Лучший педагог года

Сценарий развлечения «Моё имя» (средний дошкольный возраст)

Ананьева Татьяна Сергеевна
Сценарий развлечения «Моё имя» (средний дошкольный возраст)

Сценарий развлечения «Моё имя»

(средний возраст)

Цели:

1. Познакомить со значением своего именем

2. Развивать интерес к значению имен.

3. Развивать связную речь при монологе.

4. Развивать слуховой анализатор.

Предварительная работа:

Публикация «Сценарий развлечения „Моё имя“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах

По просьбе воспитателя, дома родители знакомят своего ребёнка со значением его имени. Изготавливают коллаж на альбомном листе вместе с ребёнком. (из подручных материалов: цв. бумаги, пластилина, крупы, красок и т. д.) Данный коллаж должен помочь ребёнку без затруднений рассказать о его имени, откуда произошло имя, что оно означает и т. д.

Оборудование: Сказочный персонаж (кукла, выставка детских работ (коллажей, ширма, коллаж имени сказочного героя, музыкальное сопровождение с танцевальной мелодией.

Ход развлечения.

В группу вместе с воспитателем входит кукла. Воспитатель обращает внимание детей на гостью.

Кукла Варя: Здравствуйте ребята! (дети здороваются с куклой)

Ребята, сколько вас много здесь, как у вас весело и интересно! Возьмите меня к себе в группу, я тоже хочу поиграть и повеселиться! Одной мне играть не интересно! (дети с радостью приглашают Варю и предлагают для начала познакомиться)

Кукла Варя: Меня зовут Варя! А в вашей группе есть девочки с именем Варя? (ответы детей) Как вы думаете что означает моё имя? (воспитатель показывает коллаж) Варя в переводе с древнегреческого означает «дикарка». Но не смотря на такое значение, все Вари добрые, скромные и трудолюбивые. А вы знаете, что означают ваши имена? (ответы детей)

Воспитатель: А давайте мы пригласим Варю на нашу выставку имён, покажем, какие вы сделали с родителями коллажи. А ребята нам расскажут, что означают их имена. (воспитатель, кукла Варя и дети подходят к выставочному стенду)

Воспитатель: Вот Варенька наша выставка!

Кукла Варя: Какая красота. (Варя любуется выставкой, показывает понравившиеся коллажи и просит рассказать о значении имени ребёнка. (дети рассказывают о своих именах) Какие же вы всё таки молодцы, каждый рассказывает о себе много интересного. Я много сегодня узнала о каждом из вас! А вот интересно, знаете ли вы как ласково можно меня позвать? (дети предлагаю свои варианты). А хотите поиграть в интересные игры?

«Ласковое имя»

правила игры простые, кто больше всех назовёт ласково своё имя - тот и победил

«Угадай по голосу»

правила игры такие: несколько человек спрячутся за ширмой и оттуда по очереди будут называть имена детей, вам необходимо слушать внимательно и определить чей это голос.

«Имена девочек и мальчиков»

Сейчас я предлагаю разделиться на две команды. (Команда мальчиков и команду девочек.)И посоревноваться в назывании имён! По очереди мальчики называют различные имена мальчиков, а девочки называют имена девочек. Повторяться нельзя! И какая команда назовёт больше имён и будет победителем!

«Возьми за руку кого назову»

В конце игры у нас получится большой круг. Я буду называть имена, а вы должны слушать внимательно и как только услышите своё имя то берёте за руку того ребёнка кого назвали перед вами. (получился большой круг)

Молодцы ребята, давайте поаплодируем друг другу.

Скажите ребята, а вы любите танцевать? Я тоже очень люблю танцевать. Предлагаю вам найти себе пару и запомнить с кем вы танцуете. Как только я включу музыку вы превращаетесь в лесных жителей и гуляете по лесу, как только музыка закончится, вам нужно найти свою парочку и танцевать.

Какие вы все замечательные, гостеприимные. Мне очень понравилось сегодня у вас в гостях. Так быстро пролетело время и мне уже пора домой. Спасибо вам за всё! До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчёт  «Пластилиновое чудо» (средний дошкольный возраст)Фотоотчёт  «Пластилиновое чудо» (средний дошкольный возраст) Фотоотчёт - "Пластилиновое чудо" средний возраст. Творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные.

Итоговая ОД «Путешествие по сказке «Три медведя» (средний дошкольный возраст) Путешествие по сказке «Три медведя» (Средний дошкольный возраст) (За ширмой сидит Маша, накрытая платком. Дети стоят в кругу на ковре. Воспитатель:.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Ракета» (средний дошкольный возраст)Конспект интегрированного занятия по аппликации «Ракета» (средний дошкольный возраст) Конспект интегрированного занятия по аппликации: «Ракета» Воспитатели: Давыдова Валентина Витальевна, Алексеева Наталья Витальевна Средний.

Конспект занятия по физической культуре «Волшебный прутик» (средний дошкольный возраст) Программное содержание: Упражнять в ходьбе и в беге по ограниченной площади; совершенствовать навыки отталкивания при прыжках в длину с.

Конспект НОД «Наша любимая станица». Средний дошкольный возраст Методическая разработка «Наша любимая станица» Средний дошкольный возраст Цель: воспитание гражданственности, любви к малой Родине (станице,.

Отчёт по проекту «Аты-быты, мы — солдаты» (младший и средний дошкольный возраст) Слайд 1 Добрый день, уважаемые коллеги, уважаемое жюри. Сегодня я представляю отчёт о проделанной работе по педагогическому проекту «Аты-быты,.

Планирование работы с детьми по экспериментированию (средний дошкольный возраст) Работа с детьми этой возрастной группы направлена на расширение представлений детей о явлениях и объектах окружающего мира. Основными задачами,.

Программа кружка «Чудо-нить» (средний дошкольный возраст) Пояснительная записка В традиционных культурах, как правило, труд рассматривается как основа жизни, как духовная составляющая и вместе с.

Видео и сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе» (средний и старший дошкольный возраст)Видео и сценарий кукольного спектакля по ПДД «Приключения друзей в большом городе» (средний и старший дошкольный возраст) Цели и задачи: 1. Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного.

Сценарий зимнего развлечения в детском саду «Новогодние посиделки с мамами». Средний дошкольный возраст Сценарий зимнего развлечения в детском саду «Новогодние посиделки с мамами». Средний дошкольный возраст Возраст: 4—5 лет. Место проведения:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Моё имя» (средний дошкольный возраст)
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 05:51
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД