Получи документы

Сценарий театрализованного представления «Как ленивый кот Мирон все лето проспал»

Елена Власюк
Сценарий театрализованного представления «Как ленивый кот Мирон все лето проспал»

СЦЕНАРИЙ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

«КАК ЛЕНИВЫЙ КОТ МИРОН ВСЕ ЛЕТО ПРОСПАЛ»

-08:30 - На площадке перед Домом культуры располагается выставка детских рисунков «Лучшие моменты лета»;

-08:30 - звучат песни летней тематики;

-08:30 - на площадке установлены декорации.

09:00 - начало мероприятия

Дети построены на площадке, к ним на встречу

выходят герои Ириска и Бусинка.

ИРИСКА: Здравствуйте, ребята!

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Как ленивый кот Мирон все лето проспал“» размещена в разделах

БУСИНКА: Добрый летний день, друзья!

ИРИСКА: Последний летний день…Эх, жалко- то как!

БУСИНКА: Да, Ириска, жалко, конечно, но сегодня мы будем веселиться, провожая это прекрасное Лето. Правда, оно прошло замечательно, ребята?

ИРИСКА: Отлично! У нас тоже с моей сестричкой Бусинкой лето прошло отлично! Ребята, посмотрите на календарь, сегодня 31 августа – последний день лета!

БУСИНКА: Мы позвали вас сегодня, чтобы достойно проводить Лето и весело провести этот день! Вы готовы?

ИРИСКА: Ребята, а мы приготовили для вас сюрприз! Нам удалось пригласить на наш праздник саму Летнюю фею-волшебницу! Неповторимую, тёплую, красивую!

БУСИНКА: Давайте покажем нашу гостеприимность, споем веселую песню о лете, и покажем наши энергичные танцы!

1. Концертный номер – «Разноцветное лето», исполняет Анастасия Гнездилова, руководитель Елена Александровна Власюк.

ИРИСКА: Какие вы молодцы, ребята!

На площадку выходит Фея Лета.

БУСИНКА: Здравствуй, наша гостья – Фея Лета! Мы так рады, что ты смогла попасть к нам на праздник!

ФЕЯ: Добрый денечек, Ириска и Бусинка, приветствую вас, ребята! Какие вы веселые, улыбчивые и радостные! Загорелые и отдохнувшие! Наверняка на пользу пошли вам летние дни! Я так счастлива, что трудилась все эти три месяца, ведь видеть вас, людей, довольными для меня самая высшая награда!

ИРИСКА: Как это работала? Лето – время отдыхать, загорать, купаться и резвиться!

ФЕЯ: Я летняя Фея – волшебница, слежу за тем, чтобы деревья и цветы вовремя распускали листочки и цветочки, чтобы ягодки и фрукты спели на теплом солнышке, чтобы вода в речках была теплой, птички в или свои гнезда, а теплый летний дождик поливал цветы, деревья и грядки. Для этого у меня есть волшебный плащ, он творит чудеса, стоит мне накрыть им что-то и пожелать!

БУСИНКА: Ух - ты! Настоящее волшебство! Бедная, ты и не отдыхала?

ФЕЯ: Нет, но ведь уже завтра я буду отдыхать целых девять месяцев, до наступления следующего лета! В моем плаще обязательно должно оставаться одно волшебство, чтобы я смогла уснуть и уступить место своей сестричке Фее Осени. Но, скажу вам по секрету в моем плаще осталось целых три желания! Одно мне понадобится, чтобы уснуть и уступить дорогу Осени, а два останутся на следующее лето про запас!

ИРИСКА: Ребята, думаю нам нужно поблагодарить фею Лета и показать ей наш заводной летний танец!

2. Концертный номер – танец «Песенка про лето», исполняет Рая Ильичева, руководитель Арам Владимирович Сафаров.

ФЕЯ: Как же я рада видеть вас счастливыми и отдохнувшими, ребята! Надеюсь, все вы провели лето с пользой для своего здоровья и хорошего настроения? А расскажите, чем вы занимались летом? (выслушав ответы детей) Как здорово! Умницы! Всё верно, летом не позволительно лениться и сидеть дома! Друзья, вижу я работа моя прошла не даром, и каждый из вас насладился летом сполна, а мне пора уходить, готовится ко сну, чтобы запастись силами и волшебством для следующего лета! Веселитесь, резвитесь, а я прощаюсь!

ИРИСКА: До свидания, Летняя Фея, мы будем скучать!

БУСИНКА: Увидимся в следующем году!

Фея Лета попрощалась с ребятами и ушла. Но уходя, она зацепилась

волшебным плащом о дерево, и плащ упал на землю.

Фея не заметила этого.

ИРИСКА: Ребята, у нас еще целый день впереди, давайте играть и веселиться!

БУСИНКА: Сейчас мы поиграем с вами в музыкальную игру «Летний паровозик»

3. Игра – «Летний паровозик». Звучит музыкальная игра, на каждой объявленной «остановке» дети выполняют определенное задание.

ИРИСКА: Ох, как же здорово!

БУСИНКА: Да, ребята не растеряли задора даже в последний день лета! Ириска, а ты чего загрустила?

ИРИСКА: Вот слушала я ребят, смотрела как они играют и вспомнила своего кота Мирона, он ведь все лето на окошке провалялся, не бегал и не резвился…

БУСИНКА: А что же ты ему не показала как веселиться? Взяла бы его с собой на полянке поиграть, побегать. Он хоть и кот, а лень на пользу никому еще не пошла, верно, ребята?

ИРИСКА: Вот себя - то теперь и виню, что не с могла заинтересовать питомца своего, и теперь получается, что мой кот Мирон все лето проспал!

Вот, полюбуйтесь, и сейчас под деревцем спит. Мирошка, эх… Ой, что это? Ах, это же плащ Летней Феи! Видимо она обронила его, когда уходила!

БУСИНКА: Нужно обязательно вернуть плащ, ведь Фея не сможет уснуть без его волшебства!

ИРИСКА: Бусинка, дорогая, а давай одно потратим, а?

БУСИНКА: Ты спятила! Мы не имеем никакого права на это! Это плащ Феи, и волшебство тоже её.

ИРИСКА: Но ведь ей нужно только одно, а там три, она сама сказала!

БУСИНКА: А чего ты хочешь то?

ИРИСКА: Я хочу на время, всего лишь до конца дня сделать так, чтобы котик Мирон смог веселиться с нами, пожааалуйста! Все хорошо провели это лето, кроме него.

БУСИНКА: Ну хорошо, хорошо. Думаю, мы сможем объяснить Фее Лета почему нам пришлось потратить её волшебство.

Ириска берет кота на руки, садит его на тумбу, накрывает

волшебным плащом, делает руками движения, символизирующие волшебные действия, убирает плащ, а там стоит большой кот Мирон.

ИРИСКА: Мирон? Ты…подрос.

МИРОН : Привет, Ириска! Да, это я! Зачем ты меня разбудила, мяяу!

ИРИСКА: Мой котик любимый, ты разговариваешь! Ура, получилось! Слушай, у нас мало времени! Тебе нужно сегодня насладиться летом в его последний день, ведь ты проспал на окошке все три теплых месяца, вместо того, чтобы резвиться и проводить время с пользой!

МИРОН : Ну уж нет, а ты думаешь мне охота? Нет, конечно, это ваше лето мне совсем не нравится, я спать!

БУСИНКА: Нет, ну вы слышали? А ведь мы на этого лентяя волшебство Феи потратили. И чем же, скажи нам, не правится тебе лето?

МИРОН : Да вот хотя бы тем, что жарко на улице невыносимо, я потею, мне плохо… лучше крепко и сладко уснуть!

ИРИСКА: Знаешь, Мирон, в любую погоду можно найти себе интересное занятие и есть способы облегчить жару.

МИРОН : Я о таких не знаю!

БУСИНКА: Конечно, как ты можешь о них узнать? Ты же все время спишь!

ИРИСКА: Ребята, я предлагаю Мирону показать как мы справляемся с жарой в летние дни! Согласны помочь нашему котику?

БУСИНКА: Мирон, есть много способов спрятаться от палящего солнца, один из них – найти тенек. А чтобы и нам и Мирону было веселей, мы поиграем в забавную игру «Тенёк»

4. Игра – «Тенёк». Выбирается один участник и ему дается роль жаркого Зноя. Остальные участники пока звучит музыка должны бегать вокруг большого пляжного зонта, который держит ведущий. Как только музыка умолкает, все участники должны забежать под зонт, а жаркий Зной должен этому препятствовать. Последний выбывает. Так до последнего выигравшего.

МИРОН : Ну, знаете ли, в тени конечно голову не напечет, но охладиться не получится …

ИРИСКА: Сразу видно, что ты не знаешь о летних забавах ничего!

БУСИНКА: А ведь летом можно спастись от жары с помощью воды. Ребята, а какие водные процедуры вы принимали этим летом?

ИРИСКА: Здорово, давайте же поиграем в водные игры с нашим котом Мироном!

5. Игра – «Охлади солнышко». Дети делятся на две команды. На постаменте устанавливают мишени в форме солнышка, отдельно для каждой команды. Участники должны их намочить, бросив в них водяную бомбочку – надутый шарик с водой. Побеждает команда, намочившая большее количество солнышек.

БУСИНКА: А ещё летом можно ходить на озеро или на речку!

МИРОН : На речке, между прочим, небезопасно!

ИРИСКА: Небезопасно для тех, кто не знает правил поведения на воде. Ребята, вы знаете как правильно вести себя на водоемах?

БУСИНКА: Вот, теперь ты понял, Мирон, что купаться весело и полезно и не опасно, если знать и соблюдать правила безопасности!

ИРИСКА: А я знаю игру, безумно веселую! Называется «Спасательный круг» Сыграем, ребята?

6. Игра - «Спасательный круг». Дети делятся на две команды. На площадке нарисованы два больших круга, в них размещается команда, один человек из команды находится за кругом на расстоянии около 8 метров, в его руках спасательный круг (обруч). По сигналу участники со спасательными кругами бегут к своей команде в нарисованном кругу, один человек из команды хватается за круг, бегут до начальной точки и снова бегут за членом команды. Победу одержит та команда, которая первой «спасет» всех участников команды.

БУСИНКА: Правда, весело, Мирошка? Лето – это чудесная пора!

МИРОН : Ну весело, да! И охладился я немного брызгами прохладной воды.

ИРИСКА: Согласен теперь, что лето – это прекрасно?

МИРОН : Не совсем? Летом жутко не комфортно! Меня одолевают мухи и комары, я не могу от них скрыться!

БУСИНКА : Глупенький, ленивый котик. Когда ты все время лежишь, то не можешь прогнать назойливых комаров. А вот нашим ребятам укусы комаров и мушек не страшны, ведь они так подвижны, что насекомым не подобраться к ним!

ИРИСКА : Посмотри, как они танцуют под веселую летнюю песенку, а заодно потанцуй с ними! И никакие мухи и комары тебе будут не страшны!

7. Музыкальная игра – флешмоб. Герои показывают детям простые повторяющиеся движения под песню «Лето, бабочка по небу летит»

БУСИНКА : Как весело, мне так нравится! А тебе, котик?

МИРОН : Танцевать понравилось, да… Но с кем мне летом танцевать? У всех какие-то дела. Дети играют, купаются на речке. Взрослые все время в саду или в огороде.

ИРИСКА: Глупенький Мирон, ты что же решил, что летом можно только развлекаться? Вот скажи нам, ты любишь ягоды и фрукты?

МИРОН : Да, люблю, они сладкие и вкусные. Ты приносишь их мне летом.

ИРИСКА: А ведь они просто так не достаются. Мы с Бусинкой ухаживаем за деревьями и кустами, на которых они растут, затем собираем урожай, сортируем его. А так же делаем компоты и варенье!

БУСИНКА : Ребята, думаю самое время показать коту Мирону, с каким удовольствием мы собираем летний урожай!

8. Игра – «Собираем урожай». Дети делятся две равные команды. На площадке разбрасываются нарисованные на картоне разнообразные ягоды и фрукты. По сигналу участники должны собирать урожай. Каждая команда в свою корзину. Первая команда – только фрукты, вторая команда – только ягоды. Побеждает та команда, которая соберет урожай быстрее.

ИРИСКА: Ну, дорогой мой друг Мирон, что же ты теперь думаешь о лете? Неужели лучше днями напролет спать?

МИРОН : Нет, не лучше! Вы правы, как же я ошибался. Лето- это чудесно!

БУСИНКА: Как же я рада, прекрасный день! Мы и с ребятами поиграли, и Мирон понял, что лето – это пора веселых и интересных занятий, хоть и в последний день лета!

МИРОН : Последний? Как? Но я только начал веселиться?

ИРИСКА: Знаешь, мы ведь ради тебя потратили одно волшебство вот этого плаща Летней Феи. Всё для того, чтобы мы с ребятами смогли развеселить тебя, чтобы ты почувствовал всю прелесть лета, которое проспал! Бусинка, пойдем догоним Фею Лета, не думаю, что она ушла далеко, наверняка ищет свой плащ!

ИРИСКА: Пойдем, скажем ей, что плащ здесь. Мирон, ты за старшего, поиграй с ребятами!

МИРОН : Конечно, конечно! Ну как же так, ребята! Последний день! И правда, на календаре 31 августа! Эх, как бы повернуть время вспять и вернуть лето, чтобы я смог как вы, играть, купаться, ухаживать за деревьями и собирать урожай! Они что-то говорили про плащ. А, вот он. Думаю, мне удастся тоже сотворить волшебство и перенести нас в самое начало лета!

Кот Мирон берет волшебный плащ, накидывает на календарь,

имитирует руками волшебные действия, снимает плащ,

на календаре стоит дата 1 июня.

МИРОН : Получилось, получилось! Лето началось заново! Теперь я буду веселиться! Ура!

ИРИСКА: Мирон, мы пришли, и Летняя Фея с нами, а ты такой радостный, что случилось?

МИРОН : А, вот посмотри на календарь!

БУСИНКА: Что ты натворил?

ФЕЯ: Ах, вы истратили два волшебства! Осталось всего дно…

ИРИСКА: Но ведь, чтобы уснуть тебе нужно одно!

ФЕЯ: Мне нужно одно, но ведь теперь нужно вернуть календарь! Я не могу допустить, чтобы лето началось заново, а осень не наступила!

МИРОН : Но почему? Вы же сами говорили как прекрасно лето, я только понял что это действительно так, а вы теперь хотите лишить меня летних удовольствий.

ФЕЯ: Друг мой, всему свое время! В природе все последовательно. За весной приходит лето, а за летом осень, а после наступит зима. И никак иначе! Деревья летом распустили листья, дали плоды, а теперь им пора сбрасывать листву, они устали, им пора отдохнуть, их листья пожелтеют и опадут. Урожаю летнему пора сменится на урожай осенний, много полезных овощей дарит нам осень. Птицам пора улетать, водам в реках и озерах пора остыть. Осенним дождям пора пролиться. Да и ребятам завтра в школу, получать новые знания!

МИРОН : Ты права, как я виноват! Чем же теперь тебе помочь?

ФЕЯ: Осталось одно волшебство, я верну календарь на 31 августа!

Фея с помощью волшебного плаща сделала так, что на

календаре снова число 31 августа

ИРИСКА: Ну вот, на календаре снова последний день лета! Волшебство для Мирона продлится до конца дня, вечером он снова станет обычным котом!

МИРОН : Но уже умным котом, я больше не буду все лето спать, теперь я знаю чем можно заняться в эту замечательную пору, знаю как уберечься от зноя и насекомых, как вести себя на воде, как ухаживать за садом и огородом. Спасибо, ребята! Спасибо Ириска и Бусинка! И большое спасибо тебе, Летняя Фея!

БУСИНКА: Спасибо тебе! Но, как же теперь ты уснешь? Времени осталось совсем немного…

ФЕЯ: Я не знаю.

ИРИСКА: я слышала, что самое сильное волшебство – это доброта и любовь! Ребята, давайте нашей Фее подарим много любви, обнимая её и много доброты, говоря ей приятные и добрые слова! Я верю, что это сработает и в её плаще появится волшебство, так нужное Летней Фее, чтобы уступить дорогу её сестре Осени!

Дети подбегают к Фее, обнимают её, говорят

добрые слова и пожелания

ФЕЯ: Ребята, какие вы хорошие, добрые! Ах, посмотрите, мой плащ снова волшебный, я смогу уснуть! Благодарю вас! Это был чудесный день!

БУСИНКА: Ребята, я предлагаю нарисовать для нашей Феи Лета красивую открытку с названием «До свидания, Лето»

9. Игра – На столе лежит ватман, фломастеры, карандаши. Детям нужно нарисовать открытку с надписью «Прощай лето».

ИРИСКА: Как красиво получилось! Летняя Фея, это тебе от нас на память, до встречи в следующем году!

ФЕЯ: Спасибо большое! До встречи, до свидания!

МИРОН : До свидания, я буду ждать лето с нетерпением! Спасибо, что помогли понять, что лето – это время активного отдыха, а я только спал.

БУСИНКА: Мирон, остальные времена года тоже очень интересны и по- своему прекрасны! Не проспи их тоже!

МИРОН : Хорошо, буду всегда рядом с ребятами, я понял, что они знают толк в том, как хорошо и с пользой проводить время!

ФЕЯ: До свидания!

ИРИСКА: Ну вот и проводили мы лето! Очень удачно, на мой взгляд!

БУСИНКА: Особенно для кота Мирона, который все лето проспал!

МИРОН : Это точно, а пока у нас есть еще время, давайте танцевать! Я объявляю большую летнюю дискотеку!

Детская дискотека.

Публикации по теме:

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Будем как солнце», проведенного совместно с детской музыкальной школой (Открывается занавес. Звучит «Вальс», муз. Делиба, на сцену выбегают девочки-цветы. Танец с цветами. С последними звуками девочки украшают.

Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка»Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» Сценарий музыкально-театрализованного представления «Дюймовочка» (по мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка») для старшего дошкольного.

Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Как мишка чуть Новый год не проспал» Сценарий новогоднего праздника в средней группе «Как мишка чуть новый год не проспал». Выход (считалочка) Дети встают полукругом Стихи.

Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну»Сценарий театрализованного представления для детей о здоровом образе жизни «Сказка «Как овощи и фрукты вылечили царевну» Цель. Пропаганда здорового образа жизни среди детей. Ход театрализованного представления Здравствуйте, ребята! Я хочу поговорить с вами.

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» в старшей группе Сценарий театрализованного представления по мотивам одноименной сказки С. В. Михалкова «Как мужик корову продавал» с детьми старшей группыЦели:.

Сценарий театрализованного представления «Подснежник» На лесной полянке под веселую музыку появляется Лесовичок. Лесовичок: Детушки – касатушки, садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания»Сценарий театрализованного представления «Праздник непослушания» Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки-повести С. Михалкова «Праздник непослушания» Многие воспитатели используют.

Сценарий театрализованного представления «Проснись, Весна» Сказочница. Что же мы с вами делать будем сейчас? (ответ детей) Ну, конечно же, смотреть сказку! Но прежде чем смотреть сказку, отгадайте.

Сценарий театрализованного представления «Теремок» Сказка «Теремок» для постановки в ДОУ (танец цветов) Ведущий: Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Никто в доме не живёт, И хозяйство.

Сценарий театрализованного представления «Репка» Рассказчик: Пришла весна (выходит весна танцует). Выглянуло солнышко. Прилетели птицы, весело зачирикали (Птички летают). Жил в одной деревне.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Как ленивый кот Мирон все лето проспал»
Опубликовано: 15 июля 2018 в 15:37
+43Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД