Приложение МААМ

Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника для детей младшего дошкольного возраста «День мальчиков»

Людмила Владмировна Коваленко
Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника для детей младшего дошкольного возраста «День мальчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение города Москвы

Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово»

Департамента социальной защиты населения города Москвы

Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника «День мальчиков»

Ответственные:

Хисямова Л. П. - воспитатель группы 3.2.23,

Коваленко Л. В. – учитель физкультуры

Москва,2013

Цели занятия :

- вызвать интерес и довести содержание сказки до понимания детей на доступном для них уровне;

Публикация «Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника для детей младшего дошкольного возраста „День мальчиков“» размещена в разделах

-закрепить навыки подражания взрослому, использования жестов и сопровождения слов характерными движениями;

- активизировать двигательную активность детей;

- формировать моторные умения и навыки, умение ритмично двигаться под музыку;

- формировать навыки группового взаимодействия;

- создать положительную эмоциональную атмосферу праздника;

- формировать умение создавать постройки типа «Домик» с использованием конструктора «Элтик» и мягкого модуля.

Оборудование: костюм и маска Козы, костюм волка, костюмы козлят, спортивный инвентарь, капуста, корзина, барабан, домик Козы из мягкого модуля, макет дерева, музыкальное сопровождение – проигрыватель с музыкальными аудиозаписями, конструктор «Элтик».

Действующие лица:

Ведущие: 1- Фадеева Е. В., воспитатель группы 3.2.48;

2- Коваленко Л. В., учитель физкультуры;

Коза – Хисямова Л. П., воспитатель группы 3.2.23;

Волк – Зябина Н. А., учитель музыки;

Козлята (дети 6 чел.) : Рома Ю., Тимур З., Алеша Т., Коля Г., Саша Ч., Муравых Станислав, Као Зуй, Маслов Иван, Марков Валентин, Паллаев Хусрав.

Ход занятия:

Ведущая 1 и дети маршируют и отбивают в такт в барабан. Читается стихотворение А. Барто «Барабан» :

Левой, правой!

Левой, правой.

На парад идет отряд. (2раза)

Барабанщик очень рад.

Барабанит,

Барабанит

Полтора часа подряд!

Левой, правой!

Левой, правой!

Ведущая 1: Ой, смотрите, дети, куда мы с вами пришли! (Подходит к домику Козы.)

Здесь живут козлята –

Малые ребята.

Они любят прыгать и скакать.

Да копытцами стучать.

Хотите поскакать, козлятами стать? Тогда давайте превратимся в козлят! Вот на наших ножках появились копытца. Постучите копытцами! (Дети топают ногами.) А на голове выросли маленькие рожки (Дети надевают ободки с «рожками».) И, конечно, козлятки любят целыми днями скакать. Вот так! (показывает)

Пляска «Козлятушки-ребятушки»

Козлятушки-ребятушки, Дети бегут по кругу, руки согнуты перед

Вышли поиграти, грудью.

Козлятушки-ребятушки,

Вышли поскакати.

Вот так, вот так, Прыгают на двух ногах.

Вышли поиграти.

Вот так, вот так,

Вышли поскакати.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали бодаться:

Вот так, вот так- Приставляют пальцы к голове – «рожки».

Вздумали бодаться.

Козлятушки-ребятушки

Вздумали толкаться.

Вот так, вот так –

Вздумали толкаться Боком слегка толкают друг друга.

Ведущая 1:

Козлятушки-ребятушки Дети ложатся на зеленые маты на спину,

Дружно расшалились согнув ноги в коленях.

Козлятушки-ребятушки

На траву повалились

Вот так, вот так

Дружно расшалились.

Вот так, вот так, Сгибают и разгибают ноги в воздухе.

На траву повалились.

Ведущая 1: Вот как расшалились ребятки-козлятки! Ну, довольно вам баловаться, вставайте!

Дети отрицательно помахивают головой.

Ведущая 1: Не слушают меня козлятки. Не справится мне с ними, придется маму- Козу звать. Козочка-коза, зеленые глаза! Где ты?

Коза: Я- Козочка Ме-ке-ке.

Я гуляю на лужке.

Острые рожки,

Тоненькие ножки.

На самой макушке

Бархатные ушки.

Где мои козлятки, малые ребятки?

Ведущая 1: Все резвятся и шалят;

Подниматься не хотят.

Коза: Что такое? Почему?

Я козлят не узнаю.

Всем давно пора вам есть,

У меня капуста есть. (Предлагает «поесть» капусту. Дети

совершают условные действия – «едят капусту».)

Ведущая 2:

Каждый день мы по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать,

Весело шагать, Ведущий- 2 шагает на месте,

Руки поднимать, поднимает и опускает руки,

Руки опускать. приседает и встает, прыгает

Приседать и вставать, на месте. Дети повторяют

Приседать и вставать, движения вслед за взрослым.

Прыгать и скакать.

Коза: Что-то мы расшумелись. Как бы нас не услышал серый волк!

Ведущая 1: Козлята скачут – скок да скок. Совершают движения,

На зеленый на лужок. соответствующие тексту.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают.

Осторожно слушают

- Не идет ли волк?

Тс-с-с… Приставляют палец к

губам.

Появляется волк: Я злой и жадный серый волк,

Но и я в зарядке знаю толк! Выполняет упражнения:

руки к плечам, приседает

и др.

Волк предлагает детям посоревноваться. Объявляются спортивные соревнования:

1. «Пройди по коридору!» (Воспитатель держит два больших обруча. Участники эстафеты по очереди пролезают, согнувшись, через обручи.)

2. «Посадил капусту – собирай урожай!» (Перед каждой командой детей на расстоянии 5 метров стоит тарелочка. Первый участник эстафеты держит в руках «капусту». По сигналу он бежит и «высаживает» капусту (помещает в тарелочку, возвращается назад, передает эстафету следующему ребенку. Тот добегает до капусты, берет ее и отдает следующему.)

3. «Разгрузи машину!» (Команды строятся в шеренгу. Сбоку от правофланговых на машине сложены кирпичи (детали конструктора «Элтик»). По сигналу Волка дети быстро передают кирпичи на другую сторону площадки.)

4. «Построй дом!» (Дети стоят в шеренге и передают «строителю» кирпичи. Строитель строит дом.)

Коза: Ну-ка, дети! Кто сильнее всех на свете?

Козлята: Мы! (жест «Я»)

Коза: Так и знала!

Волк рассердился, решил съесть козлят. Дети быстро прячутся в домик (из мягкого модуля).

Волк дует. «Дом» ломается. Козлята строят дом из конструктора «Элтик» (Детали выгружаются из грузовой игрушечной машины и по цепочке передаются детьми мальчику-«строителю». Он строит «дом».) Дети прячутся за новый «дом».

Волк дует. Дом стоит. Волк злится и уходит.

Козлята танцуют под песню «Нам не страшен серый волк».

Публикации по теме:

Конспект коррекционно-развивающего занятия по социально-бытовой ориентировке с умственно отсталыми детьми Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом – интернат «Южное Бутово» Департамента социальной защиты населения города.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с умственной отсталостью «Счет предметов до 5. Конструирование машины» Государственное казенное учреждение города Москвы Детский дом-интернат для умственно отсталых детей «Южное Бутово» Департамента социальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника для детей младшего дошкольного возраста «День мальчиков»
Опубликовано: 28 марта 2014 в 12:43
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий комплексно-интегрированного занятия-праздника для детей младшего дошкольного возраста «День мальчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Владмировна Коваленко (УИ 209457) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД