточка 1

Работа с родителями Индивидуальные беседы (по инициативе родителей)

Коррекция ___

Число,

день

недели Режимные

моменты Совместная деятельность взрослого и ребенка Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность Вариативная часть образовательной программы Воспитание и обучение в режимные моменты (групповая, подгрупповая)

12.11.2021

пятница Работа с родителями Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Утро (утренний прием детей, утренняя гимнастика, дежурство (в зависимости от возраста, подготовка к завтраку Конструирование из деталей деревянного конструктора

Цель: развивать конструктивные способности детей Утренняя гимнастика Комплекс №1

Пальчиковая игра с элементами самомассажа «Вот котятки мыли лапки».

Беседа «Как себя вести в группе»

Цель: Воспитывать у детей правила поведения и общения в помещении детского сада (в группе, спальне, приемной). Развивать умение подчиняться правилам безопасности, желание беречь свое здоровье и здоровье окружающих.

Д/И «Найди, где спрятано».

Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве, понимать обозначения слов «право- лево», действовать по инструкции. Дидактическая игра «Сложи узор по образцу» Цель: Развивать логическое мышление, мелкую моторику, умение выполнять по предложенному образцу

___

___

___

Утренний круг См карточка 1

НОД 9.00 – 9.15. Познавательно развитие (конструирование)

Тема: «У куклы новоселье»

Цель: Закрепить навыки и умения работы со строительным материалом, учить играть с постройками, обогащать опыт детей. Постройка мебели, комнаты различными способами.

Источник: интернет источник 9.20-9.35 Физическое развитие (физкультура в зале)

(по плану физ. работника)

I прогулка Прогулка 4. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.

Подготовка ко сну Чтение художественной литературы по выбору детей

Подъем Гимнастика после сна. Комплекс №1

Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия.

НОД

II прогулка Прогулка 4. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками.

Вечер Дидактическая игра «Собираем куклу на прогулку»

Цель: учить вместе со взрослыми определять состояние погоды и собирать куклу на прогулку; формировать практический опыт.

Хороводная игра «Репка-репонька». Познакомить с новой хороводной игрой. Учить детей двигаться по кругу в соответствии с текстом, не наталкиваясь и не толкая друг друга. Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета.

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке в сад».

Цели: создать условия для возникновения и развития с/ролевой игры; обогащать жизненный опыт детей, предметно-игровую среду, игровую культуру;

Индивидуальная работа с ___

Музыкальная игра «Угадай что звучит?». Цели: знакомить с детскими музыкальными инструментами: барабаном, колокольчиком, молоточком.

Вечерний круг См карточка 1

Работа с родителями Консультация для родителей «Игрушка в жизни ребенка»

Коррекция ___

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в ДОУ
Опубликовано: 20 октября 2022 в 15:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Гладкова (УИ 2487384) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД