Екатерина Шебаланская
Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «В гостях у Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы "В гостях у Федоры"
(старшая группа)
Звучит ф – ма, в зал заходит Вед.
Вед. Здравствуйте, наши гости! Сегодня, в этом зале, нас собрал самый добрый, самый светлый, самый семейный праздник – праздник наших мам, бабушек и сестренок! В этот день мы всегда поздравляем своих близких, желаем здоровья, успехов. И конечно же, дарим подарки. Вот и наши ребята приготовили для Вас подарок. И так, мы начинаем!
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы „В гостях у Федоры“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2018
Под Ф – му заходят мальчики и встают полукругом.
Вед. Мальчики, какие вы нарядные, какие вы опрятные,
И как не радоваться нам – сегодня праздник наших мам!
Вот гости все уже уселись …
1 м. А куда же наши девочки делись
Надо их сюда позвать, пора нам праздник начинать!
Девочки, скорей бегите, к нам на праздник поспешите!
В зал заходят девочки (встают м д м д м д)
1 д. Что за праздник готовиться тут, может почетные гости придут?
. Может придут генералы? Мальчики. Нет!
2 д. Может придут адмиралы? Мальчики. Нет!
3 д. Может герой, облетевший весь свет? Мальчики. Нет!
2 м. Гадать понапрасну бросьте, смотрите, вот они, гости,
Почетные, самые важные!
Все вместе. Здравствуйте, мамы!
Исполняется песня “Поздравляем”
Выходят 4 ребенка.
1м. До чего красивы мамы в этот праздничный денек.
Пусть они гордятся нами, мама, здесь я, твой сынок!
2д. Тут и я, твоя дочурка, полюбуйся на меня,
А еще совсем недавно крошкой маленькой была!
3. Здесь я, бабушка, родная, полюбуйся на меня,
Любишь ты меня, я знаю драгоценная моя.
4. Мы для вас родных, любимых песню лучшую споем.
Пожелаем дней счастливых, поздравляем с Женским днем!
Исполняется “Песенка - чудесенка” (сели на стульчики)
Вед. А сейчас, дорогие гости, наши девочки поздравят с праздником любимых бабушек.
Выходят девочки.
1. Мы с моею бабушкой старые друзья,
До чего хорошая бабушка моя.
Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
2. А вот руки бабушки это просто клад!
Быть без дела, бабушке, руки не велят!
Золотые, ловкие, как люблю я их,
Нет, других наверное, не найти таких!
3. Есть много разных песенок на свете обо всем,
А мы сейчас вам песенку о бабушке споем!
Исполняется песня “Когда приходит бабушка”
Вед. Как весело вы пели песенки о маме и бабушке. А вы помогаете мамам и бабушкам в домашних делах?
Дети. Да!
Вед. Вот сейчас мы это проверим. Вот вам два красивых веничка, попробуйте замести воздушный шарик в обруч.
Проводиться веселая эстафета «Замети шарик»
(2 команды по 4 ребенка, у каждого свой воздушный шарик, веник передается, как эстафетная палочка)
Вед. Какие вы молодцы, ребята! Как ловко и быстро вы справились с заданием. И выходит у вас все ладно и весело, не то что у моей знакомой. Зовут ее Федора Егоровна! Ей бы только спать да с боку на бок переворачиваться! Ой неумеха, ой грязнуля! Не в сказке сказать, ни пером написать!
Вед. отодвигает занавес, а там декорация дома Федоры.
Появляется Федора потягивается, зевает во весь рот,
Исполняет «Песню Федоры»
Федора. Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду.
Ох поспать бы хоть часок, повернуться на бочок.
Пол бы надо подмести, да салфетки потрясти …
Везде крошки, пыль да сор, хоть бы кто-нибудь подмел!
Умывалась я когда? Толь сегодня, толь вчера!
Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать!
Садиться за стол и кладет голову на сложенные перед собой руки.
Федора. Хорошо-то как, бай-бай! Спи Федора засыпай!
Вед. Ай-яй-яй! Даже посуда собралась уйти от Федоры, обиделась и не хочет у нее жить. Неужели Федора останется совсем одна!
В это время дети - Посуда, сбегаются в центр зала и шепчутся.
Дети – Посуда 1. Надо нам бежать, друзья,
Больше выдержать нельзя!
2. Не могу так больше жить,
Не хочу я с ней дружить!
3. Мы бедная, бедная, несчастная посуда –
Жить с Федорой нам, друзья, очень-очень худо!
В доме пыль и грязь …
Втроем. Уйдем немедленно сейчас!
Дети –Посуда идут друг за другом на стульчики, приговаривая:
Охо-хо! Охо-хо! Жить с Федорой нелегко!
Вед. Вот беда-то приключилась. Ну, Федора, отличилась!
И душа-то не болит, только охает да спит!
Федора переворачивается на другой бок, причмокивает во сне.
Слышится барабанная дробь. Тараканы (мальчики) встают в шеренгу у центральной стены.
Тараканы 1. Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне!
2. Эй, друзья, вперед, гурьбой,
Мы к Федорушке домой!
Исполняется «Марш Тараканов» (стоят)
Появляются Мышата (девочки).
Мышата 1. Мы веселые мышата, нам с Федорой хорошо!
У нее полно еды, старых крошек и воды!
2. Эй, Тараканы, давайте дружить.
Будем у Федоры долго-долго жить!
Исполняется «Парный танец Тараканов и Мышат»
Федора просыпается, вскакивает
Федора. Батюшки, матушки! Спасите, помогите!
От Тараканов и Мышей вы меня спасите!
Федора берет веник и «выметает» Мышей и Тараканов (они садятся на стульчики).
Вед. Разгулялись Тараканы,как тут быть?
Кто же может их с мышами усмирить?
Я слышу шаги, кто спешит к нам сюда?
Скорей, помогите, у Федоры беда!
В зал входит Королева Чистота. Я – чистота, я – красота!
Вокруг меня сверкает все, блестит, переливается!
И ни пылинки, ни соринки здесь не появится!
Королева Чистота видит Федору, берет ее за руку.
К. Ч. Как за тебя мне, Федора, обидно. А тебе предо мною не стыдно
Грязная, немытая, ленивая живешь, а дружбы и любви ты от посуды ждешь?
Не бывать такому никогда! (хлопает 3 раза в ладоши)
Эй, мои верные слуги, где ваши добрые руки?
Федору умойте и причешите, ей платье погладить скорей поспешите!
В порядок потом она дом приведет, а там, глядишь, и посуда придет!
Исполняется танец «Мытье Федоры» (дети с губками в руках «моют Федору»)
(В середине танца Федора убегает из зала, приводит себя в порядок)
К. Ч. Спасибо вам, верные слуги, за трудную вашу услугу.
Федору, наверное, теперь не узнать – за работу я ставлю вам 5.
А где же она, давайте, ребятки позовем дружно: Федора, Федора, Федора!
Дети зовут Федору.
К. Ч. Что-то не идет, наверное, прихорашивается, а пока, я загадаю вам загадки.
1. Гладко, душисто, моет чисто.
Нужно, чтобы у каждого было,
Что это, ребята? Мыло
2. Ходит – бродит не по лесам,
А по усам и волосам.
И зубы у нее длинней, чем у волков и медведей? Расческа
К. Ч. Молодцы, все загадки отгадали, ребята, давайте еще позовем нашу Федору.
Дети зовут Федору.
Выходит Федора.
К. Ч обращается к Федоре.
Вот и стала ты опрятна, а красива и приятна.
Брови черные дугой и румянец золотой.
Федора. Я прошу прощенья у моей посуды, никогда грязнулей больше я не буду!
Федора убирает со стола грязную кастрюлю, чашку, стелет чистую скатерть, с окна убирает паутину.
К. Ч. Ах, вернитесь, милые, я вас очень жду!
Без моей посуды жить я не могу!
Девочки – чашки: 1. Мне Федору жалко, ах, она бедняжка!
Может, быть, вернемся? Федоре улыбнемся! (бегут к Федоре)
Федора обнимает посуду, ставит на стол самовар.
Федора. Ах, какая красота! Самовар на столе, приходите, гости дорогие, я всем очень рада!
Исполняется песня «У каждого мама своя …»
Вед. А сейчас, наши ребята почитают стихи.
Чтение стихов.
Выходят 3 мальчика.
1. Пока что девочки малы, нас иногда обидно дразнят,
Но посмотрите как милы они в весенний Женский праздник!
2. Подарим девочкам весь мир, загадочный, большой.
Пусть дружат девочки всегда с тобою и со мной!
3. И мы не будем обижать девчонок никогда,
Посмеет кто обидеть их, смотри, держись тогда!
Конкурс “Наряди девочку”
(надеть бусы, колечки, браслеты, повязать косыночку)
Вед. Дорогая Федора Егоровна, нравиться Вам на нашем празднике?
Федора. Очень нравиться, все ребята молодцы и поют, и танцуют, и стихи читают, а играют как весело!
Вед. А сейчас, мы с ребятами приглашаем наших мамочек поиграть…
.
Мамы и дети встают в круг.
Игра “Мамочку найди поцелуй и обними” (сели)
Федора. Спасибо за праздник, дорогие друзья,
Сегодня так рада и счастлива я! И сейчас я угощу вас, ребята, вкусными
конфетами (угощает)
Федора. А на прощанье я хочу вам сказать:
Мам своих не огорчайте, никогда не обижайте!
Любите их, берегите их! До свиданья, ребята! (уходит)
Вед. Дорогие гости, вот и закончился наш праздник. Мы для вас танцевали, пели песни, читали стихи, но это еще не все сюрпризы. Ребята приготовили подарки, которые сделали сами. Приглашаем вас в группу (Вручение подарков).