МААМ-картинки

Сценарий агитбригады «Юные экологи»

Ислентьва Лилия
Сценарий агитбригады «Юные экологи»

ГБОУ РМЭ «Нартасская школа-интернат»

Сценарий агитбригады

«Юные экологи»

Подготовила и провела:

Ислентьева Л. А.

воспитатель 1 категории.

пос. Нартас

Выходят бабка и дед под песню МС Вспышкин:

дед: Привет, Коляновна! Где вчера была?

бабка: На дискотеку ходила.

дед: Что нового расскажешь?

Публикация «Сценарий агитбригады „Юные экологи“» размещена в разделах

Бабка : Да вот на дискотеке новая фишка появилась: приходит ди-джей и начинает сказку рассказывать, вроде про колобка, а смысл экологический. Это сейчас, говорят, актуально, то есть круто!

дед: Ну, если круто, то рассказывай!

бабка: Произошло это в наши дни, Мари – Турекском районе. Построили между Мари -Туреком и деревней Тат – Китня птицефабрику «Акашевская» называется. Поднялось как-то с них облако ядовитое черное, черное, да и опустилось на район. С тех пор говорят появились в наших краях чудилки невиданные, да стали происходить аномалии неслыханные. Вот одна из них:

Музыкальная сказка «Колобок» (сказка без слов, действие происходит на фоне попурри из популярных песен).

1. (Муз 1) Дед с бабкой сидят на лавочке. Дед захотел есть и бабка идёт стряпать колобка. Достаёт его из печки, садится отдохнуть и засыпает вместе с дедкой. (муз 2) Колобок, воспользовавшись этим, убегает из дома.

2. (муз 3) Колобок встречает на пути Зайца. Увидев его, Колобок пугается и падает в обморок. Заяц оказывает ему первую помощь. (муз 2) Колобок благодарит его и катится дальше.

3. (муз 4) Появляется Волк. Угрожает Колобку и отнимает у него деньги.

4. (муз 5) Выходит голодный Медведь, пытается поймать Колобка. Тот уворачивается и убегает. Медведь уходит ни с чем.

5. (муз 6) Озираясь, на сцене появляется Лиса. Колобку она понравилась с первого взгляда. Лиса отвергает его ухаживания и гордо удаляется.

6. (муз 2)Расстроенный Колобок идёт домой. (муз 1) Дед с бабкой встречают его и успокаивают. (Все танцуют с колобком вместе).

Снова выходят бабка и дед:

дед: Что-то я ничего не понял о чём сказка? Причём здесь экология?

бабка: А это тебе лучше всего объяснят сами экологи!

Выходят экологи и комментируют сказку:

1-ый чтец: (Лера)

• В связи с плохой экологической обстановкой в районе, с животными произошли непоправимые изменения, к примеру, Заяц (выходит).

Бедное животное упало в речку Туречку, которая настолько загрязнена, что он навсегда остался коричневым и пахнущим.

• Теперь Волк (выходит). Животным приходится бороться за выживание и добывать пищу, которой в лесах становится всё меньше, поэтому они начинают использовать всевозможные инновационные способы добычи пропитания и даже заниматься рэкетом.

2-ой чтец: (Миша)

• Зимой в лесах встречается всё больше медведей - шатунов. Это связано с тем, что некоторые из них просыпаются от голода, а других будят охотники.

• Лисы бегают по населенным пунктам, ищут пищу на помойках, а летом там гора черных мух. Они являются переносчиками опасного заболевания – бешенства! Появляются лисы очень похожие повадками на собак, может в наших лесах уже бегают лисособаки или собаколисы? А кто появится завтра? (хором)

И наконец - Колобок: химически - опасное тесто, бегает, прыгает, ведёт себя неадекватно. А всё почему? (хором)

3-ий чтец: (Настя)

• А всё это из-за нарушений в природе! Все это случается, если человек не внимательно относится к природе, не охраняет её.

4-ый чтец: (Сергей) (нарисованный плакат уничтожение)

2050 год, прошло полвека,

Пред действиями человека

не выстоял никто.

Измученная флора и фауна – калека,

И не глядит береза с синицею в окно.

Не выглянет сейчас и солнце из-за тучи,

Остались на Земле лишь мусорные кучи.

5-ый чтец: (Марина)

Экологическая катастрофа нависла темной тенью над каждым человеком планеты Земля!

6-ой чтец: (Коля)

• Давайте не будем равнодушными, давайте бить во все колокола. Кто это сделает, если не мы.

(Выходит вся команда)

Все: Мы агитбригада «Юные экологи»

1-ой чтец: Учащиеся Нартасской школы – интернат»

2-ий чтец: Миссия у нас такова:

ВСЕ: СПАСАТЬ, БЕРЕЧЬ, ОХРАНЯТЬ ТО, ЧТО ИМЕЕМ! (плакат о природе)

3ый чтец: А что мы конкретно делаем?

4-ый чтец: Мы убираем мусор, сажаем цветы и деревья.

5-ой чтец: Мастерим скворечники и кормушки для птиц.

6-ой чтец: Следим за чистотой нашей школы и посёлка Нартас.

7-ой чтец: Мы постоянно участвуем в экологических субботниках, конкурсах рисунков и плакатов.

8-ый чтец: Мы делаем всё, чтобы наш посёлок был чистым и красивым!

Песня на мотив «Кабы не было зимы»

Мир природы сохранить

Важная задача,

Нам с природой в мире жить,

И никак иначе,

Наш богатый край мари,

Сколько в нем угодий!

Припев:

Так живи и процветай

Сохранив природу 2 раза

Пусть плодятся и живут

Рыбы, птицы, звери,

Счастье в дом нам всем несут,

В это свято верим.

И Марийская земля

Для всего народа,

Так живи и процветай

Край Мари –Турека 2 раза

Все:

Земля – наш мир, Земля – наш дом,

Кораблик в океане звездном.

Возьмемся за руки друзья!

Спасем наш мир! Пока не поздно!

Публикации по теме:

Сценарий выступления агитбригады по экологии в старшей группе «Юные защитники природы» Цель: формирование экологического мирвоззрения и активной жизненной позиции у подрастающего поколения. Голос за кадром (аудиозапись) -Маленькие.

Конспект НОД по познавательному развитию «Юные экологи — друзья природы» Конспект НОД по познавательному развитию «Мир природы» Юные экологи — друзья природы». Цель: формирование экологических знаний у детей.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Юные экологи-исследователи» Цель: развитие экологического образования детей через опытно - экспериментальную деятельность. Задачи: образовательные: - расширение представлений.

Кружковая работа по экологии с детьми старшего дошкольного возраста «Юные экологи» СОДЕРЖАНИЕ: 1. Паспорт программы…. Стр. 3 2. Пояснительная записка…. Стр. 4 3. Цель и задачи программы….

Практическая работа с детьми логопедической группы «Юные экологи. Ростки жизни — ростки пшеницы!» Я хочу поделиться опытом работы с детьми ОВЗ. Введение Многочисленные детские вопросы ставят в тупик даже самого эрудированного взрослого.

Познавательно-исследовательский проект «Юные экологи»Познавательно-исследовательский проект «Юные экологи» Проект «Юные экологи" Тип проекта: Познавательно - исследовательский; групповой. Продолжительность проекта:.

Сценарий выступления агитбригады по ПДД «Светофор» Сценарий агитбригады: «Светофор» Образовательная область: «Безопасность» Интеграция: «Познание», «Коммуникация», «Музыка» Цель: Формировать.

Сценарий презентации школьной агитбригады ЮИД Презентация агитбригады ЮИД УВК «школа-гимназия» №25 Школа номер двадцать пять О правилах движения пришла вам рассказать. Ум, смекалка.

Сценарий выступления агитбригады «Светофор» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2» муниципального образования – городской округ.

Экологический проект «Юные экологи» Образовательная область: «Познавательное развитие» Возрастная группа: Подготовительная группа (6-7 лет) Тема: Экологический проект «Юные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий агитбригады «Юные экологи»
Опубликовано: 1 марта 2019 в 13:52
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД