Папки-передвижки

Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе на тему «Дикие животные»

Паршакова Елена
Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе на тему «Дикие животные»

Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе на тему : «Дикие животные».

Вашему вниманию была представлена интегрированная

непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы на тему «Дикие животные».

Задачи:

«Речевое развитие»

Публикация «Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе на тему „Дикие животные“» размещена в разделах

• Использовать в практике общения описательные монологи и элементы объяснительной речи;

• закреплять в речи обобщающее понятие : «дикие животные»;

o Учить детей отгадывать загадки;

• Упражнять в подборе слов, обозначающих признаки и действия животных;

• Активизировать в речи детей слова-названия диких животных и названия их характерных особенностей;

«Социально-коммуникативное развитие»

• Поддерживать инициативность и самостоятельность ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

«Познавательное развитие»

Развивать активность, логическое мышление, любознательность;

• Воспитывать любовь к живой природе животным).

«Физическое развитие»

• Совершенствовать физические качества в разнообразных формах двигательной активности; формировать умение осознано выполнять движение.

Данная непосредственно образовательная деятельность была разработана с учетом современных требований (ФГОС ДО, СанПин). Длительность НОД соответствовала гигиеническим нормам для детей данного возраста. Частая смена деятельности в течении НОД позволила избежать утомляемости детей.

По своей структуре непосредственная образовательная деятельность построена на едином игровом сюжете, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей. Состоит из 3-х взаимосвязанных частей: вводной, основной и заключительной.

Вводная часть: На этом этапе важно вызвать эмоциональный интерес детей, организовать внимание, подготовить детей к деятельности. Активировала внимание сюрпризным моментом – телеграмма от диких животных. На организационном этапе ООД был применен проблемно-ситуационный метод. Детям было предложено отправиться в путешествие.

Основная часть НОД направлена на самостоятельную умственную и практическую деятельность, выполнение всех поставленных задач.

В основную часть НОД были включены задания на повторение изученного материала (описание животных, здесь я старалась добиваться от детей полных, четких ответов на заданные вопросы. Дети активно отвечали.

В ходе занятия с целью снятия статического напряжения, повышения умственной работоспособности, снижения утомления была проведена физкультминутка «На водопой».

Заключительная часть – подведение итогов. На нем был подведен итог учебной деятельности с помощью ответов на заданные вопросы. Так же я провела моральное поощрение.

В ходе НОД я использовала словесные (беседа-рассуждение, объяснение, уточнение, пояснение заданий, наглядные (показ, рассматривание презентации, практические (игровые упражнения, отгадывание загадок)

методы.

Была установлена связь с пройденным материалом (описание животных, в речи детей появились новые знания. Словарный запас пополнился словом «Дикие животные». На мой взгляд, мне удалось сформировать познавательный интерес у детей, дети были активны, действовали в соответствии с моими указаниями.

Вовремя НОД была создана доверительная доброжелательная атмосфера, поддерживалась мотивация и интерес детей. Весь материал соответствовал возрастным особенностям детей.

Я считаю, что мне удалось добиться решения поставленных задач. Образовательная деятельность получилась насыщенной, интересной. Логичность построения различных видов деятельности, позволило провести ее, не выходя за рамки времени. В ходе мероприятия наблюдался благоприятный психологический климат.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группыКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» для детей средней группы Тема: «Дикие животные»Задачи: 1. Закрепить названия диких животных и их детенышей. 2. Формирование интереса к природе, понимания поведения.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» ННОД по развитию речи «Дикие животные Сибири» Тема: «Дикие животные Сибири». Задачи: - Углублять знания детей о диких животных наших лесов,.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по развитию речи в средней группе на тему «Дикие животные»
Опубликовано: 30 июня 2021 в 14:17
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД