Получи документы

Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «День рождения Мишутки»

Вера Колесникова
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «День рождения Мишутки»

Игровая деятельность конструирование. «День рождения Мишутки»

Задачи:

Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов;

- учить находить предмет по описанию;

- закреплять умение различать цвет, форму, размер.

Развивающие задачи

- способствовать развитию коммуникативного общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;

- развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.

Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;

Публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности „День рождения Мишутки“» размещена в разделах

- вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций, прослушивание аудиозаписей. –Блоки Дьенеша и настольный конструктор.

Материал:

 Набор строительного материала, «Блоки Дьенеша», мелкие игрунки Маша, Медвежонок, лесные звери. Деревянный конструктор (кубики и кирпичики)

Ход деятельности:

Дети становятся в круг и выполняют движения соответственно тексту.

Здравствуйте, глазки!

Вы проснулись?

Здравствуйте, ушки!

Вы проснулись?

Здравствуйте, ручки!

Вы проснулись?

Здравствуйте, ножки!

Вы проснулись?

Глазки смотрят, ушки слушают,

Ручки хлопают, ножки топают!

Входит Маша: Здравствуйте. Ребята, у моего друга сегодня день рождения. Хотите отправиться вместе со мной?

Сейчас зима, надо одеться потеплее:

На голову шапочку,

А на шею шарфик,

А потом пальтишко,

Наденем варежки.

Друг друга за руку берём,

В лес пойдём.

Шагают наши ножки 

По заснеженным дорожкам.

По сугробам мы шагаем,

По туннелям пролезаем,

И под ветки подлезаем

Вышли наши ножки на ровную дорожку.

Отряхнемся мы от снега дети одеваются, понарошку

ходьба с высоким подниманием колен

перешагивание препятствий

 ползём на четвереньках

ходьба с наклоном вниз

Обычная ходьба.

Отряхиваем руки, пальтишко, валенки

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда мы пришли? Что это? (дом)  

Давайте зайдём,  посмотрим, кто там живёт?

  В доме 3 кроватки, 3 стула - один сломан, из настольного конструктора.

Воспитатель: Вы догадались в какую сказку мы попали?

(три медведя)

Маша: Правильно, в этом доме живет мой друг, Мишутка. У него сегодня день рождения. А что мы ему подарим?

Воспитатель: Давайте, сложим портрет мишки из блоков Дьенеша. И подарим Мишутке. (Выполнение работы по схеме)

Воспитатель: Какие замечательные портреты получились, молодцы ребята.

Пока медведей нет, давайте поиграем.

Физкультминутка:

Три медведя шли домой.

Папа был большой – большой.

Мама с ним поменьше ростом

А сынок малютка просто.

Очень маленький он был

С погремушками ходил.

Динь – динь, дзинь – дзинь.

Ходьба на месте вразвалочку

Руки вверх, потянуться

Руки на уровне груди

Присесть

покачаться в стороны

Встать, руки перед грудью, сжать в кулаки

Имитация игры с погремушками

Дети подходят к столу, садятся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, стульчик сломан! Я его сейчас починю

( Воспитатель комментирует свои действия: Кубик — сиденье, кирпичик — спинка. Кирпичик стоит на короткой узкой грани, приставлен к кубику. Обращается внимание на цвет.)

Маша: Ребята, Мишка пригласил к себе в гости много друзей. Нужно сделать стульчики для них. (дети составляют стульчики, из настольного конструктора опираясь на инструкцию педагога, называют цвет своего стульчика).

Входит Мишутка со своими друзьями (лесными зверями). Здоровается с детьми. Дети поздравляют Мишутку с днем рождения. Показывают ему портреты. Мишутка радуется, хвалит ребят. Замечает новые стульчики. Благодарит детей.

Зверюшки рассаживаются на стульчики. Обыгрывается чаепитие.

Игра «Чудесный мешочек» (игрушки, подарки для Мишутки)

Маша: А давайте поиграем в каравай.

После игры Мишутка благодарит ребят за чудесный день рождения.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект занятия по ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему «День Победы» ОО «Познавательное развитие» ФЦКМ в подготовительной группе компенсирующей направленности на тему: «День Победы» Подготовила и провела:.

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика»Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика» Оборудование:воздушные шары (30 штук, 2 тарелочки, 2 обруча, 2 салфетки, 2 кегли, 2 веника, 2 мешка для мусора, свечка, спички, б/у телефон,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «День рождения Мишутки»
Опубликовано: 10 августа 2021 в 08:55
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД