Папки-передвижки

Самоанализ занятия по математике в группе детей 6–7 лет «Поможем Буратино найти ключик»

Татьяна Савинова
Самоанализ занятия по математике в группе детей 6–7 лет «Поможем Буратино найти ключик»

Самоанализ занятия

по математике в группе детей 6 -7 лет

«Поможем Буратино найти ключик»

Уважаемые коллеги, вы посмотрели занятие по математике в группе детей 6 -7 лет «Поможем Буратино найти ключик»

Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Задачи:

Обучающие:

Публикация «Самоанализ занятия по математике в группе детей 6–7 лет „Поможем Буратино найти ключик“» размещена в разделах

- закреплять навыки количественного счета в пределах 10; называть последующее и предыдущее число;

- уточнить и расширить знания детей о числах в окружающем мире

- закрепить умения прослеживать законы развития системы на примере

системы «числа7» и умение закреплять состав чисел с использованием метода «системный оператор»

• продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

• продолжать знакомить с монетами достоинством 1,2,5,10 рублей, их набором и разменом.

• совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивающие:

- создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;

- выявить уровень системного мышления, умение видеть в целом его части, прошлое и будущее системы и её частей,

- развивать внимание, логическое мышление, воображение, смекалку

- способствовать формированию мыслительных операций, развитию связной речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;

- воспитывать интерес к математическим занятиям.

Образовательная деятельность проводилась в подготовительной группе и длилась 35 минут.

образовательная деятельность была построена в едином игровом сюжете.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом. Конспект составлен, в соответствии с задачами по программе «От рождения до школы» для данного возраста детей с использованием ТРИЗ технологии. Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, в интересной и занимательной форме.

На каждый момент занятия были наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности. Пособия достаточного размера, эстетически оформлены. Их размещение и использование было рациональным, продуманным в учебном пространстве и в занятии.

Первая часть включала в себя организационный момент «Приветствие» в стихотворной форме», который был направлен на развитие коммуникативных качеств, установлению дружеских взаимоотношений как внутри детского коллектива, так между гостями и детьми.

Вторая часть состояла из своеобразных этапов – выполнения заданий, что способствовало поддержанию внимания и работоспособности детей на протяжении всей образовательной деятельности.

Итог занятия был организован в виде рефлексии и поощрения.

Занятие динамичное, оно включает приемы, которые предусматривают смену деятельности. Начало занятия было направлено на то, чтобы заинтересовать детей и включить в деятельность каждого воспитанника.

Методы и приёмы обучения

Методы и примы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами.

В ходе организованной образовательной деятельности использовались наглядные, словесные и игровые методы, направленные на применение познавательных, речевых, двигательных, практических навыков и умений, их совершенствование.

Предложенныеp задания подобраны соответственно возрасту детей, что способствовало решению поставленных задач.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены одной теме. В каждом моменте занятия я старалась использовать разнообразные и интересные задания, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой.

В процессе деятельности была использована физкультминутка и пальчиковая игра

Во время занятия старалась общаться с детьми на одном уровне, старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.

Я считаю, что поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены.

В процессе образовательной деятельности преследовались и воспитательные цели: воспитывать интерес к математике, формировать умение трудиться в коллективе.

Применялись различные способы включения детей в образовательный процесс: интонирование речи, эмоциональная выразительность.

В процессе непосредственно образовательной деятельности непрерывно велась работа над расширением, обогащением словарного запаса детей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект логопедического занятия «Золотой ключик или приключения Буратино» Конспект логопедического занятия по мотивам сказки А. Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино» Образовательные области: развитие.

Конспект НОД по математике «Поможем Золушке найти ее туфельку» средняя группа В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимые ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, к тому же не.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Поможем Незнайке» Цель:обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: Образовательная: закрепить представления детей о структуре.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино»Мастер-класс «Золотой ключик для Буратино» Предновогодние хлопоты идут полным ходом. Скоро Новогодний утренник, а значит необходимо готовить атрибуты. Золотой ключик поможет нашим.

Конспект игрового занятия «Поможем Буратино» Задачи: познакомить с образованием числа 5, учить детей считать до пяти; упражнять в различении круга, квадрата, треугольника. Виды деятельности:.

Рисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Фотоотчет детского творчестваРисунки детей по сказке Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино». Фотоотчет детского творчества В конце ноября в нашем детском саду была организована выездная экскурсия для просмотра сказки «Новые приключения Буратино» в музыкальном.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ занятия по математике в группе детей 6–7 лет «Поможем Буратино найти ключик»
Опубликовано: 1 ноября 2020 в 17:01
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД