Сценарий праздника именинников в 5 классе

Анна Шигапова
Сценарий праздника именинников в 5 классе

Звучит песня «День рождения»

: Привет, друзья! Привет, народ! Тот, что в 5-м «а» живёт!

Добрый вечер дорогие родители и классный руководитель!

Вы собрались на день рождения? Ну, что ж, отличного Вам настроения!

Нет, не в тридевятом царстве,

В тридесятом государстве

В Каменка- граде, в средней школе

Мы, друзья, ведь не забыли

День рожденья отмечать!

Родителей мы пригласили,

И в конкурсы их будем вовлекать!

: Он особый – день рожденья

День волнений и веселья!

Когда можно без стесненья

Высказать слова любви,

Благодарности, признанья

За заботу и вниманье,

Просто …за очарованье

Человеческой души!

ПЕСНЯ

Праздник, праздник в классе 5-а,

Собрались здесь все мои друзья!

Их поздравить рады мы сейчас

Ведь недавно поздравляли они нас

Пр. Мы вам желаем здоровия,

счастья, успеха желаем

Главное наше условие

Чтоб вам улыбнулась удача.

Чтобы вы все были счастливы

Чтоб улыбались почаще

И никогда не грустили чтоб

Не было б в жизни ненастья.

Может, часто ссоримся порой

Это глупо, наш теперь настрой

Будем дружно по жизни мы шагать

И друг друга любить и уважать!

Пр. Мы вам желаем здоровия,

счастья, успеха желаем

Главное наше условие

Чтоб вам улыбнулась удача.

Чтобы вы все были счастливы

Чтоб улыбались почаще

И никогда не грустили чтоб

Не было б в жизни ненастья.

В нашем царстве-государстве

Под названьем «Школа»

Пир горой – спеши скорей!

Что за праздник! Что за диво!

Все так веселы, красивы!

Кто родился зимним днем или днем весенним

Мы поздравить вас спешим

С вашим днем рожденья!

Посмотрите на именинников:

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

В день вашего рождения

Желаем всяческих благ земных,

Желаем жить вам, не старея,

До сотни лет среди родных.

Желаем вам:

От солнца — тепла,

От людей — добра,

От мамы с папой — нежности,

От друзей — любви и верности.

Все вместе.

Поздравляем!

Посвящения

1. Этот парень хоть куда.

Жаль, конфликтный он всегда.

Телефончик- лучший друг

Дима любит всех вокруг

Но всё к нему цепляется

Что плохо называется

То фонарь под глазом светит.

То аппендикс ему режут

Знаем мы его все лично

Рогов Дима – супер-личность!

2. Вот она хороший человечек.

Друг отличный и собою хороша.

Видно в глубине телесной плоти

Чистая и добрая душа.

Аккуратна и всегда опрятна.

Это Эля Ланина – понятно!.

3. Кто, скажите, без затей,

Любит всех своих друзей?

Любит петь и веселиться,

Любит хорошо учиться

Она староста коллектива

Каратистка и красива

Ну конечно же, Ариша. Да. Ариша Ившина

4. Этот юноша - артист.

он высок. красив. плечист.

Математика на "5".

хочет все он в жизни знать!

Любит маму. папу. брата.

у него ума- палата.

Что за умник - угадайте.

Паша Скляр- его вы знаете?

4. Эх и парень, вот так да

С кастетом ходит иногда

Любит иногда подраться

И еще позадираться

Но он вовсе не плохой

Просто он у нас «крутой»!

Девчонок наших он охраняет

Никиту Суглоба- каждая знает

5. Милая, добрая, нежная, кроткая.

В меру стеснительна, очень заботлива.

Маме помощница, в играх затейница.

В дружбе, в учебе, в труде не поленится.

С младшим братишкой часто играет

И о друзьях она не забывает.

Конечно, узнали. Ведь это она –Аришка наша Подшивалова

6. Высок и строен

А живет от нас вдали

Наверное, поэтому его дороги манят…

Уверенности больше пожелаем мы тебе, Роман!

И с одноклассниками общаться больше,

и с братишкой младшим ладить!

Романа Кузьмина мы до сих пор не знаем хорошо

Что ж он за парень?

7. Тарахтит без перерыва

Высока, стройна, красива

в юбке ходит модненькой

губки чуть подкрасит

волосы заколочкой золотой пригладит

Что за птица. Что за диво?

Давыдова Кристина

8. Голос громкий. Сильный. Низкий

Наверно, станет она актрисой

А может, диктором на ТВ

Мы будем гордиться, что вместе учились!

Кого ж мы пророчим в артистки. Узнали?

Косинскую Ксюшу! Не ожидали?

9. Он по истории многое знает

Книжки научные часто читает

На переменках с пиццею дружит

В этот момент никто ему не нужен

Мишкою Барни его называем

Егорку Логазу все конечно узнают!

(вручение шаров именинникам)

(музыка В. Шаинского «Пусть бегут неуклюже…»).

Мы пришли не напрасно —

Это каждому ясно,

И уселись за этим столом.

Именинников поздравить

И на память оставить

Эту песню, что мы пропоем!

Припев:

Пусть удача будет с вами,

В жизни будьте на виду.

К. сожаленью, день рожденья

Только раз в году!

Мы все вас поздравляем

И, конечно, желаем

Оставаться такими, как есть:

Скромны, милы, счастливы

Терпеливыми и красивы…

Всех достоинств нам ваших не счесть.

Припев:

Ваша жизнь пусть протекает

И без горестей, без бед!

Крепким будет пусть здоровье

На три сотни лет!

Ведущий.

Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам на праздник пришел астролог и по звездам расскажет о наших милых именинниках.

выходит астролог (Илья) и в шуточной форме делает астрологический прогноз для именинников.

Овен. (Косинская Ксюша)

И слажен и силен Овен сегодня,

Ждет день его, наполненный любовью.

И только, Овен, не ленись,

А по сторонам ты обернись.

Вдруг рядом ждет тебя как раз,

Любовь, что не сможешь отвести ты глаз!

Скорей бери быка ты за рога,

И счастлив, будь Овен всегда!

***

Телец. (Суглоб Никита)

Телец, сегодня день удачлив для тебя!

Ждет восхваление тебя!

Смотри ты только не зазнайся,

И в быка не превращайся!

И копытом не лягай,

Тряпку красную ты не бодай!

Лучше сядь и расслабляйся,

И днем сегодняшним ты наслаждайся!

***

Близнецы. (Подшивалова Ариша. Рогов Дима)

Будьте близнецы в ударе,

День сегодня радость дарит.

Где-то повезет в любви,

Где-то «прилетят» рубли.

Может, встретите друзей,

В общем, отмечайте день вы этот веселей!

Козерог (Давыдова Кристя. Логаза Егор)

Козероги,

Сегодня берегите ноги.

Вам могут нечаянно их отдавить,

Или дверью нечаянно прищемить.

В танце на ногу могут вам наступить

И даже прощения не попросить.

Только в ругань вы не вдавайтесь,

А от души полагайтесь!

Пусть знают враги Козерогов,

Что в отместку лягнуть они могут!

***

Водолей. (Ившина Ариша, Кузьмин Рома)

Водолей,

Сегодня «воду ты не лей»!

Молчанье – золото, должен ты знать,

И лучше сегодня тебе помолчать.

Рыбы (Ланина Эля)

У Рыб сегодня трудный день,

Одолевает их сегодня лень.

Не хочется им делать ничего,

И надоело Рыбам все.

Но лучше Рыбам не лениться,

И встать с дивана нужно им поторопиться.

А то удача мимо проплывет,

И кто-нибудь другой её найдет!

Звучит таинственная музыка. Выходит фокусник.

ОПИСАНИЕ ФОКУСА

Фокусник объявляет, что он обладает невероятными способностями, читать мысли на расстоянии, которые он сейчас продемонстрирует. Зрителям предлагается написать на листке вопрос, адресованный фокуснику. «Читатель мыслей» берет верхний конверт и говорит: «Меня спрашивают, какая будет завтра погода утром. Ну, я сводки не читал, но думаю, что будет ясно и солнечно, если, конечно не пойдет дождь! Проверим, не ошибся ли я». С этими словами он открывает конверт и читает: «Какая будет завтра погода утром?» Фокусник удовлетворен: «Ну вот, все верно. Был такой вопрос?» – обращается он к зрителям. Из зала говорят: «Был, это я спросил». Фокусник берет следующий конверт и продолжает угадывать вопросы. После того, как вскрыт последний конверт, зрители могут проверить, верно ли, что были заданы те вопросы. И действительно, содержание всех конвертов угадано правильно.

Секрет фокуса прост. У фокусника должен быть «тайный помощник», с которым он заранее договорится об одном вопросе, конверт с этим вопросом ассистент (он, естественно, тоже посвящен в тайну фокуса) кладет на поднос первым, а уже на него лягут конверты с настоящими вопросами. Когда же конверты попадут к фокуснику, он объявляет содержание не того, который он взял сверху и вскрыл, а лежащего внизу конверта с условным вопросом (получая затем поддержку от того, с кем сговорился). А когда он вскрывает «для проверки» конверт, который лежит сверху и стоящий теперь на подставке не глазах у всех, он коварным образом узнает вопрос, который ему задают в самом деле, И так – конверт за конвертом.

Затягивать показ этого фокуса-шутки не стоит.

Фокусник благодарит зрителей за внимание, кланяется. А ребята приглашают его принять участие в празднике.

(На мотив песни "Если б я был султан")

Шлёт горячий привет коллектив большой

И желает всем быть дружною семьей.

Но с другой стороны при таких гостях –

Столько разных забот. Ах, спаси Аллах!

Припев (2 раза):

Совсем не плохо

Иметь сто друзей,

Скорее чаю покрепче налей!

Кто-то ест пироги, кто-то просит чай.

Гости вдруг запоют – уши затыкай!

праздник всех веселит, что ни говори,

Но с другой стороны – хлопоты одни.

Припев.

Пусть всегда в дневнике пятерочки блестят.

Пусть родители любят. Учителя хвалЯт!

Но с другой стороны, коль отличник ты–

Потеряешь покой, сна лишишься вмиг!

Припев.

конкурсы

Конфета заворачивается в большое количество обёрток. Под музыку свёрток передаётся по кругу. Музыка останавливается и свёрток разворачивают до тех пор пока полностью не развернут.

3. Конурс «Актёрское мастерство»

Для именинников две шеренги

- Первая часть конкурса. Нужно по очереди дойти до стула и вернуться. Вот и всё. Всё легко, но… Скорость значение не имеет. Значение имеет талант, актёрское мастерство. Участники должны перевоплотиться и пройтись, как:

1) старенькая бабулька,

2) заботливая мамочка с коляской,

3) грабители с тяжёлыми и большими мешками,

4) директор школы,

5) господин президент,

6) маленькая девочка, собирающая цветочки.

Стоя на месте, покажите без слов, что:

1) вы очень устали,

2) вам очень холодно,

3) пол стал липкий,

4) вы очень осторожно передаёте друг другу очень ценную хрупкую вазу.

4 конкурс «Танцевальный»Танцы с шарами (Пары танцуют лицом / спиной друг другу, зажав шары между собой (Самый красивый танец)

Я думаю, ребята из других классов нам позавидуют. Будут расспрашивать, как у нас всё прошло. Поэтому, предлагаю всем нам составить рассказ о нашем празднике.

Именинники будут мне помогать. По очереди называйте любые прилагательные.

Записываю их в текст и потом читаю шуточный рассказ.

Здравствуйте ___ родители и ___ дети. Сегодня в этот___ день мы собрались здесь в ___ классе, чтобы поздравить наших___ именинников. ___ одноклассники

желают им ___ здоровья, ___ счастья и ___ успехов в учёбе. ___ классный руководитель присоединяется к ___ пожеланиям. Ваши ___ мамы накрыли ___ столы. На ___ тарелках___ бутерброды. В вазах___конфеты и___ печенье. В стаканах налит___ лимонад. Мы слушаем___ музыку и веселимся.

Ведущий. Заключительная игра: «Театр – пантомима». Команды выбирают сказку, продумывают к ней инсценировку без слов и выступают. Команда противника должна отгадать какую сказку инсценируют.

(Команды выступают с инсценировками.)

РИФМЫ: (написать на данную рифму стих)

поздравленье - настроенье

праздник - проказник

день рожденья - угощенье

подарок - ярок

попляши - от души

В е д у щ и й: На празднике должно быть весело, гости любят петь и танцевать. Следующий конкурс "танцевальный". Вы все знаете "Танец маленьких утят", в котором движения танцующих напоминают движения утенка, открывающего клювик, машущего крылышками и хвостиком. А вы попробуйте под ту же мелодию придумать танец с движениями других животных и исполните его. "Именинникам" - танец маленьких поросят, "гостям" - танец маленьких лягушат.

На подготовку этого конкурса можно выделить 30 секунд, после чего вся команда исполнит придуманный танец.

Ведущий: А теперь наши именинники вспомнят свое детство и как они взрослели. Ну что ж начнем!

1. Новорожденный в 1 месяц жизни уже пытается держать головку. А кто из вас сможет продемонстрировать свое умение держать голову. Два участника проходят со стопкой книг на голове.

2. В 2 месяца ребенок начинает различать лица и уже умеет улыбаться. Давайте посмешим наших новорожденных. Дети в зале по очереди строят рожицы в картонном экране.

3. В 3 месяца ребенок уже умеет держать в руках погремушку, а вы умеете? Приглашаем участников, которые должны доползти до погремушки, взять ее и приползти обратно.

4. В 4 месяца дети любят засыпать под музыку, особенно под колыбельную. Весь зал поет под фонограмму песни «Спокойной ночи, малыши!».

5. В 5 месяцев малыши уже учатся сидеть. Эстафета: сидя на полу на «пятой точке» преодолеть определенное расстояние. Кто быстрее?

6. В 6 месяцев дети уже едят кашу. Кто быстрее съест тарелку каши?

7. В 7 месяцев любят играть в мячик. Кто дальше бросит комок ваты?

8. В 8 месяцев дети еще сосут соску. Кто дальше выплюнет конфету?

9. В 9 месяцев малыши уже хорошо ползают. Участникам к поясу, как хвостик, привязывают рыбку на веревочке. Игроки становятся на четвереньки, стараются сорвать рыбку у соседей, но при этом сохранить свою.

10. В 10 месяцев у детей уже появляются первые зубки.

Задание: без помощи рук съесть яблоко, подвешенное на веревке.

11. В 11 месяцев дети уже пытаются ходить. Одному игроку предлагают с завязанными глазами пройти по полоске бумаги, которую убирают, едва ему завяжут глаза.

12. В 12 месяцев малыши умеют прыгать, пытаются танцевать.

ДА/НЕТ

Слушайте мою команду:

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет».

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «да»,

В ладоши хлопните тогда.

В школу ходит старый дед.

Это правда, дети? – (нет – стучат ногами)

Внука водит он туда?

Отвечайте дружно – (да – хлопают в ладоши)

Лед –замерзшая вода?

Отвечаем дружно – (да)

После пятницы – среда?

Дружно мы ответим – (нет)

Ель – зеленая всегда?

Отвечаем, дети – (да)

День рожденья – день веселый? – (да)

Ждут вас игры и приколы? – (да)

С юмором у вас в порядке? – (да)

Сейчас мы делаем зарядку? – (нет)

Именинников поздравим? – (да)

Или к бабушке отправим? – (нет)

Им подарим шоколадку? – (да)

Поцелуем сладко-сладко? –(да)

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно, пожелаем:

Вырасти им всем побольше – (да)

Непременно быть потолще – (нет)

Быть здоровыми, умными, сильными! –(да)

И крикливыми, и драчливыми! –(нет)

Чтоб родители любили! –(да)

Ремешком чтоб чаще били! –(нет)

Чтоб мороженым кормили! – (да)

ТЕАТР

(Ребята делятся на 3 команды – их задача – инсценировать сказку «Курочка Ряба», если она – 1) комедия, 2)мелодрама, 3)фильм ужасов. У них 5 минут на подготовку, затем просмотр)

(На мелодию песни "Так будьте здоровы")

Так будьте здоровы! Живите богато!

Пусть счастье войдёт к Вам во все Ваши хаты!

Пусть песня польётся, и в честь дня рожденья

Запляшет весь мир, каблуков не жалея!

Пусть солнце в окно Вам светить не устанет!

Пусть счастье ни в чём никогда не обманет!

Пусть жизнь Ваша долгой и радостной будет,

И люди дорогу в Ваш дом не забудут!

Чтоб чаще пятерочки вы получали,

Чтоб больше с друзьями в поселке гуляли,

Чтоб ваши родители крепче любили,

А коль провинитесь – не сильно вас били!

Чтоб вы хорошели и были все краше,

И чтоб все вокруг восхищались бы вами!

Чтоб не уставали, везде успевали,

Чтоб крылья у Вас за спиной вырастали!

Ещё пожелать Вам немного осталось,

Чтоб силы у Вас с каждым днём прибавлялись!

И если, по счастью, их много прибудет,

Никто с Вас не спросит, никто не осудит!

Так будьте здоровы! Живите богато!

Пусть счастье войдёт к Вам во все Ваши хаты!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «День весенних именинников» Сценарий праздника: «День весенних именинников». Цель: Сплочение детей путем организации их досуга, для улучшения психологической обстановки,.

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

«День Зимних Именинников». Сценарий праздника Сценарий «День Зимних Именинников» Цели: - социализация воспитанников школы – интерната в обществе детей. - формировать сплочение детского.

Сценарий новогоднего праздника в 5 классе Сценарий новогоднего праздника 2018 в 5 классе. Роли взрослых : Дед Мороз – Ведущая - Снегурочка – Баба Яга – Леший - Ведущая. Здравствуйте,.

Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников»Сценарий праздника в школе-интернате IV вида «День летних именинников» Сценарий праздника «День летних именинников». Проводит 7 класс «А». Подготовила: воспитатель Огурцова И. В. Цель этого праздника не только.

Сценарий праздника «День матери» в 1 классе Сценарий праздника «День матери» в 1 классе. Цели: 1. Создать тёплый нравственный климат между матерями и детьми. 2. Развивать творческие.

Сценарий праздника «День знаний» в 1 классе 1 сентября – День Знаний. 1. Я очень рада видеть вас И сегодня в этот час Я поведу с собою вас. За полями, за горами - Есть волшебная.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • День рождения
  • День рождения
Автор публикации:
Сценарий праздника именинников в 5 классе
Опубликовано: 3 апреля 2019 в 16:22
+108Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. Выставка работ в технике айрис фолдинг

Айрис фолдинг – это модная и самобытная техника рукоделия с необыкновенными эффектами. Работы получаются сложенными, словно диафрагма фотоаппарата «Смена» или раковина улитки. Творчество в стиле айрис...

19 сентября. Международный день подражания пиратам

«Тысяча чертей!» и «Разрази меня гром!» – сегодня у нас есть официальный повод говорить и одеваться как пираты. 19 сентября в 40 странах мира отмечается международный праздник – День подражания пиратам.

Консультация для родителей «Развитие ритмической способности у детей»
РАЗВИТИЕ РИТМИЧЕСКОЙ СПОСОБНОСТИ У ДЕТЕЙ Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года,...
Сценарий «День дошкольного работника» для старшей и подготовительной групп
Сценарий"День дошкольного работника" ( для старшей и подготовительной групп «А») Взрослые: Ведущий 1 Ведущий 2 Домовенок Кузя Звучат фанфары. Входят ведущие...
Сценарий конкурса «Вот она какая, Золотая осень!»
Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Только ветер...