МААМ-картинки

Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»

СВЕТЛАНА ГРИШИНА
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»

Сценарий инсценировки по мотивам сказки

К. И. Чуковского «Телефон»

Подготовила: учитель – логопед Гришина С. Г. ;

Цель: Через театрализованную игру развивать творческие способности детей.

Задачи:

Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности.

-Формировать умения детей перевоплощаться в роли, импровизировать.

Публикация «Сценарий инсценировки по мотивам сказки К, И, Чуковского „Телефон“» размещена в разделах

-Развивать у детей творческую выразительность интонации, мимики, движений.

-Закреплять правильное произношение звуков (С, Ш,Л,З) в словах;

-Обогащать и расширять словарный запас детей;

-Вызвать интерес к творчеству К. И. Чуковского;

-Воспитывать чувство дружбы и коллективизма.

Костюмы:

Картинки животных (слон, крокодил, медведь, зайчата, мартышки, цапли, свинья, газели, кенгуру, носорог, бегемот - игрушка) и костюм МЧС.

Декорации:

2 стола с телефоном, кресло; портрет К. И. Чуковского, стенд с рисунками детей и книги с произведениями К. И. Чуковского. Ширма.

Ход театрализованного действия:

Логопед:

Уважаемые гости, мы рады Вас видеть на нашем представлении. Сегодня ребята подготовили для Вас спектакль по сказке К. И. Чуковского “ Телефон”.

Дети сидят на стульях. Выбегает под сигнал тревоги ведущий –ребёнок в форме МЧС и садится за один стол, на котором стоит телефон.

Слон подходит к другому столу с телефоном.

Логопед: - Вдруг зазвонил телефон (звучит звонок телефона).

МЧС: - Кто говорит?

Слон: – Слон.

МЧС: – Откуда?

Слон: – От верблюда.

МЧС: – Что вам надо?

Слон: – Шоколада.

МЧС: – Для кого?

Слон: – Для сына моего.

МЧС: – А много ли прислать?

Слон: – Да пудов этак пять или шесть: Больше ему не съесть, Он у меня ещё маленький!

Слон кладет трубку телефона, уходит. Воспитатель:

А потом позвонил крокодил (звучит звонок телефона) И со слезами просил: Крокодил:

Мой милый, хороший, Пришли мне калоши, И мне, и жене, и Тотоше.

МЧС:

Постой, не тебе ли

На прошлой неделе

Я выслал две пары Отличных калош? Крокодил:

Ах, те, что ты выслал

На прошлой неделе,

Мы давно уже съели

И ждём, не дождёмся,

Когда же ты снова пришлёшь

К нашему ужину, дюжину

Новых и сладких калош! (кладет трубку, садиться на место)

Логопед: А потом позвонили зайчатки: (звучит звонок телефона). Зайчатки:

Нельзя ли прислать перчатки? Воспитатель:

А потом позвонили мартышки: (звучит звонок телефона).

Мартышки: Пришлите, пожалуйста, книжки!

Логопед: А потом позвонил медведь (звучит звонок телефона) Да как начал, как начал реветь.

Медведь: (Рычит в трубку телефона) МЧС: Погодите, медведь, не ревите, Объясните, чего вы хотите? Но он только “му” да “му”, А к чему, почему – не пойму! Повесьте, пожалуйста, трубку! Медведь кладет трубку телефона и уходит Воспитатель: А потом позвонили цапли. (звучит звонок телефона)

Цапли:

Пришлите, пожалуйста, капли:

Мы лягушками нынче объелись,

И у нас животы разболелись!

Логопед:

А потом позвонила свинья. (Звучит звонок телефона)

Свинья:

Нельзя ли прислать соловья?

Мы сегодня вдвоём с соловьём

Чудесную песню споём.

МЧС:

Нет, нет! Соловей Не поёт для свиней! Позовите-ка лучше ворону!

МЧС:

И такая дребедень

Целый день:

Динь-де-лень, Динь-де-лень, Динь-де-лень, То тюлень позвонит, то олень. А недавно две газели…

Воспитатель:

Позвонили и запели:

(Звучит звонок телефона)

Газель 1: Неужели В самом дели Все сгорели карусели?

МЧС:

Ах, в уме ли вы, газели?

Не сгорели карусели

И качели уцелели!

Вы б, газели не галдели,

А на будущей неделе

Прискакали бы и сели

На качели-карусели!

Логопед:

Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

Газель 2:

Неужели В самом деле Все качели погорели?

МЧС:

Что за глупые газели!

Логопед:

А вчера поутру кенгуру. (Звучит звонок телефона.)

Кенгуру:

Не это ли квартира Мойдодыра?

МЧС:

Я рассердился, да как заору: Нет! Это чужая квартира!

Кенгуру:

А где Мойдодыр?

МЧС:

Не могу вам сказать…

Позвоните по номеру

Сто двадцать пять.

Логопед:

Он три ночи не спал, он устал… Потягиваясь,

МЧС ложится на диван.

Логопед:

Ему бы заснуть, отдохнуть…

Но только он лёг – звонок! (Звучит звонок телефона)

МЧС: встаёт с дивана, подходит к телефону и снимает трубку.

Кто говорит?

Носорог: Носорог.

МЧС:

Что такое?

Носорог: Беда! Беда!

Бегите скорей сюда!

МЧС: В чём дело?

Носорог: Спасите!

МЧС: Кого? Носорог:

Бегемота!

Наш бегемот провалился в болото…

МЧС: Провалился в болото!

Носорог: Да! И ни, туда и ни сюда!

О, если вы не придёте,

- Он утонет, утонет в болоте,

Умрёт, пропадёт Бегемот!

МЧС: Ладно! Бегу! Бегу! Если могу, помогу!

МЧС- ребёнок берёт канат из-за ширмы, там за один конец привязан бегемот-игрушка, за другой - дети-артисты встают друг за другом и тащат со словами: Звери: Раз, два – взяли! Раз, два – взяли! Вытащили. Вытирают пот со лба: Ох! Нелегкая это работа: Из болота тащить Бегемота! Все артисты выходят вперёд и встают перед зрителями.

Ребё нок 1: Девчонки и мальчишки!

Всегда читайте книжки.

Всегда любите книжки,

Девчонки и мальчишки!

Ребё нок 2: Мы сказки Чуковского

Любим и знаем.

С удовольствием сказки эти читаем.

Чтоб жить нам было веселей

Придумал их ( Хором:

Дедушка Корней! Артисты кланяются).

Публикации по теме:

Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу»Мюзикл по мотивам сказки К. Чуковского «Муха-Цокотуха поступает в школу» музыка Т. Когана (Зал оформлен, как лесная полянка: кустики, цветы на полянке. У центральной стены столик, стульчики для детей-гостей Мухи.

Фотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группеФотоотчет о проведении инсценировки спектакля по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» в подготовительной группе Спектакль по сказке «Два жадных медвежонка» Место проведения: музыкальный зал. Возрастная группа: подготовительная группа Цель: «Создание.

Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»Коллаж по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» Корней Иванович Чуковский - это имя знакомо всем нам с самого раннего детства. Пожалуй, нет человека, который не был бы знаком с его творчеством.

Изготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. ЧуковскогоИзготовление плаката «Наше «Чудо-дерево» по мотивам сказки К. И. Чуковского На этой неделе мои воспитанники продолжают знакомиться с творчеством К. И. Чуковского и это не случайно. 31 марта 2022 года исполняется 140.

Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группеСценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» во второй младшей группе Сценарий инсценировки сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» (во 2 младшей группе). Цель: ознакомление детей с финансовой грамотностью посредством.

Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского «Айболит» Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников по мотивам сказки К. И. Чуковского "Айболит" ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, гости,.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст.Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха — Цокотуха» старший дошкольный возраст. "Муха-Цокотуха" Ведущий: (на выход Мухи включается лёгкая танцевальная музыка) Муха, Муха – Цокотуха, Позолоченное брюхо! Муха по полю.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованного представления по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха» в старшей группе Цель: развитие творческих способностей старших дошкольников средствами театрализованной деятельности. Задачи приоритетной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий инсценировки по мотивам сказки К. И. Чуковского «Телефон»
Опубликовано: 23 октября 2023 в 16:00
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД