Папки-передвижки

Сценарий квест -игры «Мы против террора»

Юлия Первякова
Сценарий квест -игры «Мы против террора»

Цель: Объяснить что такое терроризм, формирование общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения и их родителей, изучение правил поведения при теракте.

Задачи: Воспитать у участников умение сопереживать, почувствовать глобальную проблему в современном мире от угрозы террора. Привлечь внимание к этой проблеме, показать насколько невнимательно к этому наше сообщество. Обучить детей и родителей как вести себя при угрозе террора.

Музыка на сбор:

ПРАВИЛА:

Публикация «Сценарий квест -игры „Мы против террора“» размещена в разделах

Команда проходит 5 этапов. На каждом этапе выполняет теоретические и практические задания. Важное правило - команды могут помогать друг другу.

Ведущий:

Уважаемые родители, ребята! Мы уделяем большое внимание вопросу безопасности жизни и здоровья детей в детском саду.  Всё чаще и чаще в нашей жизни можно услышать слова террор, террористический акт. Всё чаще происходят террористические акты с участием детей. К террористическим актам невозможно подготовиться заранее, но, тем не менее, необходимо знать самим и научить детей как правильно вести себя в подобных ситуациях.                                                                                                                

Безопасность детей во многом зависит от того, что мы посоветуем детям, чему научим. Наша задача - сделать всё, для того чтобы дети были живы и здоровы.

Дети читают стихи.

1. Мы - дети этой страны,

Дети этой эпохи

Хотим жить без войны,

Без страданий, без боли!

Хотим жить не боясь

Ни метро, ни вокзалов,

В садик вновь торопясь,

Не хотим слышать  залпы!

Мы - великий народ

На огромной планете

Не допустим террор!

Будут счастливы дети! Проклинаем террор,

Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор!

Это наши ответы!

Ведущий: С терроризмом нужно бороться. Бороться за свою жизнь, за свое настоящее, за свое будущее. Для борьбы с этим злом должны объединиться все: и взрослые, и дети; и маленькие, и большие.

Песня «Хор Великан - Для чего мы на свете живем»

Только объединившись, все вместе мы сможем противостоять терроризму, не только национальному, но и международному. И сегодня мы с вами собрались здесь, чтобы еще раз вспомнить основные правила безопасности при угрозе террористического акта, сможете посетить следующие станции: Станция: Тест-викторина «Поступай правильно» Станция: «Первая помощь» Станция: «Только вместе, только дружно!»  Станция:  Спортивная «Полоса препятствий» Станция: Творческая «Правила безопасности при антитерроре»

ИГРА ПО СТАНЦИЯМ

Станция: Тест-викторина «Поступай правильно»

ВОПРОСЫ

1. При обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов категорически запрещается:

а/ смотреть на подозрительный предмет

б/ касаться подозрительного предмета (после правильного ответа должны объяснить «Почему?»)

в/ рассказывать о подозрительном предмете

2. При получении сигнала об эвакуации из помещения вы должны:

а/ продолжать свое занятие, поскольку это может быть ложная, «пробная» / эвакуация, поскольку «рак на горе еще не свистнул»

б/ слушать внимательно педагога, собирать личные вещи, после чего эвакуироваться

в/ быстро покинуть помещение, не брать с собой никаких вещей (потому что жизнь человека, подвергшаяся опасности дороже, чем какие-то вещи)

3. Чем опасен бесхозный (ничейный предмет, пакет?

а/ учитывая современную политику, может содержать взрывное устройство, брать в руки нельзя, сказать руководителю детского объединения

б/ опасность отсутствует, это просто забытый чей-то пакет, надо взять и отнести руководителю

в/ интересно, что находится внутри пакета?

4. Если вы случайно попали в заложники, ваши действия по выживанию:

а/ постараться выбраться из сложившейся ситуации самостоятельно, действуя по принципу «И один в поле воин»; попытаться договориться с террористами;

б/ объединиться с такими же заложниками и своими усилиями постараться захватить оружие у террористов, «дать бой»;

в/ не возражать, соглашаться со всеми требованиями, стремиться выиграть время и собрать побольше информации. (Почему? Вспомните, кто должен заниматься освобождением заложников? Почему нельзя злить террористов)

5. Если вы попали под стрельбу, что делать?

а/ короткими перебежками добраться в безопасное место;(не рисковать, может попасть прицельная или шальная пуля);

б/ упасть на землю (или пол, прикрыть голову руками;

в/встать за угол и подождать, пока закончатся взрывы и стрельба.

(опасность взрывной волны, несущей обломки здания, камни, стекла и др. предметы)

Станция: «Первая помощь»

Задание: Первая медицинская помощь - это самые неотложные меры, принимаемые окружающими или самими пострадавшими для спасения жизни человека и облегчения их страданий до оказания квалифицированной (врачебной) мед.  помощи. Сейчас мы должны оказать первую медицинскую помощь куклам.

(дети в колонне парами (по очереди) несут на носилках куклу родителям, те перекладывают куклу на матрац, оказывают помощь в соответствии с заданием (к кукле прикрепить записку с местом поражения) - рана на руке/остановить кровотечение на ноге, потеряла сознание)

Станция: «Только вместе, только дружно!»

В экстренной ситуации очень важна совместная работа, действовать быстро и слаженно, не поддаваться панике. Сейчас вы должны встать в круг взяться за руки и, не отпуская рук по кругу передавать обруч от первого до последнего участника. Сумеете ли вы не поддаться панике, ведь у вас всего 1 минута.

( два круга: дети с родителями в одном и так же в другом кругу)

 

Станция:  Спортивная «Полоса препятствий»

- пройти по канату, пробежать между кеглями (4-5шт, прыжки из обруча в обруч.

Станция: Творческая «Правила безопасности при антитерроре» (Необходимо собрать разрезные картинки по безопасности по разным видам террористических угроз)

Станция «Строим баррикаду»

Задание: Деление на две команды. Каждая команда выстраивает баррикаду из кубиков.

Родитель помогает ребенку добежать до корзины с кубиками, поставить кубик в соответствии со схемой (соблядая цветовой порядок, пара возвращается к команде. По окончанию выполнения постройки вся команда «прячется за баррикадой» - нужно присесть.

ВСЕ СОБИРАЮТСЯ

Молодцы! Вы отлично играли. Очень важно не потерять те знания и навыки, которые вы уже имеете, а в ЧС суметь их применить и организовать других людей, не поддаться панике.

Пусть ходят голуби по крышам, 

Пусть тают в небе журавли.  

Пусть будет мир! Он так нам нужен! 

Мир нужен людям всей земли!

Пусть будут реки, города и села, 

Пусть лес растет, возводятся мосты.  

Пусть дети всей планеты ходят в школы, 

Пускай цветут во всех дворах цветы!

Наш долг – хранить память о трагических событиях, помнить, что это не должно повториться. Почтим минутой молчания память всех погибшик от рук терррористов. (Минута молчания – звук метронома)

Над землёю солнце светит, На траве играют дети,

Речка синяя, а вот — Пароход по ней плывёт.

Вот дома — до неба прямо! Вот цветы, а это — мама,

Рядом с ней сестра моя… Слово «мир» рисую я!

Звучит музыка «Пусть всегда будет солнце»

Давайте и мы нарисуем мир на всей планете! (Родители вместе с детьми рисуют солнце, птиц, бабочек, цветы, шары и тд).

1. Куклы Записки место поражения Носилки Бинты Жгутики Вата и нашатырь, антисептик, шины

2. Обручи 2шт 3. Кегли 8 шт, канаты, обручи по 3 шт 3. Разрезные картинки

3. Доски для обоев или столы Обои Восковые мелки Столы?

Песня «Для чего мы на свете живем»

Для чего, для чего, для чего,

Мы с тобой на свете живём?

Для того, для того, для того,

Чтоб гулять под ночным дождём.

Для того, чтоб однажды с утра

Солнцу раннему дверь распахнуть,

И на мир, улыбнувшись взглянуть,

И сказать: "завтра" лучше "вечера".

Припев:

Для того, что бы петь по утрам

Парурам, парурам, парурам, Парурам, парурам, парурам, по утрам.

Для того, чтобы верит в любовь.

Для того, чтобы встретиться вновь,

Чтоб согрел наши встречи огонь – ладонь.

Для чего, для чего корабли

Постояв, отправляются в путь?

Чтоб проплыв вокруг Земли,

Непременно домой свернуть.

И вот так же мы, как они -

Все куда-то, куда-то плывём.

И, наверное, скоро поймём -

Для чего мы на свете живём!

Припев: (3р)

Для того, что бы петь по утрам

Парурам, парурам, парурам, Парурам, парурам, парурам, по утрам.

Для того, чтобы верит в любовь.

Для того, чтобы встретиться вновь,

Чтоб согрел наши встречи огонь – ладонь.

1. Мы - дети этой страны, СОНЯ

Дети этой эпохи

Хотим жить без войны,

Без страданий, без боли!

2. Хотим жить не боясь ДИМА

Ни метро, ни вокзалов,

В садик вновь торопясь,

Не хотим слышать  залпы!

3. Мы - великий народ ВОВА

На огромной планете

Не допустим террор!

Будут счастливы дети!

4. Проклинаем террор, ВСЕ ДЕТИ

Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор!

Это наши ответы!

Пусть ходят голуби по крышам,  МАРЬЯНА

Пусть тают в небе журавли.  

Пусть будет мир! Он так нам нужен! 

Мир нужен людям всей земли!

Пусть будут реки, города и села,  ВАРЯ

Пусть лес растет, возводятся мосты.  

Пусть дети всей планеты ходят в школы, 

Пускай цветут во всех дворах цветы!

Над землёю солнце светит, На траве играют дети, УЛЬЯНА

Речка синяя, а вот — Пароход по ней плывёт.

Вот дома — до неба прямо! Вот цветы, а это — мама,

Рядом с ней сестра моя… Слово «мир» рисую я!

Публикации по теме:

Фотоотчет о мероприятии «Мы — против террора»Фотоотчет о мероприятии «Мы — против террора» В отделении помощи семье и детям ГБУ СО "Центр социальной помощи семье, женщинам и детям Почепского района" прошло занятие «Мы против.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев»Сценарий детской квест-игры «Что мы знаем про индейцев» Загадка Маис, подсолнечник, какао, Хлопчатник и томаты, — Всё это перенять был рад Весь мир у них когда-то. Картофель, перец, кабачки….

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Страна Безопасность»Сценарий квест-игры «Страна Безопасность» Цель: расширение знаний детей и умение применять полученные знания в играх, в повседневной жизни; создание условий, способствующих сплочению.

Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков»Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Сценарий квест-игры «В гостях у Смешариков» Цель: проведение профилактических мероприятий по безопасности дорожного движения. Задачи:.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест -игры «Мы против террора»
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 18:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД