Получи документы

Самоанализ деятельности педагога

татьяна
Самоанализ деятельности педагога

Самоанализ деятельности педагога

Ф. И. О. Лебедева Татьяна Павловна

Группа Вторая младшая «Теремок»

МБДОУ д/с N 47 д. Прокошево

Возрастная группа 3-4 года

Ф. И. О. воспитателя Лебедева Татьяна Павловна.

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие

Запланированы мероприятия направленные на укрепление здоровья детей и их физического развития в соответствии с программой «От рождения до школы» и возрастными особенностями детей.

Публикация «Самоанализ деятельности педагога» размещена в разделах

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом

Режимные моменты проводились в соответствии с возрастом детей.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима

Проводились мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

Мною велось педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка, своевременно информировала мед. работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 2.1. Планировать различные виды деятельности и общения детей в течении дня.

Планировались различные виды деятельности и общения в течении дня.

ПК 2.2. Организовывать различные игры с детьми раннего и дошкольного возраста.

Организовывались различные игры с детьми раннего возраста.

ПК 2.3. Организовывать посильный труд и самообслуживание.

Организовывался посильный труд, прививались навыки самообслуживания в соответствии с индивидуальными особенностями развития детей и их возрастными особенностями.

ПК 2.4. Организовывать общение детей.

В течении дня было организованно постоянное общение.

ПК 2.5. Организовывать продуктивную деятельность дошкольников (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

В течение преддипломной практики были организованы все виды продуктивной деятельности не только на занятиях, но и в самостоятельной деятельности детей.

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и

дошкольного возраста.

Организовывались и проводились праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.

ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Процесс организации различных видов деятельности и общения детей был построен исходя из требований программы «От рождения до школы», возрастных особенностей детей, обязательно учитывались личные способности и интересы детей.

ПК 3.1. Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

Цели и задачи занятия планировались для детей второй младшей группы в соответствии с перспективным планом и программными требованиями, с учетом личных особенностей развития и интересов каждого ребенка.

ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

Проводились ежедневно занятия с детьми группы «Теремок» 3-4 года в соответствии с сеткой занятий и календарным планированием.

ПК 3.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников.

На занятих и в других режимных моментах осуществлялся педагогический контроль, а затем оценивался процесс обучения и его результаты.

ПК 3.4. Анализировать занятия.

Научилась анализировать занятия, выделять что получилось хорошо, что не очень. Была на открытом занятии по «Развитию речи» в подготовительной группе, выделила моменты над которыми мне нужно еще поработать.

ПК 3.5. Вести документацию, обеспечивающую проведение занятий.

Вместе с основным воспитателем на группе вела документацию проведения занятий в соответствии с перспективным планом и требованиями программы «От рождения до школы».

ПК 4.1. Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

В работе с родителями научилась определять цели и задачи. Для практической исследовательской работы по ВКР мною было проведено анкетирование по трудовому воспитанию. Готовила рекомендации для родителей по темам недели.

ПК 4.2. Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

Проводила индивидуальные консультации по вопросам трудового воспитания.

ПК 4.3. Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

Организовала совместно с родителями и детьми выставку «Любимые сказки».

ПК 4.4. Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

Научилась анализировать, продумывать, корректировать и оценивать работу с родителями.

ПК 4.5. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

Научилась координировать свою деятельность с деятельностью сотрудников работающих с группой.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

Научилась разрабатывать методические материалы с учетом возрастных и личных особенностей детей.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

Научилась вносить положительные изменения в предметно – развивающую среду в соответствии с требованиями программы «От рождения до школы», возрастными и личными особенностями развития детей.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

В процессе прохождения практики была на открытом занятии по развитию речи в подготовительной группе. Начала изучать профессиональную литературу и образовательные технологии. Что помогло мне систематизировать, анализировать и оценивать мой педагогический опыт.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений.

При помощи старшего воспитателя научилась оформлять педагогические разработки в виде рефератов.

ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

Участвовала в исследовательской деятельности по трудовому воспитанию при написании ВКР

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

При работе с детьми поняла сущность моей будущей профессии и ее огромную значимость.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения

профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Научилась организовывать свою педагогическую деятельность, выделяя задачи, определяя методы, средства и приемы, для решения поставленных задач. Научилась оценивать эффективность и качество своей педагогической деятельности.

ОК 3. Оценивание риска и принятие решения в нестандартных ситуациях.

Научилась заранее продумывать риски в рабочих и режимных моментах, принимать личные решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществление поиска, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Для постановки и решения педагогических задач научилась осуществлять поиск информации, анализировать и оценивать, найденную мною информацию. Что теперь помогает мне в личном и профессиональном развитии.

ОК 5. Использование информационно — коммуникационных технологий для

совершенствования профессиональной деятельности.

Для совершенствования своей профессиональной деятельности научилась использовать информационно — коммуникационные технологии.

ОК 6. Социальные отношения. Взаимодействие с руководством

Взаимодействие со студентами (коллегами)

В процессе обучения в колледже и при прохождении преддипломной практики, совершенствовала взаимодействие и общение с коллегами, руководством детского сада и студентами.

ОК 7. Умение ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Научилась ставить цели, мотивировать детей, организовывать их деятельность и контролировать ее, с полным пониманием ответственности за качество образовательного процесса и здоровье детей.

ОК 8. Определение задач профессионального и личностного развития, самообразование

Определила для себя дальнейшие задачи для личного и профессионального раста и самообразования.

ОК 10. Осуществление профилактики травматизма, обеспечение охраны жизни и здоровья детей.

Научилась продумывать свою педагогическую деятельность с обеспечением охраны жизни и здоровья детей. Большое внимание уделяю профилактике травматизма.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Строю свою педагогическую и профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих и правовых норм.

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 годСамоанализ деятельности музыкального руководителя за 2017–2018 год Работая в сельской местности, приходится часто сталкиваться с проблемой организации предметно-развивающей среды. Помещение нашего детского.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Хагасовой Фатимы Хазраиловны Содержание 1. Введение. 2. Аналитическая.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Минченко Н. В. за 2018–2019 учебный год Общая характеристика группы. В старшей группе на начало учебного года - 6 мальчиков. По решению.

Самоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детейСамоанализ профессионального мастерства (педагога) по интеллектуально-творческому развитию детей Место проведения: МБДОУ детский сад №12 «Аленушка» поселка Псебай Дата проведения:29.04.2016 г. Время проведения: 13.30. Контингент слушателей.

Самоанализ профессиональной деятельности инструктора по физическому воспитанию Самоанализ профессиональной деятельности. Свою педагогическую деятельность я начала в 1977 году. В дошкольном образовании работаю 38 лет,.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ деятельности педагога
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 11:06
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД