Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «В гости к Снежной Королеве»

Марина Петровская
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «В гости к Снежной Королеве»

В гости к Снежной Королеве

(праздничный утренник для подготовительных групп)

Дети, взявшись за руки, входят в зал под музыку, образуют хоровод вокруг ёлки.

Ведущий. Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели,

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то,что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звучит наш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним

Все: Поздравляем всех, всех, всех!

Исполняется песня-хоровод «К нам приходит Новый год».

Дети.1-й: Время бежит всё вперёд и вперёд,

Вот на пороге стоит Новый год!

Праздник пора начинать нам, друзья!

Пойте, пляшите, скучать нам нельзя!

2-й: Пусть этот год будет добрым для всех,

Пусть не смолкает везде детский смех,

Пусть люди будут с открытой душой!

Пусть все придут к нам на праздник большой!

3-й: Ах, карнавал, удивительный бал,

Сколько друзей ты на праздник собрал!

Пусть все смеются, танцуют, поют,

Всех чудеса впереди ещё ждут!

Исполняется песня- хоровод «Что за праздник Новый год».

4-й: Здравствуй, светлый праздник новогодний!

О тебе гудят, шумят ветра,

И тебя приветствовать сегодня

Собралась у ёлки детвора.

5-й: Как хороша новогодняя ёлка,

Как нарядилась она, погляди,

Платье на ёлке зелёного шёлка,

Яркие бусы висят на груди.

6-й: Блестит наша ёлка в иголочках колких,

Огни, огонёчки мелькают кругом,

Бежим хороводом,кричим Все: «С Новым годом!»

Весёлую песню про ёлку поём!

Исполняется песня «Новогодний хоровод». Затем дети под музыку садятся на свои места.

Ведущий. В Новый год волшебство,

Всюду красочный свет,

Наступает момент тишины.

Сказка шлёт вам привет,

Сказка в гости спешит

Из далёкой волшебной страны…

Гаснет свет, световые эффекты, под музыку выходит Оле-Лукойе, свет зажигается.

Оле-Лукойе. Здравствуйте, уважаемые гости, ребята и взрослые! Никто не знает столько сказок, сколько их знает Оле-Лукойе, то есть я. Вечером, когда дети заснут, я присаживаюсь к ним на постель.В каждой руке у меня по зонтику: один с картинками – его я раскрываю над хорошими детьми, и тогда им всю ночь снятся чудеснейшие сказки, а другой совсем чёрный – его я раскрываю над баловниками и безобразниками, и они спят всю ночь без снов. Но сегодня я принёс с собой только один зонт – разноцветный, потому что я знаю – здесь только хорошие дети, а я им хочу подарить на праздник самую настоящую, замечательную сказку. Смотрите и слушайте!

Под волшебную музыку Оле-Лукойе раскрывает свой зонтик, вращает его перед собой и, пройдя мимо детей, скрывается за ёлкой.

Звучит музыка. Выходят Троллята, исполняют «Танец троллят», в танец включается Тролль.После танца:

Тролль. А вот теперь пришло наше время. Оле-Лукойе захотел подарить

детям новогоднюю сказку? Я им покажу сказочку. Я им устрою праздничек!

Где сказочные герои? Почему они не появились? Моя Королева будет сердиться. Что же делать? Воспользуюсь-ка я волшебным зеркалом. Слуги, зеркало!

Троллята выносят «зеркало».

Троллята. Волшебное зеркало мы принесли,

Через преграды Мороза прошли!

Тролль. Вы зеркало зла и беды разбивайте!

Кусочками зеркала мир засоряйте!

Тролль «бьёт по зеркалу» (звуковой эффект, троллята быстро разбрасывают «зеркальные кусочки» (фольгу) в зал.

Звучит торжественная музыка (приглушённо).

Тролль. О, это наша Королева приближается, пойдем ей навстречу!

Тролль и троллята уходят за ёлку. Выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе. Ничего не понимаю. Кажется, злющий Тролль хочет испортить нам всю сказку! Ребята. Что же нам делать?

Дети предлагают позвать Деда Мороза.

Оле-Лукойе. Правильно! Как же я сам не подумал об этом! Я полечу в Лапландию, на далёкий Север и найду там Деда Мороза со Снегурочкой! Они нам обязательно помогут!

Раскрывает свой зонтик и «улетает» из зала.

Звучит музыка. Из-за ёлки выходит Снежная Королева.

Снежная Королева. Меня давным-давно преданья оживили,

И Андерсена сказку дети полюбили!

Как снег и лёд я холодна.

Такой придумали меня

И в этом не моя вина.

Я – Снежная, я – Королева,

Снежинки и справа, и слева…

Не таю, по свету летаю…

В сердца я холод приношу,

Огня души не выношу!

Ах, милые мои снежинки, покружитесь,

И Кая с Гердой обязательно дождитесь.

Вы заморозьте в танце снежном брата Герды.

А как станцуете ему,

Доставте к замку моему!

Снежная Королева и снежинки уходят за ёлку.

Выходят Кай и Герда.

Кай (восхищённо). Какая, Герда, красота кругом!

Смотри, как вьётся снег столбом!

Карету вижу, к нам летит.

Глянь, Королева там сидит.

Давай-ка, Герда, поспешим

И к ней поближе подбежим!

Выбегают девочки-снежинки. Исполняется песня «Снежинки», девочки исполняют «Снежный вальс», затем «уносят» Кая за ёлку, схватив его под руки.

Герда. Постой, мой добрый, милый Кай!

От Герды ты не убегай!

Нас бабушка ждала домой. (оглядывается)

Как страшно стало мне одной.

Герда уходит за ёлку. Оле-Лукойе выходит из-за ёлки.

Оле-Лукойе. Бедная, бедная Герда! Снежинки унесли Кая в царство Снежной Королевы. Но Герда обязательно найдёт его! Пусть в нашем зале зазвучит весёлая музыка, она поможет Герде в пути!

Дети встают «на лыжи». Идут вокруг ёлки и исполняют песню «Лыжная прогулка», затем садятся на места.

Звучит грустная музыка, из-за ёлки выходит Герда.

Герда. Много я дорог прошла,

Кая так и не нашла.

Как на праздник я пойду,

Если Кая не найду?

Кай, я здесь, услышь меня! (Кричит, держа ладони «рупором».)

Тебя искать устала я!

Звучит музыка, Герда прячется под ёлку. Выходят разбойники с разбойницей (атаманшей, исполняют «Песню разбойников».

Песня разбойников

1. Ах, как любим грабить,

Как любим жарить всех подряд1

И детишек любим,

Из нас добыче каждый рад!

Ё-хо-хо, ё-хо-хо!

Все за одного!

Ё-хо-хо, ё-хо-хо! (Оглядываются)

Вроде никого!

2. Мы разбойники лихие,

Привыкли грабить всех подряд.

Мы ребята удалые,

У нас добыче каждый рад!

Ё-хо-хо, ё-хо-хо!

Все за одного.

Ё-хо-хо, ё-хо-хо! (Оглядываются)

Нет здесь никого!

Атаманша. Как это никого?

А это кто под ёлочкой сидит,

Так испуганно глядит?

1-й разбойник (тянет Герду к себе) Это моя добыча!

2-й разбойник (тянет к себе). Нет, моя!

3-й разбойник. Дозвольте мне!

Атаманша. Прочь убирайтесь! Что пристали?

Девчонку только напугали…

Бедняжка чуть жива стоит,

Как лист осиновый дрожит.

(Обращается к Герде)

Куда идёшь? Замёрзла вся…

Герда. Давно ищу дорогу я…

За Каем следом тороплюсь,

Домой без Кая не вернусь.

У Снежной королевы братец мой.

Атаманша. Играть умеешь? Так мы сейчас проверим, какя ты ловкая да смекалистая. Победишь - отпустим тебя на все четыре стороны, ну, а коли проиграешь – с нами останешься. Мы тебя научим разбою!

Оле-Лукойе (выходит из-за ёлки). Ребята, давайте поможем Герде справиться с разбойниками!

Игра «Снеговик», разбойники не успевают убежать и «застывают» в разных позах.

Атаманша. Ну что же, ваша взяла!

Путь к королеве непростой.

Помогу твоей беде.

Ту дорогу знаю я,

Мы отправимся туда!

Обращается к разбойникам:

Вы, бездельники со мной?

Разбойники (хором). На край света за тобой!

Все уходят за ёлку. Атаманша за руку с Гердой, разбойники следом за ними. Гаснет свет. Световые эффекты. В это время выносят трон. Звучит музыка А. Хачатуряна «Танец с саблями». Мальчики-стражники обегают зал.

Исполняется «Танец с саблями».

Затем стражники остаются у трона.Появляются: Падишах и Визирь.

Падишах. Молодцы, мои джигиты! Какая стать, какая выправка! Глаз радует! Визирь, подать сюда волшебную книгу! Давно я в неё не заглядывал!

Садится на трон.

Визирь (складывает руки, кланяется). Слушаюсь, мой повелитель! (Приносит книгу, подаёт её Падишаху. Кланяется.)

Падишах. Так, сейчас посмотрим, что в моей стране происходит такого, чего я не знаю? (Листает книгу.) Так, северную сторону Дракон охраняет. Мимо него и мышь не проскочит. А если и проскочит, пожалеет об этом… С юга – море – океан без конца и края… Ну, а с запада кто-то к нам сюда идёт! Ну ничего, мы ему встречу-то подготовим! То есть ей. А ну, красавицы черноокие, гарем мой ненаглядный, где вы? (Хлопает в ладоши.) Они своё дело знают, одурманят, усыпят!

Исполняется «Танец восточных красавиц»

В конце танца – из-за ёлки выходит Герда. Они окружают её, колдуют над ней. Герда засыпает, присаживается на колени под ёлкой. «Красавицы» убегают за ёлку.

Падишах. Ловко они её обезвредили! Интересно, кто она такая? На Соловья-разбойника не похожа, он же беззубый. На Кощея бессмертного тоже, он на скелет ходячий смахивает. Может, это Змей Горыныч, так у того целая куча голов, а у этой – одна всего… Посмотрю-ка я в своей волшебной книге (смотрит). Да это же Герда из сказки о Снежной Королеве! (Наклоняется над Гердой.) Эй, просыпайтесь, девица! (Обходит её с другой стороны.) Просыпайся, бриллиантовая!

Герда «просыпается», потягивается.

Герда. Заснула я что ли? Ничего не помню!

Падишах. Да-да, свет очей моих, вздремнула немного, Герда.

Герда. А откуда вы меня знаете?

Падишах. Я, яхонтовая, всё знаю.

Герда. Так, может, вы знаете, как Кая найти? Может, сможете его вернуть?

Падишах. Смочь-то я смогу, но давай-ка, изумруд души моей, поиграем немного. Соскучился я по играм весёлым! Потешь меня, позабавь, аметист сердца моего!

Герда. Ребята, поможете мне? (Ответы детей.)

Игра «Восточная мозаика».

Падишах. Ну, развлекли вы меня на славу, такие быстрые и сообразительные юные отроки, позабавили! Помогу я тебе, Герда! В волшебной книге моей всё прописано, всё указано. Сейчас посмотрим (открывает книгу. Смотрят вместе с Гердой.)

Герда. Вот он, мой Кай, а рядом Снежная Королева! Вот он где томится!

Падишах. О, вызволить Кая не так просто!

Герда. Что же делать?

Падишах. Сейчас посмотрим (смотрит). Помочь сможет один волшебник – Дед Мороз! Вот, садись на ковёр-самолёт. (Расстилает перед Гердой коврик.) Он тебя вмиг в Снежное царство доставит!

Герда становится на коврик. Гаснет свет. звуковые эффекты – «гул самолёта». Свет зажигается, выходит Оле-Лукойе.

Оле-Лукойе. Бесстрашная девочка Герда. Она добралась до владений Снежной Королевы. Но Дед Мороз уже спешит на помощь!

Звучит музыка. Выходит Герда.

Герда. Безмолвная тундра перед нами. Здесь снег и холод, посмотри. Как в белой тундре путь найти?

Оле-Лукойе. Я вижу, нарты к нам летят,

По тундре их олени мчат!

Выбегает Чукча с упряжкой «оленей» под песню «Увезу тебя я в тундру», обегает зал, останавливается возле ёлки.

Чукча. На север вас домчат олени, садитесь, дети, поскорее!

Дети садятся на «оленей». Чукча с упряжкой «оленей» впереди, дети, взяв друг друга за плечи, обегают вокруг ёлки, садятся на места.

Герда. Спасибо, милые олени! «

Звуковой эффект шум ветра». Из-за ёлки вылетает Снежная Королева.

Снежная Королева. Как посмели появиться здесь? Я заморожу вас своим холодом! Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята очень часто ссорятся!

Ведущий. Наши дети очень дружные!

Снежная Королева. А вот мы сейчас посмотрим. Вот моя волшебная палочка. Простой человек может держать её только секунду и то за самый кончик. Если человек подержит её дольше, то сразу превратится в ледяную фигуру. Сейчас вы должны передать мою палочку и не уронить её.

Игра «Передай волшебную палочку».

Снежная Королева. Вижу, умеете вы всё делать быстро и ловко. Но вам меня не победить!

Ребёнок. А теперь покажем мы,

Как, ребята, мы дружны.

Новогодние частушки

Пропоём сейчас для вас!

Громче хлопайте в ладоши,

Веселей встречайте нас!

Дети исполняют «Новогодние частушки».

Снежная Королева. Ах, эти дружные ребята опять меня победили! Я таю…

Таю… Забирайте вашего Кая!

Из-за ёлки выходит Кай.

Кай. Спасибо вам, ребята, вы меня спасли от неволи!

Ведущий. Но что же нам делать со Снежной Королевой?

Снежная Королева. Простите меня! Вы такие дружные и весёлые, что моё ледяное сердце оттаяло! Я тоже стала доброй и хочу с вами подружиться! Ведь иметь много друзей – это так замечательно! Друзья помогут в беде, с ними нигде не пропадёшь!

Ведущий. Простим Снежную Королеву? (Ответы детей.) Тогда вставайте в хоровод!

Исполняется песня-хоровод «Кабы не было зимы», садятся на места.

Ведущий. Но где же Дед Мороз? Задержался он в пути. Давайте его позовём!

Зовут Деда Мороза.

Дед Мороз (стучит посохом). Ого-го! Иду-иду! (Входит в зал.)

Дед Мороз. Как народу много в зале!

Славный праздник будет тут!

Значит, верно мне сказали,

Что меня ребята ждут!

Через все прошёл преграды,

Снег меня запорошил.

Знал, что здесь мне будут рады,

Потому сюда спешил!

А ну, весёлый народ,

Становись-ка в хоровод1

Дети образуют хоровод и исполняют «Песню про Деда Мороза».

Дед Мороз. Как дружно, все вместе.

Порадовали вы меня песней!

А Мороза не боитесь?

Берегитесь, берегитесь!

Как подую, закружу,

Вмиг морозом застужу!

Игра «Дед Мороз и дети».

Дед Мороз. Оттоптал себе я пятки, ну-ка сяду, посижу!

Пытается выйти из круга, дети не пускают.

Пытается выйти из круга, дети не пускают.

Ведущий. Дед Мороз! А мы с ребятами тебя из круга не выпустим!

Дед Мороз. Как не выпустите?

Ребенок. Мы хотим, чтобы сейчас ты для нас пустился в пляс!

Дети садятся на места. Исполняется «Пляска Деда Мороза».

Ведущий. Посмотрите, сколько игрушек на ёлке! Дедушка Мороз, ты же волшебник! Оживи наши игрушки!

Дед Мороз (стучит посохом). Эй, игрушки, оживайте!

Пляс весёлый начинайте!

Исполняется песня-танец «Новогодние игрушки».

Снегурочка. А где же подарки для всех, дедушка?

Дед Мороз. А где же мой мешок? Видно, в лесу обронил, пойду. Поищу!

Уходит за ёлку. Выбегает Тролль, держит мешок.

Тролль. От они, подарочки, все конфеты мне достанутся! Я очень люблю сладости! А ну, ребята-троллята, налетай, разбирай подарки!

Троллята подбегают к мешку.

Ведущий. Что же делать, ребята? Давайте звать Деда Мороза!

Зовут Деда Мороза.

Дед Мороз (выходит из-за ёлки). А, это вы, злодеи, здесь проказничаете?

А ну-ка, отдавайте мешок, а не то заморожу! (Дует.)

Тролль и троллята бегают по залу.

Тролль. Ой-ой-ой! Не надо, мы больше не будем! Мы добрые, хорошие! Вот ваши подарки, забирайте! Мы даже поможем их ребятам раздать!

Дед Мороз. Ну что ж, коли так, то будь по-вашему! Простим их, ребята? (Ответы детей.) Ведь под Новый год добро должно восторжествовать и все должны встретить праздник в мире и согласии!

Дед Мороз и сказочные персонажи раздают подарки.

Дед Мороз.Пришла пора сказать вам: «До свиданья!»

Окончен новогодний карнавал!

Исполнились заветные желанья,

В чудесной сказке каждый побывал!

Нам время расстаться, но в Новом году

На ёлку я к вам непременно приду!

Публикации по теме:

«Проделки Снежной Королевы». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей разновозрастной группы«Проделки Снежной Королевы». Сценарий новогоднего утренника для детей старшей разновозрастной группы Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз. Дети: мальчики - богатыри, Снеговичок – почтальон Деда Мороза, девочки: Снегурочка, медузы, рыбки.

«В гости к Умке». Сценарий новогоднего утренника для детей второй младшей группы «В гости к УМКЕ» сценарий новогоднего утренника для детей 2 младшей группы. Курсина Елена Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ.

Сценарий новогоднего праздника «Сказка о Петушке, Принцессе и Снежной королеве» (старший дошкольный возраст) Жил-был Петя-Петушок, золотой гребешок. Больше всего на свете Петя любил мультфильм «Бременские музыканты». Каждый день он распевал песни.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние гости» В празднично оформленный зал забегают дети и становятся вокруг ёлки. Под песню «Дед Мороз в лесу колдовал» дети выполняю танцевальные движения,.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «Новогодние приключения» Cценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы 2016 год В зале полумрак. Под музыку появляется Снегурочка. Включает бра,.

Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы «Елка в гости приглашает» В празднично украшенный зал, под звуки легкой новогодней музыки, вбегают дети. Оббегают вокруг елки и останавливаются к ней лицом. Ведущий:.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «В царстве Снежной Королевы» Ведущий: В лучезарном, новогоднем Свете праздничных огней Мы приветствуем сегодня Всех собравшихся друзей. С новым годом! с новым годом.

Сценарий проведения новогоднего утренника для детей старшей группы «Новый год со Снежной королевой» Цель: развивать эмоциональную сферу ребенка, музыкальные и творческие способности, прививать устойчивый интерес к участию в подготовке и.

Щелкунчик Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группыЩелкунчик Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной к школе группы Цель: Создать волшебную атмосферу новогоднего праздника, доставить радость детям и их родителям. Задачи: - развивать актёрские способности.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы «В гости к Снежной Королеве»
Опубликовано: 2 апреля 2017 в 11:28
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 апреля. День нарциссов на МААМ

Красивому весеннему цветку посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям про нарциссы и увлечь их полезным творчеством.

16 апреля. Международный день голоса

Всемирный день голоса – это не праздник, который учредили врачи-отоларингологи. В наш очередной тематический день у нас есть повод поговорить с детьми о голосе как о важном свойстве человека, позволяющем...

Сценарий танцевального шоу «Нам весело» для детей старшего дошкольного возраста
Цели и задачи – развивать музыкально – ритмический слух детей; формировать и совершенствовать координацию движений, отрабатывать синхронность исполнения...
Кейс-игра «Развивайка». Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста от двух...
Все игры собранные в данной кейс-игре, конечно же не новые, но собранные в одном пособии, являются удобными для закрепления имеющихся знаний, для...
Космическая неделя в детском саду с детьми средней группы
Звездное небо всегда привлекало взоры людей, манило своей неизвестностью. Люди мечтали узнать о космосе как можно больше. Но как объяснить ребенку, что такое...