Сценарий мероприятия к юбилею Великой Победы

Анна Сенич
Сценарий мероприятия к юбилею Великой Победы

Сценарий презентации к юбилею Великой Победы.

«Они сражались за Родину». (Слайд № 1).

Слайд № 2. Песня «С чего начинается Родина?». Муз. В. Баснера, Сл. М. Матусовского.

Педагог. Родина… Это слово выражает самое великое и дорогое, глубокое и сильное чувство человека. Что такое Родина?

Дети. Родина – это наш дом, улица, город. Родиной человек называет ту страну, в которой он родился и живет. Наша Родина – Россия. А наша малая Родина – это наш город Надым, город, в котором каждый из вас живет, растет, радуется каждому новому дню.

Слайд № 3. Педагог. А какие вы знаете пословицы и поговорки о Родине?

Тот герой, кто за Родину стоит горой.

Нет ничего на свете краше, чем Родина наша.

Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.

Человек без Родины – соловей без песни.

Всякому мила своя сторона.

Родимая сторона – мать, а чужая – мачеха.

Береги землю родную, как мать любимую.

Жить – Родине служить.

Педагог. Ребята, а вы любите свой город? Я тоже люблю наш город. Как вы думаете, наш город - большой? Конечно, наш город - только маленький кусочек огромной страны, которая называется Россией.

Дети. Слышишь песенку ручья – это Родина твоя!

Слышишь голос соловья – это Родина твоя!

Видишь звездочки Кремля – это Родина твоя!

Садик, где твои друзья, - это Родина твоя!

Руки матери твоей, шум ветвей, и звон дождей,

И в лесу смородина – это тоже Родина! (М. Пляцковский)

Педагог. Не всегда на нашей земле мирно сияло солнце и смеялись дети. Однажды ранним утром, 22 июня 1941 года, когда все города и села Родины спали, на нашу страну напали враги – фашисты.

Слайд № 4. Звучит фонограмма полета бомб. Отрывок из кинохроники.

Педагог. Немецкие самолеты бомбили города, дома, больницы, детские сады и школы. Фашисты хотели уничтожить нашу Родину, а всех людей на этой земле сделать рабами.

Вся страна поднялась на защиту своей Родины.

Дети. Фашисты идут…

И во мраке

За ними и стоны и плач,

И в огненно-красной рубахе

Гуляет пожар, как палач. С. Поделков. «Память» (отрывок).

Педагог. За долгие годы войны нашими бойцами было совершено много подвигов, героических, самоотверженных поступков. Воины не жалели своей жизни, чтобы остановить врага. Они бесстрашно сражались на земле, на море и в воздухе. На нашей Надымской земле тоже есть герои, которые совершили бесстрашные подвиги. Послушайте рассказ о подвиге нашего земляка – Анатолия Зверева.

Слайд № 5. Фонограмма. Минусовка. «Журавли».

Дети.

1. Под градом пуль на вражеские дзоты

Он вел бойцов в атаке лобовой.

И ринулся на дула пулеметов,

Прикрыв огонь гранатами, собой…

2. Враг замолчал, свободен путь солдатам,

И ты свободна, белорусская река,

Живи, шуми. Но только помни свято

Ямальского простого паренька.

3. С тобой остался Анатолий Зверев.

Пускай далеко обская волна.

Другой его окутывает берег.

Их много – рек, а Родина одна.

Слайд № 6. Педагог. Анатолий Зверев погиб в бою, бросившись на амбразуру фашистского пулемета. «Подвиг младшего сержанта Зверева открыл путь для наших войск. Этот подвиг никогда не забудет советский народ», - так писали командиры в наградном листе. Анатолию Звереву было присвоено звание Героя Советского Союза. Улица нашего города названа именем героя. Кто живет на улице Зверева? Теперь вы знаете, что это имя отважного героя войны, который не пожалел своей жизни, чтобы спасти своих товарищей и свою Родину. Ребята, хотят поделиться своими впечатлениями.

Слайд № 7. Дети. В нашем городе есть музей Анатолия Зверева. Мы ходили в этот музей и видели настоящие ордена и медали, личные вещи наших солдат. (Вова)

Слайд № 8. Дети. Нам рассказывали, как солдаты рыли окопы, чтобы спрятаться от снарядов и танков. Мы видели настоящую окопную лопату, остатки боевых орудий. (Максим М.)

Слайд № 9. Дети. Нам давали подержать в руках гранату – лимонку. Она маленькая и похожа на настоящий лимон, но мы знаем, какую силу имеет такая граната. (Лера)

Слайд № 10. Дети. Я запомнил, как надевал настоящую каску солдата. Сразу захотелось встать смирно и взять в руки автомат, я тоже хочу быть военным, чтобы защищать Родину. (Ваня)

Слайд № 11. Дети. А я хочу рассказать, как простой котелок для каши спас жизнь солдата. Помните, нам рассказывали. Однажды солдат нес несколько котелков с кашей для своих друзей и не выдержал, остановился, сел и начал есть, но в котелке каша слишком быстро закончилась. Оказывается, в котелок попала пуля. Спасибо каше и котелку. (Илюша)

Слайд № 12. Дети. А вы знаете, почему на фронте у ложек загибали края? Да потому, что ложка должна была помещаться в кармане гимнастерки. (Ангелина)

Слайд № 13. Дети. А я узнал, почему у солдат были памятные медальоны. Медальоны – это такие капсулы, похожие на снаряд, в них находится бумажка, а на бумаге написано имя, фамилия и место рождения солдата, чтобы в случае гибели, могли сообщить семье. (Вадим)

Слайд № 14. Дети. А я рассказывала тете с телевидения о музее Анатолия Зверева. Когда я пойду в школу, то обязательно еще раз схожу в музей. (Даша А.)

Педагог. Ребята, а вы пойдете еще раз в музей?

Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины работали в тылу на фабриках и заводах, делали оружие для защиты нашей страны, шили одежду, лечили раненых, и дети им помогали «Все для фронта, все для победы».

Сейчас вы посмотрите сценку, как воевали наши защитники.

Слайд № 15. Фонограмма давно мы дома не были.

Телефонист. Алло, алло, Юпитер, я Алмаз.

Почти совсем не слышно вас.

Мы с боем заняли село,

А как у вас – алло? Алло?

Слайд № 16. Моряк. (Смотрит в бинокль).

На горизонте самолет.

По курсу полный ход вперед!

Готовься к бою экипаж.

Оставить истребитель наш.

Слайд № 17. Автоматчик.

Вот я забрался на чердак.

Быть может здесь таится враг.

За домом очищаем дом.

Врага повсюду мы найдем.

Слайд № 18. Летчик (с картой).

Пехота здесь, а танки тут.

Летать осталось семь минут.

Понятен боевой приказ.

(Все). Противник не уйдет от нас.

Слайд № 19. Рядовой.

Я пехотинец молодой.

С фашистом дрался под Москвой.

Не раз в разведку я ходил,

Меня полковник наградил.

Музыка «Был месяц май». Оркестр Поля Мориа.

Слайд № 20. Педагог. Трудно было солдатам на войне, а в минуты затишья они отдыхали, сидя у костра, писали письма домой и сворачивали их вот в такие треугольники, конвертов на фронте не было. Солдаты слушали свои любимые песни.

Дети. Мои братья и сестры родные

Завтра я снова в бой иду…

За Отчизну, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Дети. Нынче у нас передышка

Завтра снова в бой.

Моя боевая подруга

Вальс потанцуй со мной.

Фонограмма. Песня «Синий платочек» (отрывок).

Педагог. На фронте нашим солдатам приходилось выполнять различные задания, например, важные сведения о месте нахождения врага. Давайте представим, что мы солдаты и у нас важное задание, нам нужно пройти по болоту и доставить донесение в штаб.

Игра «Донесение в штаб». Строятся команды, раздаются конверты, кто быстрее доставит донесение в штаб.

Педагог. На морях, реках, на суше, в небе, в лесах и на болотах шли ожесточенные бои.

Дети. Спасибо тем, кто воевал,

За Русь родную, за свободу.

Кто страх забыл и жизнь отдал

Служа любимому народу.

Дети. Еще теплы стволы орудий

И кровь еще не всю впитал песок,

Но мир настал, вздохните люди,

Переступив войны порог.

Слайд № 21. Педагог. Вот и настал долгожданный День Победы. Многие не вернулись домой, погибли, защищая нас с вами. Они хотели, чтобы мы с вами жили в счастливой стране.

Песня «День Победы». Поют дети.

Слайд 22. Дети. В нашем городе есть памятник неизвестным погибшим землякам в Великой Отечественной войне – Вечный Огонь. Три огромных пилона из бетона отражают отвагу, мужество, стойкость наших солдат. В верхней части – узкое кольцо – символ славы, которое соединяет мужество, стойкость и отвагу.

Дети. Еще интересная деталь – использование блестящих колокольчиков. Они спускаются до середины, и их тихий перезвон напоминает о прошедшей войне.

Слайд 23. Педагог. У ненцев есть традиция – устанавливать на могилах близких небольшой шест, на который подвешиваются красивые блестящие предметы, так отгоняли издревле на ненецких кладбищах злых духов. Задумка архитекторов, чтобы памятный знак был торжественным символом Победы.

Дети. В годы Великой Отечественной войны жители нашего района воевали с фашистами, а также героически трудились, обеспечивая страну и фронт продовольствием – рыбой и оленьим мясом.

Слайд 24. Дети. За страну родную люди

Отдавали жизнь свою,

Никогда мы не забудем

Павших в доблестном бою. (Н. Френкель).

Слайд 25. Песня «Поклонимся великим тем годам…»

Педагог. Каждый год 9 Мая в День Победы наш маленький город отмечает Великий праздник. Жители нашего города целыми семьями идут к Вечному огню, чтобы поклониться героям, поздравить ветеранов, услышать песни военных лет.

Песня «Поклонимся великим тем годам». Дети встают и слушают припев.

Загадки.

Стальной великан ползет,

Врагам смерть несет. (Танк)

На машине катается,

Внезапно появляется,

Больно кусается,

Женским именем называется. («Катюша»)

Пасть поднимает, огнем метнет,

Всех фашистов перебьет. (Пушка).

И воды не просит, и ленты носит,

И фашистов косит. (Пулемет)

Без крыльев летает, Без зубов кусает. (Пуля).

Своих глаз нет,

А врага видеть помогает. (Бинокль).

Перевернутый котелок

Человека защитить помог. (Каска).

Прикреплённые файлы:

prezentacija-k-scenariyu_49ne5.ppt | 8861 Кб | Скачан: 49
 
Публикации по теме:

«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне«Дню Победы — наш салют!» Сценарий праздника, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Дню Победы – наш салют!Музыкально-литературная композиция к 70-летию Дня Победы. Цель: ознакомление детей со значением исторической даты.

«Мы правнуки славной Победы». Сценарий праздничного утренника, посвященного 70-летию Великой Победы Музыкальный руководитель Муратова Эльвира Юсуфовна. Зал празднично украшен. Звучит марш, дети входят в зал. Ведущая. Вот и наступил долгожданный.

Сценарий мероприятия «9 мая — день Великой Победы!» Программные задачи: Образовательные задачи: продолжать формировать представления детей о ВОВ и победе над фашистами, об армии, об особенностях.

Сценарий праздника к 70-летию Великой Победы Цели и задачи: 1. Продолжать знакомить детей с историей родной страны, её героическим прошлым; 2. Воспитывать патриотические чувства: сострадание,.

Сценарий праздника к Дню Великой Победы (старшая группа) СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА К СЕМИДЕСЯТЕЛЕТИЮ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ. Ведущая:Дорогие ребята,совсем скоро,9 мая,вся наша страна будет отмечать славный праздник-День.

Сценарий праздника ко Дню 70-летия Великой ПобедыСценарий праздника ко Дню 70-летия Великой Победы 70-летие Победы. Освобождение Раздольненского района 14 апреля 1944 года. Цель: Дать знания о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945.

Сценарий праздника, посвящённого 70- летию Великой ПобедыСценарий праздника, посвящённого 70- летию Великой Победы Цели: Расширять знания о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закреплять представление о празднике День Победы;.

Сценарий праздника к 70-летию Великой Победы «Наследники Победы» Программное содержание: Цель: воспитывать уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, конкретных исторических фактов, доступных.

Сценарий праздника к юбилею Великой Победы «Этих дней не смолкнет слава» для детей 6–7 лет Утренник «Этих дней не смолкнет слава», посвященный 70 летию Победы в Великой Отечественной войне для детей 6 – 7 лет. Задачи: • воспитывать.

Сценарий утренника, посвященного празднованию 70-летия Великой Победы Слайд №1. Под фонограмму военного марша в зал заходят дети колонной. Проходят маршем по залу и останавливаются около своих мест и маршируют.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий мероприятия к юбилею Великой Победы
Опубликовано: 20 марта 2016 в 16:39
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 октября. День даров Фрёбеля на МААМ

Немецкий дошкольный педагог XIX века Фридрих Фрёбель придумал сам термин «детский сад». Это название стало частью его мировоззрения: что ребёнок похож на цветок, который надо заботливо выращивать,...

15 октября. Всемирный день мытья рук

В 2008 году прошло первое «мировое мытье рук». В этой акции участвовало 120 миллионов детей из 70 стран мира. Взрослые рассказывали малышам, зачем нужно мыть руки с мылом, а дети под их наблюдением...

Конспект занятия по лепке с детьми подготовительной группы «Девочка играет в мяч»
Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", Речевое развитие", Художественно-эстетическое развитие". Задачи:...
Фотоотчёт «Экскурсия в сбербанк»
Фотоотчёт "Экскурсия в сбербанк" Чтоб надёжно капитал свой сохранить, Нужно в банк его скорей вложить. Там его не только сберегут, Но и все проценты...
Фотоотчёт о проведении ОД «Наша клумба» в подготовительной группе детей с ЗПР
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о проведении ОД по...