МААМ-картинки

Сценарий игрового занятия «Добро пожаловать в Африку» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Сценарий игрового занятия «Добро пожаловать в Африку» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Игровое занятие "Добро пожаловать в Африку!"

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и сказку К. И. Чуковского «Айболит».

Задачи: Добиться уточнение знаний детей о животных жарких стран (Африки). Обеспечить развитие умения узнавать животных по внешнему виду. Вызвать у детей стремление больше узнать о животных жарких стран.

Публикация «Сценарий игрового занятия „Добро пожаловать в Африку“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Воспитатель в роли Доктора Айболита (халат и шапочка-доктора).

Оборудование и материалы: белые косынки-банданы с красным крестом на каждого ребёнка; стулья, коврик синего цвета, игрушки резиновый из набора «Животные жарких стран», гуашь зелёного цвета, ватные палочки.

Предварительная работа: чтение и просмотр диафильма «Айболит» К. И. Чуковский

Ход:

В группу заходит Доктор Айболит, говорит ребятам, что ему пришла телеграмма из Африки от животных.

«Приезжайте, доктор,

В Африку скорей

И спасите, доктор,

Наших малышей!»

«Да-да-да! У них ангина,

Скарлатина, холерина,

Дифтерит, аппендицит,

Малярия и бронхит!

Приходите же скорее,

Добрый доктор Айболит!»

Доктор Айболит: Ребята, мне нужна ваша помощь, так как в Африке животных очень много! (одевает банданы детям)

Доктор Айболит: Теперь вы мои помощники. Всё готово, пора в путь!

Дети вспоминают, что сначала надо ехать на волках, переплыть море на ките и перелететь на орлах через горы.

И встал Айболит, побежал Айболит,

По полям, по лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

А в лицо ему ветер, и снег, и град:

«Эй, Айболит, воротися назад!»

И упал Айболит и лежит на снегу:

«Я дальше идти не могу».

И сейчас же к нему из-за ёлки

Выбегают мохнатые волки:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

И вперёд поскакал Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

Под тревожную музыку дети изображают, как они скачут на волках. (дети двигаются по группе импровизируя).

Но вот перед ними море —

Бушует, шумит на просторе.

А в море высокая ходит волна,

Сейчас Айболита проглотит она.

«О, если я утону,

Если пойду я ко дну,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

Но тут выплывает кит:

«Садись на меня, Айболит,

И, как большой пароход,

Тебя повезу я вперёд!»

Доктор Айболит: Где же кит? (все оглядывают группу и находят коврик синего цвета).

Дети и Айболит садятся на «кита».

И сел на кита Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

На экране телевизора воспитатель включает отрывок «Как Айболит плывёт на ките» из мультфильма «Айболит спешит на помощь» часть 5.

И горы встают перед ним на пути,

И он по горам начинает ползти,

А горы всё выше, а горы всё круче,

А горы уходят под самые тучи!

«О, если я не дойду,

Если в пути пропаду,

Что станется с ними, с больными,

С моими зверями лесными?»

И сейчас же с высокой скалы

К Айболиту спустились орлы:

«Садись, Айболит, верхом,

Мы живо тебя довезём!»

Дети решают вместе с Доктором Айболитом пересесть на стулья верхом (стул ставится спинкой вперед).

И сел на орла Айболит

И одно только слово твердит:

«Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!»

На экране телевизора воспитатель включает отрывок «Как Айболит летит на орле через горы» из мультфильма «Айболит спешит на помощь» часть 5.

На экране телевизора воспитатель включает отрывок «А в Африке, а в Африке…» из мультфильма «Айболит спешит на помощь» часть 5.

Доктор Айболит ведёт своих помощников к больным животным (игрушки резиновые из набора «Животные жарких стран»). На столах белые листы бумаги (белые простынки, гуашь зелёного цвета (зелёнка, ватные палочки.

Дети вместе с Айболитом садятся за столы, кладут больное животное на простынку и мажут зелёнкой.

Доктор Айболит спрашивает у каждого ребёнка, какое животное он лечат и что болит у животного болит.

Вот и вылечил он их,

Лимпопо!

Вот и вылечил больных,

Лимпопо!

«Слава, слава Айболиту!

Слава добрым докторам!»

Доктор Айболит хвалит своих помощников, говорит, что его ждут другие звери, прощается.

Публикации по теме:

«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее«Добро пожаловать в Древний Рим». Детям 6–7 лет о Колизее Небольшое знакомство с Древним Римом можно начать с рассказа о главных его достопримечательностях. Я хочу рассказать о Колизее – самом.

«Добро пожаловать!» Оформление приёмной«Добро пожаловать!» Оформление приёмной Хочу пригласить вас в приёмную нашей средней группы. Оформлению приёмных все воспитатели уделяют большое внимание. Это место мы называем.

Добро пожаловать в сказку. Резиденция Деда МорозаДобро пожаловать в сказку. Резиденция Деда Мороза Я приглашаю Вас продолжить путешествие по вотчине Деда Мороза. Нехватка сказочных событий в жизни легко восполнима. На родине Деда Мороза.

Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!»Театральный уголок «Добро пожаловать в театр!» «Театр - искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Лэпбук «Добро пожаловать в лето!»Лэпбук «Добро пожаловать в лето!» Наступило солнечное и яркое лето! Будем надеяться, что оно будет тёплым по сравнению с прошлым годом и запомнится нам только позитивными.

Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок»Оформление помещения «Добро пожаловать в приёмную комнату группы «Теремок» Добро пожаловать, дорогие коллеги, в приёмную моей группы "Теремок". Каждое утро здесь мы встречаем своих воспитанников и их родителей.

Экологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возрастаЭкологический праздник «Добро пожаловать в лес!» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формирование экологически грамотного отношения старших дошкольников к природе. Задачи: - воспитывать положительное отношение к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового занятия «Добро пожаловать в Африку» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 18:46
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД