Виктория Баева
«В гости к перелетным птицам». Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет по реализации ОО «Физическое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы
Баева Виктория Викторовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ № 5
г. Пролетарска Ростовской области
Тема: «В гости к перелетным птицам»
Задачи: упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге с изменением темпа, в сохранении устойчивого равновесия, в прыжках с продвижением вперед
Оборудование и материалы: ноутбук, экран, проектор, гимнастическая скамейка, кегли, мешочки с песком.
Ход занятия
Публикация «„В гости к перелетным птицам“, Педагогическое мероприятие с детьми 5–6 лет по реализации ОО „Физическое развитие“» размещена в разделах
- Перелетные птицы
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Проблема. Вы знаете ребята, мы остались с вами без птиц. Лишь только изредка появляются на участке воробьи и вороны. Куда же исчезли птицы? А вы хотите отправиться в теплые края и посмотреть, какие птицы улетели? А как нам попасть быстро в теплые края?
1-я часть
(вводная—3-5 мин.)
А как нам попасть быстро в теплые края? (Летим на самолете).
Строевые упражнения и перестроения: построение в колонну, равнение на ведущего;
(Проверяем шасси)
Ходьба обычная в чередовании с ходьбой на носках и в полуприседе, (Летим быстро, медленно)
Бег с изменением темпа.
(Идем по песку) «Скандинавская» ходьба.
2-я часть
(основная)
Смотрите, вот мы с вами уже у моря. (презентация)
Посмотрите, сколько много птиц у берега моря.
Кого вы узнали? (журавли, лебеди, грачи, утки, гуси и т. д.)
Комплекс ОРУ:
1. Моем лапки как птички (Растираем ладошки, внутреннюю и наружную стороны ладошки)
2. Греем лапки. (Разогревание лучезапястного сустава)
3. Чистим перышки как птички
(Хлопки по рукам правой и левой рукой)
Пожалеем лапки птичек. (Растираем ноги до колен поглаживанием)
4. Похлопаем крыльями. (Хлопки по всей длине ног правой и левой рукой одновременно)
5. Приготовим крылья к полету. (Растирание боковой поверхности бедра до колен поочередно правой и левой ногой)
Жалеем лапки птичек. (Растираем ноги до колен поглаживанием)
Основные виды движений
«Попрыгаем как птички».
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед между кеглями змейкой).
«Не урони камешек»
(Пронести предмет на ладонях вытянутых рук на уровне плеч до ориентира, не уронив его).
«Птички резвятся»
(Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке).
А сейчас давайте поиграем с птицами в игру.
Подвижная игра «Сбей мячом кеглю» (прокатывание мячей, стараясь попасть в кеглю)
3-я часть
(заключительная
3-4 мин.)
Наше путешествие в теплые края закончилось и надо возвращаться назад.
А теперь летчики стали друг за другом, чтобы не случилась авария в воздухе и по порядку посчитаемся.
(Спрашиваю каждого ребенка).
Моторы завели! Полетели!
(Бег в медленном темпе).
Приземляемся на площадку у детского сада. Идет дождь. Не замочим ноги.
(Ходьба по рефлекторной дорожке).
Подышим свежим воздухом после дождя. (Дыхательные упражнения)