МААМ-картинки

Сценарий открытого мероприятия по ФЭМП «Найдём матрёшек» в средней группе

Б С В
Сценарий открытого мероприятия по ФЭМП «Найдём матрёшек» в средней группе

Тема: «Найдём матрёшек»

Цель: Создать условий для развития мелкой моторики у детей, через формирование математических представлений.

Задачи:

Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур;

Закреплять представления о последовательности частей суток;

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа);

Развивать слуховое восприятие;

Воспитывать интерес к математике.

Публикация «Сценарий открытого мероприятия по ФЭМП „Найдём матрёшек“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность, чувство взаимопомощи.

Словарная работа: геометрические фигуры, деревянная, хохломская.

Предварительная работа: беседа о русских народных промыслах, игры на детских музыкальных инструментах, прослушивание музыкальных русских народных произведений.

Материалы, оборудование: деревянная игрушка матрёшка, геометрические фигуры, счётные палочки, пуговицы, мешочек, раскраски.

Ход мероприятия

Организационный момент-открытое начало-дети играют в игровых зонах, звучит русская народная музыка, дети постепенно заканчивают игровою деятельность и подходят к воспитателю.

Сюрпризный момент-дети видят новую игрушку матрёшку, которой ранее в группе не было.

Воспитатель: кто пришёл с нами играть?

Ответы детей.

Воспитатель: Матрёшка-это русская народная игрушка. А сколько матрёшек пришло?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, одна, а сколько должно быть?

Ответы детей.

Воспитатель или дети открывают матрёшку, а там письмо. Читаем письмо: «мои сестрёнки спрятались у Вас в группе и я не могу их найти, они оставили мне схему с заданиями, которая поможет мне их найти, но я одна не справлюсь».

Воспитатель: дети, что делать?

Ответы детей.

Проблемная ситуация без нашей помощи матрёшка не справится, потому что она не ориентируются в нашей группе и она просит нас о помощи.

Воспитатель: поможем матрёшке найти своих сестёр?

Ответы детей.

Смотрим первое задание в схеме. Дети сами показывают цифру один и переходим к заданию.

Игровое задание «Фигуры из палочек». На столе лежат геометрические фигуры и счётные палочки.

Воспитатель: что это?

Ответы детей.

Воспитатель: правильно, это геометрические фигуры. Давайте назовём их. Хоровые и индивидуальные ответы. А задание такое, надо из палочек выложить геометрическую фигуру, какая Вам больше нравится. Перед выполнением заданием выполняем массаж палочками и кубиками. Выполнение задания за столами. Смотрим схему и переходим ко второму заданию.

Игра «Слушай внимательно». Прошу кого-нибудь из детей принести ложки из музыкального центра.

Словарная работа: «ложки какие?»

Ответы детей.

Предлагаю детям закрыть глаза. Сколько раз я ударю ложками, столько каждый из Вас должен взять из мешочка пуговиц и разложить их справа от шаблона матрёшки. Далее три удара в бубен и положить слева от матрёшки. Давайте попробуем вместе. Один удар-один хлопок в ладоши, 4 удара ложками-4 хлопка в ладоши. Выполняем задание поочерёдно.

Воспитатель: где пуговиц больше? Что нужно сделать, чтобы пуговиц было поровну?

Ответы детей.

Выполнение задания. Смотрим по схеме 3 задание.

Задание «Разноцветные шарфы».

Смотрим по схеме цифру 3 и задание.

Воспитатель раздаёт детям рисунки шарфов. Как Вы думаете, что надо сделать?

Ответы детей.

Воспитатель: да, надо раскрасить, но не просто раскрасить, а самый короткий шарф жёлтым цветом, самый длинный красным цветом. Покажите самый короткий шарф, а самый длинный. Выполняем задание.

«Найди матрёшку».

Смотрим на схему, показываем цифру 4. Выполняем задание. На доске 4 картинки, одна из них перевёрнута. Детям необходимо назвать части суток изображённые на картинке и какого времени суток не хватает. Когда дети выполнят задание будет понятно, что 4 матрёшка спряталась в спальне. Дети идут в спальню за 4 матрёшкой.

Открытый конец дети ставят последнюю матрёшку к сёстрам, расставляем их от большей к меньшей, пересчитываем их по порядку. Обращаю внимание детей на коробку, которая внезапно появилась, открываем её, а там кубики. Дети выбирают дружка и строят дом для матрёшек.

Публикации по теме:

Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство»Конспект итогового интегрированного открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в математическое королевство» Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция с другими образовательными областями: социально-коммуникативное развитие, речевое.

Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе по теме «Рассказывание по картине «Собака со щенятами» Детский сад № 14 «Медвежонок» - филиал АН ДОО «Алмазик» Конспект открытого педагогического мероприятия в средней группе Почемучки».

Конспект открытого занятия по ФЭМП «На помощь Фиксикам» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «На помощь Фиксикам». Задачи: 1. Закрепить навык ориентировки в пространстве. 2. Совершенствовать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебная книга Василисы Прекрасной» в средней группе Цели и задачи 1. Углублять, расширять и закреплять.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять — учимся считать» «Раз, два, три, четыре, пять учимся считать.» Цель открытого занятия: Способствовать формированию умения детей счета до 5. Ход занятия.

Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла»Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью нашла» Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №584» Сценарий открытого мероприятия для родителей «Как Мурка новую семью.

Сценарий открытого мероприятия, посвященного столетию Московского района. Подготовительная группа «Прогулка по Московскому проспекту.» Дети торжественно выходят под музыку с цветами. На экране – Вид Санкт – Петербурга с цветами. Дети:.

Сценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группеСценарий открытого мероприятия «Воинский долг — честь и судьба» в средней группе В нашей образовательной организации БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" прошло Открытое мероприятие с родителями "Конкурс чтецов".

Сценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группеСценарий открытого мероприятия «Выборы атамана» в старшей группе Воспитанники старшей группы №3, №3/1 проходят в музыкальный зал под музыку. Ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Совсем скоро состоится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого мероприятия по ФЭМП «Найдём матрёшек» в средней группе
Опубликовано: 27 апреля 2022 в 18:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД