Папки-передвижки

Сценарий игрового занятия по теме недели «Миром правит доброта» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Марина Гусева
Сценарий игрового занятия по теме недели «Миром правит доброта» с детьми разновозрастной группы младшего возраста

Игровое занятие «Ребята-добрята».

Цель: решение образовательных задач через игровой сюжет и музыкальные видеоклипы на стихотворения Агнии Барто.

Задачи:

Систематизировать представления детей о добрых поступках, о вежливых словах, о стремлении прийти на помощь. Обеспечить развитие умения слушать чтение стихотворений Агнии Барто, повторять за воспитателем отдельные слова и фразы. Способствовать формированию бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Сценарий игрового занятия по теме недели „Миром правит доброта“ с детьми разновозрастной группы младшего возраста» размещена в разделах

Оборудование: игрушки (зайка, бычок, кукла, таз с водой, мяч, слон, одеяло с подушкой, картинка мишки без лапы, на каждого ребёнка набор для аппликации и детали мишки и лапы).

Видеоклипы были найдены в интернете только на стихотворение «Зайка», «Мишка» и «Спать пора».

Ход:

Воспитатель надевает детям и себе ободок на голову со словами «ДОБРЯТА», объясняет, что теперь они становятся участниками добрых дел.

Воспитатель предлагает детям посмотреть музыкальный видеоклип на стихотворение Агнии Барто «Зайка».

Воспитатель спрашивает у ребят, что случилось с зайкой?

Повторяет стихотворение, дети договаривают слова и фразы.

Воспитатель: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Показывает ребятам игрушку зайчика.

Вопрос: Ребята-добрята, как помочь зайчонку?

Воспитатель подводит итог, что надо пожалеть, погладить зайчонка. Ребята берут игрушку и со словами «Ты хороший!» жалеют зайчонка и передают его друг другу.

Воспитатель напоминает детям, что игрушки не надо разбрасывать, забывать на улице, надо их беречь. У каждой игрушки есть свое место. Нужно запомнить: «Поиграл с игрушкой – убери ее на место». Зайка благодарит ребят и остаётся в группе.

Воспитатель ставит перед детьми постройку качающегося мостика. Показывает как по мостику идёт бычок (игрушка) и под ним качается мостик. Воспитатель читает стихотворение Агнии Барто «Бычок».

Воспитатель: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Вопрос: Ребята-добрята, как помочь бычку?

Воспитатель читает ещё раз стихотворение, подводит бычка к краю бруска. Дети договаривают слова и фразы. Ребята-добрята помогают бычку осторожно спуститься с мостика.

Бычок благодарит ребят и остаётся в группе.

Воспитатель предлагает детям посмотреть музыкальный видеоклип на стихотворение Агнии Барто «Спать пора».

Воспитатель показывает игрушку слона. Повторяет стихотворение, дети договаривают слова и фразы.

Воспитатель: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Воспитатель предлагает ребятам, постелить слону постель, уложить его спать, спеть колыбельную песенку и тогда он уснёт.

Дети садятся вокруг игрушки, слона укладывают на подушечку, накрывают одеялом и поют колыбельную песенку.

Люли-люли-люленьки.

Прилетели гуленьки.

Прилетели сели.

Песенку запели.

Воспитатель говорит, что слон уснул и дети на цыпочках, соблюдая тишину, уходят. Слон остаётся в группе.

Воспитатель и дети подходят к тазу с водой, в котором плавает мяч, возле таза кукла.

Дети слышат плач куклы.

Воспитатель читает стихотворение: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плач.

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель спрашивает у ребят, что случилось?

Повторяет стихотворение, дети договаривают слова и фразы.

Вопрос: Ребята-добрята, как помочь кукле Тане?

Ребята достают кукле мяч из воды. (Надо приготовить полотенце).

Воспитатель предлагает детям посмотреть музыкальный видеоклип на стихотворение Агнии Барто «Мишка».

Воспитатель спрашивает у ребят, что случилось с мишкой?

Повторяет стихотворение, дети договаривают слова и фразы.

Воспитатель: Уронили мишку на пол.

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель показывает картинку, где мишка без лапы.

Вопрос: Ребята-добрята, как помочь мишке?

Воспитатель подводит итог, что надо мишке лапу отремонтировать, приклеить.

Ребята-добрята садятся за столы и выполняют аппликацию. По окончании аппликации, дети вывешивают свои работы на магнитную доску.

Воспитатель подводит итог, спрашивает у ребят, кем они сегодня были, какие совершили добрые поступки, кому помогли.

Воспитатель и дети повторяют стихотворение:

Вырасти хочу скорей,

Добро делать для людей!

Так как все игрушки остались в группе, дети в свободное время продолжают проигрывать с ними сюжеты из стихотворений Агнии Барто.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето»Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Лето» Попова Валентина В летний период, когда часть воспитателей отдыхает в отпуске, мы обычно работаем в объединённых разновозрастных группах.

Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Птицы»Фотоотчёт о продуктивной деятельности с детьми разновозрастной группы по теме «Птицы» Попова Валентина Продуктивная деятельность с детьми разновозрастной группы по теме "Птицы" Цель: формировать представление детей о.

Фотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группеФотоотчет по теме недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе В рамках темы недели «За здоровьем в детский сад» в разновозрастной группе «Одуванчик» проводились интересные мероприятия для повышения.

Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка»Конспект игрового занятия для детей младшего возраста «В гости к нам пришла лошадка» Цель: Обучение детей предметно-действенной игре с игрушкой-лошадкой. Задачи: Учить детей проявлять интерес к игровым действиям своих.

Конспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Пальчиковые игры» для детей младшего возраста Цель: познакомить детей с разнообразием пальчиковых игр. Задачи: учить детей выполнять соответствующие игровые действия;развивать любознательность.

Конспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возрастаКонспект игрового занятия «Стоит домик» для детей младшего возраста Цель: Учить детей различать животных и птиц, знать и называть их, отвечать на вопросы воспитателя. Ход занятия: Здравствуйте, ребята! А.

Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода»Конспект занятия по рисованию цветными карандашами с детьми 6–7 лет «Кто и что летает?» по теме недели «Воздух и вода» Цель: создать условия для закрепления навыка рисования цветными карандашами. Задачи: Образовательные: обобщить представления о внешнем виде.

Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта»Фотоотчет «Неделя психологии или миром правит доброта» В нашем детском саду проходила неделя психологии или «Миром правит доброта». Каждый день, дети, приходя утром в детский сад, отмечали свое.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь»Занятие-развлечение для воспитанников социально-реабилитационного центра «Пусть миром правит лишь любовь» Занятие-развлечение "Пусть миром правит лишь любовь" 14 февраля христиане отмечают праздник День Святого Валентина – день покровителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игрового занятия по теме недели «Миром правит доброта» с детьми разновозрастной группы младшего возраста
Опубликовано: 9 ноября 2020 в 17:11
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД