Папки-передвижки

Урок по русскому языку в 1 классе «Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений»

Ксения Кузнецова
Урок по русскому языку в 1 классе «Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений»

РУССКИЙ ЯЗЫК. 1 класс.

ТЕМА УРОКА :

Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений

.

ЦЕЛЬ УРОКА :

закрепить умение писать изученные буквы, формировать умение писать под диктовку слоги, слова, предложения, делать слого-звуковой анализ слов, составлять схему предложения, подчеркивать в словах гласные и согласные буквы, закрепить правописание сочетаний ЖИ- ШИ, развивать речь, обогащать словарный запас, воспитывать аккуратность при письме.

Публикация «Урок по русскому языку в 1 классе „Письмо слогов и слов с изученными буквами, Написание предложений“» размещена в разделах

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Метапредметные

Использовать правила оценивания в ситуациях, спланированных учителем.

Составлять план урока в соответствии с заданиями на странице прописей.

Выполнять задания в соответствии с требованиями учителя. Осваивать правила выполнения работы в паре.

Формулировать тему высказывания, перебирать варианты тем, предложенных другими учащимися,

Применять критерии оценивания.

ПРЕДМЕТНЫЕ :

- писать буквы в соответствии с образцом;

- воспроизводить соединения слогов по алгоритму;

- соблюдать соразмерность элементов буквы по высоте, ширине и углу наклона;

- сравнивать написанные образцы слов с эталоном на доске;

- выполнять слого-звуковой анализ слов, соотносить написанные слова со схемой-моделью;

ЛИЧНОСТНЫЕ:

- Выполнять гигиенические правила письма.

-Адекватно воспринимать оценку учителя;

Ход УРОКА:

1. ОРГ. МОМЕНТ.

2. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ:

Игра «Да-Нет»

Читается утверждение. Дети отвечают хором.

-Буквы бывают строчные и заглавные.

-Буквы мы произносим и слышим, а звуки пишем и видим.

-Имена, фамилии людей, клички животных пишем с заглавной буквы.

-Звук [ж] всегда мягкий

-Звук [ш] всегда твердый.

слове ЖЕНЯ– 5 букв.

- В словах ЛУЖИ, СТРИЖИ, СНЕЖИНКИ после буквы Ж будем писать Ы.

- Звуки [г з д ж ] – всегда глухие.

- Что повторили? Для чего мы это повторили?

Анализ ошибок.

3. ПОСТАНОВКА ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ. МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

НА ДОСКЕ: Л И А Ш Ч Я

- Какие буквы вы видите на доске? Назовите их.

-Какой одинаковый элемент есть в этих буквах?

- НАЗОВИТЕ ГЛАСНЫЕ БУКВЫ. РАССКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ О НИХ ЗНАЕТЕ.

- НАЗОВИТЕ СОГЛАСНЫЕ. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЗВУКУ [ш].

- ОТКРОЙТЕ ПРОПИСЬ – с. 28. РАССМАТРИТЕ СТРАНИЧКУ.

- Сформулируйте тему нашего урока. Какие цели поставим перед собой?

3. РАБОТА ПО ТЕМЕ УРОКА :

1) ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ КРАСИВОГО ПИСЬМА.

2) ПИСЬМО БУКВ : Л И Л Г С П – 1-я строка прописи с. 28

Проверка по ЭТАЛОНУ НА КАРТОЧКАХ. САМООЦЕНКА. ВЗАИМОПРОВЕРКА. ВЗАИМООЦЕНКА.

3) РАБОТА В ПАРЕ: УПРАЖНЕНИЕ «ЗВОНКАЯ – ГЛУХАЯ» :

- НАЗОВИТЕ БУКВЫ ВЕРХНЕГО РЯДА. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ВЕРХНЕМУ РЯДУ БУКВ.

-ГДЕ ГАХОДЯТСЯ ЭТИ БУКВЫ НА ЛЕНТЕ БУКВ? В ГОРОДЕ БУКВ?

- НАЗОВИТЕ БУКВЫ НИЖНЕГО РЯДА. ДАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКУ ЭТИМ БУКВАМ.

- СОЕДИНИТЕ СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ ПАРАМИ : ЗВОНКАЯ + ГЛУХАЯ.

- ЗАПИШИТЕ ПАРЫ БУКВ НА ПОСЛЕДНЕЙ РАБОЧЕЙ СТРОКЕ ПРОПИСИ – с. 28.

ПРОВЕРКА. САМООЦЕНКА.

Ф ИЗ К У Л Ь Т М И Н У Т К А

4. ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ УРОКА :

1) ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПИСАНИЯ СОЧЕТАНИЙ ЖИ-ШИ:

- ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ СОЧЕТАНИЙ ЖИ- ШИ;

- ПИСЬМО СОЧЕТАНИЙ В ПРОПИСИ – с. 28 3-я строка.

- ПИСЬМО В ПРОПИСИ СЛОВ : МЫШИ, УЖИ, ЛУЖИ, ЖИВОТ, ЖИЗНЬ – 4 СТРОКА.

На доске: схема слова ЖИЗНЬ

- СООТНЕСИТЕ СХЕМУ С ОДНИМ ИЗ ЗАПИСАННЫХ СЛОВ.

2) СЛОГО-ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ :

1 В. - МЫШИ 2 В. - ЛУЖИ

ПРОВЕРКА. САМООЦЕНКА.

3) ПИСЬМО ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПЕЧАТНОГО ТЕКСТА :

МЫШИ ЖИЛИ В НОРКЕ.

- ПРОЧИТАЙТЕ. ДОКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

- НАЗОВИТЕ ИЗУЧЕННЫЕ ОРФОГРАММЫ.

- ЗАПИШИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. НАЙДИТЕ ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВЬТЕ СХЕМУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

5. РЕФЛЕКСИЯ.

6. ИТОГИ УРОКА.

Публикации по теме:

Конспект открытого урока по русскому языку в 3 классе «Устойчивые сочетания слов» ]Тема «Устойчивые сочетания слов» Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Тип урока: урок открытия новых знаний.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком Конспект зачётного урока по русскому языку в 3 классе. Тема: упражнение в правописании слов с разделительным мягким знаком. Умк: «школа.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений»Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Звуки [Х ]-[Х’]. Буква «Х». Чтение слогов, слов и предложений» Тема: «Звуки Х - ХЬ. Буква Х. Чтение слогов, слов и предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко – буквенного анализа,.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Технологическая карта урока по русскому языку во 2 классе «Образование и правописание сложных слов» Технологическая карта урока русского языка_2 класс УМК «Перспективная начальная школа» Автор: Жук Оксана Львовна Тема: Образование и правописание.

Урок-игра по русскому языку во 2 классе «Путешествие в страну Акитаммарг» Тема: «Повторение пройденного.» Цели урока: 1. Закрепить и обобщить знания грамматической теории, умения применять теоретический материал.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Урок по русскому языку в 1 классе «Письмо слогов и слов с изученными буквами. Написание предложений»
Опубликовано: 16 марта 2021 в 17:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД