Получи документы

Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе «Как ёжик Пых с казачатами подружился» (3 фото)

Елена Ерилкина
Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе «Как ёжик Пых с казачатами подружился»

В нашем саду активно внедряются здоровьесберегающие технологии. Вторая младшая группа начала знакомство с Су-джок терапией. Наш сад имеет казачий статус, и краеведение интегрируется во все виды деятельности. Для работы были придуманы сказки, которые я представляю Вашему вниманию.

Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе «Как ёжик Пых с казачатами подружился»
Фото «Как ёжик Пых с казачатами подружился»
Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе - фото

Цель: включение обучающихся в процесс самооздоровления.

Задачи:

познакомить с элементами Су-джок терапии;

Публикация «Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе „Как ёжик Пых с казачатами подружился“» размещена в разделах

развивать речь, мелкую моторику, произвольное поведение, внимание, память;

заложить фундамент формирования чувства ответственности за сохранение здоровья.

1 комплекс

Во станице во казачьей жили-поживали, горя не знали казак Степан, супружница его Аксинья да двое деток. Мальчонку Гришей кликали, а девочку – Настасьюшкой.

За их домом в неглубокой норе жила мама ежиха с сыночком Пыхом.

И вот однажды услыхал, как маманя ребятам кричит:

- Помогите мне кабаки под навес закатить!

Что за кабаки? Побежал Пых своими маленькими ножками по дорожке и увидел, что семья по огороду огромные тыквы катает и приговаривает:

Кабаки, кабаки,

Расплелись до реки (катаем шарик по кругу между ладошками).

Кабаки мы соберём

И опять играть пойдём (катаем шарик по прямой!

В другой раз снова маманя ребятню кличет:

- Дождь заходит, надо цыбулю собрать!

Снова побежал ежонок в огород, а там ребята лук выдёргивают да в корзины бросают:

Говорит наша бабуля:

«Лучше всех лекарств цыбуля (катаем шарик по кругу между ладошками) ,

Всех микробов разгоняет

И здоровья прибавляет» (катаем по прямой).

Не сидится Пыху в норке, снова кто-то шумит за базами:

- Ночью мороз будет, буряки в яму прятать надо!

Казачата тем временем тележку со свёклой прикатили. Бросают на дно да приговаривают:

Раз буряк, два буряк,

Не закончатся никак (перелаживаем шарик из ладошки в ладошку,

Их корова съест пока

И ведро даст молока (катаем быстро по прямой).

Прибежал Пых к мамане и говорит:

- Я от тебя больше никуда не уйду!

А ежиха ему в ответ:

- Вот и славно, а то бирюк голодный вокруг станицы рыскает. Мы ежи хоть и колючие, но бережёного Бог бережёт.

- Мамочка, а кто такой бирюк?

- Так это же волк. Послушай про него историю.

Жили-были злые волки,

У них зубы как иголки (поочерёдно сжимают руками).

Очень их боялись зайки,

Что резвились на лужайке (спокойно катаем между ладошками).

Как увидят – наутёк!

Не догонишь, серый волк (катаем быстро).

А теперь, сынок, спать. Спокойной ночи.

Пых свернулся клубочком и сладко засопел.

2 комплекс

Познакомился Пых с Гришей и Настасьюшкой, стал им разные истории из жизни ежей рассказывать и массажу волшебному учить.

Ёжик.

Бегал ёжик по дорожке (топают ногами,

У него устали ножки (вытягивают ноги вперёд).

Мячик он нашёл в лесу,

«Что это?» - спросил лису (катают су-джок между ладошками).

«Очень на тебя похож,

Мой дружок колючий ёж (нажимают подушечками пальцев на шарик,

Покатай его в ладошках,

Здоровее стань немножко (катают между ладошками).

Весёлый счёт.

Раз колючка, да колючка,

Три, четыре, пять,

Собираю я колючки и учусь считать (катаем су-джок между ладошками).

Шесть и семь мне колют ручки,

Ох и вредные колючки (поочерёдно сжимаем руками!

Восемь, девять, десять - хвать (прячем между ладошками!

Научился я считать (катаем между ладошками).

Колючки.

(дети сидят на стульях)

Ножками су-джок катаем,

Так зарядку начинаем,

Вперёд, назад нога идёт,

Ну а потом наоборот (катаем поочерёдно ногами).

Вот ёжик – тронем мы иголки,

Теперь подходим к старой ёлке,

Хвоинки колют ножки нам,

Они везде: и тут и там (су-джок лежит между ступнями, поочерёдно трогаем ногами).

А ещё Пых познакомился с любимым хозяйкиным котом Васькой. Да не подружились они, так ежонок про него стишок сочинил.

Котик.

Котик - острый коготок,

Знает в серых мышках толк (катаем между ладошками,

Он их ловит, отпускает,

С ними весело играет (сжимаем между ладошками)

То, что игры для кота,

Для мышат одна беда (поочерёдно нажимаем подушечками пальцев на шарик!

И бегут скорей

К милой матушке своей (быстро катаем между ладошками).

Скоро наступила осень. Мама ежиха утеплила норку, постелила мягкую перинку, и они с Пыхом крепко уснули до весны.

Публикации по теме:

НОД по рисованию тычком сухой кистью «Ёжик Пых на опушке»НОД по рисованию тычком сухой кистью «Ёжик Пых на опушке» Художественное творчество НОД «Нетрадиционная техника рисования: тычок сухой кистью» «Ёжик Пых на опушке» Гусева Ирина Художественное творчество.

Конспект совместной деятельности «Как мы искали Колобка» во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №71 комбинированного вида Конспект совместной деятельности.

Конспект НОД для детей второй младшей группы 3–4 лет «Как ёжик Колючка ходил в гости к краскам»Конспект НОД для детей второй младшей группы 3–4 лет «Как ёжик Колючка ходил в гости к краскам» Конспект НОД для детей второй младшей группы 3-4 лет. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация + рисование. Тема: «Как Ёжик.

Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Конспект совместной деятельности с детьми во второй младшей группе «Один дома» Цель: формирование безопасного поведения в быту. Задачи:.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Винни-пух идет в гости» Цель:совершенствование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: продолжать формировать.

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Здравствуй, ёжик» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №16 оздоровительной направленности» Конспект совместной образовательной.

Конспект совместной театрально-игровой деятельности во второй младшей группе «В гостях у сказки!» Конспект совместной театрально-игровой деятельности во 2-й младшей группе на тему «В гостях у сказки!» Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик»Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик» Конспект занятия по продуктивной деятельности во второй младшей группе «Ёжик» Автор: воспитатель Царькова Елена Владимировна МАДОУ д/с №.

Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы ЗПР «Ёжик Пых-Пых» Сценарий осеннего развлечения для детей старшей группы (ЗПР) «Ёжик Пых-Пых» (Дети под музыку заходят в музыкальный зал, рассматривают.

«В гостях у бабушки». Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе. "В гостях у бабушки". воспитатель: Белоплотская Т. А. Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности по здоровьесбережению во второй младшей группе «Как ёжик Пых с казачатами подружился»
Опубликовано: 30 декабря 2018 в 12:46
+60Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД