Получи документы

Сценарий игровой программы «Незнайка спешит на елку» для детей 5–6 лет

Ольга Куприянова
Сценарий игровой программы «Незнайка спешит на елку» для детей 5–6 лет

Сценарий игровой программы

«Незнайка спешит на елку»

Для детей 5-6лет.

Куприянова Ольга Валерьевна

воспитатель МАДОУ№10 «Комбинированного вида»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о ПДД, сигналах светофора, формировать у детей осознанное отношение к соблюдению ПДД в жихненых ситуациях.

Задачи:

- Развивать у детей умение работать в команде,

Публикация «Сценарий игровой программы „Незнайка спешит на елку“ для детей 5–6 лет» размещена в разделах

- Закрепить знание знаков дорожного движение – зебра, пешеходный переход и т. д.

- Учить детей видеть, что представляет опасность для их жизни и здоровья.

- Закрепить знания детей о правилах пассажира.

Категория: дети 5-6 лет.

Оборудование: Фортепьяно, муз. центр.

Реквизиты: Письмо, карта, знаки дорожного движения (пешеходный переход, подземный переход, надземный переход).Ватман черный, белые полоски, макет ракеты, игрушка «Крыса», разноцветные круги, иллюстрации «Игра с мячом на проезжай части», «Светофор и ребенок», «Мальчик едет по пешеходному переходу на велосипеде».

Оформление: В зале повешены иллюстрации, расставлены дорожные знаки. Положен черный ватман по середине зала. Декорация луны.

Действующие лица: Незнайка, Шапокляк, Светофор.

(Дикорация луны сидит Незнайка мимо пролетает ракета и сбрасывает письмо)

Незнайка : (удивленно) Ой а что это такое? Письмо? (вскрывает конверт)

-Дорогой незнайка приглашаем тебя на елку в д / с.

Вот тебе маршрутная карта.

Дети старшей группы!

-Ой как здорово! Полечу я к ребятам скорей! (убегает из зала, за кулисы).

(звучит муз. выходит Шапокляк, проходит по залу, к нитки привязана игрушка крыса, дергает за нитку крыса появляется в зале)

Шапокляк: Здравствуй моя Ларисочка! Ты где была. (Берет крысу на руки, крыса шепчет на ухо.)

Шапокляк: (удивленно)

-Что? Елка? Незнайку пригласили? А меня не позвали? Ну я им устрою! Лариска за мной!

(Шапокляк снимает знаки с подставок и путает их, убегает)

Ведущая: Посмотрите ребята, что сделала Шапокляк! Как же теперь Незнайка найдет дорогу? Давайте встретим нашего Незнайку!Поехали на автобусе.

(звучит муз. ансамбля «Девочки» «Автобус», дети исполняют танец под песню).

(Выходит Незнайка)

Ведущая: Здравствуй Незнайка! А мы решили тебя встретить! Потому-что Шапокляк хочет тебе помешать прийти к нам на елку.

Незнайка : Я очень рад что вы мне помогаете. Давайте посмотрим маршрут как добраться до д / с. Ребята нам нужна автобусная остановка.

Ведущая: Ребята как нам найти остановку? (Предполагаемый ответ детей : знак «Автобусная остановка»).

Ведущая: (подходят к знакам на полу)Шапокляк перемешала все знаки, давайте найдем который нам нужен.

(Игра «Найди знак»)

(звучит звук «Подъезжающего автобуса», ведущий задает загадки про автобус)

- Что за чудо этот дом?

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином.

(Автобус)

На вокзале он стоит.

И салон его блестит.

Пассажиры внутрь зайдут.

И поедут в дальний путь.

(автобус)

Ведущий: А теперь садимся в наш автобус.

(Дети садятся на стульчики)

-Давайте повторим правила пассажира!

- Что нельзя делать в автобусе? (Предполагаемый ответ детей : не бегать по автобусу, не отвлекать водителя, не ставать с места, не высовывать руки,голову в окна ит. д.)

Незнайка : Какие молодцы ребятки я даже не знал что есть правила пассажира. А какие вы еще правила знаете? (Предполагаемый ответ детей : оплачиваем проезд, уступаем место пожилым людям, держаться за поручни и т. д.)

Ведущая: Пока мы беседовали автобус прибыл на место, выходим.

Незнайка : Ой ребята послушайте кто-то плачет! (За сценой слышится громкий плач. Выходит светофор без цветов, в руках держит разноцветные круги). Кто это?

Дети: Светофор!

Ведущая: Светофор что с тобой случилась?

Светофор: Шапокляк сломала мои цвета! Теперь я не могу показывать движение автомобилям. В городе настоящая путаница, водители не знают как им ехать! (Плачет)

Ведущий: Ребята давайте поможем светофору.

1 Ребенок: Если красный свет горит,

Это значит путь закрыт!

2 Ребенок: Желтый- подожди чуть-чуть,

Будь готов продолжить путь!

3 Ребенок:А зеленый свет горит,

Это значит путь открыт!

(Игра «Собери светофор» дети находят нужные круги цвета и крепят на костюм светофора)

Светофор: Спасибо ребята что починили меня! Побегу я на дорогу. (убегает)

(Незнайка смотрит маршрут)

Незнайка : А теперь нам нужно перейти через дорогу. Как нам туда попасть?

(ответ детей через пешеходный переход)

Ведущая: А вот и знак! (обращает на знак «Пешеходный переход») Как называется этот знак? Посмотрите, разметки нет на дороге, как нам перейти через нее?

Незнайка : Это опять Шапокляк напакостила! Разметку закрасила. Давайте ребята сделаем пешеходный переход.

(Игра «Сделай пешеходный переход» дети берут подготовленный черный ватман и приклеивают белые полосы).

(Переходят через переход повторяя правила как переходить через переход)

Незнайка : Почему на одной дороге ходят люди, а на другой едут машины? Можно всем вместе идти!

Ведущий: Ребята как называется часть дороги где едут машины? (Проезжая часть) Почему нельзя по ней ходить людям?

А где ходят люди? (Тротуар). Что разделяет дорогу от тротуара?

Незнайка : А если нет тротуара, как нам идти? (Предполагаемый ответ детей : по обочине на встречу транспорту). Посмотрите, а это что за знаки? (Обращает внимание на знаки расставленные в зале «Подземный переход», «Надземный переход»).

Ведущая: Ребята как называются эти знаки и что они значат? (Предполагаемый ответ детей : зале «Подземный переход» -это переход который находится под землей, «Надземный переход»-над землей).

Незнайка : А это, что? (Обращает внимание на иллюстрации по правилам ПДД «Игра с мячом на проезжай части», «Светофор и ребенок», «Мальчик едет по пешеходному переходу на велосипеде»

Ведущий: Беседа с детьми, по иллюстрациям. (Предполагаемый ответ детей : играть на проезжай части нельзя, играют на отведённых для этого местах, переходим дорогу на разрешающий сигнал светофора (зеленый, велосипедист должен спешиться и переходить дорогу пешком, везти велосипед за собой).

(Звучит звук тормозов авто. дети оборачиваются, стоит Шапокляк)

Незнайка : Шапокляк здравствуй! Что ты здесь делаешь?

Шапокляк: (Грустно) Простите меня! Я хотела вам помешать побежала через дорогу, но меня чуть машина не сбила.

Ведущая: Разве ты не знаешь, как надо переходить дорогу?

Шапокляк: Нет, меня никто не учил.

Незнайка : Меня ребята научили, теперь я знаю все правила, и тебя научу! Пойдем Шапокляк с нами на елку в д / с.

Ведущая: А мы уже пришли! (Дети исполняют пеню с героями «Правила дорожного движения» слов. И муз. Е. Такшаетова, испол. Баширова Алсу)

Незнайка : А у меня для вас есть подарки.

(Незнайка раздает детям светоотражающие значки)

Незнайка и Шапокляк прощаются с детьми!

Публикации по теме:

Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи»Сценарий детской игровой программы для детей и подростков с ОВЗ «Канцелярские потехи» "Канцелярские потехи" Цель: Знакомство детей с понятием "канцелярия". Задачи: развивать внимание, концентрацию внимания, умение анализировать.

Сценарий игровой программы для детей летнего оздоровительного лагеря «День буквы О»Сценарий игровой программы для детей летнего оздоровительного лагеря «День буквы О» Сценарий игровой программы День придумывания 27 слов на букву О 14.07.22 Вед. : Добрый день! Сегодня необычный праздник, он называется День.

Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья»Сценарий игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «Дерево здоровья» СЦЕНАРИЙ игровой программы для детей старшего дошкольного возраста «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ» Действующие лица: Волк, Заяц. Действие происходит.

Сценарий игровой программы по ПДД «Путешествие в страну снов» для детей подготовительной группы .

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «Идем по следу» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «По секрету всему свету!» Цель: Организация досуга детей в летнее время Задачи: • формировать навыки ЗОЖ и конструктивного общения, умения с пользой проводить досуг;.

Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!»Сценарий конкурсно-игровой программы для детей СРЦН «С Новым годом!» Цель: социализация и реабилитация детей путем включения их в досуговую деятельность, создание в коллективе благоприятного психологического.

Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика»Сценарий летней игровой программы для детей «День рождения воздушного шарика» Оборудование:воздушные шары (30 штук, 2 тарелочки, 2 обруча, 2 салфетки, 2 кегли, 2 веника, 2 мешка для мусора, свечка, спички, б/у телефон,.

Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка»Сценарий музыкально-игровой программы для детей дошкольного возраста с ОВЗ «Осенняя ярмарка» Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру. Задачи:.

Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин»Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей школьного возраста «Дорожный серпантин» Сценарий спортивно-игровой программы по ПДД для детей 7-16 лет «Дорожный серпантин» Цель: повышение мотивации у детей к изучению правил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой программы «Незнайка спешит на елку» для детей 5–6 лет
Опубликовано: 24 марта 2023 в 12:48
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД