Лучший педагог года

Сценарий развлечения в средней группе «Говорилки с Ми-ми-мишками»

Ольга Долгалева
Сценарий развлечения в средней группе «Говорилки с Ми-ми-мишками»

МКОУ Губаревская СОШ детский сад «Радуга»

Сценарий развлечения в средней группе

«Говорилки с Ми-ми-мишками»

Подготовила воспитатель: Долгалёва О. В.

Цель: Создание условий для речевой и творческой активности у детей посредством театрализованной деятельности.

Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас.

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „Говорилки с Ми-ми-мишками“» размещена в разделах

Развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь.

Развивать мышление, зрительную память, наблюдательность.

Развивать мелкую моторику рук и движений.

Развивать креативность, оригинальность мышления.

Развивать доброе отношение к окружающему миру.

Развивать личность ребенка.

Задачи:

Коррекционные:

1) Закрепить с детьми игровые приёмы и упражнения по развитию речи детей.

2) Использовать элементы инновационных педагогических технологий, направленных на развитие речи дошкольников.

Воспитательные:

Воспитывать нравственные качества: взаимопомощь, бережное отношение к результатам своего труда, труда своих сверстников и труда взрослых.

Прививать чувства эмпатии, откликаться на эмоции воспитателя, реагировать на задания героев мультфильма.

Развивающие :

Развивать : фонематическое восприятие; грамматический строй речи; общеречевые навыки; общую моторику; умения самостоятельно действовать, при затруднениях обращаться к взрослому за помощью; творческие способности; воображение; навыки общения детей со сверстниками; логическое мышление.

Образовательные:

Уточнить закрепить представление детей о пройденных понятиях: слово, звук, буква, слог.

Закрепить умение делить слова на слоги, определять количество слогов в слове.

Расширять и активизировать словарь по теме.

Активизировать воображение, мимику, передавая различное настроение и характеры.

Учить согласовывать движения с речью.

Формировать универсальные предпосылки учебной деятельности (умение работать по правилу, по образцу, слушать воспитателя и выполнять его инструкции).

Учить использовать вербальные и невербальные средства общения.

Учить детей произносить слова разной слоговой сложности.

Ожидаемые результаты:

- развитие умения детей действовать самостоятельно;

- проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении со взрослыми и сверстниками;

- воспитание нравственных качеств;

- умение воспитанников решать интеллектуальные и личностные задачи;

- формирование универсальных предпосылок к учебной деятельности;

- расширение и активизация словарного запаса по теме.

Предварительная работа в режимных моментах:

Беседа, рассматривание иллюстраций, чтение сказок, использование на занятиях игровые приёмы и упражнения по развитию речи.

Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Оборудование:

• воздушные шары;

• музыкальные инструменты;

• массажные коврики;

• куклы - герои сказок.

Роли: Кеша – бурый медвежонок, Белая Тучка – белый медведь, Цыпа- цыпленок.

Ход мероприятия

Кеша: Здравствуйте, ребята!

Тучка: Всем привет!

Цыпа: Привет!

Кеша: Мы рады приветствовать вас на сегодняшнем празднике!

Тучка: Давайте, познакомимся друг с другом.

Цыпа: А давайте, не просто называть свое имя, а называть его ласково, как это делают ваши родители, бабушки и дедушки.

Дети проговаривают свои имена.

Кеша: Меня зовут Иннокентий.

Дети: Кешенька (прохлопывают ладошками по коленям (по слогам).

Кеша: Ой, как приятно! Меня еще никто так не называл.

А вот мой друг – Тучка.

Дети: Тучечка.

Кеша: Ну а Цыпу вы все знаете.

Дети: Цыпочка.

Тучка: Приятно познакомиться. Теперь никто не может сказать, что мы – незнакомцы! Можно сказать, что мы стали теперь вашими друзьями. Ведь дружба – это самое прекрасное, что есть на Земле.

Цыпа: Настоящие друзья никогда не бросят в беде, помогут своему другу в любой ситуации.

Тучка: Вот и сейчас мы решили совершить небольшое путешествие по нашему лесу. Хотите с нами? Тогда вперед! А поедем мы с вами на лошадке.

Дети играют в музыкально – речевую игру «Едем, едем на лошадке»

(с использованием детских музыкальных инструментов).

Едем, едем на лошадке,

По лесной дорожке гладкой

Скок- скок-скок

Мы приедем во лесок.

А бубенчики звенят и приветствуют ребят.

Дзинь- дзинь-дзинь.

Едем, едем на лошадке,

По лесной дорожке гладкой

В лесу ветер шумит

Что он нам говорит шу-шу-шу

Едем, едем на лошадке,

По лесной дорожке гладкой

Дятел спрятался в дупло,

Тук-тук-тук, стучит в окно.

Едем, едем на лошадке,

По лесной дорожке гладкой

Белка на ветке, орешки все грызёт,

Рыжая лисичка, зайчонка стережет.

А весна наступила, всю природу разбудила

Тра-та-та, вот какая красота!

Кеша: А дальше, мы пойдем пешком.

Тучка: Смотрите, впереди болото! Мы ведь можем увязнуть в нем.

Цыпа: Тучка, не бойся. Мы просто перейдем его по кочкам.

Проводится игра «Болото». На полу лежат массажные коврики – это кочки. Все, что вне кочек – болото. Участникам нужно преодолеть опасное расстояние, перепрыгивая с одной кочки на другую, называя слова, в соответствии с интелект-картой.

Тучка: Ура! У нас это получилось! Мы такие ловкие! Давайте все вместе порадуемся!

Цыпа: А лес то у нас не простой, сказочный…

Дети, вы любите сказки? А сказочных героев знаете?

Давайте поиграем в веселую игру.

Музыкально-дидактическая игра «Назови сказочного героя и название сказки»

Воспитатель берет короб и поет песенку:

Ты беги веселый короб быстро, быстро по рукам.

У кого веселый короб, тот сейчас ответит нам.

Воспитатель предлагает детям по очереди, не глядя взять из короба героя сказки и назвать его и из какой он сказки.

Кеша: Вот так повеселились!

Тучка: А кто это у нас спрятался за деревом?

Дедушка, ты кто такой?

Цыпа: Давайте угадаем, кто это.

Дети: Читают стих «Дедушка-молчок» с использованием клавесов (ритм-палочек).

Чоки-чоки-чоки-чок

Кто ты дедушка молчок?

Может ты боровичок?

Или ты лесовичок?

Только лес шумит…

Только лес шуршит…

Только лес поет…

Спать пора малыши…

(Дети закрывают глазки, а открыв их смотрят на ночное небо)

Кеша: В небе звездочки сияют,

Посмотрите – красота!

Тучка: А, давайте на ракете совершим полет туда!

Цыпа: Ребята, хотите на Луну полететь?

Дети отвечают.

Кеша: Скажите, какой летательный аппарат нам понадобится, чтобы полететь на Луну? Воздушный шар? Дельтаплан? Самолет?

Тучка: Кеша, ребята знают, на чем можно полететь в космос. Правда, ребята?

Дети говорят, что на ракете.

Кеша: Действительно. Мы сейчас здесь свой собственный космодром устроим. Хотите?

Раздает детям воздушные шары (не надутые). Проводит конкурс «Запуск ракеты». Дети выстаиваются вдоль линии. Одновременно они начинают надувать воздушные шары, затем зажимают пальцами (чтобы не сдулись). По сигналу ведущего отпускают свои «ракеты» и смотрят, чья улетела дальше.

Тучка: Вот мы на луне, прислушайтесь, что за звуки вы слышите?

Цыпа: Звуки подскажут, как нам двигаться. Итак, слушаем барабан.

Игра «Услышь барабан» (ходьба, бег, прыжки, остановка).

Тучка: Луна – далекая планета, и прежде чем отправиться домой, давайте оставим что-нибудь на память о себе. Пусть это будет наш рисунок. Согласны?

Может кто-то захватил бумагу и карандаши? И пусть наш рисунок изображает смех и радость.

Дети: Да!

Дети: поют песенку «Смешной дождик», изображая и передавая на бумаге свои эмоции.

Кеша: Ну что, соскучились по дому?

Тучка: А сейчас, мы с вами дети,

В путь обратный полетим

Мы глаза свои закроем,

Посчитаем до пяти.

Цыпа: 1,2,3,4,5 – на Земле, в лесу опять!

Кеша: Путь был долгий, вы устали,

А давайте отдохнем,

В прятки мы играть начнем!

Дети: Читают «Веселый реп»

«Кеша, Тучка, Цыпа – играли в прятки.

Один из них упал, головою вниз.

Голос в телефоне отвечает –

«Лучше попробуйте киндер сюрприз!»

Ведущий: Сколько мультяшек осталось?

Тучка, Цыпа – играли в прятки.

Один из них упал, головою вниз.

Голос в телефоне отвечает –

«Лучше попробуйте киндер сюрприз!»

Ведущий: Сколько мультяшек осталось?

И вот одна Цыпа играла в прятки,

Потом она упала, головою вниз.

Голос в телефоне отвечает –

«Лучше попробуйте киндер сюрприз!»

Ведущий: Сколько мультяшек осталось?

И вот теперь никто, не играет в прятки,

Никто уже не падает, головою вниз.

Голос в телефоне, снова отвечает -

«Все дети получают- киндер сюрприз!»

Мультяшки раздают детям угощение.

Кеша: Ну, вот и закончилась наша веселое путешествие!

Тучка: Мы так много нового с вами сегодня узнали! Было так весело, что не хочется расставаться.

Цыпа: А чтобы вы о нас не забывали, мы приготовили для вас маленькие подарки!

Кеша, Тучка, Цыпа: (хором)- Киндер сюрприз!

Публикации по теме:

Сценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группеСценарий физкультурного развлечения по ПДД в средней группе Обучение детей Правилам дорожного движения призвано подготовить грамотного и дисциплинированного участника дорожного движения, способного.

Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал»Сценарий развлечения к 8 марта в средней группе «Шляпный бал» Дети под музыку входят в зал Ведущая. Здравствуйте, наши гости! Вот и кончилась зима, К нам, друзья, весна пришла! Мамин день - Восьмое.

Сценарий развлечения в средней группе «Пришла Масленица!» Цель: расширять и углублять знания детей о фольклорном празднике, его значении и традициях празднования. Способствовать приобщению воспитанников.

Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения»Сценарий развлечения в средней группе «Радужные приключения» Ход мероприятия В: Ребята, сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие,где ждут нас удивительные и яркие приключения, для этого нам.

Сценарий развлечения «Мы играем в сказку» в средней группе Сценарий развлечения "Мы играем в сказку" средняя группа Задачи: закреплять знание знакомых сказок, их название, персонажей, диалоги героев;.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Баба Яга в школе ПДД» Разработала: воспитатель Коноваленкова Татьяна Васильевна МБДОУ д/с.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Прогулка по городу» Цель: -создать веселую, доброжелательную атмосферу коллективного общения детей, родителей и педагогов. -способствовать активному участию.

Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых»Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых» Инсценировка сказки “ ПЫХ “ Средняя группа Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать грамматический строй речи, творческие способности.

Сценарий развлечения в средней группе к Дню дащитника Отечества Атрибуты: портрет Министра обороны С. К. Шойгу, конверт с письмом от министра обороны,паззлы с военными машинами, разноцветные флажки. Под.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группеСценарий спортивного развлечения к 23 февраля в средней группе Цель: создание благоприятной атмосферы для празднования 23 февраля. Задачи: расширять представления о празднике День Защитника Отечества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «Говорилки с Ми-ми-мишками»
Опубликовано: 25 января 2022 в 16:06
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД