Лучший педагог года

Сценарий досуга «В поисках фиолетового цвета»

Татьяна Кондратенкова
Сценарий досуга «В поисках фиолетового цвета»

Сценарий проведения презентации

«В поисках фиолетового цвета».

Ведущая: - Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами вновь собрались на празднике цветной недели. И уже по традиции, давайте встретим наш радужный паровозик. (Под музыку в зал заезжает «паровозик» из детей, переодетых в цвета радуги, кроме последнего ребёнка. Они танцуют под музыку, а все хлопают в ладоши.)

Публикация «Сценарий досуга „В поисках фиолетового цвета“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, какой красивый у нас паровозик. Какие у него яркие вагончики. Давайте их назовё м: красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий и …Ой, а что же случилось с последним вагончиком? Почему он такой грустный? Правильно ребята, потому что он потерял свой цвет. А какого цвета должен быть последний вагончик? – Фиолетового.

- Давайте все вместе поможем найти фиолетовый цвет и раскрасим наш вагончик. Провожаем паровозик и отправляемся на поиски фиолетового цвета. А помогать нам в этом будет необычный гость. (Звучит музыка и в зал заходит Лунтик.)

Лунтик: - Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? Я ваш друг – Лунтик. Я знаю, что вам нужна моя помощь. А что у вас случилось?

Дети: - Паровозику нужно помочь найти фиолетовый цвет и раскрасить последний вагончик.

Лунтик: - Фиолетовый- это мой любимый цвет, посмотрите на меня (кружится вокруг себя) и я с радостью помогу вам его найти.

- А начнём мы свои поиски с далёкой планеты, а может и не планеты …Это место, где я появился на свет. Вы знаете где это? Правильно, на Луне. Я очень плохо помню свой родной дом, но он часто снится мне таким или быть может таким, а возможно и таким. (слайды)

- Ну что, вы готовы лететь на Луну? Если да, тогда пристегнули ремни (имитируют, возьмитесь за руки и закройте глаза. 1,2,3- поехали. (звучит космическая музыка). Вот мы с вами и прилетели на Луну, открывайте глаза. Посмотрите, какая необычная поверхность на Луне. Какие-то странные дыры, их ещё кратерами называют. Здесь мы будем собирать лунные камни. Только сначала надо правильно одеться.

Игра «Собери лунные камни» - для игры мне понадобится два смельчака. На голову одеваем защитный шлем, на ноги- луноходы (калоши, в руки берём чаши для сбора камней. А ещё две девочки –помощницы будут нанизывать камни на нить. Ходить по поверхности Луны надо медленно, высоко поднимая ноги, переступать через кратеры. (Игра проходит под медленную космическую мелодию.)

- Вы замечательно справились с заданием. Видели как передвигались наши космонавты: медленно, аккуратно, как-будто летели над поверхностью, а всё потому что на Луне существует невесомость. Это когда невозможно почувствовать под ногами почву, землю.

Игра «Почувствуй невесомость» - прыжки на больших мячах под весёлую музыку.

Лунтик: - Что-то мы, ребята, загостились. Нам пора возвращаться на Землю и продолжать поиски фиолетового цвета. Вы готовы: пристегнулись, взялись за руки, закрываем глаза… И 1, 2, 3- поехали (звучит космическая музыка). Вот мы с вами и вернулись домой.

Ведущая: - Лунтик, а тебе ребята приготовили подарок. Они нарисовали твой дом, чтобы ты больше никогда не забывал как он выглядит. (Дети дарят рисунки)

Лунтик: - Спасибо вам, ребята, за подарки, я их очень люблю. Но мы с вами должны двигаться дальше. А вы знаете с кем я живу на Земле? Я хочу вас познакомить с бабой Капой и дедом Шером. Я очень их люблю и всегда им помогаю.

- А вы любите своих бабушек и дедушек? И помогаете им? Вот сейчас мы это и проверем. Мы будем искать фиолетовый цвет в саду и в огороде. (Дети отгадывают загадки про сливу, виноград, баклажан ; называют и рассматривают слайды фиол. овощей и ягод)

Ведущая: - Лунтик, наши самые маленькие ребята, приготовили вкусные подарки. (Дети дарят работы из пластилина- виноград, аппликация- овощи на тарелке.

Лунтик:- Ребята, я вам помогаю собрать фиолетовый цвет, а сейчас мне нужна ваша помощь.

Ведущая: -Ну, что ребята, поможем Лунтику?

Игра «Собери нектар» - две команды по 10-12 человек, одна «сота» из 10 пластиковых бутылок, две корзины с фиолетовыми шарами, две большие ложки.

Лунтик: - Так как я,необычная пчела, а лунная, то и нектар мы будем собирать необычный- фиолетовый. А ещё пчёлы очень дружные, поэтому нектар будем собирать в одну «соту», пока не заполним её полностью.

- Спасибо, вам ребята за помощь. Вот обрадуются мои бабушка и дедушка. А сейчас нам пора продолжать поиски фиолетового цвета. Я хочу вас познакомить со своими друзьями. Или быть может вы их знаете? Правильно, это Мила и Кузя. Мила очень любит рисовать красками, но так иногда случается, что краска заканчивается или её просто нет. Тогда Мила сама её создаёт. Она и меня научила, а я хочу научить вас.

Экспериментирование с красками.

-Чтобы создать фиолетовую краску нам понадобится баночка с водой, кисточка и красная и синяя краска. Берём красную краску и разводим её в баночке с водой. Затем постепенно добавляем синюю краску, пока не получится фиолетовый цвет. И запомните : фиолетовую краску создаёт цвет синий с красным, фиолетовый букет Мила дарит вам в ответ.

- Ребята, а какой букет вам дарит Мила вы должны отгадать. (Загадки и слайды о цветах). Ой. смотрите, а этот цветок похож на колпачок (колокольчик). Я с друзьями очень люблю играть в прятки, а вы? Давайте поиграем.

Игра «Угадай, кто спрятался под колпаком?» - дети встают в круг и под музыку идут, когда музыка закончится закрывают глаза и произносят : «Скажем дружно раз, два, три –кто под колпаком угадай.» Одного ребёнка накрывают колпаком, все открывают глаза и угадывают.

Лунтик : - Ребята, вы познакомились не со всеми моими друзьями. О ком я? (загадка о бабочках). Дети танцуют танец «Мотыльков».

Ведущая : - Ребята, Мила нам подарила цветы, а ребята мотыльков- бабочек. Предлагаю вам с ними поиграть.

Игра «Найди себе пару» - цветы- васильки- мальчики, бабочки- мотыльки- девочки. Под музыку цветы – танцуют, а бабочки – летают. Как только музыка окончится цветы приседают, а бабочки подлетают к цветочку.

Лунтик : - Мы с друзьями любим отдыхать на берегу речки, озера или у моря. А вы? Хотите отправиться к морю? Давайте закроем глаза и послушаем шум моря (звучит музыка). Посмотрите, какие красивые закаты (слайды, а на дне морском живут вот такие красивые фиолетовые рыбки (слайды). Мне нравится рыбачить, а вам?

Ведущая : - Вот, Лунтик, ребята наловили рыбок и хотят передать их тебе.

Лунтик : - Но иногда на море бывает непогода (звучит гром, идёт дождик. А мы с вами не боимся дождя, а поиграем с ним.

Игра «Солнышко и дождик» - под песню «Фиолетовая туча» дети свободно передвигаются по залу, когда музыка стихла, спрятаться надо под фиолетовый зонтик (раскрыть три разных зонтика).

Лунтик : - Ребята, мы с вами хорошо потрудились, собрали для паровозика много фиолетового цвета. Я думаю он очень обрадуется. А мне уже пора возвращаться домой. До свидания, ребята (под музыку Лунтик уходит).

В зал заезжает паровозик, все вагончики цветные. Ребята хлопают, паровозик танцует.

Ведущая : - Посмотрите, какой красивый паровозик. Давайте вспомним стихотворение о цветах радуги : «КАЖДЫЙ ОХОТНИК ЖЕЛАЕТ ЗНАТЬ, ГДЕ СИДИТ ФАЗАН» (каждый вагончик, по очереди, делает шаг вперёд и кланяется.) Всем спасибо за помощь. Наш праздник подошёл к концу, до скорой встречи.

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага»Сценарий физкультурного досуга для детей 5–6 лет «В поисках флага» Цель: -воспитывать и развивать в единении с уральской природой; -интегрировать знания и умения в естественных условиях; -создавать положительный.

Конспект досуга «Праздник желтого цвета» Конспект досуга в старшей группе «Праздник желтого цвета» Разработала и провела: Воспитатель МАДОУ детский сад № 15 «Сказка» комбинированного.

Конспект математического досуга «В поисках клада» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Морозко» Конспект математического досуга по формированию.

Лэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цветаЛэпбук «Изучаем цвета». Закрепляем умение детей соотносить предметы по цвету, побуждаем узнавать и называть знакомые цвета Развивающее пособие «Лэпбук «Изучаем цвета» Цель: закреплять умение детей соотносить предметы по цвету, побуждать узнавать и называть знакомые.

НОД «В поисках нового цвета» Тема: «В поиске нового цвета» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления со способами получения новых цветов.

Сценарий досуга «Остров логопеда, или в поисках потерянных звуков» Задачи. Образовательные: 1.      Упражнять в различении гласных «А», «О», «У», «Ы», «Э», «И»  звуков в словах Развивающие: 1.      Развивать.

Конспект занятия по технологии В. В. Воскобовича «Поможем жителям Фиолетового леса» Конспект занятия по технологии В. В. Воскобовича «Поможем жителям Фиолетового леса» Подготовила Сеидова Л. Н. Цель занятия: Развивать сенсорные.

Сценарий спортивного праздника «Путешествие в страну Игралию зелёного цвета» Тема:«Путешествие в страну Игралию зелёного цвета».Место проведения: спортивный зал. Программное содержание: – продолжать формировать у.

Сценарий развлечения для детей «Праздник цвета» Цель: доставить детям радость и веселое настроение. Задачи: Учить проявлять смекалку, находчивость; Развивать у детей интерес к занятиям.

Сценарий спортивного досуга для детей старшего дошкольного возраста «Пиратская вечеринка или в поисках сокровищ» Образовательная задача: • Закреплять умение в бросании мяча, ползании, прыжках, лазании, равновесии. • Развивать физические качества: быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «В поисках фиолетового цвета»
Опубликовано: 29 декабря 2017 в 18:53
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД