Лучший педагог года

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие с феей музыки»

Надежда Павлова
Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие с феей музыки»

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности

«Путешествие с феей музыки»

(Звучит музыка, дети занимают места в зале.)

Муз. Рук:

Здравствуйте ребята и уважаемые гости,

Мы рады встрече с вами!

Есть на Земле одна страна,

Зовётся Музыкой она

И заставляет мир звучать,

Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности „Путешествие с феей музыки“» размещена в разделах

Когда он устаёт молчать.

(Звучит музыка Антонио Вивальди «Времена года»)

Ребята, давайте с вами вспомним «Времена года» Вивальди

1. Осень

2. Зима

3. Весна

4. Лето

Вот видите, как музыка может передавать ощущение, настроение разных времён года

(Звучит музыка, входит Фея)

Фея:

Здравствуйте, я услышала замечательную музыку и решила к вам зайти.

Ах, как ярко в вашем зале, как красиво

Ребята, вы узнали меня?

Я «Фея музыки»

А чем же это вы занимаетесь?

Муз. рук: А ребята, учатся слушать музыку и даже знают стихи о музыке, присядь с дороги, послушай.

ДЕТИ:

1ребё нок:

Мы дружим с музыкой давно :

То в вальсе кружимся легко

То польку озорную

Без устали танцуем

2ребё нок:

Едва заслышав чёткий марш,

Шагает детский садик наш.

Труба походная зовёт,

Бодро мы идём вперёд!

3ребё нок:

Ещё откроем вам секрет,

Без песни настроенья нет.

Фея: В этом зале, знаю я

Есть танцоры, музыканты

Покажите свои таланты!

Пусть звучит прекрасный вальс, порадуйте ребята нас!

(ДЕТИ танцуют ВАЛЬС муз. Грибоедова)

ФЕЯ: Какой прекрасный вальс и как вы красиво танцевали.

Муз. рук: Ребята, а вы знаете, музыка есть не только, под которую можно танцевать и слушать, но и под которую можно играть.

ФЕЯ: да, да у меня как раз есть такие игры, но они спрятались в нотках. Пока я к вам шла, нотки и растеряла.

Потерялись! Потерялись!

Потерялись, не найти!

И нигде не объявлялись

До, Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Си.

Муз. Рук: Ребята, а давайте поможем Фее собрать все нотки.

(Звучит музыка дети идут по зал с феей и находят нотку «до»

Фея читает стихотворение на нотке)

Есть у каждой ноты дом

Где живёшь ты нота «ДО»?

Здесь на маленькой скамейке, на добавочной линейке.

(Игры по нотам.)

1. Нота: «Поздоровайся скорей, вместе будет веселей!

Давайте поздороваемся

Приветствие «Здравствуйте ладошки»

Фея: ребята, отправляемся искать следующую ноту

(Звучит музыка, дети находят ноту)

2. Нота ре : (Перешли к следующей нотке.)

(Фея читает стихотворение на нотке)

Нота «Ре» где ты живёшь?

Где ты песенки поёшь?

Отгадать сумей - ка под первою линейкой.

Музыкальная игра «Снежок»

Игра «Снежок»

(Звучит музыка дети передают снежок по кругу и повторяют слова)

Фея: отлично поиграли.

3. Муз. рук: (Звучит музыка, дети с феей путешествуют но нотку найти не могут)

Что-то ребята не могут найти нотку. Уважаемые гости, помогите нам найти нотку, а если нашли прочитайте нам загадку.

(Гости нашли и читают загадку)

Нотка «ми» залезла выше на линейку села, тише

Нота «Ми» сейчас споё т : Летит в Москву наш…. (самолёт)

Музыкальное упражнение : «САМОЛЁТ»

Муз. рук: Очень, длинный и могучий

Он летит, пронзая тучи.

Громко в облаках ревёт

Пассажиров он везёт. (Самолет)

Фея берёт игрушечный самолёт, дети разводят руки в стороны, изображая крылья самолета. (Это упражнение способствует увеличению продолжительности выдоха, развивает силу и гибкость голоса, развивает грудной резонатор)

«У-у-у-у-у».(подобрать ноты) У- у-у-у мы летим в Москву

1. Просто гудим.

2. Громко, тихо. Самолёт отводить дальше, ближе.

3. Летим вверх, вниз. Выполняем глиссандо вверх, вниз.

5. Полетели на стульчики. Расправив руки как крылья, дети «летят».

4. (Звучит музыка, дети с феей путешествуют по залу и находят нотку «фа» и «соль»)

Нотка «ФА» взяла ФАгот,

Он ФАнтазию споёт.

Нота «СОЛЬ» не любит СОЛЬ,

Обожает есть ФА-СОЛЬ.

Фея: 1,2,3,4,5 будем с вами мы плясать «Поплясать становись»

(Звучит музыка, дети поют и выполняют движения)

1. Поплясать становись,

И дружку поклонись.

Поплясать становись,

И дружку поклонись - покружились, покружились и остановились.

2. Ручки - хлоп, ручки – хлоп,

Еще раз хлоп да хлоп.

Ручки - хлоп, ручки – хлоп,

Еще раз хлоп да хлоп - покружились, покружились и остановились.

3. Ножки топ, ножки топ,

Еще раз топ да топ.

Ножки топ, ножки топ.

Еще раз топ да топ - покружились, покружились и остановились.

4. Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать.

Будем все приседать.

Дружно сесть, дружно встать - покружились, покружились и остановились.

5. Машут ручки ребят -

Это птички летят.

Машут ручки ребят -

Это птички летят - покружились, покружились и остановились.

6. Вот и кончился пляс.

Поклонись еще раз.

Вот и кончился пляс.

Поклонись еще раз - покружились, покружились и остановились.

5.

Веселится нотка ЛЯ:

Вышла песенка "ля - ля"!

А из окна видна СИрень.

Какой же музыкальный день!

Нотка «си» и нотка «ля» вдруг позвали паучка

Логоритмическая игра «Паучок»

Муз. Рук. : Дорогая Фея Музыки! Мы очень рады, что сегодня мы встретились с тобой и помогли найти все нотки. А в этом нам помогли музыкальные игры.

Фея: и я очень рада встрече с вами, но мне пора улетать в волшебную страну музыки.

Муз. рук: ребята, давайте скажем до свидания Фее музыки. А помогут нам в этом наши ладошки. (Дети хлопают в ладоши и проговаривают)

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия в группе компенсирующей направленности для детей старшей группы «Моя семья» Открытая НОД на тему: «Моя семья» (старший дошкольный возраст) Цель: Формировать представление детей о семье, как о людях, которые живут.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина» Тема проекта: "Путешествие по сказкам А. С. Пушкина".Проблемное поле проекта: Сказка – это рассказ о заведомо невозможном, здесь есть обязательно.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Развлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речиРазвлечение к Дню космонавтики «Путешествие в космос» в группе компенсирующей направленности детей с нарушением речи Развлечение к Дню космонавтики для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в космос»Цель: Приобщение детей к здоровому образу.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы компенсирующей направленности «Путешествие с феей музыки»
Опубликовано: 27 августа 2020 в 13:23
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД