Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Светит солнышко для всех»

Евгения Андреева
Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Светит солнышко для всех»

Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.

«Светит солнышко для всех».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста, повышения их физической подготовленности и развития.

Задачи:

- Развивать интерес к занятиям физической культурой;

- Способствовать реализации двигательного потенциала дошкольников;

- Закрепить навыки в беге, прыжках и метании.

- Развивать стремление к победе.

- Воспитывать уверенность в своих силах

Оборудование: 9 обручей, 9 кеглей, 3 скамейки, 36 маленьких мячиков, 3 резиновых мяча, 3 ведерка, 3 ящичка, 3 мягких круглых модуля (фишки, костюмы зайца, медведя, Солнышка, музыкальные записи, музыкальный центр.

Солнышко:

Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Приглашаем всех ребят.

На Спартакиаду дошколят!

Под музыку «Светит солнышко для всех» команды входят в зал, совершают круг почета и строятся по командам в отведенных для этого местах. Во время круга почета ведущий (Солнышко)декламирует стихи:

Солнышко:

Идут чемпионы детского сада,

Ещё неоткрытых рекордов отряды

Спортивную славу умножат они,

Спортивная смена нашей страны.

Прошу команды присесть на свои места.

Команды участников садятся на стульчики.

Вбегают дети детского сада – организатора соревнований и исполняют хореографическую композицию «Олимпийский вальс»

После танца в середине зала остаются 6 человек из танцующих и выстраиваются для чтения стихов.

Солнышко: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте уважаемые взрослые!

Я пускаю теплый лучик

К вам в оконное стекло,

Выплываю из-за тучек –

И становится светло!

Я ведь Солнышко, я грею

Птичек, дерево, ручей.

И нисколько не жалею

Золотых своих лучей!

Дорогие, гости!

Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят:

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Олимпийские надежды

И мужают и растут

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Ребенок 1

Чтоб здоровым быть сполна

Физкультура всем нужна.

Для начала по порядку –

Утром сделаем зарядку!

И без всякого сомненья

Есть хорошее решенье –

Бег полезен и игра

Занимайся детвора!

Ребенок 2

Чтоб успешно развиваться

Нужно спортом заниматься

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура

Нам полезно без сомненья

Все, что связано с движеньем.

Будем вместе мы играть

Бегать, прыгать и скакать

Ребенок 3

Чтобы было веселее

Мяч возьмем мы поскорее.

Станем прямо, ноги шире

Мяч поднимем – три-четыре,

Поднимаясь на носки.

Все движения легки.

Ребенок 4

Чтобы прыгать научиться

Нам скакалка пригодится

Будем прыгать высоко

Как кузнечики – легко.

Ребенок 5

Будем чаще наклоняться

Приседать и нагибаться.

Вот отличная картинка

Мы как гибкая пружинка

Ребенок 6.

Пусть не сразу все дается

Поработать нам придется!

Чтоб проворным стать атлетом

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно

Все вместе.

Победить нам очень нужно!

Солнышко:

Всем внимание!

Для поднятия флага спартакиады приглашаем капитанов команд

Команды встать! Смирно!

Равнение на флаг!

Флаг поднять!

Под звуки гимна РФ поднимается флаг соревнований (олимпийский флаг).

Солнышко: Считать «Спартакиаду – 2015» открытой! /аплодисменты/

Командам сесть!

Что такое Спартакиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать награда

Победить же может любой!

Сегодня в Спартакиаде участвуют 3 команды

Представление команд

Команда….

Капитан команды)

Солнышко:

Дорогие, ребята! Оценивать ваши успехи будет жюри,в составе:

1. Председатель жюри –

Члены жюри:

1.

2.

3.

4.

5.

Солнышко.

Прошу гостей я и жюри

Спортсменов строго не судить,

И все победные очки

Командам честно разделить.

Итак, первый конкурс – визитная карточка команды.

Команда д\с ___

Команды представляют на суд жюри свои визитные карточки

(Название команды, девиз, можно речевку и какой-либо спортивный номер, танец, либо стихи или песню)

После представления визитных карточек команд

звучит музыка, выходят Зайка Стрелка и медведь Мишка

Зайка Стрелка

Здравствуйте, ребята, дошколята!

Олимпийские надежды!

Я – зайка Стрелка, символ Олимпиады, которая проходила в 2014 году в городе Сочи.

Медведь: А я –медведь Мишка, символ олимпиады, которая проходила в Москве в 1980 году. Мы с Зайкой стали друзьями (обнимаются)

Зайка: Сегодня мы с Мишкой будем помогать Солнышку проводить спартакиаду дошколят.

Медведь:

А чтоб в ваших состязаниях вам сопутствовал успех,

Интересную разминку приготовил я для всех!

Вы друг другу улыбнитесь

На разминку становитесь!

Не ленитесь, не зевайте,

А за мною повторяйте!

Команды выстраиваются в 3 колонны

Мишка проводит флэш-моб под музыку

Веселая зарядка (под песню «Солнышко лучистое)

Эй лежебоки ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте

Хорошенько потянулись, наконец - то вы проснулись

Начинаем все готовы,отвечаем: "все готовы"

Начинаем все здоровы, я не слышу, "все здоровы Становитесь по порядку на весёлую зарядку

Приготовились начнём и все вместе подпоём

Солнышко лучистое любит скакать

С облачка на облачко перелетать

Раз два три четыре (3 раза) пять

Все разрабатываем руки, нету места больше скуки все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге

Все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее солнышко лучистое любит скакать

С облачка на облачко перелетать

Раз два три четыре(3 раза) пять

– машут правой рукой

потягиваются

хлопки над головой

хлопки над головой

руки на поясе

поскоки на месте, ритмичные хлопки

поскоки вокруг себя, хлопки руки за голову, в стороны

круговые вращения кистью рук круговые движения плечами нога согнутая в колене вперед, руки на колено, затем другая нога

круговое вращение головой-- поскоки на месте, ритмичные хлопки

поскоки вокруг себя

руки за голову, в стороны

Медведь:

Вы размялись? Хорошо!

Чтоб праздник веселей пошел

Ждут вас всякие заданья

Непростые испытанья.

Займите свои места на старте

Команды выстраиваются на старте в 3 колонны. В то же самое время медведь готовит оборудование для первой эстафеты.

Зайка Стрелка:

Самое мирное сражение - спортивное.

Кто выиграл - не зазнавайтесь!

Кто проиграл - не огорчайтесь!

Желаю удачи в соревнованиях!

Солнышко:

Смеётся солнышко с утра

Ему мы очень рады.

Ребята, начинать пора

Свою СПАРТАКИАДУ!

Медведь: Давно уже пора начать нашу спартакиаду. Предлагаю вам первое испытание.

Итак, 1-я эстафета «Урони и собери кегли»

Зайка объясняет правила 1-ой эстафеты, медведь – готовит оборудование

На пол кладут три обруча, в каждый обруч ставят по одной кегле. По сигналу участник команды бежит и роняет кегли одной рукой, в которой держит «косичку», на пол, стараясь, чтобы они не вылетали из обручей, оббегает стойку, возвращается назад и передает «косичку» следующему участнику. Следующий участник бежит и ставит кегли в обручи (1 кегля в 1 обруч, оббегает стойку, возвращается назад и передаёт эстафету-косичку. Косичку можно держать только одной рукой и нельзя складывать вдвое.

Зайка:

Ну что, ребята, понравилась вам эстафета? А дальше будет еще интереснее!

Мы видим здесь приветливые лица,

Спортивный дух мы чувствуем вокруг.

У каждого здесь сердце олимпийца,

Здесь каждый спорту и искусству друг.

Медведь. Внимание, внимание! Продолжаем наши соревнования!

2-я эстафета «Сквозь лабиринт»

По сигналу участник команды бежит, держа в руках 2 маленьких мяча, пролезает поочерёдно боком в два вертикально стоящие обручи (Солнышко, Мишка и Заяц держат двумя руками сверху два обруча, подбегает к «огневому рубежу», бросает мячики на точность в ведерко, стоящее на расстоянии 1,5м, возвращается назад, пролезая боком через обручи, и передаёт эстафету касанием руки следующему игроку.

Зайка: Я очень люблю прыгать. Но еще не было ни одного конкурса с прыжками. Предлагаю вам свою самую любимую эстафету «Забавные прыжки»

Первый участник команды по сигналу в полуприседе, мяч под коленями (придерживать руками, передвигается вперёд прыжками до стойки.Обратно: мяч в руках ударить мячом в цель (цветочек) на полу и поймать мяч (на пути всего 3 цели). Подбежать к скамейке и прокатить мяч по скамейке следующему игроку и встать в конец колонны.

Солнышко:

Вижу – дружные вы ребята, друг за друга горой. Ну а пока идёт подсчёт результатов, и наши участники соревнований отдыхают, для вас танцевальную композицию подготовили дети детского сада-организатора соревнований. Встречаем юных артистов!

На середину зала выходят участники выступления - команда «Чудики»

Мы «Чудики» -дружный спортивный народ

И в этом сомнения нет.

От детского садика «Чудо-малыш»

Шлем вам огромный привет!

Танцевальная композиция – в стиле черлидинга под детскую песню «Чудики».

Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Светит солнышко для всех»

b][/b]

Солнышко:

Вот и подошли к финалу наши спортивные состязания. Борьба была очень напряжённая, но справедливая. Участники команд проявили настоящую выдержку, терпение, взаимовыручку! Ловкость, быстрота, умение честно сражаться - сегодня были для вас верными спутниками. Командам построиться для оглашения результатов соревнований и награждения победителей!

Команды для награждения перестраиваются в одну шеренгу

(Звучит «Гимн Солнцу»)

Жюри объявляет результаты соревнований

Награждение команд

Солнышко:

Вот и узнали мы победителей.

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Всем ребятам шлём привет,

Проигравших в зале нет!

Медведь:

Всем спасибо за вниманье, за задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Заяц:

Вот настал момент прощанья, будет краткой наша речь.

Говорим вам До свиданья, до счастливых новых встреч!

Дети под музыку, совершают круг почета. Фото на память.

Публикации по теме:

Знакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровьяЗнакомим с пейзажем детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми и подростками с ограниченными возможностями, хочется сделать всё возможное, чтобы помочь им адаптироваться в социуме. Организуя.

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья В статье раскрываются особенности дошкольников с ограниченными возможностями здоровья, на примере безопасности жизнедеятельности. Также.

Интегрированное обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья в условиях смешанной группы Интегрированное воспитание и обучение детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии является значимой проблемой в нашем регионе и.

Использование пальчикового театра в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяИспользование пальчикового театра в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья А. А. Лелявский, директор белорусского кукольного театра, сказал: "Если надеть на палец кукольную головку, снабдить её речью и движениями,.

Изобразительная деятельность (лепка) для детей с ограниченными возможностями здоровья Исключительно важное место в социальном развитии ребенка занимает дошкольное образование. Основная функция ДОУ – целенаправленная социализация.

Проект «Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья» Актуальность темы проекта: Современное дошкольное образование отражает общие, присущие образовательным системам внутренние цели – содействовать.

Сценарий праздника 8 Марта для детей с ограниченными возможностями здоровья «Весенний праздник на лесной полянке» Сценарий праздника для детей с ограниченными возможностями здоровья"Весенний праздник на лесной полянке"Цель - развлечь детей, создать атмосферу.

Сценарий «Восточные сказки» — работа с детьми с ограниченными возможностями здоровьяСценарий «Восточные сказки» — работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья Работая с детьми ограниченными возможностями здоровья много уделяешь внимания развитию речи, памяти. У воспитанников наблюдается присутствие.

Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья Сопровождение в МБДОУ детей с ограниченными возможностями здоровья (МБДОУ № 22 "Сказка", г. Сургут, ХМАО-Югра). Образовательная деятельность.

Викторина «В стране сказок» для детей с ограниченными возможностями здоровья Цель мероприятия: активизация знаний детей по сказкам, воспитание культуры речи, формирование навыков общения, создание положительного эмоционального.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • День мамы, 8 марта
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Сценарий спартакиады дошкольников с ограниченными возможностями здоровья «Светит солнышко для всех»
Опубликовано: 16 сентября 2015 в 18:17
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 декабря. День банковского работника

Очередной тематический день посвящен профессиональному празднику всех работников банковской сферы. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы заложить в детях основы финансовой грамотности и...

2 декабря. День сказки «Кошкин дом»

Скоро сказке Маршака «Кошкин дом» исполнится уже сто лет (он написал её в 1922 году), но она остаётся актуальной. По её содержанию детей можно учить и правилам пожарной безопасности, и нравственности....

Консультация для родителей и воспитателей «Югра зимой. Принарядила зимушка деревья!»
Сегодня 1 декабря 2020 года - начало зимы, а значит, и снег, и морозы, и метели к нам в гости идут. Но для Сибири, нашего родного края, зима...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие за елочкой»
Задачи: Развивать умение детей составлять простые распространенные предложения по картинкам, связную речь в составлении рассказа, умение подбирать антонимы...
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе
Наблюдение и экспериментирование со льдом в младшей группе. Цель: Познакомить детей с наледью ( льдом) – зимнее явление. Подвести детей к пониманию того,...