Лучший педагог года

Сценарий школьного праздника «Прощание с букварем. Путешествие или по следам букваря»

Анастасия Курочкина
Сценарий школьного праздника «Прощание с букварем. Путешествие или по следам букваря»

Сценарий представления

«Путешествие или по следам букваря»

Действующие лица:

Буратино

Пьеро

Мальвина

Коза

Разбойники (Кот и Лис)

Ковбой

Бразильянка

Египтянка

Турок

Чукча

Оборудование и бутафория:

Экран, проектор, музыкальный цент (компьютер, микрофоны (для детей, Видеофильм с видами стран, фонограммы для озвучивания.

На сцену выходят Мальвина, Пьеро и Буратино.

Публикация «Сценарий школьного праздника „Прощание с букварем, Путешествие или по следам букваря“» размещена в разделах

Мальвина: Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости! Сегодня у нас необычный день. Вы закончили первую школьную книгу – Букварь.

Пьеро: Кажется, ещё вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей – как они изменились, выросли, поумнели, многому научились, испытали первые трудности и научились их преодолевать.

Буратино: Пролетели дни, недели, месяцы напряжённого труда. Первая ступенька на лесенке знаний – это общий труд, как для вас, дети, так и для ваших родителей. Поздравляем Вас с первой серьёзной победой.

Мальвина: А теперь приглашаем на сцену 1 класс «б»! Они расскажут нам про буквы, которые узнали! «Монтаж букв».

На сцену выходят разбойники, оглядываются…

1 разбойник: Кажется, никого!

2 разбойник: Никого!

1 разбойник: Смотри, к празднику готовятся! О!

2 разбойник: Не трогай! Это же букварь буратино!

1 разбойник: Подумаешь Буратино!

2разбойник: Пойдем скорее отсюда! Поймают – опять бить будут!

1 разбойник: Не поймают! … ой, кажись кто-то идет! Прячься!

2 разбойник: Какой прячься? Давай через лес, напрямки, в город!

Разбойники хватают букварь, засовывают в мешок и убегают за кулисы и тут же бегут в другую сторону. Звучит веселая музыка и на сцену выходят Буратино и Пьеро.

Буратино: Ну, все, вроде все готово! Так, берем букварь и пойдем с ребят поздравлять.

Пьеро: Да где же он? Ну, вот тут же он лежал!

Начинают с Пьеро искать…

Мальвина: Так мальчики, готовимся к уроку!

Пьеро: Опять со своим книгами….

Буратино: Ну хорошо, только букварь возьму…

Пьеро: А где? Где же наш учебник?

Мальвина: Украли! Как же так? Как же мы теперь учиться будем?

Буратино: Ну, для начала надо выяснить, кто и зачем его украл? Кому он понадобилась?

Мальвина: Кажется я знаю…Наверное это Лис и Кот! Ух разбойники, вечно они нам все портят!

Пьеро: Ну и где же мы их будем искать?

Буратино: Можно воспользоваться нашим новым гаджетом! (достает планшет)

Пьеро: А, ну тогда нет проблем! Мы ее сейчас быстро с помощью поисковика в интернете найдем! Итак, многоуважаемый Гугл, покажите нам, пожалуйста, местоположение букваря.

Загорается экран. На нем показано местоположение букваря.

Мальвина: Это куда же их занесло?

Буратино: Так и где же это? Те-хас - Соединенные Штаты Америки.

Мальвина: Ну и скажите, как мы туда попадем?

Буратино: Как-как! Мне вон чего папа Карло смастерил! Телепорт!

Пьеро и Мальвина: Ого!

Буратино нажимает кнопку на пульте, и они втроем уходят со сцены. Затемнение, звучит музыка, на экране видео. На сцене сидит очумевший ковбой, выходят Буратино, Пьеро и Мальвина.

Мальвина: Здравствуйте, уважаемый!

Ковбой не реагирует.

Буратино: Уважаемый! ХЕЛЛОУ!

Пьеро: Глухой что ли? А нет, вроде реагирует….

Мальвина: Скажите уважаемая, вы ту не видели такое…эм…разбойников, а вместе с ними книгу, она нам очень важна, называется букварь!

Ковбой: Вот из бу-укварь?

Мальвина: Да милочка, русский то учить надо…

Пьеро: Букварь, книга такая, Кот и Лис у нас его стащили!

Ковбой: (Вскакивает на ноги, жалобно)Ноу Кот, ноу Лис нет ноу, ноу! Не надо больше!

Герои переглядываются.

Мальвина: Я вот сейчас не поняла, так видела или нет?

Ковбой: Кот был, бомбил, разнес все: когтями занавески подрал, тэйбл, ну стол, стол, нет больше тэйбола.

Мальвина: (Радостно) Ну, точно были здесь, наши разбойнички!

Ковбой: Ах, ваши, а кто платить ущерб мне. Мани, мани, мани, деньги давай. Стол -нет, занавески - порвали, кактус фамильный разбили!

Пьеро: Какие мани! Где наш букварь?

Ковбой: Мани - ноу, информэйшн - ноу!

Мальвина: Что она от нас хочет?

Пьеро: Возмещение материального ущерба, или не скажет, где наш букварь!

Мальвина: А у меня с собой нету ничего, как возмещать то будем?

Ковбой: Ноу - мани, ноу - информэйшн!

Мальвина: Вот противная! Что ж делать то?

Пьеро: Предлагаю вам исполнить одно ваше желание…

Ковбой:What?

Буратино: Ну, вы что-нибудь попросите, а мы это выполним!

Ковбой: Оу, йес, йес! Сенъкю! Я есть сидеть на ранчо одна, скучно, хочу чтобы вы меня удивили!

Мальвина: Будем удивлять, ребята?

Ковбой: Оу, спасибо! Мне было очень весело с вами!

Пьеро: Вернемся к нашим разбойникам, где он?

Ковбой: Они ушла тута, или туда или туда…Желаю вам найти ваша бу-укварь!

Мальвина: Уважаемый Гугл, покажите, пожалуйста, местоположение букваря.

Буратино нажимает кнопку на пульте, и они втроем уходят со сцены. Затемнение, звучит музыка, на экране бразильский карнавал (видео). выходят Буратино, Пьеро и Мальвина.

Мальвина: Ух, ты как у них здесь весело!

Буратино: Давайте здесь останемся, а-а-а…

Пьеро: Так, а как же букварь!

Мальвина: Ну, здесь так весело!

Появляется Бразильянка.

Бразильянка: Оооо, ОЛА!

Буратино: И вам не хворать!

Мальвина: Скажите любезная, не видели ли вы здесь Лиса и Кота, а с ними наш букварь?

Бразильянка: О-о-у да, да, видели, видели, мы так славно с ними, это, как это по-русски «ТУ-УСИ-И-ИЛИ»

Буратино, Мальвина и Пьеро: ТУСИЛИ!

Бразильянка:У нас в Бразилии карнавал проводится каждый год. Мы весело танцуем, играем. Вот и с вашими друзьями мы так весело провели время! Мы танцевали сальсу, играли в Лимбо….

Буратино: Интересно! А теперь вернемся к нашему делу! Где наш букварь и ее разбойники?

Браз. : Ах, для начала вы с нами станцуйте на нашем карнавале!

Мальвина: Ребята, приглашаем на сцену 1 класс…

Браз: Ах, да! А их нету здесь. Я их последний раз видела, когда они схватили мешок и побежали…. Туда… (показывает рукой)До новых встреч! (Уходит)

Пьеро: Ясно. Уважаемый Гугл… где букварь?

Буратино нажимает на кнопку, и они втроем уходят со сцены. Затемнение, звучит

музыка, на экране видео. На сцене египтянка, выходят Буратино, Мальвина и Пьеро.

Пьеро: Египетская сила! Это куда же нас занесло?

Буратино: Судя по окружающему ландшафту, мы находимся на где – то в пустыне…

Мальвина: Добрый день, уважаемая! Подскажите, пожалуйста, где мы находимся?

Египтянка: Рада приветствовать вас на земле древних Сфинксов и пирамид!

Буратино: Чего? Где, где?

Пьеро: Да что же здесь не понятного! Мы в Египте!

Египтянка: Да, да, да. Ахлян васахлян!

Буратино: Судя по всему, вопрос по поводу пребывания наших разбойников отпадает сам собой!

Египтянка: Что? Разбойники? (падает в обморок)

Пьеро: Точно, были здесь… (приводят в чувство)

Вместе: Были?

Египтянка: Были…

Буратино: Ушли?

Египтянка: Ин шала!

Мальвина: Ну и мы тогда пойдем!

Египтянка: А вот и нет! Ваша беда – мое наказание! Они здесь бедокурили, вы исправляйте!

Пьеро: Началось… Так и что нам делать?

Египтянка: Мне нужно чтобы ваши ребята задобрили богов своими театральными представлениями!

Спасибо! Можете дальше своих искать. А мне работать пора! До новых встреч!

Буратино: Уважаемый, Гугл, покажи нам, пожалуйста, где наш букварь?

Буратино нажимает кнопку на пульте, и они втроем уходят со сцены. Затемнение, звучит музыка, на экране видео. выходят Буратино, Пьеро и Мальвина.

Буратино: О-о-о, ре-е-ечка…Эй, кто со мной? Я вас щукой нырять научу!

Мальвина: Стой! Буратино-деревенщина, сразу видно кроме своей опушки нигде и не был больше…это же Море!

Турок: Вах! Привэтствую вас дорогие, любимые, милые, ненаглядные…

Мальвина: Оу-у какой парень.

Пьеро: Здравствуйте многоуважаемый, позвольте поинтересоваться, а куда это мы попали?

Турок: Вы попали туда, где все олинклюзив! Вы на лучшем курорте мира! Вы в Турции!

Буратино: О-о-о, это мы хорошо попали!

Турок: А позвольте поинтэрэсоваться, откуда жэ вы прибыли к нам?

Пьеро: Из РАШН ФИДИРЭЙШН.

Турок: У-у-у РАШН! Люблю Рашн: борщ, катлета, варэники, русский баня, медвэди.

Мальвина: Да-да, только мы не отдыхать сюда приехали! Мы свой букварь ищем.

Турок: А-а-а Букварь! Был здесь, с друзьями. Друзья бе-е-едные изму-у-ученные, устали наверно… Мы с ними веселиться, зажигать, отдыхать! А они чего-то торопились! Но к сожаленью вы опоздали, они уехать …

Мальвина: Как, опять опоздали! Да что ж это такое!Как же он там совсем один, с этими злодеями, пропадет, сиротинушка-а-а…

Пьеро: Опять начала. Успокойся вот с кем, с кем, а с ним точно не чего не случится, тут скорей за разбойников уже переживать пора….

Буратино: Эх, ладно, времени у нас все меньше и меньше, нужно по скорее продолжить искать Букварь наш.

Турок: Э-э-э, не, так не пойдет, ребята стойте. Не могу я вас так отпустить просто. Наш курорт каждый запомнить должен! Предлагаю вам повеселиться! Дорогие мои вы согласны?

Да я и не сомневаться! (танец)

Турок: Спасибо ребята! Теперь я убедиться, что вы умеете по-настоящему отдыхать и зажигать! Удачи вам в поисках букваря и его друзей! Прилетайте к нам еще! Повеселимся с вами!

Мальвина: С Вами? С вами хоть на край света…

Буратино: Мальвина, держи себя в руках! Уважаемый Гугл, покажите, пожалуйста, местоположение нашей букваря.

Буратино нажимает кнопку на пульте, и они втроем уходят со сцены. Затемнение, звучит музыка, на экране видео. выходят Буратино, Пьеро и

Мальвина.

Буратино: О, а это что за чудо природы? (Обращается к Пьеро) Может Леший здешний?

Пьеро: А кто его знает….

Мальвина: Позвольте поинтересоваться, кто вы такой будете и куда мы попали?

Чукча:(с улыбкой до ушей) Чу-у-укча-а-а Я! А вы на Северном полюсе.

Буратино: Опа, а я как раз анекдот про чукчу знаю! Слушайте: Русский, Китаец и Чукча пришли к бабе Яге….

Мальвина: (прерывает)Буратино! Ну что за манеры, веди себя прилично!

Буратино: Опять вам все не нравится…

Пьеро: Чукча, как нам с ребятами показалось, что вы что-то ищете? Может, мы вам поможем? Что у вас случилось?

Чукча: Да, беда у меня…Гостей у нас мало на северном полюсе бывает, боятся все к нам ездить, холодно. … А тут прискакали, да трое на четвереньках! Сначала, я было так обрадовался гостям! В дом к себе позвал, чаем напоил. А потом они скорее в путь-дорогу засобирались! Да оленей моих распугали!

Буратино: Как?

Чукча: А говорит им: - Сейчас я вас в игру русскую играть научу, ПРЯТКИ называется, кого найду, тот пенделя волшебного получит! -, Тут мои олени и разбежались, вот до сих пор ищу, ни одного не нашел еще.

Мальвина: Ой, да это же наши разбойники!

Чукча: Ваши?

Буратино: Да, к сожалению…

Пьеро: И так, что нам нужно скорее торопиться…Мальвина, открывай скорее карту.

Мальвина: Уважаемый Гугл покажите, пожалуйста, местоположение нашего букваря. (Карта не открывается.)Гу-угл, уважаемый Гугл, эй Гугл…Гугл! Что-то случилось с нашей картой!

Буратино: Да ясен пень, что с ней случилось, замерзла она. У меня у самого скоро сосулька из носа повиснет.

Мальвина: И как же теперь быть, ребята, как же теперь нам? Тут что ли оставаться?

Чукча: Я могу вам помочь ребята! Я знаю, что нужно делать, для того, чтобы вам согреться да домой поскорее попасть!

Буратино: Что же?

Чукча: А зажигательно станцевать, может заодно и по местности нашей передвигаться научитесь, а потом так и до дома доберетесь!

Буратино: Ну, хорошо, дети вы согласны?

1 разбойник: Господи, пристрелите меня…

2разбойник: Как же нам от них всех отвязаться? Устал я бегать по всему миру!

1 разбойник: А, надо Буратино этому письмо написать, ну там, мол, просим прощения, раскаиваемся и готовы понести наказание…О, вот это мозг! Только я писать не умею, да и читать не особо…

2разбойник: Я думаю, ребята нам в этом помогут, в школу ведь ходят не чтоб штаны просиживать!

Телеграмма Буратино.

Ребят просят назвать 14 прилагательных: "добрый", "рыжий", "горячий", "веселый", "вялый", "чудесный" и т. д. Когда все прилагательные записаны, ведущий достает текст телеграммы, и вставляет в него недостающие прилагательные по списку

Текст телеграммы:

". Буратино! Прости нас!

Все. дети с нетерпением ожидают твоего. прихода.

Мы будем петь для тебя. песни, танцевать. танцы!

Как не хочется говорить о. учебе.

Мы обещаем, что будем получать только. оценки.

С уважением к тебе. мальчишки, и. девчонки, и … разбойники!»

Разбойники зачитывают текст письма.

Появляется Буратино, Мальвина и Пьеро.

Мальвина: Ой, Букварик наш, бедненький, устал с дороги. Ты сейчас говори как есть! Не бойся! Обижали тебя разбойники?

1 разбойник: Буратино не злись на нас!

2разбойник: Нам очень стыдно…

1 разбойник: И кстати, букварь ваш мы не обижали!

Мальвина: Ты сейчас говори, как есть! Не бойся! Обижали тебя разбойники?

1 разбойник:(испуганно)Нет.

2разбойник: Нет…

Букварь: нет.

Мальвина: У-ух, ну смотрите мне…

1 разбойник: Простите нас, мы очень хотим стать хорошими.

2разбойник: Да! И Букварь ваш мы вам вернем!

Мальвина: Ну ладно, ребят, что думаете, простим их?

Пьеро: Буратино, что просто так возьмем, и простим?

Буратино: Думаю, проучить их как-то надо! А то мы за ними по всему свету! А они «простите, извините»…все так легко у них.

Пьеро: Проучить, говорите? А пускай они нам ребят развлекут! Вот тогда и посмотрим.

Мальвина: О, это ты умно, Пьеро, придумал.

1 разбойник: Да это же проще простого! Мы знаете, как веселить умеем! А еще мы загадок кучу знаем, вот сейчас и проверим, на сколько ваши ребята умные и догадливые.

2разбойник: А заодно и повеселимся!

(разбойники проводят игру «Загадки»)

Стоит весёлый, светлый дом.

Ребят проворных много в нём.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (Школа)

Стоит дом —

Кто в него войдёт,

Тот знания приобретёт. (Школа)

Меж двумя звонками срок

Называется. (Урок)

Он звонит, звонит, звонит,

Очень многим он велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись. (Звонок)

Открыла двери школа,

Впустила новосёлов.

Кто, ребята, знает,

Как их называют? (Первоклассники)

Буратино: Ну, молодцы, развеселили ребят, да и нас тоже. Ладно, берем вас с собой.

Мальвина: Букварь, ты не против?

Букварь: Нет, что ты, они мне понравились! Книги мне читали, по странам провезли, да и до дому обратно довели.

Буратино: Ну, всё, все в сборе, букварь вернули, разбойники сдались, можно и праздник букваря праздновать!

Букварь: Стойте! У меня же теперь столько друзей появилось! Они так хотели узнать, как русские ребята отмечают этот праздник. И я всем им пообещала, что обязательно приглашу их к нам!

Мальвина: И, правда, забыли мы совсем о них! Буратино, открывай наш волшебный телепорт! Перемести их к нам с помощью своего волшебства!

Начинает использовать телепорт.

Появляются все иностранцы, видят остальных персонажей, начинают здороваться обниматься.

Бразильянка: Ола! Где это мы?

Египтянка: Никак Россия?

Буратино: Дорогие друзья, у вас в гостях мы уже побывали, а теперь решили и вас пригласить к нам.

Чукча: О, вы и букварь нашли?

Мальвина: Сам нашелся…

Чукча: И мои олени тоже нашлись. Как проголодались, так и прибежали сразу.

Пьеро: Ай, какие молодцы, давайте ребята скажем Букварю спасибо, порадовала нас!

Мальвина: Вот какие мы все сегодня молодцы, такой путь проделали!

Буратино: Да ребята, спасибо вам всем, что помогали нам сегодня! Желаю вам в одних пятерок, хорошего настроения, удачи, везения, чаще улыбайтесь. И самое главное, желаю, чтобы все мы встретились здесь еще раз! До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Сценарий праздника «Прощание с начальной школой» Цель мероприятия: организовать прощание детей с начальной школой, развить чувство сплоченности детей, сформировать положительный образ будущей.

Сценарий праздника букваря «Петя и Митя в стране Лентяев и бездельников» Праздник букваря Сценарий Начинается со слов автора: Автор:-Здравствуйте,дорогие наши гости. Сегодня у нас необычный день. Мы расскажем.

Сценарий праздника для учащихся 1 класса «Праздник Букваря» 1. Первоклассников сегодня Мы на праздник позовем Непременно приходите Попрощаться с Букварем (Песня «Чему учат в школе») Ангелина Мы.

Сценарий праздника «Прощание с Букварём» в 1 классе Сценарий праздника "Прощание с Букварём" в 1 классе Проигрыш песни «Прощание с букварем». Ведущий-учитель: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте,.

Сценарий праздника «Прощание с Азбукой» в 1 классе Сценарий праздника «ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ» Шум улицы, игры детей, Волька и Женя играют в футбол. Вместо ворот два портфеля. Удар по портфелю.

Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группыСценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы Сценарий праздника «Прощание с елкой» с детьми средней группы С самого утра заведующая детским садом, посещая каждую группу всем объявляет,.

Сценарий праздника «Прощание с летом» для детей старшего дошкольного возраста Сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста Тема: "Прощание с летом"Подготовила: Команда Татьяна Николаевна Цель: Создать.

Сценарий праздника «Прощание с ёлкой» Прощание с ёлкой Дети входят под музыку в зал. Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы собрались в нашем зале, чтобы попрощаться с нашей зеленой.

Сценарий праздника «Прощание со вторым классом» УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий школьного праздника «Прощание с букварем. Путешествие или по следам букваря»
Опубликовано: 2 декабря 2020 в 08:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД