Аксинья Мастренко
Сценарий открытого урока во второй младшей группе «В гости к светофору»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий открытого урока «В гости к светофору»
Вторая младшая группа
Разработала: Воспитатель Мастренко А. А.
Цель: воспитание у детей безопасного поведения на улице и в транспорте.
Задачи:
— Закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
— Учить отвечать на вопросы воспитателя.
— Закрепить в памяти детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;
— воспитывать грамотного пешехода.
Публикация «Сценарий открытого урока во второй младшей группе „В гости к светофору“» размещена в разделах
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Светофор
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
— обогатить словарный запас.
Мотивация: воспитывать уважение к участникам дорожного движения, чувство ответственности, активизировать словарь за счет терминов “светофор”, “проезжая часть”, “зебра”.
Оборудование: Рули, зебра, дорожные знаки, светофор, игрушка — лисенок.
Ход занятия:
Восп. : Здравствуйте ребята! У нас сегодня в группе гости, поздоровайтесь, пожалуйста. (Ответ детей). Ребята мы сегодня с вами отправимся в путешествие к светофору! Хотите? (Ответ детей)
Ой, слышите, кто-то стучит? (Воспитатель уходит посмотреть кто стучит и выходит переодетая в инспектора ГАИ).
Инспектор: Ребята, Здравствуйте! Я инспектор по правилам дорожного движения, мне ваш воспитатель попросила сопровождать вас по пути в гости к светофору. Согласны? (Ответ детей).
Ой слышите, где-то кто-то плачет, это лисенок? Лисенок расскажи, почему ты плачешь? Что случилось? (Лисенок прячется, где магнитная доска, на доске нарисованы картинки как он попадает в беду на дороге). И теперь Лисенок очень боится дорог из-за того, что не знает правил поведения на дороге. Лисенок не переживай мы тебя научим правилам поведения на дороге. (научим, сказали ребята). Мы тебя возьмем в гости к светофору.
Лисенок играл на дороге.
Обсудить с детьми ситуации и назвать правильное поведение на дороге.
А отправимся мы на автобусе. Ребята как нам найти где автобус? Ааа вот же дорожный знак автобусная остановка, а вот и автобус. Присаживаемся. Но сначала я всем вам раздам билеты в виде геометрических фигур. На стульчике вы ищите фигуру, которая у вас изображена на рисунке (при этом надо назвать цвет и название фигуры) и присаживаемся. Скажите ребята как надо себя вести в общественном транспорте? Ходить, кричать, бегать, прыгать и отвлекать водителя можно? (Ответ. детей).
Билеты на поездку на автобусе.
Приехали! А где живет светофор? Показать знак светофора. (ответ, при этом дети видят знак пешеходная дорога, светофор для пешеходов, светофор для транспорта).
Ребята, а вы знаете что у нас есть светофор для водителей и есть светофор для пешеходов? (показать картинку светофоров.)
Переходим через пешеходный переход (показать знак) на зеленый цвет шагающего человечка.
Здравствуй светофор, мы так долго добирались до тебя. Здравствуйте ребята, я за вами следил и все видел, вы молодцы не нарушали правил поведения на дороге. Я всегда ваш лучший друг на дороге. А лисенка спросим ты еще боишься дорог. (ответ Лисенка – нет, теперь я знаю как себя вести на дороге.)
Ребята вам понравилось наше путешествие? Мы сегодня узнали новый знак «Автобусная остановка», какие светофоры бывают и как вести себя на дороге.
Для дальнейшего продолжения хочу вам предложить сделать аппликацию «Зебра» для нашего лисенка, чтобы он соблюдал правила дорожного движения.