МААМ-картинки

Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Хрюшей и Степашкой»

Наталья Веселова
Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Хрюшей и Степашкой»

Праздник с Хрюшей и Степашкой

Ведущий: ребята, посмотрите, все игрушки разбросаны по залу. Какой беспорядок! А ведь у нас сегодня большой праздник, праздник наших мам и бабушек, а тут… (качает головой) .Что же случилось?

В зал в ходит Хрюша и поет песенку

Хрюша : Я хрю-хрюшка, я хрю-хрюшка

Я в луже брюшко

Для чего ходить под душ

Раз на свете столько луж!

Хрюша говорит : Хрю. хрю,хрю, тра-ля-ля

К вам сегодня я пришел сюда

Хрю-хрю-хрю, тра-ля-ля

Веселится буду я

Публикация «Сценарий праздника к 8 марта „Праздник с Хрюшей и Степашкой“» размещена в разделах

(останавливается, видит разбросанные игрушки по всему залу, игрушки кубики)

Хрюша : Ой-Ой-Ой! О нет, Степашка играл в игрушки и кубики разбросал их и не убрал за собой Ну что то за Степашка! (видит детей) Здравствуйте! А что вы тут делаете?

Ведущий: Здравствуй Хрюша! Сегодня праздник наших мам и бабушек. Мы пришли в музыкальный зал чтобы петь песни и танцевать для них, азал не убран

Хрюша : Да это все Степашка!

Ведущий: А что же нам делать?

Хрюша : Давайте его позовем!

Ведущий: Ребята давайте все вместе позовем Степашку,и скажем Степашка иди кнам!

Дети: Иди к нам, кнам (показывают руками)

(Входит Степашка,в рукахбарабан)

Степашка поет :1. Я Степашка, я к вам иду

Вбарабаня громко бью

Бум,бум,бум, тара-рам

Вот какой барабан!

2. Веселятся палочки прыгают играя

Барабана песенка громкая такая

Бум-буум-бум,тара-рам

Вот какой барабан.

Степашка : Вы меня звали?

Дети: Да! Звали!

Хрюша : Конечно! Степашка мы все тебя звали. Посмотри на эти игрушки и кубики!

(Степашка пожимает плечами)

Степашка : Что мне на них смотреть? Игрушки как игрушки. Я уже в них поиграл и больше не хочу. Из кубиков не один домик собрал. Надоело мне уже!

Ведущий: Ай-ай-йа. Как тебе не стыдно. Разве ты не видишь что все игрушки и кубики разбросаны?

Степашка : (машет руками) Да ну их!

Ведущий: А у нас сегодня праздник, а кругом такой беспорядок.

Степашка : А какой праздник у вас?

Ведущий: Праздник мама и бабушек.

Степашка : Как здорово! А вы будете для меня петь и танцевать?

Дети: Да!

Степашка : И я хочу петь и танцевать для ваших мам и бабушек.

Хрюша : Ты еще игрушки не убрал, а уже хочешь петь и танцевать. Мы не можем отмечать в таком беспорядке.

Степашка : (смотрит на игрушки разводит руками) Но их так много. Мне долго их собирать придется.

Ведущий: Давайте поможем Степашке, навести порядок. Пусть каждый из вас поднимет по два кубика. Посмотрите вокруг, больше нет на полу игрушек?

Дети: нет!

Ведущий: Какие кубики яркие, красивые

В руки кубики возьмем

Танцевать с ними начнем.

Пляска с кубиками

1. В ручки кубик мы возьмем

С кубиком плясать пойдем.

Припев: Кубик, кубик

Всех ребят повесели.

2. Кубик кубик отдохни

На пол ляг и полежи

Припев: Хлоп в ладоши еще раз

Мы похлопаем сейчас

3. С нами кубик ты беги

Громко, весело шуми

Припев: Все легонько побежали

В середине зала встали

4. Мы покружимся с тобой

Кубик яркий и цветной

Припев: Посмотрите все на нас

Вот как кружимся сейчас

5. Кубик нам ты покажись

И гостям всем поклонись

Припев: Эх раз еще раз

Мы поклонимся сейчас

Ведущий: А сейчас мы положим кубики в коробочку

Ведущий: Но на полу еще остались игрушки (показывает) Непорядок! (обращается к Степашке) Степашка, давай - сделаем так. Мы будем читать стихи про игрушки, а ребята будут поднимать их с пола и класть на это столик. (Показывает на стол который стоит в стороне). Ребятки надо поднимать ту игрушку о которй говорится в стихах. Так слушайте внимательно.

Степашка : Гоп, гоп, конь живой

С настоящей головой

С настоящей гривой

Вот какой красивый - конь (Богдан)

Ведущий: Подбегаю я к мяу

Скачет мя и я скачу!

Он устал, а я скачу

Я сдаваться не хочу Мяч (Андрей)

Степашка : Флажок, флажок

Как ты хорош

На праздник с нами

Ты пойдешь! Флажок (Вика)

Ведущий: Идет петушок, красивый гребешок

Рано утром встает, громко песенку поет Петушок (Никита)

Ведущий: Молодцы! Все игрушки убрали!

Степашка : Спасибо вам ребятки, что вы мне помогли убрать игрушки

Ведущая: Ну, что же мы теперь можем и праздник отмечать!

(под музыку дети выстраиваются полукругом)

Ведущий: Дорогие мамы

Очень любим вас

Песенку для мам

Мы сейчас споем.

Песня «Очень любим мамочку»

Хрюша : Степашка! Сегодня праздник мам и девочек. Надо срочно поздравить. нашу Каркушу с праздником.

Степашка : А что мы ей подарим?

Хрюша : Конечно же, цветы! Мимозы- эти цветы небывалой красоты.

Степашка : А где же наша Каркуша?

(Из-за ширмы, появляется Каркуша- игрушка с бантиком на голове)

Каркуша: Я здесь, я к вам лечу, лечу. На праздник к ребятам я хочу!

Хрюша и Степашка : Здравствуй Каркуша!

Каркуша: Здравствуй Хрюша и Степашка и ребята!

Хрюша : Каркуша! Еще зима, трещат морозы. Но мы тебе подарим веночек мимозы.

Каркуша: Кар-р-р-р! Спасибо! Я вам тоже принесла подарок. Вот (показывает коробку с двойным дном).По коробке постучите что внутри там посмотрите!

Ведущий: (берет коробку)Спасибо Каркуша!

Каруша: Кар-кар-кар! До свиданиеребята (Улетает)

Ведущая: Как же там интересно что же там лежит? (открывает,достает мыльные пузыри,наинает пускать)

Хрюша : Ребятки скорей бегите! И шарики скорей ловите!

Игра»Поймай мыльный пузырь

Степашка : (расстроено) Я не поймал ни одного шарика!

Ведущий: Не расстраивайся Степашка. Тебе сейчас помогут ребятки! Ребятки! Вы знаете как надо надувать шарики?

Дети: Да!

Степашка : Как много шариков

И красных и синих

А теперь девочки соберут красные шарики, а мальчики синие шарики.

Хрюша : Тетя…можно мне посмотреть, что в коробочке лежит?

Ведущий: Конечно Хрюша!

Хрюша : Ах какие палочки

В руки палочки возьмем

И играть на них начнем.

(Дети садятся на пол по кругу, ноги под себя)

Игра с палочками: Шла коза на каблуках

Степашка : Тетя, а мне можно заглянуть в коробку?

Ведущая: Конечно Степашка!

(Степашка достает красные платки, девочки одевают на голову)

Степашка : Повязали ваши доки

Разноцветные платочки

В сарафаны нарядились

И веселый пляс пустились

Танец «Топни ножка моя»

Хрюша Теперь моя очередь в коробку заглянуть! Можно Тетя…

Ведущая :Конечно, конечно Хрюша!

(хрюша достает дудочки)

Хрюша : В руки дудочку возьму

И играть на ней начну (играет)

А сейчас я буду громко на дудочке играть

А потом вас я буду догонять

Игра «Дудока-дуда»

(Дети сидят настульиках. Хрюша с дудочкой и играет. Ведущая поет)6

1. Сидит Хрюша, на лугу

Он играет во дуду

Хорошо дуда играет

Выговаривает:

2. Выходи-ка на луг,

На зеленый луг гулять

На зеленый луг играть

Да над дудочкой плясать!

(под веселою музыку все танцуют. Хрюша играет на дудочке)

Хрюша : Не буду в дудочку я играть

Буду ребяток догонять.

(За вторым разом выбирают ребенка, игра повторяется)

Хрюща: Дудка больше не играет Андрей деток догоняет.

Степашка : подходит к коробоке и дастоет одну конфету, съедает, затем вторую съедает.

Хрюша : Степашка! Ты что делаешь?

Степашка : конфеты ем!

Хрюша : А ты спросил разрешение у тети?

Степашка : Нет! (виновато)

Хрюша : Наверное эти вкусные конфеты были для ребяток.

Степашка : (виновато) что теперь делать? Яведь все конфеты сьел. Мне так стыдно и ребяткам не оставил.

Ведущая: Не расстраивайтесь Степашка и Хрюша. Посмотрите, какие красивые фантики от конфет остались. Ребятки про фантики песенку знают и сейчас споют.

Песня «Фантики»

Ведущая: Ребятки наша коробка не простая, а волшебная. Положите свои фантики в коробку (дети кладут). Свои фантики берите и в коробку положите. Раз, два, три, четыре, пять. Начнем колдовать. Дружно руками прихлопнем, Бойко ножкой притопнем, по коробке постучим. Что в коробке поглядим (угощение)

Ведущая: Мам своих мы поздравляем

Иот всей души желаем

Быть здоровыми, счастливыми

И всегда красивыми

(Степашка раздает все шарики)

Апрель.

тема Задачи развития Формы организации образовательного процесса Организация среды

«в гости идет Котофей».

Учить соединять детали из пластилина, сглаживая место соединения; закреплять умение скатывать пластилин между ладонями. .

• Пальчиковая гимнастика «колечки».

• Рассматривание игрушки

• Показ способов лепки.

• Обыгрывание.

(3-ст. 59)

Игрушка – котенок, пластилин желтого цвета, веревочка для баранок.

«ай, качи, качи, качи….» Закреплять умение соединять детали из пластилина, сглаживая место соединения; формировать умение выполнять ритмические движения под музыку. • Игровая мотивация.

• Пение песни, сопровождая слова движениями.

• Выполнение работы детьми.

• Игра с куклой.

(3- ст 62) Кукла, пластилин, тарелочки, салфетки, баранки.

«вкусное угощенье» Вызвать интерес к лепке. Закреплять умение лепить круговыми движениями в ладонях. Знакомить с формой шара на примере разных угощений. Развивать чувство формы, мелкую моторику. • Пальчиковая гимнастика: «ручки спляшите разок…»

• Показ игрушек – поделок.

• Показ способа кругового раскатывания.

• Игра с куклой

(6- ст 48) Пластилин разного цвета, салфетки, «угощения» -поделки разной формы.

«вот какие у нас сосульки» Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. • Пальчиковая гимнастика «вперед- назад ладошки».

• Показ способа лепки сосульки.

• Чтение стихотворения «сосулька». Пластилин белого, синего цвета, салфетки.

Май.

тема Задачи развития Формы организации образовательного процесса Организация среды

«на что похоже?»

Развивать у детей умение улавливать сходство комка глины с предметами окружающего. учить сравнивать и называть знакомые им предметы.

• Пальчиковая гимнастика «кулачки – ладошки.»

• Показ приемов.

• Индивидуальная помощь.

(4- ст. 136) Глина, дощечки, салфетки.

«пирожки» Закреплять умение делить комок глины на две части, передавать форму похожую на овальную. • Пальчиковая гимнастика «месим тесто».

• Показ приемов лепки.

В процессе лепки повторение слов песенки: «я пеку, пеку, пеку….»

(4- ст 136).

«солнышко - колоколнышко» Учить лепить солнце в виде пластилиновой картины из диска и лучиков. Развивать чувство формы, ритмы, мелкую моторику. • Чтение заклички о солнышке о солнышке.

• Показ способов лепке.

• Индивидуальная помощь детям.

(5- ст 66) Картон квадратной формы голубого цвета, пластилин желтого цвет, пуговички, бусенки.

«грибок» Учить лепить форму из 2 –х частей, слегка сплющивать один комок. Соединять части. • Игровые приемы

• Пение песенки

• Показ приемов лепки.

(4- ст 136) Глина, дощечки, игрушки.

Литература.

1. Бондаренко Т. М. «комплексные занятия в первой младшей группе детского сада». Воронеж: ТЦ Учитель 2003 года.

2. Дошкольное воспитание, журнал № 2 – 2002 года.

3. Жукова О. Г. «планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста» .

4. Козакова Т. Г. «изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст». Москва 2007 год.

5. Лыкова И. А. «изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст.». Мрсква 2007 год.

6. Янушко Е. Н. лепка с детьми раннего возраста.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 8 марта для детей второй младшей группы «В гости к Хрюше и Степашке» 8 Марта Праздник для 2 младшей группы «В гости к Хрюше и Степашки» Действующие лица: Хрюша, Степашка, дождик. Ход праздника: В зале разбросаны.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей второй младшей группы «Праздник с Хрюшей и Степашкой» Действующие лица: Ведущая – воспитатель Хрюша – ребенок Степашка – ребенок Королева Цветов – воспитатель.

Автор публикации:
Сценарий праздника к 8 марта «Праздник с Хрюшей и Степашкой»
Опубликовано: 27 марта 2015 в 15:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД