Ольга Галушка
Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества «Поздравляем наших пап!» для средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества.
Воспитывать патриотизм, любовь к Родине и желание вырасти похожими на смелых и доблестных солдат.
Задачи:
1. Образовательные:
- расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;
Публикация «Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества „Поздравляем наших пап!“ для средней группы» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;
2. Развивающие:
- развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;
- развивать умение детей взаимодействовать друг с другом;
3. Воспитательные:
- воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);
- воспитывать чувство товарищества;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
Зал нарядно украшен, под мелодию марша «Раз, два, левой» дети входят в зал, выполняют перестроение и становятся полукругом.
Вед: Дорогие ребята! Вот и опять мы собрались все вместе в этом зале. Настроение у нас радостное и приподнятое, ведь сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет в этот день ваших пап и дедушек, все дарят им цветы и песни, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны.
1 реб. Сегодня в группе праздник
И всем гостям мы рады.
Как здорово, что все мы здесь
Опять вот собрались.
2 реб. Вам уютно в зале нашем?
Мы споем для вас и спляшем.
Всех мужчин мы поздравляем!
Папы в сборе?
Начинаем… Звучит фонограмма: «Салют».
Дети: /Машут флажками/ : УРА!
Вед. Почему праздник называется День защитника отечества?
Кто такие защитники?
Дети: (защитники - это те, кто защищает своих людей).
Вед: А как вы думаете, какими качествами должен обладать защитник?
Дети: (сильным, отважным, смелым).
Все мальчишки всей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались,
Чтобы не было войны!
Вед: - Солдаты, военные защищают нашу страну от возможных врагов. Ребята, а кто из вас знает, что такое Отечество?
Дети: Слово отечество происходит от слова отец. Отечеством называют Родину. Наша Родина – Россия, страна в которой мы с вами живем.
Дети: Нашей армии Российской
День рожденья в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
Трубы громкие поют.
Нашей армии.
Все: Салют!
Ведущая: Посмотрите, в нашем зале
Гости славные сидят,
Столько сразу пап видали
В феврале мы год назад!
1 реб: Сегодня день особенный,
Он раз в году у пап!
Поэтому нарядные
В гостях у нас сидят!
2 реб: Праздник есть в календаре
Все об этом знают.
И ребята в феврале
Папу поздравляют.
3 реб: С папой дружно мы живём,
Весело играем.
А ещё всегда вдвоём
Маме помогаем.
4 реб: Мы вместе постараемся,
Чтоб праздник удался!
Веселье начинается –
Ведь собрались не зря.
5 реб: Не случайно мамы так
В этот день февральский
Смотрят ласково на пап
Дарят им подарки.
Ну и мы не отстаем
Дружно песенку споём.
Песенка про папу.
Садятся на стульчики
Ведущая: Ребята, сегодня на наш сад пришли электронные письма, где героям из разных сказок нужна наша помощь. Поможем?
Дети: Да!
Ведущая: Кто же первый наш герой?
Сказка, нам секрет открой!
Самый малый в сказке мальчик!
Кто же это?
Дети: Мальчик-с-пальчик.
Ведущая: От него пришло письмо. Давайте послушаем.
Голос: К парикмахеру мама пошла,
А нам с папой наказала –
Приготовить борщ сначала!
Как готовить – мы не знаем,
Оттого весь день страдаем.
Ведущая: Может нам помогут папы? Они напишут Мальчику-с-пальчику поэтапный рецепт приготовления борща (вызываются 2 папы)
А пока папы готовят –
Артисты песню вам исполнят!
Песня «Бравые солдаты»
6 реб: Наши папы мастера,
Хороши у них дела!
Если вы не верите –
Сами всё проверите.
Папы зачитывают рецепты
Мальчик-с-пальчик (голос) : От души благодарю!
Вкусный борщ теперь сварю!
Ведущая: Лежит одинокая Азбука,
И кто же её позабыл!
Быть может, друг Пьеро и Мальвины,
Длинноносый….
Дети: Буратино.
Ведущая: Нам Азбука расскажет, что у них случилось.
Азбука (голос) : Потерялся Папа Карло,
У мальчишки Буратино!
Они за азбукой ходили,
Только руки расцепили:
Буратино на минуточку отстал –
И вмиг Папу Карло потерял!
Ведущая: Азбука, может быть, ты подскажешь – как нам помочь Буратино найти Папу Карло?
Азбука (голос) : Кто разгадает все загадки,
Того сбудутся мечты!
А для этого, ребятки,
Очень много знать должны!
Ведущая: Нам помогут папы, правда?
Ведущая (читает по Азбуке загадки)
1. Как называется вооруженные силы государства, все военные одной страны? (Армия.)
2. Что у военных на плечах? (Погоны.)
3. Как называется футляр для пистолета? (Кобура.)
4. Как называется знак отличия, награды за заслуги, в том числе военные? (Орден, медаль.)
5. Что общего у дерева и винтовки? (Ствол.)
6. Что общего у мухи и винтовки? (У винтовки есть прицел, который называется «мушка».)
7. Как называется подросток, изучающий морское дело, будущий матрос? (Юнга.)
8. Как называются брюки – широкие сверху и сильно зауженные внизу, заправляемые в сапоги? (Галифе.)
9. Как называется сумка солдата? (Вещмешок.)
Ведущая: Молодцы наши папы!
Все загадки разгадали.
Думаю, для Буратино
Исполнилось желание!
Буратино (голос) : Вот идёт мой Папа Карло!
Всем спасибо! До свидания!
7 реб: Не терпит папа скуки,
У папы умелые руки!
Я тоже папой стать хочу,
Чтоб всё мне было по плечу:
Водить машину, строить дом,
И быть пилотом в небе голубом.
Конкурс «Кто быстрей сделает самолет и чей самолет полетит дальше»
/От каждой команды выбирается один папа и один ребенок. Папа должен сложить самолет, ребенок украсить его звездочками. Затем отправить самолет в полет. Чей самолет улетит дальше?/
Ведущая: Мы сегодня все пилоты, начинаем мы полёты. Облака под солнцем тают, в путь далёкий приглашают.
Игра «Лётчики, на аэродром»
/под музыку мальчики заводят моторы, летают, садятся на аэродром/
Ведущая: В армии нельзя обойтись без медицинской помощи, А сейчас, давайте посмотрим, как умеют оказывать первую помощь раненым солдатам наши девочки.
Игра «Перевяжи раненого»
/Девочки перевязывают мальчикам руку бинтом/
Ведущая: Ребята, а ещё в Армии раненого бойца нужно вынести с поля боя. Настало время проверить как быстро вы окажете помощь другу в беде. Приглашаю всех участников построиться в две колонны парами.
Игра «Перенеси пострадавшего»
Папы и дети парами переносят «пострадавшую» куклу на носилках до «больницы» и возвращаются обратно.
8 реб: Мы сегодня в увольненье
И хотим потанцевать!
Разрешите, гости,
Танец наш вам показать!
Танец «Капитан»
9 реб: Наши папы на все руки,
Спорятся у них дела!
Не уснут они от скуки –
Ведь они все мастера!
10реб: Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал!
11реб: РАЗ - болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок…
12реб: На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять.
Уваженьем процветать!
13реб:А на ПЯТЬ - любви большой,
Все дети: С Днём Защитника, герой!
Ведущая: Вот пролетел веселья час,
Мы рады были видеть вас!
И ждём теперь не раз в году,
А каждый праздник – будьте тут.
Ведущий:
Дорогие папы! Мы желаем вам семейного счастья, здоровья
Успехов в работе, хорошего настроения!
Дети вас очень любят, гордятся вами и приготовили для вас подарки.
Спасибо за участие в наших соревнованиях.
/дети вручают папам поделки/