Приложение МААМ

Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»


Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода

Самоанализ мониторинга

выполнения программы «Детство»

в старшей группе компенсирующей направленности № 7

2012-2013 учебный год

Подготовила воспитатель:

Новикова Н. А.

Белгород, 2012 г.

В 2012-2013 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков.

Публикация «Самоанализ мониторинга выполнения программы „Детство“» размещена в разделах

Образовательная область «Физическая культура»

Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 20%

Средний уровень развития 80%

Низкий уровень развития 0% 0%

Образовательная область «Здоровье»

Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет:.

Образовательная область «Безопасность»

Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 28%

Средний уровень развития 63%

Низкий уровень развития 9%

Низкий уровень имеет:.

Образовательная область «Социализация»

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имеют:.

Образовательная область «Труд»

Развиваем ценностное отношение к труду

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 63 %

Низкий уровень развития 36%

Низкий уровень имели:.

Образовательная область «Познание»

Результаты:

на начало и конец учебного года:

Высокий уровень развития 0 %

Средний уровень развития 45 %

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели:.

Образовательная область «Коммуникация»

Развиваем речь и коммуникативные способности детей

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 17 %

Средний уровень развития 75 %

Низкий уровень развития 8%

Низкий уровень имеет:.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»

Ребенок в мире художественной литературы

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 18%

Средний уровень развития 27%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели:.

Образовательная область «Художественное творчество»

Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество

Результаты:

на начало учебного года:

Высокий уровень развития 9%

Средний уровень развития 54%

Низкий уровень развития 37%

Низкий уровень имели:.

Образовательная область «Музыка»

Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность

Результаты:

на начало учебного года

Высокий уровень развития 0%

Средний уровень развития 45%

Низкий уровень развития 55%

Низкий уровень имели:.

Общие результаты:

Уровни на Начало учебного года:

Высокий 13%

Средний 57%

Низкий 30%

Вывод:

освоение программы на начало учебного года - 60%

На учебный год запланирована работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития.

С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.

ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Физическое развитие:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9%.

У ребёнка не сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Не понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, утреней гимнастики.

Освоение культурно – гигиенических навыков:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9%.

Таня не всегда самостоятельно может выполнять доступные возрасту культурно-гигиенические навыки.

Любознательный, активный:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18%.

Дети не интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Не проявляют познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника. Не стремятся овладеть грамотой – чтением, счётом, письмом.

Таня не способна самостоятельно действовать в повседневной жизни и различных видах детской деятельности.

Эмоционально – отзывчивый:

Сформировано

у детей: 10 91%

Не сформировано у детей: 1 9%.

Таня не понимает эмоциональные состояния других людей.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27%.

Дети не освоили основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

Сформировано

у детей: 7 63%

Не сформировано у детей: 4 37%.

Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:

Сформировано

у детей: 8 72%

Не сформировано у детей: 3 28%.

Дети не могут применять усвоенные знания и способы деятельности для решения задач (проблем, поставленных как взрослым, так и самим.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:

Представления о себе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок не имеет представления о своём возрасте, половой принадлежности.

Представление о семье:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок не имеет представления о составе семьи, семейных и родственных отношениях.

Представления о государстве и мире:

Сформировано

у детей: 9 82%

Не сформировано у детей: 2 18%.

Дети не имеют представления о культурных ценностях общества и о своём месте в нём. Дети не знают о принадлежности к государству, о символах государства, «малой» и «большой» Родине. Не имеют представления о планете Земля, многообразии стран, населения.

Представления о природе:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Сформировано

у детей: 8 73%

Не сформировано у детей: 3 27%.

Дети не умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:

Сформировано

у детей: 10 92%

Не сформировано у детей: 1 9%.

У ребёнка не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

Аналитическая справка о результатах мониторинга Аналитическая справка о результатах промежуточного мониторинга освоения детьми образовательной программы. Трижды в год в детском саду проводятся.

Детство пахнет пенкой от вареньяДетство пахнет пенкой от варенья Картинка: Евгения Гапчинская Детство пахнет пенкой от варенья, Пирогом с картошкой во дворе Дачно-огородного селенья И шубейкой мокрой.

Мы говорим «игра», подразумеваем «детство». Детство – уникальная эпоха в жизни человека, а поэзия игры вдвойне уникальна, потому что составляет исходную сущность этой эпохи, она –.

Развитие умственных способностей ребёнка в процессе выполнения физический упражненийРазвитие умственных способностей ребёнка в процессе выполнения физический упражнений С введением ФГТ у педагогов ДОУ возникло много вопросов: Как внедрять новые требования? Как строить свою работу? В тексте ФГТ не употребляется.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа воспитателя ДОУ. 1. Проведите анализ улучшения здоровья детей по сравнению с исходными данными. (Сравниваются исходные.

Самоанализ педагогической деятельности Холм-Жирковский муниципальный д\с «Теремок» П. г. т. Холм-Жирковский, 2011г. Моё призвание – воспитатель! И очень хорошо об этом сказал поэт:.

Самоанализ педагогической деятельности Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ГБДОУ №25 г. Ломоносова Рыгаловой Юлии Валерьевны, по теме: «Физкультурно-оздоровительная.

Самоанализ работы Вопросы для самоанализа музыкального руководителя ДОУ. 1. Проведите анализ условий для организации музыкально-ритмической деятельности и.

Самоанализ работы старшего воспитателя Самоанализ и самооценка педагогической деятельности старшего воспитателя (заместителя руководителя по учебно-воспитательной работе) 1.

Зачем человеку детство? Детство. Что это такое и зачем оно человеку нужно? Наверное, каждый размышлял над этим. У всех живых существ есть период появления на свет,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:04
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»» (включая файлы) размещена пользователем (УИ 1993) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД