Сценарий развлечения по ПДД в средней — старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

МАЛИЕВСКАЯ ИРИНА БОРИСОВНА
Сценарий развлечения по ПДД в средней — старшей группе «Красный, желтый, зеленый»

Сценарий развлечения по ПДД в средней – старшей группе

«Красный, желтый, зеленый

Цель: - проверить и закрепить знание правил дорожного движения, дорожных знаков;

- формировать представление детей дошкольного возраста о безопасности

дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- развивать основные физические качества;

- воспитывать навыки выполнения основных правил поведения на улице, дороге с целью предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма,

воспитывать у детей культуру поведения.

Методическое проведение:

- теоретические и практические знаниями по ПДД.

В. Дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей Автодискотеке! Сегодня вас ждут веселая музыка и зажигательные танцы! Вы ведь любите музыку? Сегодня у нас состоится музыкальный концерт. К нам едет гастролирующий ансамбль, название которого вы узнаете по первым нотам.

Под мелодию «Ничего на свете лучше нету» из мультфильма «Бременские музыканты»заезжают: Трубодур, осел, пес, кот и петух.

Трубодур. Привет, друзья! Мы Бременские музыканты. Объездили весь свет и сегодня заехали в ваше королевство. И так, начнем наш концерт. Кто знает наши песни, подпевайте и танцуйте.

Звучит фонограмма песни «Мы к вам заехали на час»

В зал заходит возмущенный король.

Король. Кто посмел нарушить мой покой, в моем королевстве? Мало вам разбойников, которые в лесу поселились. Песни разбойничьи распевают, покой мой нарушают. Так тут еще и вы объявились.

Ведущая. Ваше Величество! Я пригласила музыкантов по особенному поводу. Здесь в зале собрались родители с детьми вашего королевства на автодискотеку по правилам дорожного движения.

Король. Я не хочу, чтобы в моем королевстве изучали какие – то правила дорожного движения. Мы проводим время весело и без этих правил.

Вед. Не спорьте, ваше величество! Мы успеем и попеть и потанцевать. А сейчас я хочу, чтобы вы узнали о самом главном на дороге.

Трубодур. В. В.! Мы объехали весь свет, повидали много чудес и привезли вам особенный подарок. Заморскую диковинку, называется светофор.

Достает и ставит на перекресток светофор.

Король. Ничего не понимаю, что с ним делать? Какая – то вещь бесполезная.

Вед. А вы послушайте, что вам про светофор расскажут ребята.

Выходят дети и рассказывают стихи.

1 реб. Чтобы возле перекрестка

Ты дорогу перешел

Все цвета у светофора

Нужно помнить хорошо!

2 реб. Загорелся красный свет –

Пешеходам хода нет!

Желтый значит – подожди

А зеленый свет – иди!

3 реб. Чтобы время перехода

Мог ты правила узнать.

У большого светофора

Надо маленький искать.

4 реб. Посмотри – ка, у него

Есть два глазика всего

Если красный свет горит

Человек в нем стоит.

Значит надо переждать

У дороги постоять.

Светофор свой свет меняет

Глаз зеленый зажигает.

Человек в нем идет

Все, свободен переход.

Король. Ух, ты, разными огоньками переливается, пожалуй, нам эта диковинка пригодится. Надо оставить его в нашем королевстве. Свето – как там его?

Трубодур. Светофор, В. В. Вот научим Вас правилам дорожного движения и тогда в вашем королевстве наступит порядок.

Вед. В. В. наши родители с детьми не просто пришли потанцевать. Они будут соревноваться в знании правил дорожного движения. Оценивать будут команды жюри,в состав которого входят: заведующая ДОУ, старший воспитатель и сотрудник ГиБДД.У нас три команды: Красных, желтых, зеленых. Сейчас проведем первый разминочный тур, называется он «Собери светофор». Команды должны на время собрать светофор из подручных материалов. Побеждает команда, которая быстрее всех соберет светофор.

Под музыку проводится разминка.

Король. Какие молодцы! (хлопает)

Вед. Слово жюри.

Знать сигналы светофора очень полезно,но существует еще множество других правил: для пешеходов и водителей. Вот вы, В. В., знаете, как переходить улицу?

Король. А че ее переходить, как только водители меня видят, они сразу останавливаются.

Вед. А вот наши дети знают правила перехода через улицу. Послушайте.

Трубодур. Вот, вы, король – пешеход.

Вы идете на зеленый свет,

Это красный свет для машин и для карет,

А это «зебра» нужная такая,

Можем мы по ней шагать под колеса не попасть.

Ты водитель не спеши -

Пешехода пропусти!

1реб. Тротуар для пешеходов

Здесь машинам хода нет!

Чуть повыше, чем дорога,

Пешеходные пути.

2реб. Чтобы все по тротуару

Без забот могли идти,

Чтоб машины не въезжали,

Пешеходов не пугали!

3 реб. Там, где движутся машины,

Люди не должны ходить

Потому что очень просто

под колеса угодить.

На улице такое место

Проезжей частью называется,

Ходить строжайше запрещается!

Исполняется песня по ПДД под мелодию «Баю- баюшки- баю»

Король. Вот так здоровская штука

Вот так умная наука.

Я придворных соберу

ППД их обучу.

4 реб. А кто знает, как себя вести,

Чтоб дорогу перейти?

Есть подземный переход

Он тебя переведет.

5 реб. Белые полоски тут

Через улицу ведут!

«Знак пешеходный переход»

Где на «зебре» переход.

К. Да, это легко запомнить и легко выполнить.

Вед. Слово предоставляется гостю, сотруднику ГиБДД (Ф. И. О.)

Инспектор ГиБДД

Здравствуйте ребята и родители, король и придворные. Дискотека вам удалась. А я вот хотел бы провести небольшую викторину. Вы готовы?

Вопросы для команды «красных»

1. Где должны двигаться пешеходы?

2. Что означают сигналы светофора?

3. Что запрещено пассажирам?

Вопросы для команды «желтых»

1. Какие автомобили называют общественным транспортом?

2. Какие автомобили называют общественным транспортом?

3. Где нужно переходить проезжую часть?

Вопросы для команды «зеленых»

1. Как правильно переходить дорогу при выходе из автобуса (троллейбуса?

2. Что помогает регулировать движение на улицах?

3. Как правильно переходить проезжую часть, если рядом нет пешеходного перехода?

Жюри подводит итоги викторины.

Вед. Пока наше жюри подводит итог, музыканты сыграете нам?

Трубодур. Конечно.

Исполняется песня «Баю – баюшки – баю»

Проводится игра «Чудесный мешочек»

Подведение итогов.

Вед. Слово предоставляется жюри.

Танец «Дорожные знаки» детей совместно с родителями.

Трубодур. Теперь пора нам расставаться. Мы едем дальше петь по миру, гастролировать.

Король. Раз такое дело, мы тоже с вами едем мир смотреть и правила дорожного движения изучать.

Под мелодию гости уезжают.

Вед. У меня есть предложение станцевать совместно с родителями зажигательный танец - «Флеш – моб».

Публикации по теме:

Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога. НОД «Дети. Дорога. Жизнь» Презентация совместной подгрупповой деятельности детей и педагога Непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы с.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Разработка плана работы с семьей Сентябрь 1. Листовка для родителей Тема: «Транспорт. Правила дорожного движения» Цель: Выявить представления родителей о правилах безопасного.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий развлечения по ПДД в средней — старшей группе «Красный, желтый, зеленый»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 22:41
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2020
Определены победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2020", проводимого в шестой раз на МААМ. В конкурсе приняло участие 55 494 педагогов, опубликовавших 171 598 учебных материалов...
23 января. День ручного письма

День почерка или день ручного письма — красивому почерку посвящен этот праздник. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, помогающих подготовить детскую руку к письму и научить красиво...

23 января. День морозных узоров на МААМ

Всю страну сейчас радуют и заставляют одеваться потеплее Крещенские морозы (19-25 января). Самое время поговорить с детьми о чудесном творении природы – морозных узорах, а также организовать для ребят...

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Транспорт»
Для поддержания интереса детей моей группы к теме «Транспорт» я изготовила атрибуты, соответственно раннему возрасту. Чтобы упорядочить машинки на полках, я...
Познавательно-исследовательский проект «Что такое облака?»
Наш проект, с которым мы выступали на конкурсе "Страна чудес - страна исследований" Выбор темы был интересен моей воспитаннице и, было решено проработать эту...
Конспект НОД по конструированию в технике бумагопластика «Зайка беленький» в младшей...
Программные задачи Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги — сминание бумаги. Закреплять знания и представления о диких животных – зайце....