Папки-передвижки

Самоанализ организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики

Наталья Герлиц
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики
▼ Скачать + Заказать документы

МАДОУ Детский сад «Снежинка»

Самоанализ организованной образовательной деятельности

по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики на тему «Необыкновенные приключения в стране Математики» в подготовительной группе.

Выполнила:

воспитатель 1 квалификационной категории Герлиц Наталья Ивановна.

С. Выдрино

2023 г.

Самоанализ организованной образовательной деятельности

Публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики» размещена в разделах

по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики на тему «Необыкновенные приключения в стране Математики» в подготовительной группе.

Цель: закрепление у детей полученных знаний.

Задачи:

Образовательные :

количественный счет от 0 до 9; прямой и обратный счет.

развивать умение держать в руках абакус и закрепить умение откладывать на абакусе числа от 0 до 9;

обогащать арифметические представления дошкольников;

выполнять упражнения для межполушарного развития.

Развивающие:

развивать логическое мышление, внимание, сообразительность, память, воображение;

способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;

развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

воспитывать интерес к математике, чувство радости от совместных действий, успешно выполненных заданий;

Методические приё мы:

1. Наглядные.

2. Словесные (напоминания, указания, вопросы, индивидуальные ответы детей).

3. Игровой (использование сюрпризного момента).

4. Поощрение, анализ занятия.

Планируемый результат: Дети знают и называют геометрические фигуры, дни недели времена года ориентируются в названиях осенних месяцев, как назыаются счеты на которых умеют считать простые примеры.

На педагогическом мероприятии присутствовало 7 детей подготовительной к школе группы и 3 мальчиков и 4 девочки. Оно состояло из четырёх частей (организационный момент, мотивация, основная часть, рефлексия, в ходе которых поэтапно решались поставленные перед детьми задачи.

В ходе организационного момента был использован сюрпризный момент – прищла королева математики и рассказала про свою беду, что злой колдун разрушил дома, перепутал дни недели, времена года и даже цифры. Перед детьми была поставлена проблемная ситуация- помочь королеве математики в ее беде. Призыв о помощи объединил детей. Дети с удовольствием согласились помочь персонажу и выручить. Этим самым они проявили желание прийти на помощь в трудную минуту.

Первое задание помогла привлечь внимание детей к теме занятия Путешествие предстояло быть трудным, что заинтересовало детей. Дети справились с первым заданием и построили красивые дома из геометрических фигур.

Во втором задании детям предстояло назвать и расставить по порядку дни недели и времена года. Дети сделали физкультминутку «Дни недели».

Для выполнения третьего задания детям нужно было расставить цифры по порядку и посчитать порядковый и обратный счет. Во время выполнения задания не все дети справились, но с помощью одногруппников, задание было выполнено

Данный момент будет учтет мной в дальнейшей работе.

В последнем задании дети выполнили упражнения для развития межполушарного развития продемонстрировали свои знания о абакусах и показали, что умеют считать на счетах. Тем самым решив проблемную ситуацию.

На протяжении всего педагогического мероприятия дети, участвовали в беседах, вели диалог, договаривались с друг другом, применяли все полученные знания, были инициативны и активны в выполнения заданий.

В каждом моменте образовательной деятельности я старалась направлять детей на поиск решения проблемных вопросов, поддерживала положительный эмоциональный настрой, старалась быть «партнёром по игре». После выполнения всех заданий дети в конце занятия получили медали от королевы математики.

Я считаю, что дети усвоили программный материал, поставленные цели и задачи были достигнуты.

Публикации по теме:

Использование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУИспользование интерактивных технологий в организованной образовательной деятельности в ДОУ Уважаемые коллеги приветствую вас! Хочу поделится своим опытом в использовании интерактивных технологий на занятиях. Что же такое интерактивная.

Конспект организованной образовательной деятельность ФЭМП «Куб. Счёт в пределах 3. Подвижно-речевые игры» Конспект организованной образовательной деятельность ФЭМП Тема: Куб. Счёт в пределах 3. Подвижно-речевые игры. Интеграция образовательных.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в подготовительной группе «Математический марафон» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП на тему: «Математический марафон»в подготовительной группе Цель: • закреплять.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «Приключения маленького зайчонка» Цель: развивать познавательную.

Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения»Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные приключения» Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные.

Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна»Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» Конспект организованной образовательной деятельности «Шарики для клоуна» вторая младшая группа № 5 (3-4 года) Дети играют в группе. Воспитатель.

Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки»Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Самоанализ интегрированной образовательной деятельности «Нарядное платье для божьей коровки» Анализ ситуацииРоль образовательной деятельности.

Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!»Самоанализ непосредственно-образовательной деятельности «Подготовка ко Дню рождения Нюши!» Самоанализ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное развитие" (формирование элементарных.

Самоанализ непрерывно образовательной деятельности «Пожарная безопасность» Коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственная образовательная деятельность, которая разработана для детей средней группы в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 17:08
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ организованной образовательной деятельности по ФЭМП с использованием элементов ментальной арифметики» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Герлиц (УИ 501126) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД