Папки-передвижки

Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»

Светлана Митюшина
Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»

Сценарий совместного занятия по дополнительному образованию для детей подготовительных к школе групп и родителей по конструированию с использованием образовательной робототехники "Птички-невелички"

Цель: способствовать популяризации детского технического творчества, повышению качества в дошкольных образовательных учреждениях городского округа Королев дополнительного образования технической направленности.

Задачи:

Публикация «Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей „Птички-невелички“» размещена в разделах

1. Создавать условия для реализации творческого потенциала детей в элементарной технической деятельности.

2. Содействовать повышению заинтересованности педагогов и родительской общественности в техническом образовании детей.

3. Пропагандировать достижения в области детского технического творчества и возможные перспективы их дальнейшего интеллектуального развития.

Действующие лица: ведущий, Птичка-Невеличка.

Ход игры:

Ведущий приветствует всех присутствующих в зале. В углу на стуле сидит Птичка-Невеличка.

Ведущий:

Здравствуй, друг! Здравствуй, друг! Здравствуй весь наш дружный круг!

Все мы любим детский сад. В нём полным-полно ребят. Может сто, а может двести. Хорошо, когда мы вместе. Все на месте? Все ли тут? Оглянулись, повернулись и друг другу улыбнулись.

Я очень рада, что вы пришли к нам в гости с хорошим настроением! Ой, ребята, а кто это у нас там такой грустный сидит? Давайте, подойдем поближе и узнаем.

Ведущий:

Извините пожалуйста, за беспокойство. Кто вы и откуда, и почему у вас такое невеселое настроение?

Птичка-Невеличка:

Здравствуйте гости, здравствуйте, ребята, я Птичка-Невеличка! Я поделюсь с вами своей историей и вы сразу поймете, почему я такая печальная и очень надеюсь, что вы сможете мне помочь.

Узнали мы с моими птенчиками-невеличками про один удивительный центр с интересным названием «Роботоделкин» и решили узнать, что же это такое и почему у этого центра такое необычное название.

Пришли мы туда, а там так оказалось так много всего интересного и увлекательного, что мои птенчики заигрались и в итоге потерялись (Птичка плачет). Как же мне теперь их найти я даже и не знаю… Помогите мне, пожалуйста, ребята!

Ведущий:

Ребята, поможем Птичке-Невеличке найти птенчиков?

(Ответы детей)

Но сначала мы должны понять, что же это за цент такой «Роботоделкин»? Чем там занимаются? Что же так понравилось и увлекло маленьких птенчиков? Предлагаю Вам посмотреть небольшой фильм и мы сразу поймем, где нам искать потерявшихся птенчиков!

(Просмотр ролика про центр «Роботоделкин»

Ведущий:

Вот это да! Как интересно! А я знаю где находится этот центр! Он находится в этом детском саду и я предлагаю всем отправится туда и увидеть все своими глазами! Не переживай, Птичка-Невеличка, мы с ребятами обязательно найдем твоих птенчиков.

(Гости и все действующие лица проходят в центр «Роботоделкин»)

Предлагаю занять свои места. Ребята, перед вами стоят конструкторы Lego с помощью них мы и попробуем воссоздать птенчиков Птички-Невелички.

Как вы думаете, получится ли у нас собрать из этих конструкторов птичек?

А может они еще и двигаться будут?

Все это мы узнаем после того, как начнем нашу работу! Слушаем внимательно все мои инструкции и у нас все обязательно получится!

Откройте ваши конструкторы. На экране интерактивной доски вы видите схему согласно которой вы будете собирать Лего-птичек. (На экране детям демонстрируется презентация с поэтапной схемой сборки. По ходу работы педагоги помогают детям)

По окончании работы ведущий подходит к каждому участнику и смотрит правильно ли выполнена модель.

Ведущий:

Ребята, вы молодцы! С роботой справились отлично!Теперь вы настоящие инженеры-конструкторы! Но это еще не все! Впереди нас ждет самое интересное!Для того, чтобы наши птенчики ожили, нам нужно освоить профессию Программист! Мы с вами напишем самую настоящую программу!

(Дети под контролем педагогов составляют программу по образцу).

Ведущий:

Итак, сейчас проверим все ли мы сделали правильно, и если это так, то наши птенчики оживут. Поздравляю вас всех! Все птенцы ожили, а это значит, что ошибок нет!Птичка-Невеличка, мы наши всех твоих птенцов!

Птичка-Невеличка:

Ребята, спасибо вам большое!Я вам очень-очень благодарна! Надеюсь, ваше небольшое путешествие в центр «Роботоделкин» вам понравилось и вы продолжите эту работу с таким замечательным конструктором уже в своем детском саду,а может даже и дома! И вполне возможно, что кто-нибудь из вас решит стать настоящим инженером-конструктором или талантливым программистом. Желаю вам всем больших творческих успехов!

(Гости и ведущий возвращаются в музыкальный зал)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Птички-невелички»Конспект занятия «Птички-невелички» «Птички-невелички» Цель: формировать цветовое восприятие Задачи: учить устанавливать тождества и различия цвета однородных предметов.

«Птички-невелички». Проект в подготовительной группе Цель проекта: Углубить знания о многообразии птиц, населяющих наш родной край, их образе жизни, и поведении, научиться различать их между.

«Птички-невелички». Совместная НОД с родителями второй младшей группы«Птички-невелички». Совместная НОД с родителями второй младшей группы одительский клуб (1 час). Главное правило для всех клубных часов: присутствие хотя бы одного взрослого каждого ребенка группы Тема:.

Дидактическая игра «Птички-невелички» Рекомендованный возраст: 2-4 года Цель: способствовать подведению детей к группировке предметов по цветовому признаку. Это пособие охватывает.

Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички»Фотоотчет «Угощенье для птички-невелички» Сладкое угощенье для птиц. С приходом зимы птицам приходится тяжело. И мы с детьми нашей группы решили помочь зимующим птицам, сделали для.

Конспект ООД по ФЭМП для детей младшей группы «Птички — Невелички» Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «Птички - невелички».

Конспект ООД в младшей группе «Вот какие птички, птички-невелички» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №3 Золотая рыбка" Конспект организованной образовательной деятельности.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички»Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Птички невелички — жёлтые синички» Задачи: познакомить детей с жизнью оседлых птиц - синичек; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; синички в технике.

Проект «Птички невелички» Проект «Птички невелички» Тип проекта: информационно-творческий Вид проекта: групповой Продолжительность: краткосрочный (2 недели) Возраст:.

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной к школе группы «Экологический марафон» Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной к школе группы «Экологический марафон» Цели: • Обобщить полученные знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместного занятия детей подготовительной группы и родителей «Птички-невелички»
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 16:23
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД