Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «Волшебница осень»

Марина Рогожникова
Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «Волшебница осень»

Цели:

- развитие творческих и сценических способностей детей;

- обогащать мировосприятия детей красотой и лиризмом музыки, и поэзии;

- воспитывать любовь к русскому искусству.

Ход мероприятия:

Вход детей под музыку.

Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «Волшебница осень»

Ведущая: Осень нас к себе на бал

Нынче пригласила,

Чтоб никто не опоздал,

Осень попросила.

И вот мы здесь. Сверкает зал,

Теплом согреты лица,

Пришла пора открыть наш бал.

Ведущая:

А ведь действительно, Осень – удивительная пора! Она бывает разной. Одна - радостная, пышно убранная, богатая урожаем. Другая осень – грустная, с падающими листьями, с тихим плачем дождя.

1 ребенок:

Есть в осени первоначальной

Короткая, но дивная пора –

Весь день стоит как бы хрустальный,

И лучезарны вечера.

2 ребенок:

Лес, точно терем расписной

Лиловый, золотой, багряный.

Веселой, пестрою толпой

Стоит над светлою поляной.

Березы светлою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы неба, что оконца

Ведущая:

Первую, золотую, мы любим за щедрый урожай, за ясные дни, а позднюю осень любят за то торжественное и величественное чувство, которое она вызывает у людей.

Читают дети:

1 ребёнок

Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

Потому, что бродит осень за окном.

Заглянул осенний праздник в детский сад,

Чтоб порадовать и взрослых и ребят.

2ребёнок

Прошло, пролетело веселое лето

И солнышко мало приносит тепла.

Осень пришла, листва пожелтела,

Прощаться уж с летом настала пора.

3ребёнок

По дороге золоченной

Осень щедрая идет.

Убранный листами клена

Сундучок она несет.

4ребёнок

Сундучок с её приданным

Полон солнечных даров.

Много в нем брусники пряной,

Спелых яблок и грибов.

5 ребёнок

Осенняя пора, настал и твой черёд!

Повсюду осени мы чувствуем дыханье.

И листопад, и птичий перелёт,

И лес, и сад полны очарованья.

6 ребёнок

Ах, как красив осенний лес,

Застывший, в сонной тишине,

И словно, излучают свет

Деревья в золотом огне.

Песня «Танец с листиками»

Ребенок:

Но где же Осень? Вдруг она

Забыла к нам дорогу?

С делами может быть она

Замешкалась немного?

Давайте Осень позовем:

«Приди скорей! Тебя мы ждем!»

Под музыку в зал входит Царица – Осень.

Осень:

Здравствуйте, дорогие ребята! Как я рада видеть вас!

Я – осень золотая, сегодня правлю бал,

Царица урожая, любой меня узнал!

Щедра я и красива и золотом блещу,

И нынче всем на диво гостей я угощу!

В лесных моих кладовках – и ягод, и грибов!

Ведущая:

Отгадайте-ка загадки

1. Тут растет деревьев много

И полным-полно чудес!

Звери в норах и в берлогах

Мы идем с тобою в (лес)

2. Что за ягода такая?

Синим соком налитая?

Что за кустики? Взгляни-ка,

Это сладкая (черника)

3. Что за ковер в лесу лежит,

Брусникой-ягодой расшит?

Мы отдохнем, приляжем, ох!

В зеленый, мягкий, теплый (мох)

4. Стоит Антошка на одной ножке –

Кто не пройдет – всяк поклонится (гриб)

Осень:

Молодцы, ребята! А теперь…

Поднимите настроенье – покажите петь уменье!

Дети исполняют песню «Осень золотая»

Дети разыгрывают сценку «Сбор грибов»

Грибы – дети в шапочках - сидят на поляне, под легкую музыку радостно вбегает девочка-Маша с корзиночкой, она ищет грибы. Останавливается перед Белым грибом – он медленно поднимается – растет, а затем важно подбоченясь, встает перед Машей.

Маша:

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с белой ножкой –

Вызывает аппетит!

Белый гриб:

Гриб я самый-самый лучший,

И полезен я к тому же!

Всем я радость на столе –

Забирай меня к себе! (Маша берет Б. гриб за руку и идут дальше)

Встречают Подберезовик.

Маша:

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке темной, с серой ножкой –

Вызывает аппетит!

Подберезовик:

Подберезовик мне имя,

Я с братишками своими

Под березами расту –

Пью холодную росу.

Жду, когда за мной придешь

И в корзинке унесешь!

Встречают Подосиновик.

Маша:

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

В шляпке рыжей, с длинной ножкой –

Вызывает аппетит!

Подосиновик:

Я - подосиновик веселый,

И под осинами расту!

И любят все меня в засоле

За вкус, и эту красоту! (показывая на свою шляпку)

Встречают Маслят.

Маша:

Ой, какой грибок хороший,

И съедобный он на вид,

Их тут двое, как похожи –

Вызывает аппетит!

Маслята:

Мы – задорные маслята,

В липких шапочках, с листом!

В наш лесок пришла не зря ты,

Тоже мы с тобой пойдем!

Встречают Мухомор.

Маша:

Ой, какой грибок хороший,

И как ярок он на вид?

В красной шапке в белых крошках –

Как фонарь в лесу горит!

Мухомор:

Я – приманка для незнаек

И храню в запасе яд!

Но…грибник меня встречая,

Почему-то мне не рад!

Грибы: (хором)

Маша! Гриб ты не бери!

Ты себя побереги!

Маша:

Мне грибы нужны без яда!

Лишь съедобным буду рада!

Ну а ты – Мухомор,

Уходи подальше в бор! (мухомор убегает)

Маша:

Спасибо вам, грибы мои хорошие!

Грибы:

Мы полезны и вкусны

В супе и солёные.

Детям, взрослым так нужны…

Мы грибы… съедобные!

В зал вбегает Незнайка:

Всем привет! Всем привет!

Меня Незнайкою зовут – я не обижаюсь!

Все успею – там и тут за дела хватаюсь!

Ой, да здесь грибов полно – супчик будет славный!

Хоть и суп варил давно – я тут повар главный!

Осень:

Ты, Незнайка не спеши! Ты- с ребятами дружи!

Коль забыл, как суп варить, то неплохо бы спросить.

Незнайка:

Ой, ребята, помогите! Ой, ребята, подскажите!

Как варить грибной мне суп? Что в кастрюлю-то кладут?

Дети:

Что бы не было беды – грибы ты все перебери,

Провари разочек, слей, снова ты воды налей,

Покроши морковь, картошку, лука, соли понемножку…

Осень:

Суп сварился — красота! Всех за стол позвать пора!

Незнайка:

Все вы видно грибники…

А плясать-то мастаки?

Где же музыка у вас?

Начинайте перепляс!

Дети исполняют танец «Осенняя пляска» с листочками

Незнайка:

Как хорошо вы танцевали!

И ни капли не устали?

Все как бабочки легки

Ну, а кто прочтет стихи?

Дети читают стихи об Осени.

1 ребенок:

Синюю краску Осень взяла –

И расплескалась небес синева.

Желтой краской вокруг повела –

И золотая метель замела.

2 ребенок:

Красными сделала гроздья рябин,

Листья в лесу у тонких осин.

Всем подарила ты яркий наряд:

В шапочках пестрых грибочки стоят,

Яблок румяных и сочных не счесть…

Как много красок у Осени есть!

3 ребенок:

Пожелтела вся трава – в золоте березы,

Мокнет рыжая тропа – дождики да росы.

Осень, красок не жалей, радуй ярким цветом!

Мы под музыку дождей проводили лето!

Ведущая

:А давайте,ребята, мы посмотрим, что интересного происходит у нас на огороде?

Сказка «Репка».

Выходит репка, пританцовывая:

Уважаемая в народе,

Я расту на огороде.

Вот какая я большая,

До чего же хороша я.

Сладкая и крепкая,

Называюсь репкою.

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

Репка садится на огород. Выходит дед.

Дед:

Ох, устал сегодня я,

Где же вся моя семья?

Внученька, как и все дети -

Потерялась в интернете.

Жучка с кошкой, вот беда,

Разбежались кто куда.

Вот мышонок здесь копался,

Да куда — то подевался.

Дед увидел репку.

Дед:

Вот так диво,

Вот так репка.

Ух, как выросла большой! (пытается тянуть)

Нет, не вырвать, вот досада!

Звать на помощь бабку надо.

Бабка! Эй, сюда беги!

Дергать репку помоги! (под музыку входит бабка)

Бабка:

Дед, мне некогда сегодня,

Подождет твой огород.

В передаче про здоровье

Малышева речь ведет. (уходит)

Дед:

Внученька, сюда беги,

Дергать репку помоги! (выходит внучка)

Внучка:

Нет, дедуля, скоро вечер,

У меня на сайте встреча.

Я к компьютеру бегу,

Тебе завтра помогу! (убегает, выбегает Барбос.)

Барбос:

Очень я хочу помочь,

Только не могу никак.

Опоздать боюсь сегодня

Я на выставку собак. (убегает.)

Дед:

Кошечка, сюда беги,

Репку дергать помоги! (выходит кошка)

Кошка:

Мне, дедуля,не до репки,

Отдыхаю нынче редко.

Сьёмка у меня в рекламе,

Вы теперь справляйтесь сами (убегает)

(под музыку выходит мышь, читает книжку).

Дед:

Ну а ты, малышка - мышка

Всё грызешь на завтрак книжку

Ведь не вкусная она.

Мышь:

Дед, грызть книжки - это вредно,

Обрати внимание.

Книжка эта у меня

Про здоровое питание.

Дед:

Репка выросла большая,

Что с ней делать я не знаю.

Мышь:

Репка - это же прекрасно!

Витаминов в репке масса!

Хватит на год их вполне

И тебе, и всей семье!

Подождём ещё немножко,

Вот идёт собака с кошкой.

Кошка:

Ох, какая же усталость,

Сил ни сколько не осталось.

Как тяжел модели труд.

Собака:

Перекусы и фастфуд

До добра не доведут.

(идёт внучка)

Внучка:

Что - то всё в глазах рябит,

Сильно голова болит.

Сил совсем уж нет как будто.

Дед:

Подкосил тебя компьютер.

Бабка:

В телевизоре сказали

Ешь побольше овощей.

Ну а вы чего здесь встали?

Репку дёргаем скорей!

(вытянули репку)

Все вместе:

Репка - просто загляденье!

Людям всем на удивленье!

Дети исполняют песню: «Легким перышком летит, листик золотой»

Незнайка:

Дарит осень всем подарки:

Бусы красные — рябине,

Фартук розовый — осине,

Зонтик желтый — тополям,

Фрукты осень дарит нам.

Ведущая:

Осенью не встретишь ни одного одинакового листочка, ни одного одинакового цветочка. Уходит осень, но оставляет приятные чувства. Хочется, чтобы в нашей памяти остались яркие воспоминания об осени.

Публикации по теме:

Сценарий спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группе «Золотая осень» «Золотая осень» - спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группе. Под весёлую музыку дети входят в зал. Инструктор: Осенние.

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Кикимора и Осень» «Кикимора и Осень» (подготовительная группа) Действующие лица: Осень и Кикимора. Дети входят под музыку и выстраиваются в полукруг. Вед. :.

Конспект музыкального занятия «Волшебница осень» Конспект музыкального занятия «Волшебница осень» Цель: закрепить имеющиеся знания детей об осени, показать красоту осени через произведения.

Сценарий музыкального развлечения во второй младшей группе «Вот и осень у ворот» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 Общеразвивающего вида» с. Чугуевка, Чугуевского района, Приморского.

Сценарий осеннего развлечения в подготовительной к школе группе «Королева Осень» КОРОЛЕВА ОСЕНЬ Сценарий осеннего развлечения для детей подготовительной группы Действующие лица: Взрослые: ведущий, Королева Осень Дети:.

Сценарий осеннего развлечения «Золотая осень» в подготовительной группе Зал украшен осенними листьями. Звучит музыка, дети входят в зал обходят и становятся полукругом Ведущий: Вот опять уже желтеют листья,.

Сценарий праздника «Волшебница осень» в средней группе Сценарий праздника. «ВОЛШЕБНИЦА ОСЕНЬ» Средней группе Заглянул сегодня праздник в детский сад, чтоб порадовать и взрослых и ребят. Осень,.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения к Дню Матери в подготовительной группеСценарий спортивно-музыкального развлечения к Дню Матери в подготовительной группе Цель: вовлекать родителей в совместную с ребенком двигательную деятельность; воспитывать у дошкольников любовь и уважение к матери; совершенствовать.

Сценарий вечера-развлечения «Здравствуй, осень золотая» в подготовительной к школе группе КЛАЧКОВА ТАТЬЯНА МАКСИМОВНА МБ ДОУ Д/С №18 ПОС. ГИРЕЙ, ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ. СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА-РАЗВЛЕЧЕНИЯ "ЗДРАВСТВУЙ,.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения в подготовительной группе «Волшебница осень»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 22:07
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 декабря. День экспериментов со снегом на МААМ

Дошколята активно познают окружающий мир и задают нам, взрослым, множество разных интересных вопросов. Зимой это, к примеру «откуда берется снег», «почему он не тает», «почему на улице вода замерзает и...

16 декабря. День валенка на МААМ

Прадедушками валенок были пимы — традиционные войлочные сапоги кочевников, которые появились на Руси во времена монголо-татарского ига. Валяная обувь пришлась по душе нашим предкам — легкие и теплые...

Конспект по развитию речи «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах....
Конспект занятия по развитию речи ( обучению грамоте) в подготовительной группе «Один дома» Звуки [ М-МЬ], дифференциация звуков в словах. Буква М» Цель:...
«Ловкие пальчики»
С детьми старшего дошкольного возраста помимо традиционных форм работы для развития мелкой моторики рук используют: игры с мозаикой, игры с пазлами, игры с...
Мастер-класс «Мышка из бросового материала»
Даный мастер-класс предназначается для совместного творчества родителей и ребенка. Мышка — маленький зверек. Знаешь, где она живет? Может, рядышком с...