Папки-передвижки

Сценарий конкурса чтецов «Россия, Родина, родная семья — главная ценность моя» (1 фото)

ЛАРИСА Маслова
Сценарий конкурса чтецов «Россия, Родина, родная семья — главная ценность моя»

Сценарий конкурса чтецов

среди воспитанников детских садов Воскресенского муниципального района

«Россия, Родина, родная семья – главная ценность моя».

Цель:

воспитание любви к Родине, развитие интереса к истории родного края.

Задачи конкурса :

- создать условия для познавательно-речевого развития ребёнка;

- воспитывать бережное и уважительное отношение к Родине;

Публикация «Сценарий конкурса чтецов „Россия, Родина, родная семья — главная ценность моя“» размещена в разделах

- развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений;

- выявить лучших чтецов среди детей, предоставить им возможность для самовыражения.

Вед. : Добрый день уважаемые взрослые! Мы рады видеть Вас в нашем зале! Сегодня необыкновенный день! Сегодня мы проводим конкурс чтецов между детскими садами нашего Воскресенского района. В каждом детском саду были выбраны самые-самые лучшие чтецы. Мы с вами увидим и самых юных участников, и детей постарше, но каждый из них стал лучшим в своём возрасте. Они, конечно же, очень волнуются. Давайте их поддержим аплодисментами.

Вед. : Здравствуйте, ребята! Я хочу поздравить вас, вам выпала честь представлять свой детский сад на нашем конкурсе. Давайте порадуем друг друга умением рассказывать стихотворения и возможно среди вас найдутся те, кто делает это особенно хорошо.

Стихи бывают разные

Хорошие, простые.

Стихи бывают грустные

Бывают и смешные.

Звучит музыка. Входит Цветик.

Цв. : Здравствуйте!

Я поэт великий Цветик!

Шлю вам пламенный приветик!

Я живу с Незнайкой в сказке

Изучаем с ним стихи

А что у вас здесь происходит?

Вед. : Сегодня наши ребята впервые представляют свои детские сады в конкурсе чтецов. Ну и как на любом конкурсе оценивать чтение стихов будет жюри.

Цветик. Ой, я знаю всех членов жюри. Я часто читаю им свои стихи. Разрешите мне их представить.

Цветик представляет членов жюри:

1. Долганова Н. Л. – заместитель начальника Управления образования администрации Воскресенского муниципального района

2. Целюнова Юлия Сергеевна – главный специалист Управления образования администрации Воскресенского муниципального района

3. Турусова Лидия Константиновна – методист МОУ ДО Воскресенского Детского Центра

4. Зимнякова Ирина Валерьевна – методист Воскресенской районной детской библиотеки

Вед. : Жюри будет оценивать, как конкурсант представит стихотворение, содержание текста, выразительное, правильное, четкое чтение, произношение слов чтецом, объем читаемого материала, знание читаемого текста чтецом.

Цв. : А я помогу провести конкурс.

Вед. : Итак, конкурс чтецов можно считать открытым и первым рассказывать стихотворение выйдет…

Звучит музыка, входит грустный Незнайка.

Н. : Здравствуйте, ребята… (вздыхает)

Цв. : Незнайка, почему ты такой грустный?

Н. : Да вот, книжка вся рассыпалась.

Цв. : Незнайка, как же это могло произойти?

Н. : Не знаю.

Цв. : Ты, наверное, с книжкой плохо обращался?

Н. : Не знаю. А как это?

Цв. : Ребята, давайте расскажем Незнайке, что значит плохо обращаться с книгой. (Неаккуратно перелистывать страницы, загибать уголки страниц, перегибать книгу на переплете, вырывать страницы, замалевывать листы карандашом и фломастером, слюнявить пальцы, разбрасывать книги небрежно и т. д.)

Н. : Подумаешь, я всего-то посмотрел в книге картинки. А книга у меня самая ерундовая. Так, стишки какие-то.

Цветик берет у Незнайки книжку, листает ее.

Цв. : Незнайка, так у тебя самая замечательная книга, стихи для детей.

Ребята, давайте послушаем, какие замечательные стихи в Незнайкиной книжке.

Цветик открывает книжку: Вот, например, первая страничка «.Дружная семья»

Ведущий: И первыми свои стихотворения исполнят воспитанники младших групп

1. Открывает наш конкурс воспитанница д/с №6 «Березка» Ипатова Дарина

«Моя мама» Иван Косяков

2. Стихотворение «Ах,та-ак» Татьяна Петухова читает Кадыкова Алина д/с№7 «Сказка»

3. А теперь послушаем Сметанина Даниила д/с №2 «Семицветик» со стихотворением «Я узнал. что у меня» Владимир Орлов

4. Стихотворение «Дружная семья» Олег Бундур расскажет Мешкова Соня д/с «Рябинка»

Незнайка: Вы ребята молодцы! А мне учить стихи не хочется. Я незнаю как это делать. А вот как разминку проводить я знаю. Выходите поскорей на веселую разминку.

Вот Незнайкина зарядка.

Выполняйте по порядку.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели – встали,

Сели – встали,

Вы, надеюсь, не устали?

Надо вам свободно встать

И спокойнее дышать.

Это была только разминка! А теперь будьте внимательней!

Руки к пяткам и к ушам,

На колени и к плечам

В стороны, на пояс, вверх

Покружились, сели встали (это четверостишие 2 раза, на второй раз ускорить темп)

Раз – в ладоши хлопнули

Два – ногами топнули

Три, четыре –повернулись

А на пять все улыбнулись!

Ведущий: Ребята все отдохнули? Продолжаем наш конкурс. И следующими читают стихи воспитанники средних групп.

5. Старикова Света,прочитает стихотворение «Открываю гороскоп»

6. Зайцева Соня д/с №2 «Семицветик» «Маму очень я люблю» Ида Векшегонова

7. Заварухина Надя д/с №7»Сказка» «Колыбельная для мамы» Ирина Чернецкая

8. Левичева Злата д/с №6 «Березка» «Моя семья» Виталий Тунников

9. Кабанова Даша д/с № 4 «Рябинка» «Семья» Михаил Шварц

Цв. : Вот, Незнайка, видишь, какие хорошие стихи в твоей книжке.

Н. : Да, мне очень понравилось! Ребята, мне так интересно, что же дальше в моей книге. Давайте посмотрим.

Вед. : переворачиваем страничку, и там стихи о нашей Родине, родном крае,которые прочтут нам дети старшего возраста

1. Первое стихотворение прочитает Колышкин Захар д/с «Ручеек» «Рисунок» Петр Алексеевич Синявский

2. Стихотвоение «Родина - слово большое, большое» в исполнении Большаковой Сони воспитанницы д/с№7 «Сказка»

3. Киселева Даша исполнит стихотворение «Что Родиной моей зовется» Евгений Трутнев

4. Левичева Дана д/с №6 «Березка»"С чего начинается Родина" Михаил Матусовский 5. Галкина Милана д/с «Звездочка» стихотворение «Что мы Родиной зовем

6. Плеханова Полина д/с «Семицветик» со стихотворением Владимира Гудинова Россия, Россия,Россия!

Ведущий: Молодцы ребята!

Незнайка: Что-то долго вы сидите,

На разминку выходите!

Муз. пауза

Цветик. : Незнайка, а ты когда-нибудь пробовал сочинять стихи?

Н. : Да что их там сочинять! Тяп-ляп - и готово! Подобрал рифму – вот и стишок получился. Вот, пожалуйста, слушайте стихи, которые написал знаменитый поэт Незнайка:

Посмотрите, у зайчонка

Меду - целых два бочонка.

Цв. : Незнайка, разве так бывает? (Нет.)

Н. : Ну, ладно, сейчас лучше сочиню:

У пушистой белки

Три морковки на тарелке.

Цв. : Незнайка, ну, ты опять что-то не то сочиняешь.

Н. : Ладно, сейчас постараюсь:

У Маши в кружке

Квакают лягушки.

Цв. : Ребята, можно так сочинять стихи? Это у тебя, Незнайка, перепутаница какая-то получилась. Кроме рифмы и ритма в стихах должен быть смысл.

Цв. : Вот, кстати, в твоей книжке я увидел замечательный стих, о красивой реке под названием Уста

Вед: И сейчас нам его расскажет

1. Назаров Семен д/с «Звездочка стихотворение «Моя Уста» автор Уткина Валентина Геннадьевна

2. «Лучшая на свете» Наталья Забила исполнит Басова Варя д/с «Рябинка»

3. Ремезов Илья д/с «Семицветик» прочитает стихотворение Т. Боковой «Родина»

4. Сизов Илья д/с №6 «Березка» - "Поэтическая композиция о Родине"

5. Баталова Ирина д/с «Ручеек» «Моя Родина – Россия Юлия Смолева

6. «Лучшая на свете» Наталья Забила читает Курочкин Артем

7. Маслова Анастасия д/с Ручеек «Россия, Россия,Россия! автор Владимир Гудинов

8. Манакова Арина Красноярская НШ детский сад прочитает стихотворение Т. Боковой «Родина

Ведущий:

Незнайка: Теперь я знаю как надо сочинять стихи. Спасибо, Вам, ребята.

Вед. : На этом мы заканчиваем конкурс чтецов. А сейчас, пока жюри будет определяться с победителями конкурса, мы с вами немного поиграем

Объявление победителей. Награждение.

Вед. : Давайте еще раз поздравим наших победителей и участников конкурса громкими аплодисментами. До свиданья! До новых встреч!

Сценарий конкурса чтецов «Россия, Родина, родная семья — главная ценность моя»
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность»Конспект интегрированного занятия в группе компенсирующей направленности «Здоровье — главная ценность» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 Белоглинского района» Конспект интегрированного.

Музыкально — литературная композиция с детьми подготовительной группы «Родина, город, родная семья — главная ценность моя»Музыкально — литературная композиция с детьми подготовительной группы «Родина, город, родная семья — главная ценность моя» .

Проект «Родина, город, родная семья — самая главная ценность моя» для младшего возрастаПроект «Родина, город, родная семья — самая главная ценность моя» для младшего возраста Экономическая нестабильность, материальные трудности заставляют большинство семей искать пути решения этих проблем, порой отодвигая на второй.

Сценарий конкурса чтецов «C любовью о России» Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню России «Моя Россия» для детей средней группыСценарий конкурса чтецов ко Дню России «Моя Россия» для детей средней группы Цель: воспитывать патриотические чувства: любовь к родному краю, Родине; уважение к культурному наследию своего народа. Задачи: вызвать.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса чтецов «Ребята о зверятах» Цель : выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения ; совершенствовать умение детей декламировать,.

Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы»Сценарий конкурса чтецов «Зимние забавы» Цель: Развитие художественно-речевых исполнительских навыков, закрепление правильного произношения поставленных звуков в различных речевых.

Сценарий конкурса чтецов «Зимушка-зима!» Цель: создание условий для познавательно-речевого развития детей. Задачи: 1. Учить детей выразительно читать стихотворения. 2. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса чтецов «Россия, Родина, родная семья — главная ценность моя»
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 14:12
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД