Галина Наконечная
Сценарий родительского собрания «Играем вместе»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми через игру.
Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к игровой деятельности в семье.
Формирование навыка для свободного выбора детьми видов совместной с родителями деятельности.
ВЕДУЩИЙ: Ой, вы гости, господа!
Проходите все сюда!
Ждут вас игры, забавы и шутки!
Скучать не дадут ни минутки!
Публикация «Сценарий родительского собрания „Играем вместе“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Родительские собрания в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дорогие РОДИТЕЛИ, приглашаем вас на весенние посиделки, отдохнуть, отвлечься от рутинных дел, окунуться в детство и заодно поиграть с нами.
Все вы прекрасно знаете, что игра для ребенка – является ведущим видом деятельности.
Мы хотим предложить вам, наше собрание провести в форме Мастер-класса на тему «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ».
Сейчас, вы увидите, как с помощью игр, ребенок получает необходимые знания. И так же с помощью игр, эти знания закрепляет. И так, начнем!
Сегодня здесь Весну встречаем
И с поклоном приглашаем
Всех кто любит веселиться,
И смеяться и резвиться.
Поэтому сегодня все наши задания будет связаны с весной
Предлагаем вам распределиться на две команды,
1 команда – "Знайки"
2 команда - "Умейки"
1. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «РАЗМИНКА».
Слушаем внимательно и отвечаем на вопросы полными ответами. Вопросы задаются по очереди каждой команде.
1. Сколько весенних месяцев?
2. Какой первый месяц весны?
3. Как называется падение с крыш тающего снега каплями?
4. Как называется место, где растаял снег и показалась земля?
5. Кто на своих крылья весну приносит?
6. Жужжат жуки или бабочки?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!
2. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО»
- Весной ярко пригревает (солнце)
- Расцвели первые весенние цветы (подснежники)
- Бегут с шумом весенние (ручьи)
- Просыпается медведь и выходит из (берлоги)
- Снег тает и превращается в (лужи и ручьи)
- На деревьях распускаются (почки)
И со вторым заданием обе команды справились
3. ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».
Объясните, какое слово лишнее, и почему?
- Грач, утка, скворец, синичка.
- Подснежник, верба, нарцисс, тюльпан.
- Роза, подснежник, лилия, георгин.
- Пингвин, ворон, сорока, сова.
Молодцы, и с этим заданием все справились.
4. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ «ВОПРОС - ОТВЕТ»
1. Утром солнце всходит, а вечером? (заходит)
2. Днем на улице светло, а ночью? (темно)
3. Снег белый, а трава зеленая? (зеленая)
4. Чем отличаются елка от березы?
5. Заяц серый, а белка?
6. Какое время года наступит после весны?
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!
5. ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «ИСПРАВЬ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»
(логическое мышление, установление причинно-следственных связей)
Я читаю предложение, а вы внимательно послушаете, и говорите все ли правильно
- Медведица вывела медвежат, наступила весна.
- Подснежник весной расцвел первым.
- Стало тепло потому, что снег растаял.
- Пришла весна потому, что грачи прилетели.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Поздравляем, обе команды справились с заданием!
ФИЗМИНУТКА «Не идет ли к нам весна?»
На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)
С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)
Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)
Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)
За деревней, за долиной,
Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).
Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)
Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне)
6. ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ «ОДИН – ДВА, МНОГО» (игра с цифрами)
Вопросы для команды "Знайки":
- 1 одуванчик, 2 - (одуванчика); 7 - (одуванчиков).
- 1 шарик; 2 – (шарика); 5 – (шариков).
- 1 машина; 2 – (машины); 6 – (машин).
Вопросы для команды "Умейки":
- 1 карандаш; 2 – (карандаша); 8 – (карандашей).
- 1 книга; 2 – (книги); 7 – (книг).
- 1 кукла; 2 – (куклы); 6 – (кукол).
ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!
7. СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ «СКАЖИ НАОБОРОТ»
- мокрый – сухой.
- чистый – грязный.
- добрый – злой.
- теплый – холодный.
- широкий – узкий.
- сытый – голодный.
- твердый – мягкий.
- длинный - короткий.
ВОСПИТАТЕЛЬ: И с этим заданием обе команды справились! Молодцы!
ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие, Родители, с чем у вас ассоциируется весна? (с Солнышком, теплом)
Предлагаю всем сделать солнышко яркое, теплое и пусть оно вас согревает.
(ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛКИ «СОЛНЫШКО»)
ИТОГ:
Игра должна приносить радость и ребёнку, и взрослому.
Радуйтесь успеху малыша – это окрыляет его, что является залогом будущих достижений.
Молодцы!
Все отлично потрудились,
На вопросы отвечали,
Солнышко изготовили,
Весну встретили!
А сейчас приглашаем всех к столу,
Обсудить текущие вопросы за чашкой ароматного чая!