Получи документы

Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «С Днём рождения, Земля!»

Оля Воржева
Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «С Днём рождения, Земля!»

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ЗЕМЛЯ

Для детей старшего дошкольного возраста

Цель праздника. Создание у детей радостного, весеннего настроения в праздничный день — День Земли. Закреплять желание детей конкретными делами и поступками украшать свою Землю, беречь и любить ее.

Оформление зала. На центральной стене выставка коллективных работ детей, выполненных к Дню Земли. Зал украшен шарами, стоят вазы с цветами.

Публикация «Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста „С Днём рождения, Земля!“» размещена в разделах

Действующие лица: взрослые — Ведущий, Леший, Кикимора, почтальон «Печкин».

Ход праздника

Под музыкальное сопровождение дети входят в зал

Ведущая: Здравствуйте, дети, здравствуйте, гости!

Мы рады снова видеть вас у себя в гостях, особенно в такой праздничный день, как сегодня. А бывает такой день у каждого из настолько раз в году. Что это за день? (День рождения) Правильно, вот сегодня мы и собрались, чтобы отметить день рождения нашей голубой планеты Земля.

Ребенок: Здравствуй, наш веселый праздник,

Славный праздник — День Земли.

Вместе с вами мы сегодня отмечать его пришли.

Дети средней группы рассказывают стихотворение «В день рождения Земли»

1 ребёнок

Солнышко встало,

В небе засияло.

В садике гуляло,

В день рождения Земли

2 ребёнок.

Птички летели

На крылечко сели.

Песенку запели

В день рождения Земли

3 ребёнок

В лес мы ходили,

Тропинками бродили.

Мы цветы дарили

В день рождения Земли

Ведущая: Мы живем с вами на одной большой планете Земля и нам надо научиться вместе беречь нашу Землю, жить в мире, в согласии.

Ребенок:

Бродят кони над речкою синей,

И в низинах шумят камыши.

Ничего нет на свете красивей,

Ничего нет родней для души.

Здесь волнуются жёлтые нивы,

И жемчужные вишни цветут,

И к озёрам склоняются ивы,

И тропинки по лесу бегут.

И берёзонька, словно девчонка,

В сарафане выходит в поля.

Как мила ты, родная сторонка,

Озарённая солнцем Земля!

Танец

Ведущая: Ребята, я хочу, чтобы у нашей планеты получился настоящий праздник.

Я хочу, чтобы вместе с нами радовались деревья и цветы, насекомые и рыбы, звери и птицы.

Ребенок старшей группы :

Я узнал, что у меня есть огромная родня —

И тропинка, и лесок, в поле каждый колосок,

Ведущая:

с днем рождения, земля! -

Звери, птицы и жуки, муравьи и мотыльки.

«Все, что рядышком со мною —

Это все мое родное!

Как же мне в краю родном

Не заботиться о нем!

Слышны радиосигналы, позывные.

Голос: Здравствуйте, добрые дети! Я — Земля. И мне радостно слышать ваши слова. Вы задумали доброе дело.

Ведущая: Земля! Земля! Земля! Ты услышала нас? Ты говоришь с нами?

Здравствуй, планета. Здравствуй, Земля.

Отныне мы дети твои и друзья.

Отныне мы вместе большая семья —

Цветы и деревья, птицы и я!

Голос: Да, это я — Земля.

Запомните, друзья, есть такое твердое правило: «Встал поутру, умылся. Оделся, привел себя в порядок И сразу же приведи в порядок свою планету. Помните, от Вас зависит, какой буду я. Земля. Берегите и охраняйте меня. И пусть на Земле всегда будет праздник. До встречи!

Ведущая: Да, ребята, мы должны помочь нашей планете стать чище и красивее. Мы должны заботиться о ней.

В зал влетают шишки: одна, другая, к третьей привязано письмо.

Ведущая: Это что за шутки, что за мусор к нам летит (поднимает шишки).

Подождите-ка минутку. Тут письмо для нас лежит. Рассматривает письмо. Так, посмотрим. адрес верный: улица Циалковского5/3 Наш указан детский сад — «№79». Давайте-ка прочитаем его.

Дорогие ребятишки!

Я про праздник ваш узнал.

И сегодня эти шишки

К вам из лесу я послал

Как получите записку,

Время зря не теряйте,

В мою игру вы поиграйте.

Игра называется «Если я приду в лесок»

Ведущая. Послушайте правила игры: я буду говорить о своих действиях, а вы будете отвечать

Если я буду поступать хорошо, говорите «да», если плохо-«нет»

Внимание!

Если я приду в лесок и сорву ромашку? ( дети говорят: «Нет»)

Если съем я пирожок и выброшу бумажку ( Дети говорят:«Нет»)

Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? ( Дети говорят: «Да»)

Если ветку подвяжу, колышек поставлю? ( Дети говорят:«Да»)

Если. разведу костёр и тушить не стану ( Дети говорят: «Нет»)

Если сильно насорю и убрать забуду? ( Дети говорят:«Нет»)

Если мусор уберу, банку закопаю? ( Дети говорят: «Да»)

Я люблю свою природу, я ей помогаю! (Дети говорят «Да»)

Ведущая: Непонятно, кто нам пишет, вместо подписи крючок. Да ведь это наш знакомый - Лесовичок.

Да тут и продолжение:

Поздравляю Вас, друзья, с праздником День Земли. Желаю всем расти сильными, крепкими и здоровыми. Берегите нашу землю, наши воды и поля. Даже малую былиночку, что растет вокруг тебя. Я знаю, что вы любите отгадывать загадки, попробуйте отгадать мою:

В долг зерном берет, караваем отдает. (Земля)

Ведущая: Какие добрые слова вы можете сказать земле? (Матушка, кормилица, поилица.) Прочтите стихотворение о Земле. «Мать-Земля» (А. Абидов) Дети из старшей группы

1. Скажи мне,

Как правильней

Землю назвать?

Земля дорогая?

Земля золотая?

2. Нет, лучше наверное, сказать

Ей:«Родная!

Земля — наша милая, добрая мать!»

Так ласковей будет звучать и вернее.

3. Ведь все, что мы любим,

Все создано ею —

И горы, и реки, и лес, и цветы.

И осень, и лето, и дождик, и ты.

Ведущая. Ребята, нам нужно охранять природу, хорошо знать птиц, животных, растения, которые есть в нашей местности

* Земля заботу любит.

* Береги землю родную, как мать дорогую.

* Землю уважай, будет и урожай.

* Своя земля и в горсти мила.

* Возвращай земле долг — будет толк.

* Без хозяина земля круглая сирота.

* Родная землица и во сне снится.

* Землю пахать — не в бабки играть.

* Земля тарелка, что положишь, то и возьмешь.

* Земелька черная, а белый хлеб родит.

В зал входят Кикимора и Леший. Музыкальное сопровождение

Кикимора: Ты хоть чего-нибудь плохое в лесу сделал сегодня?

Леший: Ой, да я сегодня постарался. Где твоя книга «злых дел», ты все туда скорее запиши.

Кикимора: Да что ты такого злого сделал?

Леший: Березу сломал, муравьев разогнал, муравейник разорил, цветы редкие. Из Красной книги, нарвал целую кучу и в ручей бросил. Птичье гнездо разорил.

Кикимора: Хи-хи! Ну, ты и молодец. Давай запишем (достает грязную лохматую книгу и огрызком карандаша пишет).

Вместе читают: «Панорама злых дел».

Леший: Аты что натворила?

Кикимора: Воды намутила. Рыбу разогнала. Людей на болоте напугала. Чуть не утопила. Аисту на ногу наступила, лягушонка палкой гоняла. Мусора всякого в реку накидала. Давай, Леший, все записывай.

Ведущая: Кто вы такие?

Кикимора: А разве вы нас не знаете?

Леший: Как же так. Все нас знают и боятся.

Ведущая: Ребята, разве мы будем таких злодеев у себя в саду терпеть?

Леший: А что такое? Вы посмотрите, сколько мы за день переделали (достает «Панораму»).

Ведущая (читает) : Панорама злых дел. Сколько же вы беды земле причинили.

Деревья сломали, муравейники разорили. Так если все, все будут уничтожать, рвать, ломать, так ведь и жизни на Земле не будет. И нас не будет. И вас не будет.

Леший и Кикимора вместе: Нас не будет! А что же теперь нам делать?

Ведущая: Дела добрые надо делать, Землю беречь и любить надо. Панораму добрых дел заводить надо, как у наших ребят. Согласны?

Кикимора и Леший вместе: Согласны!

Ведущая: Вот и хорошо. Вместе добрые дела делать веселее

Под грамзапись «Вместе весело шагать» В. Шаинского Кикимора и Леший пляшут, вовлекая детей (в конце уходят).

Ведущая: Дети, кажется у нас появились новые помощники в добрых делах. Я думаю, что теперь они полюбят нашу Землю и будут ее беречь.

Стук в дверь.

Ведущая: Кто там? Входите пожалуйста. (Входит Печкин-воспитатель)

Печкин: Это я — почтальон Печкин. Принес вам посылочку. Это детский сад «Чебурашка»?

Ведущая и дети: Да, это наш сад.

Печкин: А доказательства есть у вас?

Ведущая: Дети, как называется наш сад?

Печкин: Ну, это свидетели маленькие. Они могут все перепутать.

Ведущая: Тогда спроси у наших гостей. Пусть ответят.

Печкин (обращается к гостям) : Ну и как, вы подтверждаете, что это детский сад «Чебурашка»? Я

Печкин: Так-то оно так, но осторожность не помешает. Адресок-то у вас какой?

Дети называют.

Печкин: Правильно, кажется посылочка для вас (ставит ее на стол). Но нужно расписаться. Порядок этого требует. Во всем должен быть порядок.

Ведущая: Так я и распишусь.

Печкин: Вы кто?

Ведущая: Воспитатель этого сада.

Печкин: Нет, не пойдет. Нет, мне самый главный нужен, а остальные подписи не действительны.

Ведущая: А у нас самые главные — дети.

Печкин: Да, но они еще не умеют писать. Так что посылочку я вам не отдам. До свидания.

Ведущая: Подождите! Это же посылка в наш детский сад. Расписаться мы попросим заведующую Наталию Ефимовну.

Печкин: Ну, это меняет дело (заведующая расписывается). Теперь все в порядке. Мои друзья из Простоквашино кое-что для вас приготовили.

Ведущая: Спасибо за посылочку. Уважаемый Печкин, а вы знаете, что в ней?

Печкин: Я-то знаю, а вот вы не знаете. А находится здесь то, что друзья из Простоквашино собрали на улице после того, как растаял снег.

Ведущая: И правда, посылка открылась. И здесь много всяких предметов и письмо:

Уважаемые жители детского сада «Чебурашка»!

Дошли до нас слухи, что у вас в детском саду нет ненужных вещей, нет мусора! Говорят вы мусор превращаете в игрушки, поделки и даже изготавливаете костюмы! Мы вас очень просим сделать для нас подарки и прислать нам в Простоквашино! Мы тоже хотим, чтобы у нас было чисто и красиво!

Ведущая. Ребята, мы с вами обязательно поможем друзьям из Простоквашино. Ведь мы всё с вами умеем. Посмотрите, как постарались все и родители, и дети, и воспитатели. (Ведущий показывает поделки и рисунки. Ведь все участвовали в конкурсах : «Мусорная фантазия».

«Берегите землю Это наши подарки,тебе наша родная Земля!

Большое спасибо всем за помощь и участие!

Ребенок:

Все, что нужно, год от года нам дает сама природа. И поэтому все мы жить не можем без воды, Без растений и животных, без красивых гор высоких, Без лесов, полей и рек жить не может человек. Так давайте сбережем наш земной природный дом.

Ведущая: Дети подготовительной группы подготовили дефиле «Оригинальные фантазии» Обратите внимание все костюмы изготовлены из бросового материала!

Публикации по теме:

«День рождения Николая Николаевича Носова». Занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: Познакомить с жизнью и творчеством детского писателя Н. Н. Носова Задача: Прививать интерес и желание к чтению книг Ход занятия:.

Конспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТКонспект НОД по аппликации «Цвети, Земля» ко Дню Земли для детей старшего дошкольного возраста с ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому воспитанию (аппликация) в подготовительной группе «Цвети,.

Экологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический проект «Земля — наш общий дом» для детей старшего дошкольного возраста Проект на тему: «Земля – наш общий дом» (экологический) для детей старшего дошкольного возраста. Тип проекта: творческий, исследовательский,.

Сценарий праздничных соревнований «С Днём рождения, Дедушка Мороз!» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Познакомить детей с традицией празднования Дня рождения Деда Мороза. Задачи:- Закрепить приобретённые умения и навыки в прыжках, беге,.

Стихи ко Дню рождения Деда Мороза для детей старшего дошкольного возрастаСтихи ко Дню рождения Деда Мороза для детей старшего дошкольного возраста Стихи ко Дню рождения Деда Мороза Для детей старшего дошкольного возраста 1. У всех есть праздник – День рождения, Подарки, гости за столом.

Стихотворение ко Дню рождения Бабы Яги для детей старшего дошкольного возрастаСтихотворение ко Дню рождения Бабы Яги для детей старшего дошкольного возраста Завтра у нашего сказочного персонажа день рождения! По поводу точной даты этого события в литературе встречаются разночтения. Но завтра.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэтаВикторина по сказкам А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста, приуроченная ко Дню рождения поэта Цель: Закрепить и уточнить знания детей о сказках Александра Сергеевича Пушкина. Задачи: - Закрепление знания сказок А. С. Пушкина. - Развитие.

Экологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологическая квест-игра «Экологический цветик-разноцветик» для детей старшего дошкольного возраста Экологическая квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Экологический цветик-разноцветик»Цель: Создать условия для формирования.

Экологический досуг с использованием ИКТ для детей среднего возраста «С Днём рождения, Земля!»Экологический досуг с использованием ИКТ для детей среднего возраста «С Днём рождения, Земля!» Ход досуга Звучит аудиозапись «Звуки живой природы». Ведущий. Мы спектакль начинаем, зритель, проходи скорей В сказку нашу приглашаем,.

Экологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологически грамотного отношения старших дошкольников к природе. Задачи: - воспитывать положительное отношение к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический праздник для детей старшего дошкольного возраста «С Днём рождения, Земля!»
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 23:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД