Получи документы

Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»

ЕЛЕНА СЕЛИВЕРСТОВА
Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»

Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации «Как зайчата папу искали»

Задачи:

- Расширять интерес к театрализованной деятельности, закрепить: знания о диких животных, умение отвечать на вопросы, составлять небольшие описательные рассказы, активизировать желание участвовать в театрализованных играх.

- Развивать речь, эмоциональное восприятие игровой деятельности, воображение.

- Воспитывать отзывчивость, доброту.

Оснащение:

Публикация «Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет „Как зайчата папу искали“» размещена в разделах

Куклы би-ба-бо: волк, лиса, сорока, мультимедийная установка, презентация «Зима в лесу», заяц – мягкая игрушка, шапочки зайцев (по количеству детей).

Предварительная работа:

Составление описательных рассказов про животных, разучивание игры «Зайцы и волк».

Участники:

Зайчиха и зайчонок (воспитатель и ребенок в театральных костюмах, второй воспитатель – организатор и кукловод, воспитанники группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Ребята сегодня

мы пойдем в зимний лес,

там вокруг полно чудес,

там снега и вьюга веселят друг друга,

там звери живут,

в лесу сказку стерегут.

Кто со мной пойдет,

тот и сказку найдет!

Так кто хочет со мной пойти?

Дети: Я, Я, Я…

Воспитатель: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в лес. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в лесу очутись! (дети выполняют указания воспитателя) Ну вот мы и в лесу! (на экране заставка- зимний лесной пейзаж).

Как красиво в зимнем лесу! А сколько снега кругом! Воспитатель прислушивается, обращает внимание детей на звуки, напоминающие плач.

Дети там за кустом кто - то плачет!

Появляются зайчиха с зайчонком.

Воспитатель: что случилось, заинька, почему вы плачете!

Зайчонок: Мы папу-зайца потеряли!

Воспитатель: как же это случилось?

Зайчиха: Заяц пошел за едой для нашего зайчонка, а тут началась метель, вьюга, все тропинки замело, наверное, он заблудился…

Воспитатель: вот беда! Ребята, а может быть мы с вами поможем отыскать папу – зайца?

Дети: Поможем!

Воспитатель: А вы его видели, знаете, как он выглядит?

Дети: Знаем!

Зайчиха: как же вы по лесу ходить будете, вас все звери испугаются!

Воспитатель: а мы превратим наших ребят в зайчиков и они вместе с вами пойдут искать папу Зайца! Дети вы согласны побыть некоторое время зайцами?

Дети: согласны!

Воспитатель: одевайте скорей заячьи шапочки (дети надевают ободки с ушками, где моя волшебная палочка?

Раз, два, повернись и в зайчонка превратись!

Зайчиха: Как здорово, был у меня один зайчонок, а теперь у меня много зайчат, вместе нам будет легче искать нашего бедного зайца! Кстати, а вам известно, почему у зайца зимой шубка белая?

Зайчиха: Ну что, поскакали?

(Игра «Зайки и волк»)

Скачут зайки на полянке.

Вдруг мелькнула чья-то тень.

Зайцы спрятались за пень.

Ну-ка, зайки, поднимитесь

Ну-ка, зайки, оглянитесь,

Не сидит ли за кустом серый волк с большим хвостом.

Вдруг волчище выбегает, наших зайчиков хватает. (Зайчата прячутся)

Зайчиха: Не пугай нас серый волк, нам сейчас не до игр!

Волк (кукла би-ба-бо): что же у вас случилось?

Зайчиха: Да, расскажите, зайчата, про нашу беду! Спросите у волка, не видел ли он нашего зайца?

Дети: Мы ищем папу зайца, он ушел в лес и заблудился! Ты его не встречал?

Волк: Может и встречал, а как выглядит ваш заяц? Какие у него уши? Какой хвост?

Дети рассказывают волку, что у зайца длинные уши и короткий хвост.

Волк: а какого цвета у него шубка?

Дети: белая.

Волк: нет, я видел только серого зайца.

Зайчиха: значит это был не наш зайчик! Что ж, поскакали дальше. До свидания, волк!

Дети прощаются с волком. Скачут на 2-х ногах.

Зайчиха: прыгали, прыгали зайки и устали!

Музыкальная игра «Зайка».

Зайчиха: слышите, зайчата, сюда кто-то идет!

На сцену (на ширме) появляется лиса (кукла би-ба-бо, напевает песенку.

Зайчиха: зайчата, вы узнали этого зверя? Кто это?

Дети: Это лиса!

Зайчиха: Давайте с ней поздороваемся!

Дети здороваются с лисой.

Зайчиха: зайчата, спросите у лисы, не видела ли она нашего зайчика.

Дети спрашивают лису о зайце.

Лиса: а какой он, ваш папа заяц?

Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки.

Лиса: А что он ест?

Дети отвечают.

Лиса: нет, не встречала я вашего папу зайца, и вообще некогда мне с вами здесь разговаривать, меня лисята дома ждут. Вон видите, сорока летит, ей сверху все видно, у нее спросите, может она где вашего зайца встречала…

Лиса убегает, появляется сорока (кукла би-ба-бо).

Сорока: Ой, что делается, сколько в лесу зайцев развелось!

Зайчиха: Здравствуй сорока! Зайчата, расскажите сороке про нашу беду! Спросите у не, не видел ли он нашего зайца?

Дети здороваются с сорокой и спрашивают не видела ли она зайца.

Сорока: Ой, что делается, Зайцы папу потеряли, ужас, кошмар! Погодите, погодите, видала я одного, но не знаю, ваш ли?

Зайчиха: зайчата, расскажите скорее сороке про нашего зайца, какой он.

Дети описывают зайца, рассказывают про хвост, про уши, про цвет шубки, про то, чем он питается.

Сорока: так бы сразу и сказали, видела я вашего папочку, он в лесу, под елочкой сидит, метель дорогу замела, вот он и заблудился.

Зайчиха: дети, поблагодарите сороку за рассказ и пойдем нашего зайца выручать!

Дети благодарят сороку и идут за зайчихой к елочке, под которой сидит зайчик. Все зайцы радуются встрече.

Воспитатель: как хорошо, что зайчик нашелся! А вам, ребята-зайчата, пора снова в детей превращаться, да в д/сад возвращаться.

Дети прощаются с Зайцами.

Воспитатель: вставайте все около меня, вот волшебная палочка, она и перенесет нас в наш д/сад. Закрывайте глаза, раз, два, три, повернись и в саду очутись! (дети выполняют указания воспитателя) Ну вот мы и в детском саду! Наше лесное приключение закончилось, я наблюдала за вами, вы были смелыми и очень хорошо описывали зайца, благодаря этому, помогли зайчихе и маленькому зайчонку найти папу зайца! А сейчас я предлагаю вам взять цветные карандаши и нарисовать морковки для наших зайцев, а сорока- белобока передаст их зайцам.

Дети идут рисовать, мероприятие закончено.

Публикации по теме:

Досуг для детей старшего дошкольного возраста с использованием элементов квест-технологии .

Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали»Фотоотчёт о совместной деятельности «Как слоны воду искали» Недавно к нам в группу забрёл слонёнок. Ребята внимательно рассмотрели его, погладили и решили найти его стадо. Белые слоны, нарисованные.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Головные уборы» с использованием элементов технологии ТРИЗ Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с элементами ТРИЗ для педагогов ДОУ Тема: «Головные уборы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Сценарий совместной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Математический КВН» Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект занятия «Познаю мир» с использованием элементов ТРИЗ и РТВ в возрастной подгруппе детей 5–7 лет Тема:"Познаю мир". Цель: научить ребёнка мыслить системно с помощью схемы талантливого мышления «шестиэкранка» с использованием элементов.

Конспект интегрированной совместной деятельности с использованием ИКТ «В гости к бабушке» Конспект интегрированной совместной деятельности (средняя группа, 3-4 года) Тема: «В гости к бабушке» Технология: игровая, здоровьесберегающая,.

Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало» Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля» Технологическая карта занятия.

Технологическая карта совместной игровой деятельности с использованием блоков Дьенеша для детей 2–3 лет Группа: первая младшая Образовательная область: «Познавательное развитие» Тема: «Поможем собачке и котику» Вид НОД: предметная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий совместной деятельности с использованием элементов драматизации в группе для детей 3–4 лет «Как зайчата папу искали»
Опубликовано: 10 января 2016 в 11:29
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД