Папки-передвижки

Сценарий развлечения для второй младшей и средней подгрупп разновозрастной группы «Осенний зоопарк»

Петренко Любовь
Сценарий развлечения для второй младшей и средней подгрупп разновозрастной группы «Осенний зоопарк»

Цель: Формировать представления о диких животных (зайце, лисе, еже, медведе, их внешнем виде, питании.

Задачи:

Закреплять соотнесение предметов по цвету (желтый, красный, коричневый, величине «большой», «маленький»

Развивать глазомер пользуясь понятиями «высоко», «низко»

Формировать навыки сотрудничества детей друг с другом.

Развивать творческие способности в умении эмоционально откликаться на музыку, подпевать.

Прививать любовь к животным и желание им помочь.

Содействовать развитию ловкости, быстроты действий.

Публикация «Сценарий развлечения для второй младшей и средней подгрупп разновозрастной группы „Осенний зоопарк“» размещена в разделах

Пособия и материалы: игрушки: обезьянка, лиса, медведь, еж; два плоскостных изображения зайцев разных размеров; картонные бананы, морковки двух размеров, грибы и ягоды; кусочки свежей моркови для лакомства детей, 3 обруча, 2 большие тарелки, и 2 маленькие.

Прогнозируемые результаты: имеет представление о некоторых диких животных. Различает большие и маленькие предметы, называет их размер, имеет первичные пространственные ориентиры – высоко, низко. Умеет выполнять простые движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, подражать движениям. Бегает, не наталкиваясь на других детей, подпрыгивает на 2-х ногах.

Дети вместе с воспитателем выходят из группы и подходят к спортивному залу и останавливаются перед входом.

Воспитатель:

Мы пришли сегодня в парк

В наш любимый зоопарк

Посмотрите, какая полянка. Здесь и грибы, и ягоды растут. Давайте соберем ягоды в одну мисочку, а в другую грибочки (уточнить цвет грибов и ягод)

Воспитатель:

Думаю, они нам пригодятся в пути. Угостим, кого ни будь.

Кто же первый встретит нас на пути?

(Воспитатель вместе с детьми подходит к игрушке медведя.)

Да это же?

Дети: Мишка

Воспитатель:

Что ты, Мишенька, невесел?

Буйну голову повесил?

Иль не рад, ты, нам гостям?

Грустно Мишеньке из-за того, что поиграть ему не с кем. Давайте Мишеньку повеселим, поиграем с ним.

Игра-разминка

Медвежата в чаще жили

Головой они кружили

Вот-так, вот-так

Головой они кружили

(повороты головы вправо-влево)

Медвежата мед искали

Дружно дерево качали

Вот-так, вот-так

Дружно дерево качали

(руки вытянуты вперед покачивание из стороны в сторону)

И из речки воду пили

Вот-так, вот-так

И из речки воду пили (наклоняются и черпают руками «воду»)

Молодцы! А теперь угостим Мишеньку собранными ягодами. Он будет лакомиться и нас вспоминать.

До свидания, Мишенька! (дети прощаются)

Воспитатель:

Ой. Что за дивный зверь бежит? ….

Вместо шубки лишь иголки

Не страшны ему и волки

Колючий шар, не видно ножек

Ну конечно это… (Ёжик)

Давайте споем песенку про ежика.

(дети поют песенку «Жил в лесу колючий ёжик» и выполняют движения по тексту)

1 куплет:

Жил в лесу колючий ёжик (показывают на ежа)

Да, да, да (кивают головами)

Был клубочком и без ножек

Да, да, да (кивают головами)

Не умел он хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп.

Не умел он топать

Топ, топ, топ

Не умел он прыгать

Прыг, прыг, прыг

Только носом шмыгать

Щмыг, шмыг, шмыг (сопят носиками)

2 куплет:

В лес ребята приходили

Да, да, да.

И ежа всему учили

Да, да, да.

Научили хлопать

Хлоп, хлоп, хлоп.

Научили топать

Топ, топ, топ.

Научили прыгать

Прыг, прыг, прыг.

А он их носом шмыгать

шмыг, шмыг, шмыг.

Воспитатель: Мы ёжик, в гости к тебе пришли с угощением. Грибочков тебе принесли.

(дети угощают ежа грибами)

(звучит песенка «Лимпопо»)

Воспитатель: Посмотрите дети, кто сидит на пальмах!

Дети: Обезьянки.

Воспитатель: Правильно, обезьянки! Где сидит обезьянка? Высоко или низко? (дети отвечают). Обезьянка хочет с нами поиграть. Она легко прыгает с дерева на дерево и достаёт бананы, которые растут высоко. Дети, скажите какие бананы? Какого цвета фрукты? (ответы детей)

Правильно, бананы желтого цвета, большие и маленькие. Давайте поможем обезьянкам их собрать. Мы будем подпрыгивать как обезьянки и срывать бананы.

Только положим в одну корзину большие бананы, а во вторую маленькие (дети раскладывают бананы по разным тарелкам).

Воспитатель: Молодцы, все бананы собрали правильно! Давайте оставим их обезьянкам, а сами пойдём дальше. Хорошо? Тогда вперёд!

На пути стоит лубяная избушка, а из окошка торчат заячьи ушки.

Воспитатель: Кто живет в этой избушке? (дети по торчащим ушам определяют, что это зайчик).

Воспитатель:

Только тише, тише, тише.

Зайчика вы не спугните

Давайте позовем его тихонько

Дети: Заинька, заинька! Иди к нам! Не бойся!

Воспитатель: Все равно боится… Я вот что придумала! Давайте тоже будем зайчиками, и зайчик выйдет и поиграет вместе с нами.

Подвижная игра «Лиса и зайцы»

На лесной лужайке разбежались зайки

Вот какие зайки, зайки – побегайки

(дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок

(сидят, делают имитационные движения)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка

(в роли лисы воспитатель)

Ищет, где же зайки, зайки – побегайки.

(дети приседают и сидят тихо не двигаясь)

Ищет, где же зайки? Зайки побегайки.

«Где же вы, где?. А вот они!

(зайчики разбегаются в разные стороны, а лиса их догоняет.)

Воспитатель: Какие вы шустрые, никого лиса не поймала. За это я вас морковкой награжу (воспитатель достает тарелку с морковкой и угощает детей. В корзинке лежат так же картонные морковки.).

Воспитатель: Для кого вы думаете эти морковки?

Дети: для зайчика.

Воспитатель: Здесь много морковки. У тебя, заинька, есть друзья? Давайте ребята заглянем в окошко нет ли там еще зайчиков (достает 2-х зайцев большого и маленького из картона).

Воспитатель: Давайте покормим большого зайчика большими морковками, а маленькому дадим – маленькие.

(Дети кормят большого и маленького зайчика просовывая им в рот морковку)

Весело мы погуляли?

Вам понравилось в зоопарке?

Публикации по теме:

Сценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней группСценарий развлечения к Дню смеха «Цирк» для второй младшей и средней групп Цель: создать положительный эмоциональный настрой, ощущение радости и веселья. Задачи: формировать у детей представления о радости, смехе,.

Сценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группыСценарий развлечения «День именинников» для второй младшей и средней группы СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ «ДЕНЬ ИМЕННИНИКОВ» Для второй младшей и средней группы Участники: Дети младшего и среднего возраста, воспитатели. Цель:.

Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик»Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп «Цветик-семицветик» Сценарий развлечения для детей 2 - ой младшей и средней группы " Цветик - семицветик" Дети выходят на прогулку, идут строем на участок.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Мои любимые сказки» Цель. Развитие интереса к сказкам, эмоциональной сферы. Задачи. -Заинтересовать детей, вовлечь в игровую ситуацию. -Побуждать детей.

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Пчелиное царство» В нашей, младшей разновозрастной группе, проходил творческо-познавательный проект «Откуда берётся мёд», развлечение «Пчелиное царство».

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес»Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы «Путешествие в осенний лес» Под музыку дети (все в костюмах лесных зверей) входят в зал и садятся на стульчики. Зал стилизован под осенний лес. Воспитатель (в костюме.

Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы «Наши защитники» Сценарий развлечения к 23 февраля для второй младшей группы "Наши защитники" Подготовили: Казакова Е. Н., Коваленко С. В. Цели: -Способствовать.

Сценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группыСценарий развлечения «Путешествие в осенний лес» для детей средней группы Ведущий. Ребята, какое сейчас время года? Дети. Осень. Ведущий. Давайте вспомним стихи о осени. Дети читают стихи. Ведущий. Вам нравится.

Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей»Сценарий развлечения во второй младшей-средней группе «1 июня — День защиты детей» Цель: • Активизировать детей. • Объединить творческие проявления ребят. • Выявить их инициативу. • Вызвать эмоциональный отклик и доставить.

Сценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группыСценарий экологического развлечения «Мы на луг пойдем гулять» с детьми младшей разновозрастной группы Материал и оборудование: костюмы Пчелка, Бабочки, Божья коровка, маска Зайца, Жука, обручи по количеству детей. Цель: Создать у детей радостное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для второй младшей и средней подгрупп разновозрастной группы «Осенний зоопарк»
Опубликовано: 18 октября 2020 в 12:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД