Приложение МААМ

Сценарий празднования дня рождения школы «Наш милый, добрый дом»

Наталья Карпушева
Сценарий празднования дня рождения школы «Наш милый, добрый дом»
▼ Скачать + Заказать документы

В рамках празднования проводится посвящение в старшеклассники

Песня

Педагог– организатор: Ученик и ученица-

Так, сменяясь, вереницей

Дни идут, мелькают годы,

Мы приходим и уходим

В этот милый, добрый дом,

Где мы учимся, живем.

Память детства нас несет

И к себе манит, зовет

Выходят ведущие

1ведущий: И отличник, и проказник –

Знают все, сегодня праздник!

Отмечает день рожденья,

Принимая поздравленья

Публикация «Сценарий празднования дня рождения школы „Наш милый, добрый дом“» размещена в разделах

Школа наша здесь сейчас

И уже в который раз!

Педагог – организатор: У всего на свете есть начало,

Свой отсчет, свой выход, свой итог –

63 года ведь промчались

Словно миг! –Звенит, звенит звонок

2ведущий: Этот звон созвал со всей округи

Ребятню тогда, в тот первый раз,

И походкой радостной упругой

Все входили в этот дом и в класс!

Педагог – организатор: Итак, веселье наше, как корабль, спущенный на воду, уже в пути!

А причина, по которой все мы радуемся, веселимся и все собрались в этом зале у нас с вами одна - это день рождения нашей школы! А значит это наш общий праздник, наш общий день рождения!. Нам сегодня – 63! Но если каждому приложить эти цифры к себе, то все на эту дату посмотрят по-разному.

1ведущий: Если человеку 63, то это уже пожилой человек.

2ведущий: Малыши бы сказали, что это старый-престарый человек.

1ведущий: Правильно! Но ведь можно сказать, что это зависит от самого человека.

Педагог – организатор: Не спорьте, ведь если человеку за 50-60, то он очень молод, красив, полон сил и энергии.

2ведущий: А если говорить о нашей школе?

1ведущий: То она по-прежнему молода и красива, полна сил и энергии!

Педагог – организатор: А знаете почему? Да потому, что она не стареет, а обновляется каждый год новыми лицами, белозубыми улыбками, сияющими яркими глазами. Каждый год в школу вливается новая молодая энергия.

2ведущий: А учителя? Они что, тоже не стареют?

1ведущий: И никогда не состарятся?

Педагог – организатор: Конечно! Учителя не стареют благодаря вам, их ученикам. И не состарятся, пока звенят в этом доме голоса учеников, шутки. смех, песни, стихи и веселье.

2ведущий: Я понял, они не состарятся и не уйдут из этого дома, потому что очень нужны нам, а мы – им!

1ведущий: Им помогает жить наше тепло и внимание, доброта, любовь и память!

Педагог – организатор: И они счастливы, когда повзрослевшие дети не забывают и приходят в этот дом.

Песня

Педагог – организатор: Сегодня в гостях собираем друзей

Всех тех, кто отпразднует наш день рожденья,

Всех тех, кто здесь сердца частицу оставил,

Всех, кто в этих стенах без меры и правил

Себя не жалел, растворяясь работе;

Не думал о славе, наградах, почёте

Чей труд в море знаний по капле вливался.

Спасибо, друзья, всем, кто в школе собрался!

1ведущий: Уже 63 — эта крупная дата:

Наполнена смыслом, свершеньем богата.

Наставникам хочется лучше учить

Ребятам – десятки одни получить

2ведущий: Технички сегодня хотят улыбаться,

Здороваться с каждым, шутить и смеяться!

Столяр размечтался о новеньких стульях

И чтоб их подольше не били, не гнули.

1ведущий: Электрик мечтает, чтоб лампы сияли,

Хоть их выключатель ещё не нажали.

А в школьной столовой не спят повара:

Шеф-повар при всех размечталась с утра.

2ведущий: Где скатерть волшебную им раздобыть,

Такую, которая всех накормить

Способна, ну прямо сейчас вот, теперь.

Завхоз же мечтает о том, верь не верь,

1ведущий: Чтоб в школе второй был. порядок, уют,

Чтоб всем заплатили достойно за труд.

А в библиотеке о том говорят,

Чтоб было побольше разумных ребят,

2ведущий: Им вторит наш медик: здоровья вам, детки,

Отличными станут в журналах отметки.

Мечты ваши верно сейчас угадали?

Но это не всё — мы ещё не сказали

1ведущий: О чём же директор мечтает сегодня?

Вместе: Чтоб лучшею школа была ежегодно!

Педагог– организатор: Вам песня в подарок — поют наши звёзды!

Песня

Педагог– организатор: Я думаю, настало время представить кандидатов на звание «Старшеклассник», которым, конечно же за это звание придется побороться.

Представление 10-ых классов, их командиров и кл. руководителей

---

Педагог – организатор: Итак, кандидаты представлены, и мы хотим испытать их, узнать, смогут ли они что-нибудь сделать для того, чтобы наш родной дом процветал, чтобы не происходила течка умов, чтобы потребительская корзина нашего дома всегда была наполнена, чтобы учителя гордились бы своими учениками. Предлагаем вашему вниманию ток-шоу «Своя игра»

Объясняются правила игры

Педагог– организатор: Представляю вам членов жюри, которые на протяжении всей игры будут оценивать команды и в конце вынесут свой вердикт.

1. Председатель жюри

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

Педагог– организатор: А сейчас, узнаем готовы ли классы 10а и 10б носить почетное звание старшеклассник. Уважаемые кандидаты, спасибо. Мы закончили ток-шоу и начинаем голосование. А пока жюри совещается прошу подняться классных руководителей классов.

Блиц-опрос - проводят ведущие

Когда вы захотели стать учителем? Где вы учились?

Как вы учились в школе? Что помните из школьной жизни?

Какие уроки любили, а какие не любили?

Сколько лет вы работаете в школе?

Волнуетесь ли вы перед первой встречей с классом?

О чем вы думали, идя на первый урок?

Что вам нравится и что не нравится в вашей работе?

Чем вы любите заниматься дома?

Ваш любимый писатель, фильм, цвет, музыка, время года.

О чем вы думаете, идя в школу? А из школы? и т. д.

Вы уже давно работаете в школе и классе. Проверим, хорошо ли вы их знаете.

Сколько этажей в школе? Сколько окон в классе?

Сколько ступенек надо преодолеть, чтобы попасть в школу?

Где стоит стол в кабинете директора? Завуча?

Кто в нашем классе увлекается спортом, музыкой. Спасибо за ответы.

Педагог – организатор: Уважаемые Татьяна Ивановна и Тамара Николаевна вы достойно ответили на вопросы наших корреспондентов об этом интервью читайте на страницах нашей школьной газеты. Мы дарим вам эти шарики но сразу предупреждаем что они с сюрпризом. Поэтому мы сразу даем вам булавки. Доставайте сюрприз и поделитесь им с нами.

В шариках записки с заданиями 1. С помощью жестов и мимики изобразить ученика. Забывшего сделать домашнее задание. 2. Простучать указкой ритм своей любимой детской песенки

Педагог – организатор: В подарок от своих коллег примите небольшие советы может они помогут вам холодными длинными вечерами когда вы совсем устанете проверять тетради и плакать над шедеврами ваших учеников.

Вредные советы от коллеги

Если Вам совсем недавно

Дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно.

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно.

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

Чтобы вас зауважали.

А потом с размаху врежьте

Сильно-сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом аж задрожало.

И спокойно начинайте

Заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

Например, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

До детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

Кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль Нам с тобою

На душевный разговорчик

В этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

Книгу толстую иль том

Разговор с ребенком надо

Начинать с напоминания,

Что он, маленький паршивец,

Поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем

Он позорит целый класс

Если тонкие намеки

Не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

Воспитательный процесс

Позовите в школу папу

Вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

Про успехи на работе,

Похвалите, попросите

Повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

Позабыв про все забавы.

Потирая ягодицу

И башку свою рукою. _.

Ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

Станет паинькой и зайкой

Не волнуйтесь, успокойтесь:

В классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:

Дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

Их запомнить и понять.

И в своей работе в школе

Никогда не применять.

Клянетесь

клянемся

Педагог – организатор: В номинации «Самый справедливый учитель» победили кл. руководители 10а и 10б классов –вручаются удостоверения

1.

2.

Педагог – организатор: Вам музыкальный подарок

Песня

Педагог – организатор: Слово предоставляется члену жюри завучу сш 2 Семенас Н. Ф.

Выступление по результатам конкурсов

Педагог – организатор: Мы думаем, что ни у кого не осталось сомнения в том, что все учащиеся 10-х классов достойны носить звание СТАРШЕКЛАССНИК а их классные руководители звание самый справедливый учитель 10а и 10б классов. А теперь уважаемые конкурсанты вы должны принять клятву старшеклассника. На сцену приглашаются все учащиеся 10-х классов и завуч школы Артамонова Галина Васильевна.

Фонограмма - ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА

(Слова клятвы читает завуч, десятиклассники повторяют) :

- Торжественно клянусь быть вечным рыцарем Ее Величества Науки Точной, Естественной,

Гуманитарной и Общественной, а также Покровительницы искусств изящных и вечно юных.

Клянусь!

- Пламенно отстаивать истину, потому что она существует, а не потому, что она моя.

Клянусь!

- Утверждать вечное движение материи, но не изобретать вечных двигателей. Клянусь!

- Не идти в науку натощак и в одиночку, а также не двигать ее назад и в стороны. Клянусь!

- Не ждать от других ничего, но самому другим давать все. Клянусь!

- Верить в Беларусь, любить Поставы, помогать школе. Клянусь!

Педагог – организатор: Для вручения свидетельств старшеклассникам на сцену приглашается директор школы ___, и классные руководители старшеклассников ___ и. Слово предоставляется директору.

Выступление

Вручаются свидетельства- фонограмма

Педагог – организатор: С этого момента все учащиеся 10-х классов именуются старшеклассниками.

Ученики 10б

1 - Без лишних слов, без лишних фраз,

Любовь и радость вновь даря,

Позвольте нам поздравить Вас.

С прекрасным званьем – классные руководители

Вместе Старшеклассники

2- Живи, учитель, и твори

С тетрадкой и указкой,

Огнём учительским гори,

Дружи с добром и сказкой.

3-Пусть каждый помнит о том дне,

Когда, чуть-чуть, робея,

Он первый раз пришёл к тебе,

Цветы вручить не смея.

Ученики 10а

1 - И, положив букет на стол,

За парту сел поспешно.

И ты с цветами в класс вошёл,

С любовью и надеждой.

2 - Желаем счастья и везенья

Во всём удачи, настроенья,

Учениками чтоб гордились;

А все тревоги позабылись.

Педагог – организатор: Для всех зрителей и членов жюри конкурсный танец представляют учащиеся10-ых в и г 11-х классов.

Конкурсные танцы

Педагог – организатор: Пока жюри совещается я прошу подняться представителей 11-х классов. Вы теперь самые взрослые в школе. Пройдет полгода и вы покинете школьную парту. И теперь вы не просто старшеклассники.

Все учащиеся 11а,11б классов - выпускники. И чтобы вы помнили об этом и чувствовали ответственность за себя, за школу вам вручается символ выпускника - колокольчик. Представителей прошу подняться на сцену

Выходят капитаны

Педагог – организатор: В нашей школе есть такая традиция. Выпускные классы в течение учебного года готовят «ВИЗИТКУ ВЫПУСКНИКА» и на последнем звонке вручают ее школе, как память о себе, о своем классе, о своем выпуске, о своих школьных годах. С сегодняшнего дня вы - выпускники и с сегодняшнего дня вы начинаете создавать «ВИЗИТКУ ВЫПУСКНИКА». Удачи вам.

1ведущий: Поздравляем школу с днем рожденья!

Пусть проходят годы, много лет,

Мы тебя, поверь нам, не забудем,

Ты оставила в душе хороший свет.

2ведущий: Пусть бегут к тебе всегда ребята,

Пусть торопятся к тебе выпускники,

Просто посидеть за твоей партой,

Вспомнить детство в классе, у доски.

1ведущий: А сегодня в день рожденья мы желаем,

Чтоб жила ты, процветала много лет

И давала знания ребятам,

И тепло дарила им и свет.

2ведущий: Мой учитель, ты не думал о наградах,

О почете, славе и деньгах.

Жил ты только школьною заботой,

Весь в уроках, планах и делах.

1ведущий: Оставайся мудрым и спокойным.

Счастлив будь в работе и судьбе.

Обещаем быть тебя достойными.

Старшеклассники - твои выпускники.

Песня

Педагог – организатор: А сейчас приглашаем всех на праздничную дискотеку.

ДИСКОТЕКА

ПРИЛОЖЕНИЕ

Задание 1. РАЗМИНКА

«Кроссворд»

Каждой команде задают по одному вопросу кроссворда, игроки должны правильно и быстро ответить на вопросы.

Вопросы

10А По горизонтали: 1. Меткое образное выражение, наро; ное изречение, имеющее как прямой, так и переносны смысл. 2. Предложения, связанные по смыслу, объединен ные одной темой, идеей. 3. Описание какого-нибудь со бытия, случая. 4. Структура литературного произведешь 5. Один из героев произведения.

10Б По вертикали: 1. Стали жить да быть на славу всем лю дям. Как называется эта композиционная часть сказки 2. Она нужна для того, чтобы настроить слушателей в сказочный лад. 3. Он сочиняет произведения. 4. Их чита ют в детстве 5. Описание природы какой-либо местности

Ответы

По горизонтали: 1. Пословица. 2. Текст. 3. Рассказ. 4 Композиция. 5. Персонаж.

По вертикали: 1. Концовка. 2. Присказка. 3. Автор. 4 Сказки. 5. Пейзаж.

Задание2. ЦЕНТОН

Центон — так в древности называлось стихотворение, составленное из отдельных строчек произведений одного или нескольких авторов. Это мозаика, монтаж из нескольких кусочков, подобранных так, что получается целая картина. Необходимо указать, из каких произведении взяты данные отрывки. Автор строк — А С Пушкин.

1. Вот север, тучи нагоняя,

Дохнул, завыл — и вот сама

Идет волшебница зима.

(Роман «Евгений Онегин»)

2. Зима. Крестьянин, торжествуя,

На дровнях обновляет путь,

Его лошадка, снег почуя,

Плетется рысью как-нибудь.

(Роман «Евгений Онегин»)

3. Что ты ржешь, мой конь ретивый,

Что ты шею опустил,

Не потряхиваешь гривой,

Не грызешь своих удил?

(Стихотворение «Конь»)

Еду, еду в чистом поле,

1. Колокольчик дин-дин-дин.

Страшно, страшно поневоле

Средь неведомых равнин!

(Стихотворение «Бесы»)

2. Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей,

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

(Поэма «Руслан и Людмила»)

2. Белка там живет ручная.

Да затейница какая

Белка песенки поет

Да орешки все грызет. (сказка «о царе Салтане»)

Задание3. АУКЦИОН КНИГ

Команды должны вспомнить названия книг, в которых имеется числительное «три». Побеждает та команда которая назовет больше другой.

«Три мушкетера», А. Дюма.

«Три медведя», Л. Толстой.

«Три поросенка», С. Михалков.

«Три толстяка», Ю. Олеша.

«Три сестры», А. П. Чехов.

«Трое в лодке», Джером К. Джером.

Задание4 ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ

По два вопроса

Вопросы1.

1. У какого животного самый громкий голос? (Крокодил.)

2. У какого животного рог растет не на том месте? (У носорога.)

3. Скажите по-другому «сильный дождь». (Ливень.)

4. Что ест жаба зимой? (Она зимой спит.)

5. Когда небо ниже земли бывает? (Когда оно отражается в воде.)

Вопросы 2:

1. Сырым его не едят, а когда сварят, то выбрасывают. (Лавровый лист.)

2. Какая рыба называется именем человека? (Карп.)

3. Домашнее парнокопытное животное породы лам. (Верблюд.)

4. Какую птицу баснями не кормят? (Соловья.)

5. Какая птица подбрасывает своих птенцов в чужие гнезда? (Кукушка.)

Задание5. ЛОГИКА.

1. Аир, осока, медуница, клюква – это болотные растения. Так ли это! (Медуница – это не болотное растение)

2. Окунь,сом,лещ,щука- рыбы с чешуей. (Сом -рыба без чешуи.)

3. Соловей, пеночка, скворец. малиновка. У всех этих - птиц есть своя песня.

(У скворца нет, он подражает голосам других птиц, животных, человека.)

4. Майский жук, божья коровка, шмель, муравей. Все это полезные насекомые леса и луга. (Майский жук — вредное насекомое.)

5.

Задание6. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1. Как называется художник, который пишет природу? (Пейзажист)

3. Как называется картина, изображающая предметы быта? (Натюрморт)

4. Как называется картина, изображающая море? (Марина)

5. Назовите художника-мариниста. (Айвазовский)

Задание7. МАТЕМАТИКА

1. В лодке ехал дед Евсей

И поймал он карасей:

7 больших и средних 9.

Сколько же поймал Евсей

На рыбалке карасей? (16)

2. Как-то раз на берегу

Ели гуси лебеду.

17 белых, серых 3.

Сколько всех гусей, скажи? (20)

3. Зайцы по лесу бежали,

Волчьи следы по дороге считали,

Стая большая волков здесь прошла,

Каждая лапа в снегу здесь видна.

Оставили волки 120 следов.

Сколько, скажите, было волков? (30)

4. 6 веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал,

От товарищей отстал:

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (5)

5.

Задание8. КОТ В МЕШКЕ

1. Спеть песню

2. Отгадать загадку. Что идет не двигаясь с места - время

3. Песенный подарок от 11а

4. Отгадать загадку. В каком месяце болтливая девочка говорит меньше всего – в феврале

5. Песенный подарок от 11б

Публикации по теме:

Сценарий дня рождения для учащихся начальной школы «Гавайская вечеринка» Ход мероприятия Дорогие друзья! Я очень рада приветствовать Вас на дне рождении наших замечательных именинников:.

«Овладение методикой работы с детьми по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы В течении учебного года дети 2 младшей средней группы развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали положительную.

Анализ программ: «От рождения до школы», «Детство», «Радуга», «Истоки», «Развитие». Программа «От рождения до школы» ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ под ред. М. А. Васильевой, В. В.

Пальчиковая гимнастика по тематике по программе «от рождения до школы». Дата Тема Пальчиковые игры. Упражнения для кистей рук. - учит малышей повторять за нами, взрослыми. То есть развивает подражательную способность.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Старшая группа ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По программе «От рождения до школы» Ознакомление с окружающем миром № Тема Программное содержание Сентябрь 1.

Праздник школы «День рождения школы» 1 вед: Добрый день, уважаемые гости, учителя, дорогие ребята! Сегодня у нас необычный праздник, праздник детства и юности, день рождения.

Сценарий празднования дня рождения День рождения с Бабой Ягой. Сценарий дня рождения для детей 5-6 лет Персонажи: Ведущая и Баба Яга в соответствующем наряде, с метлой в руке.

Сценарий игрового досуга для детей ДОУ «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня рождения поэтаСценарий игрового досуга для детей ДОУ «В гостях у героев сказок А. С. Пушкина» в рамках празднования Дня рождения поэта "В гостях у героев сказок А. С. Пушкина"Цель:Развитие интереса детей к сказкам А. С. Пушкина;Задачи:Воспитывать любовь к творчеству А. С. Пушкина;.

Стенгазета «Милый, добрый Снеговик, непоседа, озорник!»Стенгазета «Милый, добрый Снеговик, непоседа, озорник!» Новый год самый любимый и долгожданный праздник! Его ждут и взрослые и дети! Мы ждем чуда, исполнения желаний, добрых пожеланий! Накануне.

Учебный план по программе «От рождения до школы» Учебный план муниципального образовательного учреждения «Солодушинская СОШ» дошкольная группа Николаевского муниципального района Волгоградской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий празднования дня рождения школы «Наш милый, добрый дом»
Опубликовано: 15 августа 2016 в 15:02
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий празднования дня рождения школы «Наш милый, добрый дом»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Карпушева (УИ 751620) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД