Сценарий «Морской вечеринки» в подготовительной группе

Ольга Веряева
Сценарий «Морской вечеринки» в подготовительной группе

Сценарий «Морской вечеринки» в подготовительной группе

Цель:

Доставить детям радость, веселое праздничное настроение.

Задачи:

Развивать двигательную активность детей;

Доставлять детям радость от веселых игр и танцев;

Воспитывать дружеские отношения.

Ход развлечения.

Сегодня у нас необыкновенный праздник – веселая, морская вечеринка. Но какой же морской праздник обойдется без водных жителей. А каких морских обитателей вы знаете, мы сейчас узнаем…

«Море волнуется…»

Звучит музыка, когда музыка останавливается, каждый из вас изобразит любого морского обитателя, а мы попробуем отгадать!

Ни один праздник не обходится без веселых игр. На нашей морской вечеринки мы будем играть в морские игры. Морская вечеринка - это просто веселый праздник, это праздник силы, смелости, здоровья. Самые быстрые и ловкие померятся силами и победит сильнейший.

Дети делятся на две команды, придумывают название команды и выбирают капитана.

1. Конкурс «Крабы и жемчужины»

Команды разбиваются на пары. На небольшом расстоянии перед ними

ставим корзину, ведро или таз. Первые двое берут мяч, это жемчужина. А они –

крабы, которые её утащили. Задача – зажав мяч между животами, передвигаясь

боком, без помощи рук донести жемчужину до корзины и опустить её туда (тоже без рук, и вернуться обратно бегом. Вторая пара – крабы, у которых украли жемчужину,они бегут к корзине, достают руками мяч, зажимают животами и несут его обратно,передают третьей паре, которая несёт жемчужину снова в корзину и т. д. Если мяч упал – поднимают, зажимают и несут дальше. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.

2.«Акула. День — Ночь»

Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник выходит из игры. Побеждает команда, в которой остается больше игроков.

3. Конкурс «Морские загадки»

1. Над морской звездой победу,

Соревнуясь, одержал:

За минуту я два метра

На иголках пробежал.

(Морской ёж)

2. Головоногий то моллюск

– Десяток рук, присоски плюс.

Довольно крупный экземпляр.

А как зовут его? (Кальмар)

3. Кит-гигант!

Зубастый кит!

Своенравен и сердит.

Прирождённый эхолот.

Ест моллюсков. (Кашалот)

4. Пронеслась о нем молва:

Восемь ног да голова.

Чтобы всем страшнее было,

Выпускает он чернила. (Осьминог)

5. Эта рыбка, словно птица,

Над волной морскою мчится.

То летает, то плывет,

В теплых тропиках живет. (Летучая рыба)

6. Что за плащ хвостатый, темный

Рассекает в море волны?

Осторожно!

В нем разряд.

Электрический он… (скат)

7. Я без моря – никуда,

В море – вся моя еда.

Сам живу на берегу,

Круг полярный стерегу.

Лапы – что-то вроде ласт.

Я как морж, но не клыкаст. (Тюлень)

8. Быстра, прожорлива, сильна,

Для рыбок всех страшней она.

И нам с ней лучше не встречаться,

Когда отправимся купаться. (Акула)

9. Вот так рыба – просто чудо!

Очень плоская, как блюдо.

Оба глаза спине,

И живет на самом дне.

Очень странные дела.

Это рыба … (Камбала)

10. И на суше, и в воде —

Носит дом с собой везде.

Путешествует без страха

В этом доме… (черепаха)

11. Ползет в море паук –

Восемь ног, пара рук.

В руках клешни,

В глазах – испуг. (Краб)

12. На лошадку так похожа,

А живет -то в море тоже.

Вот так рыбка!

Скок да скок- Прыгает морской… (Конек)

13. Этот зверь клыкастый,

Вместо ног – ласты,

Хвост по льду волочится,

Мороза зверь не боится. (Морж)

14. Каждый, кто бывал на море,

С ярким зонтиком знаком.

Из водички и из соли

Состоит он целиком.

Ты в воде его не тронь,

Обжигает, как огонь. (Медуза)

15. Умеет с нами ладить,

Дает себя погладить.

Когда руки касается,

Он словно улыбается.

Совсем не любит быть один,

Со стаей плавает … (Дельфин)

Побеждает команда, отгадавшая больше загадок.

4.«Поднятие якоря» Конкурс капитанов.

Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.

5. Конкурс «Морская зарядка».

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру);

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

честь.

Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает. Побеждает команда, в которой остается больше игроков.

6. Конкурс «Драим палубу».

После морского боя на палубе осталось много пороха, а после шторма – соли, настоящий моряк этого не допустит! Посмотрим, как матросы справляются со шваброй и начищают палубу до блеска. Первые участники должны с помощью щётки довести маленький кубик, используемый в качестве мусора, до отметки, а затем обратно. После этого они передают орудие труда следующему участнику. Побеждает та команда, которая быстрее справится с задачей.

7. Игра «Морской бой»

Нужно разделить всех участников на две равные команды. Они – пираты на враждующих суднах. Они встретились в открытом море и между ними только полоска воды (мягкие модули). Задача обеих команд – потопить шхуну противника, сделать это можно с помощью мощного залпа из пушечных ядер. Пока играет музыка нужно перекидывать на сторону противника воздушные шарики (ядра). Затопленным считается то судно, на котором оказалось больше шаров, когда морской бой подошёл к концу, то есть, когда закончилась музыка.

Подведение итогов.

Поздравление победившей команде.

Морская дискотека.

Игра "Танцуй как пират, как русалка"

Ведущий ставит всех детей в круг, включает музыку и даёт одному из них ракушку. Ребята передают ракушку из рук в руки. Когда музыка заканчивается, предмет остаётся в руках у главного танцора – именно он будет показывать движения, а остальные за ним повторять.

Публикации по теме:

Бизиборд «Морской»Бизиборд «Морской» Любопытство ребенка не знает границ! Все нужно попробовать, открыть, захлопнуть, расстегнуть. Развивающая доска или «бизиборд» надолго увлекает.

Фотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринкиФотоотчет. День рождения в стиле пиратской вечеринки Хочу поделиться с Вами фотоотчетом проведения дня рождения в нашем детском саду. День рожденья, как всем известно, только раз в году. И.

Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Конспект НОД «Капустные вечеринки» (младшая группа) Авторы: Панченко Татьяна Васильевна, Куркова Елена Витальевна Цель: познакомить детей.

Конспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «На помощь морской фее» во второй младшей группе Цель: расширять и систематизировать знания детей о подводном мире, морских обитателях, их особенностях, о приспособленности к жизни в.

Библиотека изображений:
  • Обитатели водоемов
  • Обитатели водоемов
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарий «Морской вечеринки» в подготовительной группе
Опубликовано: 27 февраля 2021 в 14:08
+447Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 апреля. День звёздного неба на МААМ

Звёздное небо в ясную погоду – это самая грандиозная и завораживающая картина, которую только можно придумать. Мы ещё так мало знаем об этих далёких мирах! Но этих знаний хватит, чтобы сформировать у...

11 апреля. День березы

Белоствольной красавице, символу России, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про березу и увлечь интересным...

Дидактическое пособие «Математический домик»
Дидактическое пособие «Математический домик» ориентировано на детей старшего дошкольного возраста. В пособии представлены дидактические игры по формированию...
Дидактическое пособие по ознакомлению дошкольников с окружающим миром «В гостях у птиц»
Дидактическое пособие «В гостях у птиц» является многофункциональным в использовании с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Пособие может...
Фотоотчёт о рисовании антистресс-раскраски «Совы на дереве» в старшей группе
Доброго времени суток, коллеги и гости моего блога! Хочу представить Вам небольшой фотоотчёт по раскрашиванию антистресс-раскраски "Совы на дереве" в...