Приложение МААМ

Сценарий осеннего похода для подготовительной группы «Защитники природы»

Дроганова Ксения Витальевна
Сценарий осеннего похода для подготовительной группы «Защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совершенствования физической подготовленности,развитие познавательных способностей. Учить рисовать карту со схемой прогулки-похода с условными обозначениями.

Задачи:

Образовательные:

- Совершенствовать знания детей о родном посёлке и природе.

- Приобщать к чистоте и уборке за собой.

Воспитательные:

- Воспитывать уважительное отношение к природе и людям, которые делают наш посёлок чище.

Время проведения: Осень

Публикация «Сценарий осеннего похода для подготовительной группы „Защитники природы“» размещена в разделах

Оборудование: медицинская сумка, 2 флажка, ленточки для обозначения мест ориентирования, мешки для мусора, перчатки

Предварительная работа: Рассматривание альбома с фотографиями посёлка. Беседа на тему: «Мусор- убийца природы». Напоминание техники безопасности на водоёмах, материалы дидактических игр.

1 Этап. Мотивация

- Доброе утро, ребята. Давайте все с друг другом поздороваемся. Как вы сегодня приветствовать друг друга? (Рукопожатие, обнимание, улыбнись другу)

- Дети, а как вы думаете, что случится, если все люди начнут бросать мусор на дорогу, в лесу, в водоёмы? (Бардак, свалка, будет грязно, будет страдать природа и животные)

- Я с вами полностью согласна, а как вы думаете, кто и как может помочь природе стать чище? (Мы, убраться, не бросать мусор)

- Какие Вы молодцы! Природа- это то, чем мы дышим, природа даёт нам много красоты, пользы. А кто знает, какой водоём есть у нас в посёлке? (Озеро, река, море)

- Я предлагаю выбрать вам, куда нам сегодня сходить на озеро, убраться на берегу или в лес и собрать мусор, чтобы отчистить природу? (На озеро)

- Я очень рада, что Вам понравилась моя идея, а как Вы думаете, что нам нужно взять с собой в поход? (Рюкзаки, аптечку, воду, мусор. Мешки и т. д)

- Так давайте же скорее одеваться.

2 этап. Путь

Собравшись дети выходят и строятся.

- Ребята, давайте вспомним правила безопасности в походе. (Не бегать, держаться в строю и т. д)

- Как здорово, что вы их помните и выполняете. А давайте поиграем в игру, я буду говорить вам ситуации, а вы мне будете говорить можно так делать или нельзя.

Игра «Можно-нельзя»

1. Бегать по дороге. (Нельзя)

2. Прыгать по лужам (Нельзя)

3. Слушать воспитателя (Можно)

4. Кидать камни в друг друга (Нельзя)

5. Веселиться, улыбаться и поддерживать друг друга (Можно)

6. Ломать ветки, рвать цветы, шишки (Нельзя)

7. Собираться красивые опавшие листики (Можно)

- Молодцы, справились с заданием!

- Раз все помнят правила поведения, тогда с легкостью можем идти в путь.

Дети выходят из двора детского сада.

- Дети, обратите внимание, какие деревья нам встречаются на пути. (Останавливаемся у каждого не повторяющегося дерева и наблюдаем за ним и беседуем).

- Ребята, впереди у нас препятствие горка с камушками. Давайте вспомним, правила поведения при спуске с горы.

(Дети преодолевают препятствие и вешают на дерево ориентир ленточку)

- Какие мы молодцы! Чтобы потом не заблудиться и знать, что мы проходили это место, давайте повешаем ориентир на эту ветку)

- Как хорошо идём, а кто-то может быть знает, как в нашем посёлке появилось озеро? (Дети рассказывают)

- Сейчас я вам рассажу легенду о появлении нашего озера. (Легенда, уточнение знаний о размерах озера, глубине. Какие рыбы обитают в озере, интересные факты об озере Абрау)

- Ну вот на нашем пути опять препятствие, дорога. Правила ПДД важно знать! Потому что сейчас очень много машин, дорого. Я уверена в вас и знаю, что вы точно помните правила ПДД.

Давайте же мы с вами их повторим.

Игра: «Правила ПДД»

1. Как вы будете переходить дорогу, если нет светофора и пешеходного перехода? (Будет идти дальше пока не увидим зебру)

2. Что делать, если на вашем пути дорога без знаков, светофоров и зебры?

3. Как правильно переходить пешеходный переход?

4. По какой стороне дороги мы должны идти, если нет тротуара?

- Я же знала, что вы справитесь с заданием! Давайте же и тут повесим ленточку- ориентир. Нас осталось совсем чуть-чуть. И вот мы пришли на место.

Давайте передохнём, насладимся природой, а потом поиграем и решим задачу, ради которой мы сегодня сюда пришли.

3 этап. Место назначения.

- Мы, как и природа хотим быть здоровыми, так давайте же с вами поиграем.

Малоподвижная игра «Кто дальше бросит камешек»

Дидактическая игра «Времена года»

Дидактическая игра «Четвёртый лишний»

Дыхательная гимнастика на воздухе.

- Вот это да! Как мы здорово повеселились! А теперь, нам нужно убраться за собой и отчистить природы от мусора, который оставили другие.

(Уборка мусора)

- Ну что же, дорогие ребята, нам пора. Я надеюсь, что вы запомнили наш путь, ведь мы будем зарисовывать наш поход и сделаем карту с условными обозначениями.

4 этап. Рефлексия

1. Для чего мы сегодня ходили в поход?

2. Что запомнилось больше всего?

3. Что оказалось сложным?

4. Хотели бы вы ещё раз посетить это место?

Дети возвращаются обратно в детский сад.

Публикации по теме:

«Эколята — друзья и защитники природы». Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп Сценарий экологического весеннего праздника для старшей и подготовительной групп «Эколята – друзья и защитники природы» Цель: - повышение.

Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы»Сценарий развлечения к акции «Эколята — юные защитники природы» Цель: повышение экологической культуры детей, воспитание культуры природолюбия. Задачи: Образовательные задачи: Формировать у детей элементарные.

Конспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группыКонспект НОД «Зеленые» защитники природы» для детей старшей группы Цель: способствовать формированию экологического сознания и бережного отношения к природе. Задачи: Образовательные: - Формировать у детей.

Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы»Квест-игра по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Защитники природы» Игра началась в группе. Ребята получили письмо от Феи Природы, в котором она благодарила ребят за то, что весь год они были активными.

Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады «Эколята — молодые защитники природы» для подготовительной группыСценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады «Эколята — молодые защитники природы» для подготовительной группы Сценарий и фотоотчет о проведении Всероссийской олимпиады "ЭКОЛЯТА - МОЛОДЫЕ ЗАЩИТНИКИ ПРИРОДЫ" для подготовительной группы 25 ноября 2020.

Сценарий квест-игры «Юные защитники природы»Сценарий квест-игры «Юные защитники природы» .

Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы»Сценарий праздника «Эколята — друзья и защитники природы» Цель: понять неразрывную связь человека и природы, её ценности для человека; формировать у детей культуру природолюбия. Задачи: Образовательные:.

Сценарий туристического похода с детьми подготовительной к школе группы «Сезон Робинзонов»Сценарий туристического похода с детьми подготовительной к школе группы «Сезон Робинзонов» Цель – укрепление здоровья путем организации двигательной деятельности дошкольников на свежем воздухе. Образовательные задачи: • укрепление.

Сценарий экологического квеста «Мы — эколята, дружные ребята — юные защитники природы»Сценарий экологического квеста «Мы — эколята, дружные ребята — юные защитники природы» Цель: Закрепление и систематизирование знаний детей о природе, об охране окружающей среды. Задачи: 1. Раскрыть эстетическое, познавательное,.

Занятие по экологическому воспитанию в подготовительной группе «Защитники природы» Тема непосредственно образовательной деятельности «Защитники природы»Цели и задачи: продолжать прививать навыки экологически грамотного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего похода для подготовительной группы «Защитники природы»
Опубликовано: 23 октября 2022 в 18:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего похода для подготовительной группы «Защитники природы»» (включая файлы) размещена пользователем Дроганова Ксения Витальевна (УИ 2284534) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД