Сценарий миниатюры «Веселая сценка» (школьная сценка к 1 апреля)

Татьяна
Сценарий миниатюры «Веселая сценка» (школьная сценка к 1 апреля)

ВЕСЕЛАЯ СЦЕНКА

(по рассказам А. Шибаева «Несуразные вещи», И. Бутмана «Правильный ответ», Л. Медведева «Школьные Загадки»)

Действующие лица:

Дима

Катя

Подруга

Анна Сергеевна

Маша

Школьники

1 апреля. Школа. Звучит музыка. Перемена, суматоха. По коридорам бегают и играют школьники. Дима чертит мелом классики на полу рекреации. Выходят Катя с Подругой и садятся на скамейку, при этом Катя прогоняет с лавочки первоклассницу. Дима замечает это и затевает заговор с остальными школьниками, вовлекая в него Машу. Звенит звонок. Все разбегаются. Дима пытается стереть рисунок с пола. Идет Анна Сергеевна с пачкой тетрадей. Дима делает попытку убежать, но Анна Сергеевна останавливает его за руку.

Анна Сергеевна: Дима… Что сегодня с тобой случилось? Учителя жалуются… Говорят, сплошные шутки, розыгрыши – совершенно несерьезное отношение к учебе…

Дима: Эээ… не знаю, Анна Сергеевна. Я очень серьезно отношусь к учебе. Можно я пойду? (делает попытку вырваться)

Анна Сергеевна: Нет уж, подожди. Я посмотрела твою сегодняшнюю контрольную. По-моему, ты совсем не понял тему деления.

Дима: (лепечет, еще надеется уйти) Ой, а я, может быть, случайно сдал не тот листок… Я все помню про деление.

Анна Сергеевна: Да? Говоришь, сдал не тот листок (посмотрев на изрисованный пол). Ну, хорошо… Тогда скажи, пожалуйста, Дима, сколько будет: четыре разделить на два?

Дима: А что делить?

Анна Сергеевна: Ну, допустим, четыре пирожка.

Дима: А между кем?

Анна Сергеевна: Ну, я не знаю… Пусть между тобой и Катей.

Дима: Тогда три мне и один Катьке.

Анна Сергеевна: Это почему?

Дима: Потому что Катька один пирожок мне должна. Она вчера в столовой два съела: свой, а потом еще и мой, пока я кашу доедал. А она кашу есть не стала. Я смотрю – она уже второй пирог ест…

Анна Сергеевна: Стоп, стоп, я все поняла… Ладно. А кашу она тебе не должна?

Дима: Нет, кашу не должна.

Анна Сергеевна: Ну вот, сколько будет, если четыре тарелки каши разделить на два?

Дима: Четыре.

Анна Сергеевна: Почему четыре?

Дима: А пусть всю Катька забирает. Потому что я кашу не люблю.

Анна Сергеевна: Да, что ж такое!

Дима: Что? Опять неправильно?

Анна Сергеевна: Представь себе – неправильно!

Дима: А сколько правильно?

Анна Сергеевна: А правильный ответ я тебе в тетради уже поставила! Там и посмотришь.

Анна Сергеевна уходит. Дима смотрит в тетрадь. Расстроен. Берет коробку с мелом и тоже собирается уйти, как ему навстречу выходят Катя с Подругой.

Катя: Здравствуй, Дима!

Подруга: Привет!

Дима: Привет!

Катя: О чем вы с Анной Сергеевной разговаривали?

Дима: Да так. Вспоминали вчерашнюю кашу с пирогами…

Катя: Да ладно, ты что обиделся?

Дима: Вот еще! Что я пирогов не ел.

Катя: А что это ты несёшь?

Дима: Несу разные вещи.

Катя: Несуразные? А почему они несуразные? Нормальные вещи…

Дима: Сама ты несуразная! Разные вещи я несу. Поняла? Вот, несу мел.

Катя: Ты это о ком?

Дима: Что «о ком»?

Катя: Ну, кто что не сумел? Ты же ведь сам только что сказал…

Дима: Мел несу! Слушать надо! Несу мел Машке.

Катя: Так я и слушаю… (смотрит на коробочку). Мел?. (трясет коробочку).

Дима: Ну, да! Ей же надо будет. .

Катя: Ну, если ей жена добудет, так зачем ты несёшь? А, кстати, чья жена?

Дима: (выхватывая коробочку) Какая жена! Смеешься что ли!

Катя: (отступая) Почему смеюсь? Ты же сам говоришь про какую-то жену!

Дима: Я говорю: «Ей же надо будет»! Понадобится, значит.

Катя: Так бы и говорил…

Дима: А я так и говорил! Все! Мне некогда.

Дима уходит.

Катя: (вслед) Ну, и пожалуйста… Смотри, не растеряй свои несуразные вещи, а то Машка расстроится.

Подруга: (примирительно) Знаешь, а пойдем туда все вместе! У меня для Машкиного брата есть очень хорошая новость: нашлась та марка, которую он давно ищет.

Катя: (ревниво) Тамарка?

Подруга: Да.

Катя: Хм! А что же он ее так ищет? Она что – симпатичная?

Подруга: Да, очень даже красивая!

Катя: Что красивее всех остальных?

Подруга: Ну, не знаю… Наверное… Она зелёненькая такая.

Катя: (оторопело) То есть как – зелененькая?

Подруга: Ну, зелёного цвета.

Катя: Подожди. У нее что. волосы, что ли, зелёные?

Подруга: У кого… волосы?.

Катя: (начинает сердиться) Да у Тамарки-то!

Подруга: У к-какой Тамарки?

Катя: (все больше сердится) Ну, ты же сама сказала: «Нашлась Тамарка.»!

Подруга: (успокаивая) Марка! Та марка, понимаешь? Та самая, которую Машкин брат давно ищет. Зелёная такая. Еще там арка нарисована.

Катя: Ага, всё-таки нарисована Тамарка! На марке, значит, Тамарка нарисована, да! Так бы и говорила!

Подруга: Там арка нарисована! Ар-ка! (достает из кармана марку, показывает Кате) Вот.

Подруга кладет марку обратно в карман и уходит.

Катя (обращаясь к залу): Совершенно не умеют с людьми разговаривать! Вот, я вам скажу, меня всегда все правильно понимают! Даже Машка… самая большая тугодумка в нашем классе. Она и то меня понимает с полуслова.

Входит Маша.

Катя: Маша, привет.

Маша: Привет!

Катя: А я сегодня Таньку видела. Она тебе одну вещь несла…

Маша: Ну да.

Катя: Слушай! Я тут в одном журнале такие загадки про школу нашла! Там как раз была загадка про эту вещь… Вот смотри: «По доске рисует белым и зовется школьным…»

Маша: Завхозом.

Катя: Почему завхозом!

Маша: Потому что у нас в школе инвентаризация. Наш завхоз на всю мебель белой краской номера ставит.

Катя: Ну, допустим. Хорошо. Отгадай еще загадку: «Меж двумя звонками срок называется…»

Маша: Перемена!

Катя: Ну… правильно, «перемена» подходит, но отгадка в рифму должна быть!

Маша: Ты ж сама сказала, что правильно.

Катя: Ну да, но… Ладно! Давай я тебе другую загадку загадаю, только ты подумай, прежде чем ответ скажешь. «Физкультурник нам сказал: Всем зайти в спортивный…»

Маша (выкрикивает): Магазин!

Катя: Какой магазин? Зачем? Где ты его увидела?

Маша: Как зачем? Кроссовки новые купить надо, а то у моих подошва уже отстаёт на левой ноге. А магазин «Спорттовары» прям напротив школы. Ты его сто раз видела.

Катя (в сторону зала): Ну вот… вот что ей здесь скажешь! Ведь так и было. Но ведь не в рифму же!

Катя: А вот эту загадку ты сможешь отгадать? В рифму! «Школы – не простые здания, в школах получают…»

Маша: По го-ло-ве! Вот вчера я у Ленки Поповой почти что и не трогала портфель, а она меня книжкой по голове бац-бац.

Катя: Так! Слушай ещё одну загадку: «Я по русскому опять получила в школе…»

Маша (кричит): Тройку, тройку я опять получила за контрольную по русскому.

Катя: Да ты.

Катя (обращаясь к зрителям в зале): Ну Машка и тугодумка! Ну тугодумка! Хотя… Глаза у нее какие-то хитрые-прехитрые. Может, она меня разыграла? Сегодня же 1 апреля…

Все (Дима, Маша, Подруга) выглядывают, смеются и выбегают. Потом выходит Анна Сергеевна. Все выстраиваются в шеренгу, хором здороваются. Кто-то шутит по поводу белой спины. Директор попадается на шутку. Все школьники хором: «С Первым апреля!». Общий смех. Музыка. Поклон.

Публикации по теме:

Сценка «Я педагог-наставник» Дошкольная сетевая лига «Развитие». "Разноцветье чудесных мгновений!" Художник (педагог-наставник) : Приветствовать Вас рада, я Мои.

Мини-сценка «Логопед и звери» Мини-сценка "Логопед и звери" к Международному дню логопеда (14 ноября) У зверей в лесу беда - Не случалось никогда, Чтоб зверям за столько.

Сценка «Цветные карандаши» Весна: Давайте позовем цветные карандаши, пусть они раскрасят мир в яркие цвета. Выходит ребенок, в руках несет бутафорскую коробку с карандашами.

Сценка к 23 февраля в старших классах Мама на кухне что-то готовит. Рядом дети маленькие играют. Входит старший сын: -Мам, ты новость слышала? Дяде Васе Ляпунову повестка в.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий миниатюры «Веселая сценка» (школьная сценка к 1 апреля)
Опубликовано: 20 февраля 2019 в 02:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий сказки к 8 марта для детей младшего дошкольного возраста «Приключения...
Приключение Курочки Рябы Под музыку дети заходят в зал «Паровозик» Ведущий: Нас сегодня утром рано Звон капели разбудил. Что такое? Это праздник – Мамин...
Открытое занятие по сенсорному развитию «Весёлое путешествие» для второй группы...
Открытое занятие по сенсорному развитию «Веселое путешествие» для второй группы раннего возраста Цели: создавать условия для развития у детей сенсорных...
Конкурс «Самодельный музыкальный шумовой инструмент»
МАДОУ Тэгдинский детский сад «Белочка» Положение о Конкурсе «Самодельный музыкальный шумовой инструмент» 2018 год....
Мастер-класс по изготовлению цыпленка из пластиковых ложек (для детей средней группы)
Цель: формировать умение конструировать поделку из подручного материала. Задачи: - развивать интерес к изготовлению поделки своими руками из...
Развлечение для детей и родителей подготовительной к школе группы «Мой папа — самый...
Развлечение для детей и родителей подготовительной к школе группы:«Мой папа- самый лучший! » 1 Вед. Здравствуйте, наши дорогие папы и мамы! Сегодня не просто...