Папки-передвижки

Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»

Гущина Елена
Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»

Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»

Цель: Воспитывать уважительное отношение к искусству.

Задачи: Способствовать созданию положительного эмоционального настроя.

Поддерживать интерес к изобразительной деятельности, желание играть в игры с изобразительным содержанием.

Развивать творческое воображение детей, способность и умение передавать образ через разные виды деятельности (музыкально-ритмическую и изобразительную).

Публикация «Конспект развлечения в старшей группе „Волшебный цветок“» размещена в разделах

Материал и оборудование: Цветок с лепестками, цветы-веера, колпачки, магнитофон, аудиозаписи музыкального материала, 4обруча, картинки с изображением цветов (разрезные, замок с ключами, ворота, 3 магнитных доски, магниты, подбор репродукций картин разного жанра, бабочки.

Ход развлечения:

Дети под песенку «В коробке с карандашами» входят в зал.

Ведущая: Добрый день, ребята! Я снова рада всех вас видеть! Надеюсь, что наша встреча будет интересной и незабываемой. Вы знаете, зачем мы сегодня здесь собрались? Нас сегодня собрала разноцветная игра. Жители страны чудесной, страны цветной и интересной пригласили нас поиграть. Вы согласны? Для этого нам надо надеть волшебные колпачки. Закрываем глаза и произнесем волшебные слова.

«Топ – топ,

Хлоп – хлоп,

Вокруг себя повернись,

В маленького волшебника превратись

Дети открывают глаза

Ведущая: Вот мы превратились в волшебников, и я вас приглашаю отправиться в волшебную страну. Вы готовы? Я вижу какие-то следы на полу. Они нас куда-то ведут. Давайте по этим следам отправимся в путь. Идемте. (Звучит музыка)

- Куда же мы пришли? Следы привели нас к интересным воротам, а на воротах висит замок двух цветов. Как вы думаете, что надо сделать, чтобы попасть в чудесную страну? Для того, чтобы открыть замок надо подобрать правильного цвета ключ. Вспомните опыты с красками: при смешивании двух красок можно получить новый цвет. Перед нами замок синего и желтого цвета, какой по цвету ключ нам надо взять.

Замок «открывается» и дети проходят в волшебную страну.

Ведущая: Куда это мы попали?

Здесь мы раньше не бывали

Ах, какая красота!

Ждут нас видно чудеса.

Но здесь кто-то плачет, вы слышите? Входит девочка Кто же это? Это девочка Женя из сказки Валентина Петровича Катаева «Цветик - семицветик». Здравствуй, Женя, что с тобой случилось?

Женя: Добрая волшебница подарила мне цветик – семицветик, который исполняет желания, но налетел озорной ветерок и лепестки с цветка облетели. Как их собрать я не знаю. Ребята, у вас такие добрые глаза, вы поможете?

Ведущая: Не плачь Женя, мы тебе поможем собрать цветок так, чтобы он принял прежний вид. Лепестки у цветика располагаются в определенном порядке. Для того чтобы запомнить этот порядок, послушайте считалочку:

Каждый

Охотник

Желает

Знать

Где

Сидит

Фазан

По начальным буквам каждого слова этой фразы легко запомнить порядок цветов, в котором должны располагаться лепестки. Назовите их, пожалуйста (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

Женя: Каждый лепесток встанет на место, если мы выполним задания верно.

Ведущая: Какие задания затаились в цветке,

Хотите детишки, узнать?

Тогда давайте поскорее начинать!

Лепесток возьмем и задание прочтем!

Ведущая: 1задание -лепесток красный - игра «Заколдованное слово». Я буду читать вам небольшие стихотворения, а вы должны найти заколдованное слово, расколдовать его и показать нужный цвет на веере.

1. Я толстый белый помидор,

Люблю детишек с давних пор.

2. Фиолетовый огурчик тихо под кустом лежал,

Думал, что я не замечу, думал мимо пробежал.

3. Мышь на шарике взлетела, на луну попасть хотела,

Ведь луна хоть и без дыр, но ведь красная как сыр.

4. С огорода заяц ловкий,

Нес зеленую морковку.

5. В небе солнце голубое,

Ярко светит нам с тобою.

Женя: Ура! Мы справились. Все заколдованные слова нашли.

Ведущая прикрепляет лепесток к стебельку

Ведущая: 2 задание - лепесток оранжевый - «Оранжевый танец».

Собирайся, детвора

Танцевать теперь пора.

Мы с Женей будем показывать вам движения, а вы повторяйте их за нами. Танец под песню «Оранжевая песенка», Сл. А. Арканова, Г. Горина, муз. К. Певзнера

Ведущая обращает внимание на то, что появился еще один лепесток.

Ведущая: 3 задание - лепесток желтый - «Отгадай загадки»

Ребята, вы любите рисовать? У каждого художника имеется масса нужных для рисования вещей. Хотите узнать каких вещей? Отгадайте загадки.

Если ты его поточишь – нарисуешь все, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это? (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке, разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю – разукрасят чисто поле.

Где была пустота, там, глядишь, – красота! (Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь – зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял, на доске следы оставил. (Мел.)

Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы. Дядя длинный и худой носит воду бородой (показывает движение кисти). И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым. Что же это за сестрицы? (Краски.)

Женя: А вот еще один лепесток появился! А я, знаете, как рисовать люблю! Достает три картинки: пейзаж, портрет, натюрморт, показывает детям и хвастается.

- Вот я нарисовала портрет (показывает натюрморт). А это у меня пейзаж (показывает портрет). А это моя любимая картина, называется натюрмортом! (показывает пейзаж).

Ведущая: Ребята, все ли правильно нам Женя сказала? Пейзаж – это изображение живой природы и природных явлений. Портрет – это изображение человека, либо группы людей. Натюрморт – изображение неодушевленных предметов.

Ведущая: 4 задание - лепесток зеленый - игра «Размести картины»

Ведущая: А сейчас еще задание. Надо разделить эти репродукции по видам живописи: портреты, натюрморты, пейзажи.

Дети размещают картины на мольбертах согласно видам живописи.

Ведущая: 5 задание - лепесток голубой - игра «Выложи и назови цветок»

Будем дальше продолжать, будем весело играть.

Дети выкладывают цветки из пазлов (нарциссы, тюльпаны, ландыши, мать - и- мачиха, мимоза) в обручах, которые разложены по кругу. В середине круга рисунки цветов, которые предварительно разрезаны на пазлы.

Женя: Было четыре лепестка, появился и пятый.

Ведущая: 6 задание - лепесток синий - пластический этюд «Самая красивая бабочка»

Этот лепесток просит нас превратиться в красивых бабочек и под музыку показать плавные движения, похожие на полет бабочки.

Под музыку вальс П. Чайковского дети исполняют импровизированный танец бабочек

Ведущая: Мы крылышки расправим,

Красив на них узор.

Мы кружимся, порхаем,

Какой кругом простор!

На луг мы прилетели

И здесь танцуем вальс.

И кажется, что с нами

Весь луг пустился в пляс.

Ведущая: 7 задание - лепесток фиолетовый - музыкальный

Так давайте не скучать

Хором песню исполнять.

Дети исполняют песню «Солнечный круг»

Женя: Ура! Лепестки волшебного цветка собрались вместе! Вы не просто волшебники, а очень добрые волшебники. Пока цветик - семицветик с вами, вы можете, глядя на него, загадать любое желание. И, если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполниться. Женя подносит цветок к детям и гостям : загадали? Теперь мне пора. До свидания! Большое спасибо за помощь.

Ведущая: Вот и подошло к концу наше путешествие в страну чудес. Давайте произнесем волшебное заклинание и превратимся в обычных ребят:

Топ- топ- хлоп- хлоп, вокруг себя повернись и в детишек превратись.

-Мне очень было приятно, а самое главное интересно с вами путешествовать. А вам? На память о нашем путешествии я хочу вам подарить эти волшебные колпачки. Если однажды вы решите отправиться в путешествие, наденьте их и произнесите волшебное заклинание, и ваше желание исполниться.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группеДетский мастер-класс по аппликации с элементами оригами «Волшебный цветок» в старшей группе Сегодня мы с детьми предлагаем вам посмотреть наш мастер-класс по аппликации «волшебный цветок». Делается он легко и просто. Смотрится.

Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок»Фотоотчет о проведении мастер-класса к 8 марта в средней группе «Кусудама» — волшебный цветок» «Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые.

Фотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группеФотоотчёт о занятии по выполнению обрывной аппликации «Волшебный цветок» в старшей группе Цель: выполнение обрывной аппликации "Волшебный цветок". Задачи : -развивать мелкую моторику рук, умение аккуратно выполнять работу, -прививать.

Конспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группеКонспект НОД по музыке «Волшебный сундучок осени» в старшей группе Конспект НОД по музыке в старшей группе «Волшебный сундучок осени» Тип занятия: тематическое, комплексное, сюжетно-игровое Цель: Развитие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группыКонспект открытого занятия по ФЭМП «Волшебный цветок. Числовой ряд от 1 до 10» для детей старшей группы Цель: - Уточнить и закрепить знания детей. Задачи: - Совершенствовать вычислительные навыки детей; закрепить умение детей самостоятельно.

Конспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возрастаКонспект «Волшебный цветок Феи Светофорных Наук» для старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дороге и в автотранспорте, развивать.

Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография»Конспект НОД «Волшебный цветок» в технике пластилинография» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад № 30 «Звездочка» Конспект непосредственно.

Сценарий развлечения на основе национального компонента в старшей группе «Волшебный сундучок — богатство предков» Наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение центр развития ребенка:детский сад №104 "Ладушка". Возрастная группа:.

Сценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группеСценарий утренника 8 марта «Волшебный цветок» для мамы во второй младшей группе Сценарий утренника 8 марта "Волшебный цветок для мамы" во второй младшей группе. Цель: создать условия для творческой, интелектуальной,.

Видео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группыВидео сценки «Хавр» (весна) и эпизод сценки «Волшебный цветок» для старшей группы Степь весной, кажется волшебной, когда расцветают степные тюльпаны - гордость наших мест. А как цветут дикие тюльпаны, красота! Простор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в старшей группе «Волшебный цветок»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 20:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД