Получи документы

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе

максимова
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе

Сценарий Развлечения

«Путешествие по сказкам» в средней группе

Максимова О. П. Сценарий Развлечения

«Путешествие по сказкам» в средней группе

Цель: углублять и расширять знания детей о сказочных героях.

Публикация «Сценарий развлечения „Путешествие по сказкам“ в средней группе» размещена в разделах

Обучающие задачи:

• Уточнить и обогатить знания детей о сказках.

• Формировать умение узнавать сказку по заданию.

Развивающие задачи :

• способствовать развитию слухового внимания;

развивать зрительно-моторную координацию;

• формировать зрительно-пространственные представления;

• способствовать развитию элементов логического мышления;

развивать речь, воображение, фантазию.

развивать умение действовать согласованно.

Воспитательные задачи:

• воспитывать целеустремленность;

• воспитывать интерес, любовь к устному народному творчеству.

• формировать положительное отношение к русским народным сказкам.

• формировать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки.

Методы: Игровой, словесно-логический.

Предварительная работа.

• чтение русские народные сказки ;

• работа с дидактическими играми.

Демонстрационный материал: сундучок, мячик золотистого цвета, избушка, колобок, медведь, лиса, заяц, волк, лукошко, золотое яичко, деревянная большая ложка и две поменьше, пирожок,

репа, настольный театр"Три медведя"книга сказок.

Вид занятия: занятие-игра

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие? Сегодня я приглашаю вас в увлекательное путешествие по сказкам.

В гости сказочка идет,

Она встречи с вами ждет,

Много сказок есть на свете,

Сказки эти любят дети.

Воспитатель: ребята, а вы любите сказки?

Дети: да.

Воспитатель: И я люблю. Веселые и грустные, страшные и смешные. С ними связаны наши представления о добре и зле. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает.

А какие сказки вы знаете?

Дети: Колобок, теремок, репка, курочка ряба, три медведя, маша и медведь…

Воспитатель: Ребята у меня есть картинки к сказкам, узнаете ли вы эти сказки? Ой ребята,а картинки все перепутались, давайте попробуем их собрать.

Воспитатель: Молодцы, ребята, я вам приготовила подарок - настоящее сокровище и положила его в сундучок, но баба яга украла его и спрятала в сказочном лесу.

Воспитатель: давайте вместе отправимся в сказочный лес и найдем сундучок, который спрятала баба яга.

Все скорее становитесь

Дружно за руки держитесь

Раз, два, три, четыре, пять

Сказку будем начинать.

Воспитатель: Посмотрите, у меня есть волшебный шар, он нам укажет путь к сундучку. Но на пути нам встретятся препятствия, и их нужно будет преодолеть. Начинаем наше путешествие.

Воспитатель: посмотрите, куда привел нас волшебный шар? К избушке. Как вы думаете, кто живет в этой избушке?

Дети: Старушка сказочница.

Воспитатель: Ребята старушка сказочница приготовила нам загадки.

Кто их отгадает, того она дальше пропускает.

Вот вам, первая загадка:

По дороге в лес катился,

Убежать от всех стремился.

На свою беду в лесу,

Встретил хитрую лису.

Не вернулся он домой

Был он съеден той лисой, (колобок) .

Вот вторая вам загадка:

В яме спит зимою длинной,

Но чуть солнце станет греть,

В путь за мёдом и малиной Отправляется.

Дети: (медведь)

А вот эту угадайте:

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Пушистый хвост - краса Кто же это?

Дети: (Лиса)

А теперь следующая загадка:

Дружбу водит он с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.

Он зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый.

Дети: (Волк)

А вот последняя загадка Комочек пуха, длинное ухо, любит морковку.

Дети: (Заяц)

Воспитатель: Молодцы ребята отгадали все загадки Ну что идем дальше?

Дети: да

Воспитатель: Ребята покатился наш волшебный шар дальше И привел он нас в какую то сказку Как вы думаете какая это сказка?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Как звали девочку?

Дети: Маша

Воспитатель: Куда Маша пошла гулять?

Дети: В лес

Воспитатель: Что случилось с Машей в лесу?

Дети: Заблудилась

Воспитатель: Что она увидела в лесу?

Дети: Домик

Воспитатель : Кто жил в доме?

Дети: Три медведя

Воспитатель: Какие стулья стояли возле стола?

Дети: Большой, средний, маленький

Воспитатель: Чей стул был самый большой?

Дети: Михаила Ивановича

Воспитатель: А чей стул был поменьше?

Дети: Настасьи Петровны

Воспитатель: А чей стул был самый маленький?

Дети: Мишуткин

Воспитатель: Сколько тарелок стояло на столе?

Дети: Три тарелки

Воспитатель: Какие тарелки стояли на столе?

Дети: Большая, средняя и маленькая

Воспитатель: Кому принадлежит самая большая кровать?

Дети: Михаила Ивановича

Воспитатель : А средняя?

Дети : Настасьи Петровны

Воспитатель: А самая маленькая?

Дети: Мишутки

Воспитатель: Что сделала Маша когда увидела медведей?

Дети: Убежала

Воспитатель : Молодцы ребята! Вы хорошо справились с этим заданием Ну что, ребята наверное вы устали?

Дети: Да

Тогда давайте немножко отдохнем

ФИЗМИНУТКА

Сказка даст нам отдохнуть.

Отдохнем — и снова в путь!

Нам советует Медведь:

Станет талия осиной,

Если будем наклоняться

Влево - вправо десять раз.

Вот и Машины слова:

Чтоб была спина пряма,

Поднимайтесь на носочки,

Словно тянетесь к цветочкам.

Раз, два, три, четыре, пять,

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Вот и бабушки совет:

Если будешь прыгать, бегать,

Проживешь ты много лет.

Раз, два, три, четыре, пять.

Повторите-ка опять:

Раз, два, три, четыре, пять.

Дала нам сказка отдохнуть!

Отдохнули?

Дети: да

Воспитатель: Снова в путь?

Воспитатель: Посмотрите ребята наш волшебный шар указывает нам дорогу, и мы отправляемся дальше.

Воспитатель: ребята, что это? Лукошко.

Кто то оставил лукошко, а в лукошке записка и предметы какие то. Что же здесь написано?

Читаю: «В лукошке вы найдете не грибы и не ягоды, а сказочные предметы. Угадайте из какой они сказки?

В лукошке: золотое яичко, деревянная большая ложка и две поменьше, пирожок, репа,.

Воспитатель: Молодцы ребята правильно все угадали.

Воспитатель: ребята, посмотрите это же тот самый сундучок, который украла Баба яга.

Воспитатель: вы хотите узнать, что находится в сундучке?

Дети: да.

Воспит: Но чтобы открыть сундучок, нужно еще выполнить задание В сказках очень часто к имени персонажа добавляется еще одно слово, его характеризующее. Например: лисичка -сестричка, хитрая лиса, лиса плутовка. -Давайте поиграем. Я буду называть имя персонажа, а вы подбирать к нему характеризующее, сказочное слово :

Петушок (золотой гребешок, Зайчишка. (трусишка,

Мишка. (косолапый, Зайка. (побегай-ка, Волчок. (серый бочок) Мышка. (норушка, Лягушка. /квакушка)

Воспитатель: В сундучке не бриллианты, не злато. Смотрите, в сундучке книга сказок.

Итог:

Мы нашли настоящее сокровище - книгу сказок. Не смогла Баба яга помешать нам найти столь дорогое сокровище. Теперь вы сможете продолжить путешествие по сказкам сами. Ведь сказочная тропинка бесконечна. Стоит вам открыть сборник сказок, и в путь.

Ребята, пришло время расставаться,

И с героями прощаться

Но не будем унывать,

Сказку будем в гости звать

Сказка, очень, ждет тебя

Будет рада детвора!

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект итогового занятия в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель:Закрепить навыки количественного и порядкового счета, умение различать знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник,.

Конспект НОД по поисково-исследовательской деятельности в средней группе «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Цель:познакомить детей со свойством магнита притягивать металлические предметы; формировать элементарные представления о плавучести предметов.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам»Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Спортивное развлечение в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: - В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость,.

Сценарий развлечения «Путешествие по любимым сказкам» Цель: Закрепить знания детей о русских народных сказках. Задачи: 1. Формировать умение определять сказку по загадкам и фрагментом из сказок.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам» для детей средней группы Цель: создание радостного настроения. Ход досуга:Воспитатель: На лошадку сядьте, дети, В гости дружно мы поедем Мы поедем за леса, Где ждут.

Сценарий литературного досуга «Путешествие по сказкам» в старшей группе Цель: Обобщить знание детей о русских народных сказках. Задачи Учить детей узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку (т. е.

Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова»Сценарий развлечения в средней группе «Путешествие в страну Неболейка. В гостях у профессора Микробикова» Сценарий развлечения по образовательной области «Ребенок и общество» в средней группе по теме «Путешествие в страну Неболейка. В гостях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам» в средней группе
Опубликовано: 15 февраля 2021 в 14:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД