Лучший педагог года

Сценарий родительского собрания «Играем вместе»

Галина Наконечная
Сценарий родительского собрания «Играем вместе»

Задачи: Обучение родителей эффективным способам взаимодействия с детьми через игру.

Воспитывать эмоционально-положительное отношение детей к игровой деятельности в семье.

Формирование навыка для свободного выбора детьми видов совместной с родителями деятельности.

ВЕДУЩИЙ: Ой, вы гости, господа!

Проходите все сюда!

Ждут вас игры, забавы и шутки!

Скучать не дадут ни минутки!

Публикация «Сценарий родительского собрания „Играем вместе“» размещена в разделах

Дорогие РОДИТЕЛИ, приглашаем вас на весенние посиделки, отдохнуть, отвлечься от рутинных дел, окунуться в детство и заодно поиграть с нами.

Все вы прекрасно знаете, что игра для ребенка – является ведущим видом деятельности.

Мы хотим предложить вам, наше собрание провести в форме Мастер-класса на тему «ИГРАЕМ ВМЕСТЕ».

Сейчас, вы увидите, как с помощью игр, ребенок получает необходимые знания. И так же с помощью игр, эти знания закрепляет. И так, начнем!

Сегодня здесь Весну встречаем

И с поклоном приглашаем

Всех кто любит веселиться,

И смеяться и резвиться.

Поэтому сегодня все наши задания будет связаны с весной

Предлагаем вам распределиться на две команды,

1 команда – "Знайки"

2 команда - "Умейки"

1. ПЕРВОЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «РАЗМИНКА».

Слушаем внимательно и отвечаем на вопросы полными ответами. Вопросы задаются по очереди каждой команде.

1. Сколько весенних месяцев?

2. Какой первый месяц весны?

3. Как называется падение с крыш тающего снега каплями?

4. Как называется место, где растаял снег и показалась земля?

5. Кто на своих крылья весну приносит?

6. Жужжат жуки или бабочки?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

2. ВТОРОЕ ЗАДАНИЕ «ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННОЕ СЛОВО»

- Весной ярко пригревает (солнце)

- Расцвели первые весенние цветы (подснежники)

- Бегут с шумом весенние (ручьи)

- Просыпается медведь и выходит из (берлоги)

- Снег тает и превращается в (лужи и ручьи)

- На деревьях распускаются (почки)

И со вторым заданием обе команды справились

3. ТРЕТЬЕ ЗАДАНИЕ НАЗЫВАЕТСЯ «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».

Объясните, какое слово лишнее, и почему?

- Грач, утка, скворец, синичка.

- Подснежник, верба, нарцисс, тюльпан.

- Роза, подснежник, лилия, георгин.

- Пингвин, ворон, сорока, сова.

Молодцы, и с этим заданием все справились.

4. ЧЕТВЕРТОЕ ЗАДАНИЕ «ВОПРОС - ОТВЕТ»

1. Утром солнце всходит, а вечером? (заходит)

2. Днем на улице светло, а ночью? (темно)

3. Снег белый, а трава зеленая? (зеленая)

4. Чем отличаются елка от березы?

5. Заяц серый, а белка?

6. Какое время года наступит после весны?

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

5. ПЯТОЕ ЗАДАНИЕ «ИСПРАВЬ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ»

(логическое мышление, установление причинно-следственных связей)

Я читаю предложение, а вы внимательно послушаете, и говорите все ли правильно

- Медведица вывела медвежат, наступила весна.

- Подснежник весной расцвел первым.

- Стало тепло потому, что снег растаял.

- Пришла весна потому, что грачи прилетели.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Поздравляем, обе команды справились с заданием!

ФИЗМИНУТКА «Не идет ли к нам весна?»

На орех взобрался Мишка (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)

С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)

Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)

Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)

За деревней, за долиной,

Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).

Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)

Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне)

6. ШЕСТОЕ ЗАДАНИЕ «ОДИН – ДВА, МНОГО» (игра с цифрами)

Вопросы для команды "Знайки":

- 1 одуванчик, 2 - (одуванчика); 7 - (одуванчиков).

- 1 шарик; 2 – (шарика); 5 – (шариков).

- 1 машина; 2 – (машины); 6 – (машин).

Вопросы для команды "Умейки":

- 1 карандаш; 2 – (карандаша); 8 – (карандашей).

- 1 книга; 2 – (книги); 7 – (книг).

- 1 кукла; 2 – (куклы); 6 – (кукол).

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы, обе команды справились с заданием!

7. СЕДЬМОЕ ЗАДАНИЕ «СКАЖИ НАОБОРОТ»

- мокрый – сухой.

- чистый – грязный.

- добрый – злой.

- теплый – холодный.

- широкий – узкий.

- сытый – голодный.

- твердый – мягкий.

- длинный - короткий.

ВОСПИТАТЕЛЬ: И с этим заданием обе команды справились! Молодцы!

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дорогие, Родители, с чем у вас ассоциируется весна? (с Солнышком, теплом)

Предлагаю всем сделать солнышко яркое, теплое и пусть оно вас согревает.

(ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОДЕЛКИ «СОЛНЫШКО»)

ИТОГ:

Игра должна приносить радость и ребёнку, и взрослому.

Радуйтесь успеху малыша – это окрыляет его, что является залогом будущих достижений.

Молодцы!

Все отлично потрудились,

На вопросы отвечали,

Солнышко изготовили,

Весну встретили!

А сейчас приглашаем всех к столу,

Обсудить текущие вопросы за чашкой ароматного чая!

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания в группе раннего возраста «Играем и развиваемся» Нетрадиционное родительское собрание в группе раннего возраста Форма проведения: игровой практикум. Цель: обогащение родительских представлений.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Мы вместе» Конспект родительского собрания в 1 младшей группе «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив.

Конспект родительского собрания в ясельной группе «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Конспект родительского собрания в ясельной группе «Мы вместе» «Мы вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической.

Конспект родительского собрания в подготовительной группе «Готовим вместе детей к школе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №7 г. Славянск-на-Кубани муниципального.

Сценарий родительского собрания «Играем и познаем» Сценарий родительского собрания «Играем и познаем» Разработала: воспитатель Хаирова Ю. Ю. Цель: повысить компетентность родителей в вопросах.

Сценарий родительского собрания в младшей группе «Снова вместе» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры.

Сценарий родительского собрания в старшей группе «В лучах родительского солнца» (отношения: взрослые — ребёнок) Цель собрания: Обозначить роль семьи в связях дошкольного учреждения. Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады вновь видеть Вас. Прежде.

Практикум с родителями «Играем с детьми — играем вместе» Взрослые всегда стараются окружить своего малыша любовью, заботой, вниманием, лаской. Они стараются научить его радоваться жизни, доброжелательно.

Конспект родительского собрания «Играют дети — играем вместе» Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий родительского собрания «Играем вместе»
Опубликовано: 17 марта 2019 в 17:56
+70Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД