Лучший педагог года

Сценарий развлечения для детей старшей коррекционной группы «По произведениям С. Я. Маршака»

Галина Семушина
Сценарий развлечения для детей старшей коррекционной группы «По произведениям С. Я. Маршака»

Сценарий развлечения для детей старшей коррекционной группы.

Составила воспитатель высшей квалификационной категории

Семушина Галина Владимировна

«По произведениям С. Я. Маршака»

Цель развлечения.

В игровой форме вспомнить и повторить произведения С. Я. Маршака.

Задачи:

развивать речь, внимание, память;

развивать творческие способности, инсценируя произведения;

Публикация «Сценарий развлечения для детей старшей коррекционной группы „По произведениям С, Я, Маршака“» размещена в разделах

воспитывать интерес к творчеству С. Я. Маршака.

воспитывать положительные качества: дружелюбие, товарищество

Оборудование:

• - карточки с изображением животных,

• -предметы мультимедийная установка,

• -портрет автора С. Я. Маршака

• рисунки к произведениям С. Я. Маршака

• выставка книг С. Я. Маршака

• шапочки — маски для инсценировки

Произведения С. Я. Маршака используемые в ходе развлечения :

«Кто колечко найдет»;

«Сказка об умном мышонке» ;

«Кошкин дом (Пьеса)»;

«Перчатки»;

«Зоосад»;

«Кораблик»;

«Мороженое»;

«Три феечки»

Ход развлечения:

В группе детям рассказываем, что отправляемся в путешествие. Входим в зал и рассаживаемся, на стульчики, расположенные по кругу.

-Отправляемся в путешествие на ковре-самолете.

Дети под музыку заходят в зал.

На ковре самолете мы отправимся в сказочную страну, занимайте места скажем волшебные слова:

-Первая остановка

«Волшебное дерево»

Персонажи произведений С. Я. Маршака дети снимают картинки и называют героя произведения. ( в случае затруднений помогают другие дети: мышка, лягушка, кошка, лошадь, собака, почтальон, человек рассеянный, воробей, девочка)

_Вторая остановка

«Зоопарк»

Дети по очереди берут карточку с изображением животного и пантомимой показывают его другим детям. Дети отгадывают.

-Третья остановка

«Лакомка»

На подносе муляжи мороженого с разными фруктами. Дети называют какое мороженое: апельсиновое, лимонное, ананасовое….

-Четвертая остановка

«Подвижная»

Игра: «Колечко»

Ребята становятся в круг и каждый держит край ленточки. В центре круга становится ведущий, который закрывает глаза (на глаза можно надеть повязку). Колечко свободно перемещается по ленте. Каждый участник передвигает кольцо в сторону соседа по кругу. Ребята произносят считалочку :(два варианта слов)

Покатилось, покатилось

Олино колечко,

Покатилось, покатилось

С нашего крылечка,

Покатилось

Колесом,

Притаилось!

-Выходи колечко искать!

В этот момент ведущий открывает глаза, а тот ребенок, у кого в этот момент кольцо было в руках, должен его спрятать, сжав ладошки. Все остальные также сжимают ладошки. Ведущий должен угадать, в чьих руках находится кольцо. Если он смог найти кольцо, то становится на место этого участника. А тот, кто не смог хорошо спрятать кольцо становится ведущим. Теперь его очередь закрывать глаза и искать кольцо. Дети каждый раз рассказывают считалку.

Игра: «Карусель»

Под шатром широким кругом

Мчатся кони друг за другом,

Стройные, точеные,

Сбруи золоченые. Дети бегут по кругу взявшись за руки

Едут девочки в санях,

Руки в муфты прячут.

А мальчишки на конях

За санями скачут. Девочки руки складывают к локтю, а мальчики вокруг девочек подскоками

Едут девочки в санях,

Лаковых, узорных,

А мальчишки — на конях,

Серых или черных. Дети бегут по кругу взявшись за руки

-Пятая остановка

«Театральная»

Инсценировка стихотворения

Три феечки.

Три очень милых феечки

Сидели на скамеечке.

И, съев по булке с маслицем,

Успели так замаслиться,

Что мыли этих феечек

Из трёх садовых леечек.

Потеряли котятки

На дороге перчатки

И в слезах прибежали домой:

— Мама, мама, прости,

Мы не можем найти,

Мы не можем найти

Перчатки!

— Потеряли перчатки?

Вот дурные котятки!

Я вам нынче не дам пирога.

Мяу-мяу, не дам,

Мяу-мяу, не дам,

Я вам нынче не дам пирога! Побежали котятки,

Отыскали перчатки

И, смеясь, прибежали домой.

— Мама, мама, не злись,

Потому что нашлись,

Потому что нашлись

Перчатки!

— Отыскали перчатки?

Вот спасибо, котятки!

Я за это вам дам пирога.

Мур-мур-мур, пирога,

Мур-мур-мур, пирога,

Я за это вам дам пирога!

-Шестая остановка

«Багаж»

Развитие внимания, что изменилось?

Дама сдавала в багаж

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картину,

Корзину,

Картонку

И маленькую собачонку. Выдали даме на станции

Четыре зеленых квитанции

О том, что получен багаж:

Диван,

Чемодан,

Саквояж,

Картина,

Корзина,

Картонка

И маленькая собачонка

Воспитатель читает стихотворение «Багаж». Выставляет на доске карточки с изображением багажа. Дети встают друг за другом едут паровозиком. Воспитатель объявляет остановку. Дети смотрят на доску и называют предметы (исчезнувшие или изменившие цвет.

-Седьмая остановка

«Подарочная»

На экране кораблик. Дети из модулей строят кораблик. Одному ребенку надеваем капитанскую фуражку, а остальные дети одевают шапочки мышат. Воспитатель читает стихотворение,дети выполняют упражнение с флажками. руки над головой флажки скрестить.

Плывет, плывет кораблик,

Кораблик золотой,

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой.

На палубе матросы

Свистят, снуют, спешат,

На палубе матросы —

Четырнадцать мышат. Плывет, плывет кораблик

На запад, на восток.

Канаты — паутинки,

А парус — лепесток.

Соломенные весла

У маленьких гребцов.

Везет, везет кораблик

Полфунта леденцов.

Ведет кораблик утка,

Испытанный моряк.

— Земля! — сказала утка. —

Причаливайте! Кряк!

Дети получают угощение.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака»Фотоотчет «Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака» Фотоотчет "Организация выставки и участие в конкурсе по произведениям С. Я. Маршака" Организация выставки по произведениям С. Я. Маршака.

Игры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группеИгры-эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака в старшей группе Игры – эстафеты по произведениям писателя С. Я. Маршака. Старшая группа Цель: закрепить знания детей о произведениях С. Я. Маршака на физкультурном.

Конспект досуговой деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по произведениям С. Я. Маршака» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое».

Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака»Работа по проекту «Путешествие по произведениям Самуила Яковлевича Маршака» Вот и закончился сентябрь. Весь месяц мы с ребятами путешествовали по произведениям С. Я. Маршака. Его стихотворения и сказки приносят радость.

Сценарий развлечения по экспериментированию для детей старшей группыСценарий развлечения по экспериментированию для детей старшей группы Воспитатель: Ребята а вы знаете, что такое лаборатория? Лаборатория это специальное место, где проводят опыты и эксперименты. А, вы любите.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Летят перелетные птицы» Цель: -обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; -пробудить в детях чувство любви к родному краю, дружелюбное, заботливое.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки»Сценарий развлечения для детей старшей группы «В гостях у сказки» Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках. Задачи: • расширять словарный запас; • принимать.

Сценарий развлечения «Защитники Отечества» для детей старшей группыСценарий развлечения «Защитники Отечества» для детей старшей группы Развлечение «Защитники Отечества»Старшая группа Подготовили: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель: • Воспитание коммуникативных, социально-нравственных.

Сценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группыСценарий развлечения «Земля-наш общий дом» для детей старшей группы Дети входят под музыку и садятся на стулья. Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Очень рада видеть вас. Мы сегодня собрались здесь неспроста,.

Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака»Сценарий тематического досуга для детей старшей группы «Путешествие по творчеству Самуила Яковлевича Маршака» Цель: знакомство детей старшего дошкольного возраста с детским писателем С. Я. Маршака и его творчеством. Задачи. • Социально - коммуникативное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей старшей коррекционной группы «По произведениям С. Я. Маршака»
Опубликовано: 26 марта 2022 в 18:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД