МААМ-картинки

Самоподготовка по математике, русскому языку, чтению в 4 классе

Любовь Боркова
Самоподготовка по математике, русскому языку, чтению в 4 классе

Самоподготовка

Цель: 1. Закрепить навыки прочного запоминания таблицы умножения на 4, правила по русскому языку.

2. Развивать логическое мышление.

3. Коррекция памяти, мышления, внимания, речи.

4. Воспитывать самостоятельность в работе.

Система: коррекционно-развивающее обучение.

Форма проведения: экскурсия.

Методы: наблюдение.

Материалы и оборудования : картины осеннего леса, фонограмма, наглядный материал.

Ход самоподготовки

1. Организационный момент.

Публикация «Самоподготовка по математике, русскому языку, чтению в 4 классе» размещена в разделах

Ребята, встали, подравнялись и тихонечко садимся за парты.

- Рапорт дежурного (число, месяц, день недели, кто отсутствует)

2. Психологический настрой

Посмотрите в окно, сегодня чудесный осенний день! Еще продолжает светить теплое солнышко и дарить нам свое тепло. Давайте мы посмотрим друг на друга, и как солнышко подарим окружающим нас людям тепло своих сердец.

3. Сообщение темы занятия: «Экскурсия в осенний лес».

-Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в осенний лес.

( Запись фонограммы: шум ветра, шорох листьев, стук дятла)

Прислушайтесь музыке. Что вы слышите?

Есть ли пение птиц? (ответы детей)

А сейчас давайте рассмотрим картину осени.

- Какие деревья

- Какие листочки?

-Какая трава? (ответы детей)

Чтение стихотворения А. С. Пушкина:

«Унылая пора, очей очарованье,

Приятна мне твоя прощальная краса,

Люблю я пышное природы увяданье

В багрец и золото одетые леса».

- Чем же славится осень? (своей красотой, золотыми картинами, дарами)

- Наша экскурсия продолжается, и вот мы увидели белку!

-Что она делает? (заготавливает себе на зиму грибы)

Игра: «Поможем белке собрать грибы».

4. Математика.

Тема: Умножение числа 4.

- Повторение пройденного на уроке.

- Разбор домашнего задания: страница 33 № 30

Реши примеры: 58 - 4 4; 36 – 4 8; 63 + 4 2.

Аналогичный пример решаем у доски: 48-4 3.

5. Пальчиковая гимнастика:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы капусту мнем, мнем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту трем, трем.

- Самостоятельная работа учащихся (напоминаю о соблюдении орфографического режима, слежу за осанкой)

- Индивидуальная работа (оказываю помощь Пыхову В, Калугину Д)

- Проверка домашнего задания.

- Подведение итогов занятия (отмечаю лучших учащихся, и тем, кому надо постараться).

Наша экскурсия продолжается, сейчас мы остановимся и сделаем дыхательную гимнастику.

6. Физкультминутка.

Вдох через нос - руки в стороны

Выдох через рот – руки на пояс (3 раза)

Вдох через нос - колени подтянули к животу,

Выдох через рот - опустили ноги. (3 раза.)

7. Русский язык.

Ребята, послушайте: кто-то шуршит под ногами. (Еж)

- Что он делает? (заготавливает на зиму яблоки)

Игра: «Соберем яблоки».

Яблоки не простые, а с заданием: надо выполнить задание и отдать яблоко ежу.

- Повторение пройденного на уроке.

Тема: «Слоги: жи – ши; ча - ща.

- Разбор домашнего задания. Страница- 37, Упражнение -6.

Измени слово по образцу, подчеркни слоги. Повторение правила.

Искать - ищу, вертеть -…., хотеть-…., угощать-, решать-, тушить-,сушить-…. служить-….

8. Пальчиковая гимнастика: «Мы писали, мы писали»

- Самостоятельная работа (напоминаю о соблюдении орфографического режима, слежу за осанкой).

- Индивидуальная работа (оказываю помощь слабым учащимся)

- Проверка домашнего задания.

- Подведение итогов занятия (отмечаю тех учащихся, кто самостоятельно справился с заданием, пишет чисто без помарок)

9. Физкультминутка. Упражнение для снятия глазного напряжения:

«Найди яблоко».

10. Чтение

Тема: А. Толстой «Осень» (наизусть)

- Ребята, где мы с вами находимся? В осеннем лесу.

Послушайте еще раз, какое стихотворение посвятил А. Толстой прекрасному времени года осени.

- Чтение стихотворения воспитателем:

Осень! Обсыпается весь наш бедный сад

Листья пожелтевшие, по ветру летят,

Лишь вдали красуются, там, на дне долин,

Кисти ярко-красные вянущих рябин.

Словарная работа: вянущих рябин, красуются.

- Беседа по содержанию текста:

- Что происходит осенью с садом?

- Что делают листья?

- Что красуется вдали?

- Индивидуальное чтение стихотворения.

- Самостоятельное заучивание стихотворения наизусть.

- Проверка домашнего задания.

- Подведение итогов занятия

11. Подведение итогов самоподготовки

-Где мы были на экскурсии?

-Кому пришли на помощь?

Молодцы, ребята, все справились с заданиями, работали хорошо, работы в тетрадях чистые, аккуратные.

Публикации по теме:

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Написание существительных с суффиксом — ищ-» ГАПОУ СО «Саратовский областной педагогический колледж» Конспект урока русского языка на тему: «Написание существительных с суффиксом.

Конспект урока по русскому языку «Сжатое изложение» в 8 классе Основная цель урока – научить писать сжатое изложение на материале публицистического текста. Пахнет хлеб и солнцем, и землёй, И слезой,.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Конспект урока по русскому языку в 3 классе «Не с глаголом» по программе «Перспектива» Тема: «Не с глаголом» Цели: формировать умение письма частицы не с глаголом. Предметные результаты: познакомить учащихся с правописанием.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоподготовка по математике, русскому языку, чтению в 4 классе
Опубликовано: 2 декабря 2021 в 09:41
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД